Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Катализатор


Сообщений в теме: 288

#281 mnasik

mnasik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Гвардеск
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 13:37

Все привет любителям opel) У меня такая проблема, что при движении на трасе на скорости примерно 100 км/ч тавишь нетралку а обороты на тохометре скачут а не падают. Буду рад любому ответу. с

#282 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:00

mnasik, считайте ошибки, чтобы исключить егр, отключите его и посмотрите есть ли изменения

#283 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 14:20

Может-ли забитый катализатор:
1) быть причиной повышения давления картерных газов и...
2) как следствие, сопливости масла на стыке сапун-блок, из под Г-образного патрубка (его стыки на штуцере клапанной крышке и на сапуне), под клапанной крышкой и далее в блоке и в дроссельной заслонке?

И ещё вопросик о замене на пламегаситель (появиась идея после просмотра роликов о замене, изготовления самодельных пламегасителей и т.п.): там убирают эту "сотовую" керамику (причём на вид часто и не забитую), туда вваривают перфорированную трубу и заполняют пространство между ней и внешней стенкой бывшего катализатора всякой всячиной типа пролочных мочалок, каких-то базальтовых наполнителей, другой всякой минватой и т.д.
Так вот, идея: вынуть пористую керамику через разрез корпуса катализатора, осторожно просверлить продольное сквозное отверстие в ней чётко под диаметр перфорированной трубы, потом аккуратно располовинить керамику в горизонтальной плоскости, уложить нижнюю половину с перф.трубой, приварить трубу, накрыть второй половиной керамики и заварить обратно корпус катализатора. Или просто срезать с торца, не сбоку, тогда ещё проще: высверлили, трубу приварили, одно в другое вставили и заварили по-кругу торц обратно. Лучше ещё в керамике насверлить отверстий-ответвлений потоньше, чем центральное, под острым углом к перф.трубе (только глухих, не до корпуса, на разную или одинаковую глубину в разные стороны от основной полости), чтоб в стороны сифонило тоже. Т.е. использовать как наполнитель старую керамику. А ещё хорошо-бы продуть керамику после сверления ВоздухомВД.
http://www.autoplus-...ru/plamegasitel здесь увидел схематичное изображение пламегасителя в разрезе, вот оно
[attachmentid=125090]
и подправил его под свою мыслю
[attachmentid=125092]
Критикуйте, прошу вас, кому не лень rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • plamegasitel.jpg.png
  • made_by_V_LeK.PNG

Сообщение отредактировал V@LeK: 17 Октябрь 2015 - 15:10

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#284 vasea

vasea

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 17 Февраль 2017 - 20:50

спосибо



#285 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 05 Апрель 2017 - 12:12

Сегодня заехал в контору которая занимается ремонтом глушителей,хотел заменить катализатор на пламя госитель. Но услышал ценник и уехал-5500руб. Или я ошибаюсь и это нормальная цена?



#286 Aleksandr.P

Aleksandr.P

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2017 - 17:17

@Mr.CAHEK Да это нормальная цена



#287 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:06

Aleksandr.P, просто нашел стронгер за 1500р,получается 4000р за сварку?! Я считаю перебор. Ну край 2000р не жалко за сварку и то много,за 30 минут работы.



#288 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 07 Апрель 2017 - 18:34

Aleksandr.P, просто нашел стронгер за 1500р,получается 4000р за сварку?! Я считаю перебор. Ну край 2000р не жалко за сварку и то много,за 30 минут работы.


А снять поставить,делов не мало получается!

Сообщение отредактировал Kosiake: 07 Апрель 2017 - 18:34


#289 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 257
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Апрель 2017 - 19:45

да перебор это. такая цена может оправдываться работником только как выклянчивание денег на оплату аренды при условии, что эта машина единственная за месяц.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных