Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Катализатор


Сообщений в теме: 288

#1 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 15:59

Прошла мая машинка 122 тыс. ... ну и не тянет как должна.. бы! двигло - Z14XE 16V. 2001 год выпуска.

Кто-то дал совет - выбей катализатор!
а он то в АСТРЕ сразу с трубами в широкой такой фигне - бочке... да и ПЕРВАЯ лямбда там стоит.

ВОПРОС - кто-то уже проделывал такую операцию? Как? какие результаты? Чем заполнять пространство бывшего каталика? как ведет себя лямбда?

В общем , мужики, делитесь информацией!! а то пришла пора решать что-то с каталиком!!!

#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 23:57

Не надо его выбивать! Второй зонд сразу тебе ошибку даст. И будет твоя машина постоянно ездить в аварийном режиме. А почему ты думаешь что катализатор умер? Какие есть основания для этого?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 12:52

Цитата(Профессор @ 24.12.2006, 0:57) Просмотр сообщения

Не надо его выбивать! Второй зонд сразу тебе ошибку даст. И будет твоя машина постоянно ездить в аварийном режиме. А почему ты думаешь что катализатор умер? Какие есть основания для этого?

не тянет совсем... до 3000 по тахометру..... короче на низах полный 0!!!!
а вторую лямбду... дурят же как то.....!

Сообщение отредактировал MIXAI: 26 Декабрь 2006 - 12:54


#4 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:29

Меняй на новый. Делать нечего.

#5 Gintonic

Gintonic

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 18:15

MIXAI, а с чего ты взял, что если на низах полный 0, то это катализатор?

#6 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:22

Цитата(Gintonic @ 26.12.2006, 18:15) Просмотр сообщения

MIXAI, а с чего ты взял, что если на низах полный 0, то это катализатор?



Вот-вот! Если каталик кердык, то как раз только на низах и будет работать. А выше 2000-3000 никак.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#7 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2007 - 11:28

Цитата(Профессор @ 27.12.2006, 16:22) Просмотр сообщения

Вот-вот! Если каталик кердык, то как раз только на низах и будет работать. А выше 2000-3000 никак.


ПОнятно!!! может кат и здох....(не выполняет функцию) но физически - жив (не развалился, не оплавился)....
.. ну так если он здох - не выполняет функцию очистки-дожига - -- -так нифик он нужен???? ТОЛЬКО ЛИШНЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ выхлопу!!!!

#8 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Январь 2007 - 02:35

Цитата(MIXAI @ 10.1.2007, 12:28) Просмотр сообщения

ПОнятно!!! может кат и здох....(не выполняет функцию) но физически - жив (не развалился, не оплавился)....
.. ну так если он здох - не выполняет функцию очистки-дожига - -- -так нифик он нужен???? ТОЛЬКО ЛИШНЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ выхлопу!!!!

Какое решение приняли, MIXAI ?

#9 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 15 Январь 2007 - 17:40

пока не принял..... накапливаю инфу!
Но все больше склоняюсь к тому что надо удалять.....
ой!! поменять бы его на штаны..... с настроеным выхлопом.... да найти бы умельща-електрика- перепрошить мозги - убрать вторую лямбду!


#10 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:53

Цитата(MIXAI @ 15.1.2007, 17:40) Просмотр сообщения

пока не принял..... накапливаю инфу!
Но все больше склоняюсь к тому что надо удалять.....
ой!! поменять бы его на штаны..... с настроеным выхлопом.... да найти бы умельща-електрика- перепрошить мозги - убрать вторую лямбду!



Убрать вторую Лямбду не проблема. У официалов перешивается прошивка для других стран, под евро-2. Машина при этом теряет в экономичности примерно 5-7% и в мощности.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#11 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2007 - 16:10

Цитата(Профессор @ 15.1.2007, 21:53) Просмотр сообщения

Убрать вторую Лямбду не проблема. У официалов перешивается прошивка для других стран, под евро-2. Машина при этом теряет в экономичности примерно 5-7% и в мощности.

Профессор!
Во дела!!! странно... да откуда -же потери!!!!j at.gif ??????
... ну разве что всовывают в мозги программу такую...... и забивают в ней больший расход!!!! НУ а мощность???? чего она должна падать...????? ..... скорее всего ставят старые програмы..... а там наствойки такие....
ИНАЧЕ - неповерю!!!!


forever.gif

Сообщение отредактировал MIXAI: 17 Январь 2007 - 16:12


#12 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Январь 2007 - 02:23

Цитата(MIXAI @ 17.1.2007, 16:10) Просмотр сообщения

Профессор!
Во дела!!! странно... да откуда -же потери!!!!j at.gif ??????
... ну разве что всовывают в мозги программу такую...... и забивают в ней больший расход!!!! НУ а мощность???? чего она должна падать...????? ..... скорее всего ставят старые програмы..... а там наствойки такие....
ИНАЧЕ - неповерю!!!!
forever.gif



Там просто экологичности и чистоты выхлопа добиваются другими способами, придушивая мотор.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#13 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 18 Январь 2007 - 10:54

Цитата(Профессор @ 18.1.2007, 3:23) Просмотр сообщения

Там просто экологичности и чистоты выхлопа добиваются другими способами, придушивая мотор.

Извени ПРОФЕССОР - не согласен!!! не убедил!!! flag.gif
машина то 2001 года (конец) - вот её и душат для получения норм ЕВРО 4!!

В ДВС ведь никакой революции не произошло!!! -по крайней мере ничего революционного не использовалось при проектированиии и изготовлении двигателя Z 14V16!! (тем более он проектировался наверное в 1995!!! ) Все старо как мир!!! он же на базе С14ХЕ...Х 14ХЕ... и ранних ..... - а нормы по эколигии в Европе стали выше - вот они и душат мотор для достижения этих норм!!! отсюда и ЕРГ и електронная педаль, и прошивка мозгов, 2 лямбды.. и всякая другая ерунда!!!

.. не убедил!!!

forever.gif

Сообщение отредактировал MIXAI: 18 Январь 2007 - 10:56


#14 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:07

ДЛЯ ВСЕХ!Посмотрите здесь http://taurus-club.r...op=viewid&id=70 Интересует ваше мнение.

Сообщение отредактировал ded M: 16 Февраль 2007 - 22:21


#15 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:57

http://www.ukrlitservice.com/site/Это тоже для всех,но в первую очередь для MIXAI .т.к он из Киева

#16 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 20 Февраль 2007 - 02:48

Цитата(ded M @ 16.2.2007, 22:07) Просмотр сообщения

ДЛЯ ВСЕХ!Посмотрите здесь http://taurus-club.r...op=viewid&id=70 Интересует ваше мнение.



Абсолютно бесполезный совет, более того - даже опасный. Если поступить таким образом - будет еще хуже.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#17 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Февраль 2007 - 04:17

Пpофессор!А что вы скажете об этом : http://www.filitek.ru/zond.php

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Февраль 2007 - 09:53

Не стоит, услышав не самый умный совет, сразу махать шашкой и отрубать головы, катализаторы и все, что попадется под руку. Профессор совершенно прав, оплавленный или осыпавшийся катализатор проявляет себя на больших оборотах.
А на "ЛИШНЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ выхлопу!!!!" я бы не стал обращать внимания. Компрессор кондиционера и насос ГУР отнимают у двигателя БОЛЬШЕ мощности.

#19 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Февраль 2007 - 01:06

Цитата(ded M @ 23.2.2007, 4:17) Просмотр сообщения

Пpофессор!А что вы скажете об этом : http://www.filitek.ru/zond.php



А там комментировать нечего. Там общие слова написаны. Написано красиво и правильно. Но ведь это только написано и не более того. Есть ли устройство скажем для Опиль Астра Z16XE (01~) или нет? Там не написано. Сколько стоит? Дают ли они гарантию на свое творение и гарантию на то, что оригинальный контроллер будет нормально взаимодействовать с этим контроллером.

Я уже экспериментировал с таким эмулятором. Кончилось это все заменой катализатора. Потраченным временем и опытом для себя.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#20 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 24 Февраль 2007 - 13:06

flag.gif

Ребята!!
вот мои мысли по поводу...
.. начало читай в моих постах выше...
1. Катализатор - если "морально" здох - надо выбивать!!! даже если цел "физически".
2. Люмбду надо дурить ... или тупить резистором как по той ссылке на ТАУРЕГ... или диодом Шотке.... эфект один - Люмбда выдает что "все ОК".
3. перепрощивать мозги.... и настраивать на нормальныю смесь.....
ПОЯСНЮ - с катом и 2 лямбдами ДВИГЛО настраивается на немного обогащенную смесь - катализатом все равно дожигает... и ЕГР от сюда для, опять же , дижига!!!
Без КАТА и 2-ой лямбды (ну дурим мы ее) - надо настроить смесеобразование на нормальную смесь!!!!
.... и никакого тут увеличения расхода (ПРОФЕССОР) я не вижу... да и снижения мощности тоже!!!
а если еще заменить КАТ на настроенный выхлоп - даже улучшиться наполние цилиндров ТВС и мощность....!!

Критикуйте - НО АРГУМЕНТИРОВАНО!!!

forever.gif

Сообщение отредактировал MIXAI: 24 Февраль 2007 - 13:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных