Катализатор
#1 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 15:59
Кто-то дал совет - выбей катализатор!
а он то в АСТРЕ сразу с трубами в широкой такой фигне - бочке... да и ПЕРВАЯ лямбда там стоит.
ВОПРОС - кто-то уже проделывал такую операцию? Как? какие результаты? Чем заполнять пространство бывшего каталика? как ведет себя лямбда?
В общем , мужики, делитесь информацией!! а то пришла пора решать что-то с каталиком!!!
#2
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 23:57
===========================
#3 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 12:52
Не надо его выбивать! Второй зонд сразу тебе ошибку даст. И будет твоя машина постоянно ездить в аварийном режиме. А почему ты думаешь что катализатор умер? Какие есть основания для этого?
не тянет совсем... до 3000 по тахометру..... короче на низах полный 0!!!!
а вторую лямбду... дурят же как то.....!
Сообщение отредактировал MIXAI: 26 Декабрь 2006 - 12:54
#6
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:22
MIXAI, а с чего ты взял, что если на низах полный 0, то это катализатор?
Вот-вот! Если каталик кердык, то как раз только на низах и будет работать. А выше 2000-3000 никак.
===========================
#7 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 10 Январь 2007 - 11:28
Вот-вот! Если каталик кердык, то как раз только на низах и будет работать. А выше 2000-3000 никак.
ПОнятно!!! может кат и здох....(не выполняет функцию) но физически - жив (не развалился, не оплавился)....
.. ну так если он здох - не выполняет функцию очистки-дожига - -- -так нифик он нужен???? ТОЛЬКО ЛИШНЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ выхлопу!!!!
#8
Отправлено 15 Январь 2007 - 02:35
ПОнятно!!! может кат и здох....(не выполняет функцию) но физически - жив (не развалился, не оплавился)....
.. ну так если он здох - не выполняет функцию очистки-дожига - -- -так нифик он нужен???? ТОЛЬКО ЛИШНЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ выхлопу!!!!
Какое решение приняли, MIXAI ?
#10
Отправлено 15 Январь 2007 - 20:53
пока не принял..... накапливаю инфу!
Но все больше склоняюсь к тому что надо удалять.....
ой!! поменять бы его на штаны..... с настроеным выхлопом.... да найти бы умельща-електрика- перепрошить мозги - убрать вторую лямбду!
Убрать вторую Лямбду не проблема. У официалов перешивается прошивка для других стран, под евро-2. Машина при этом теряет в экономичности примерно 5-7% и в мощности.
===========================
#11 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 17 Январь 2007 - 16:10
Убрать вторую Лямбду не проблема. У официалов перешивается прошивка для других стран, под евро-2. Машина при этом теряет в экономичности примерно 5-7% и в мощности.
Профессор!
Во дела!!! странно... да откуда -же потери!!!!j ??????
... ну разве что всовывают в мозги программу такую...... и забивают в ней больший расход!!!! НУ а мощность???? чего она должна падать...????? ..... скорее всего ставят старые програмы..... а там наствойки такие....
ИНАЧЕ - неповерю!!!!
Сообщение отредактировал MIXAI: 17 Январь 2007 - 16:12
#12
Отправлено 18 Январь 2007 - 02:23
Профессор!
Во дела!!! странно... да откуда -же потери!!!!j ??????
... ну разве что всовывают в мозги программу такую...... и забивают в ней больший расход!!!! НУ а мощность???? чего она должна падать...????? ..... скорее всего ставят старые програмы..... а там наствойки такие....
ИНАЧЕ - неповерю!!!!
Там просто экологичности и чистоты выхлопа добиваются другими способами, придушивая мотор.
===========================
#13 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 18 Январь 2007 - 10:54
Там просто экологичности и чистоты выхлопа добиваются другими способами, придушивая мотор.
Извени ПРОФЕССОР - не согласен!!! не убедил!!!
машина то 2001 года (конец) - вот её и душат для получения норм ЕВРО 4!!
В ДВС ведь никакой революции не произошло!!! -по крайней мере ничего революционного не использовалось при проектированиии и изготовлении двигателя Z 14V16!! (тем более он проектировался наверное в 1995!!! ) Все старо как мир!!! он же на базе С14ХЕ...Х 14ХЕ... и ранних ..... - а нормы по эколигии в Европе стали выше - вот они и душат мотор для достижения этих норм!!! отсюда и ЕРГ и електронная педаль, и прошивка мозгов, 2 лямбды.. и всякая другая ерунда!!!
.. не убедил!!!
Сообщение отредактировал MIXAI: 18 Январь 2007 - 10:56
#14
Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:07
Сообщение отредактировал ded M: 16 Февраль 2007 - 22:21
#15
Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:57
#16
Отправлено 20 Февраль 2007 - 02:48
Абсолютно бесполезный совет, более того - даже опасный. Если поступить таким образом - будет еще хуже.
===========================
#17
Отправлено 23 Февраль 2007 - 04:17
#18
Отправлено 23 Февраль 2007 - 09:53
А на "ЛИШНЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ выхлопу!!!!" я бы не стал обращать внимания. Компрессор кондиционера и насос ГУР отнимают у двигателя БОЛЬШЕ мощности.
#19
Отправлено 24 Февраль 2007 - 01:06
А там комментировать нечего. Там общие слова написаны. Написано красиво и правильно. Но ведь это только написано и не более того. Есть ли устройство скажем для Опиль Астра Z16XE (01~) или нет? Там не написано. Сколько стоит? Дают ли они гарантию на свое творение и гарантию на то, что оригинальный контроллер будет нормально взаимодействовать с этим контроллером.
Я уже экспериментировал с таким эмулятором. Кончилось это все заменой катализатора. Потраченным временем и опытом для себя.
===========================
#20 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 24 Февраль 2007 - 13:06
Ребята!!
вот мои мысли по поводу...
.. начало читай в моих постах выше...
1. Катализатор - если "морально" здох - надо выбивать!!! даже если цел "физически".
2. Люмбду надо дурить ... или тупить резистором как по той ссылке на ТАУРЕГ... или диодом Шотке.... эфект один - Люмбда выдает что "все ОК".
3. перепрощивать мозги.... и настраивать на нормальныю смесь.....
ПОЯСНЮ - с катом и 2 лямбдами ДВИГЛО настраивается на немного обогащенную смесь - катализатом все равно дожигает... и ЕГР от сюда для, опять же , дижига!!!
Без КАТА и 2-ой лямбды (ну дурим мы ее) - надо настроить смесеобразование на нормальную смесь!!!!
.... и никакого тут увеличения расхода (ПРОФЕССОР) я не вижу... да и снижения мощности тоже!!!
а если еще заменить КАТ на настроенный выхлоп - даже улучшиться наполние цилиндров ТВС и мощность....!!
Критикуйте - НО АРГУМЕНТИРОВАНО!!!
Сообщение отредактировал MIXAI: 24 Февраль 2007 - 13:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных