Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Катализатор


Сообщений в теме: 288

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Февраль 2007 - 14:35

Цитата(MIXAI @ 24.2.2007, 15:06) Просмотр сообщения

Критикуйте - НО АРГУМЕНТИРОВАНО!!!

Критиковать аргументированно - а зачем?
Если человек считает инженеров-мотористов, профессионально конструирующих двигатели на основе научных исследований и многолетнего опыта - тупыми болванами, неспособными даже обеспечить приготовление "нормальной" смеси, а себя любимого - гением моторостроения, почему я должен его переубеждать в этом?


#22 влад

влад

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 152
  • Город:Новоуральск
  • Интересы:автомобили,компьютер,книги,журнал*За рулем*,хорошее пиво в хорошей компании
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.2 Elegance

Отправлено 24 Февраль 2007 - 16:13

Вопрос на засыпку.Если катализатор дохлый,значит он не выполняет свою функцию,логично?значит должно идти превышение СО и СН,за чем должен следить и соответственно ФИКСИРОВАТЬ второй лямбда,так?Если лямбда фиксирует превышение,он что должен делать?Правильно,дать сигнал на мозги,т.е. сказать вам,что с катализатором проблема.Либо загорит чек,либо будет код при диагностике.Если нету ничего,тогда проблема не в этом,либо лямбда-бздун!!!И получается,если он не паникует при неисправном кат-ре,то не будет паниковать и при вырванном,так,по логике?И нахрена его тогда обманывать??? P.S. Я в этом не сильно шарю,ребята,не бейте пожалуйста,если я не прав,заранее извиняюсь,но логично ведь,да?
8)

#23 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 24 Февраль 2007 - 19:35

Катализатор выбивать надо однозначно.
Я себе выбил и очень доволен!
Но надо вваривать пламегаситель,
а то резонатору-борода!
А то что можно эффективно дурить лямбду я сомневаюсь.
Если 2-е лямбды,то я бы поменял катализатор.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#24 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 25 Февраль 2007 - 13:19

Цитата(MIXAI @ 24.2.2007, 13:06) Просмотр сообщения

Ребята!!
вот мои мысли по поводу...
.. начало читай в моих постах выше...
1. Катализатор - если "морально" здох - надо выбивать!!! даже если цел "физически".
2. Люмбду надо дурить ... или тупить резистором как по той ссылке на ТАУРЕГ... или диодом Шотке.... эфект один - Люмбда выдает что "все ОК".
3. перепрощивать мозги.... и настраивать на нормальныю смесь.....
ПОЯСНЮ - с катом и 2 лямбдами ДВИГЛО настраивается на немного обогащенную смесь - катализатом все равно дожигает... и ЕГР от сюда для, опять же , дижига!!!
Без КАТА и 2-ой лямбды (ну дурим мы ее) - надо настроить смесеобразование на нормальную смесь!!!!
.... и никакого тут увеличения расхода (ПРОФЕССОР) я не вижу... да и снижения мощности тоже!!!
а если еще заменить КАТ на настроенный выхлоп - даже улучшиться наполние цилиндров ТВС и мощность....!!

Критикуйте - НО АРГУМЕНТИРОВАНО!!!


А тут и комментировать нечего. Ты просто молод и еще ничего не понимаешь в моторах - думаешь что вот так нахрапом можно взять, за 10 минут изменить что нить в контроллере и машина будет едить гораздо лучше чем ей прописал производитель.

Все современные моторы работают на обедненных смесях, программы управления пишутся и обкатываются в спец. центрах.

А если повыкидывать все устройства из впрыска, заодно перешить нафиг контроллер, то можешь смело выкидывать этот мотор или ставить на него карбюратор. Его-то в России наверное везде отрегулируют. Может тебе продать такую сложную машину и купить что нить попроще...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#25 заблудший_MIXAI_*

заблудший_MIXAI_*
  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2007 - 10:16

Цитата(Sergey_ @ 24.2.2007, 15:35) Просмотр сообщения

Критиковать аргументированно - а зачем?
Если человек считает инженеров-мотористов, профессионально конструирующих двигатели на основе научных исследований и многолетнего опыта - тупыми болванами, неспособными даже обеспечить приготовление "нормальной" смеси, а себя любимого - гением моторостроения, почему я должен его переубеждать в этом?


Правильно!!!!!!!!!!! когда сказать по теме НЕЧЕГО ... все переходят на автора!!!

Знаете мужики..... СЧИТАЙТЕ ТЕМУ ЗАКРЫТОЙ!!! АДМИН!! ЗАНАВЕС!!!


#26 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 27 Февраль 2007 - 02:46

Цитата(MIXAI @ 26.2.2007, 10:16) Просмотр сообщения

Правильно!!!!!!!!!!! когда сказать по теме НЕЧЕГО ... все переходят на автора!!!

Знаете мужики..... СЧИТАЙТЕ ТЕМУ ЗАКРЫТОЙ!!! АДМИН!! ЗАНАВЕС!!!


Тебе немножко не хватает знаний. Возьми в руки книжки по современным двигателям, системам впрыска. Почитай - зачем делают именно так, а не иначе. Посмотри на примеры у различный производителей. И ты начнешь понимать многие вещи.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#27 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 27 Февраль 2007 - 14:26

Согласен с MIXAI ,что на личности переходить не стоит.
На то и существует форум,что бе с помомощью вопросов и ответов
находить правельное решение. И если приводится такое утверждение,
то нужно(если нужно) опровергнуть его "техническим" языком!
Давайте относится друг к другу с уважением.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Февраль 2007 - 21:07

Sergey Astra G, ты верно отметил: "если нужно".
За свою жизнь я повидал достаточно "непризнанных гениев" и "изобретателей вечного двигателя". Было время, пытался им что-то объяснять, потом бросил. Бесполезная трата времени, знаешь ли.

#29 заблудший_=_opel_=(G)_*

заблудший_=_opel_=(G)_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2007 - 14:29

Я выкинул катализатор, у меня икс 20 икс ев, но у меня стоит один лямдозонд, и на католизаторе на сколько я помню его не было поставил пламягас, но изменений в мощности не почувствовал, надо было снимать глушитель я так думаю , штаны точнее, и прроверят разницу, но у меня такая проблема, летом когда жарко, у меня 138 лошадинных сил, превращаются в мышинные силы, и машина не прет вообще, что я только не менял за лето, не прет и все, наступила зима, машина покрайне мере на высоких оборотах прет как бешенная, короче зима лето, что это может быть, ведь что то летом нагревается что ли, а зимой нет. Есть какие то мысли, советы, ведь лето вот уже скоро наступит, и меня наглым образом будут наказыват всякие копейки девятки и издеватся над моим самолюбием к себе и к моей машине, ведь я то знаю что она может, еще как может наказать всю эту дурь, вот только зимы нет. Короче спасайте бидолагу. В сервис обращатся это себя и свою машину не желеть, ведь они что только не придумают, и разорат так что от машины уже противно становится!!!!!!!!

#30 ale49

ale49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78

Отправлено 05 Март 2007 - 17:50

ставь катализатор назад ar.gif

#31 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 05 Март 2007 - 18:28

Если у тебя один лямбда,то правильно сделал что выбил!
А насчёт ,что не валит надо подрабней разбираться.
Начни со свечей,они как идикатор камеры сгорания.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#32 заблудший_=_opel_=(G)_*

заблудший_=_opel_=(G)_*
  • Гости

Отправлено 06 Март 2007 - 11:53

свечи я 10 раз менял, это слишком бонально, проводку высковольтную менял, лямду новую купил, разницы не почувствовал и поставил свою родную, так и лежит в гараже , у меня ошибку выдовало, типа лямда гонит, но лямда и на новой ошибку довала, потом перестала, но мощности как не было так и нет.катушку менял, вместе спроводами, бензонасос менял, все фильтры менял, подачу топлива проверял, идет как положенно, инжектор чистил, он был чист, деньги выкинул, на этих машинах, стоят иголочки что не дают забиватся системе, и это полный развод чистить инжектор, маслоприемники менял, подшипники распредвала менял, недавно загорелась ошибка, сказали что датчик распредвала полетел, но потом ошибка пропала и больше не выдает, думаю что не надо его пока менять, если ошибки больше нет.у меня газ почти споловины педали начинается, было мне одни мастера сказали что мозги полетели, тоже вопрос и не дешевое удовольствие,термостат точнор знаю у меня забит, интересно из-за него может машина ехать плохо летом?? что может еще действовать на отзыв педели газа, летом надо надо до пола выжимать чтобы она ехала по шустрей. проверял этот датчик воздуха, ставил заводил никакой разницы не почувствовал, одалживал его на разборе, и вернул, так как не помог, что еще не знаю!!!

#33 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 07 Март 2007 - 00:47

Цитата(=_opel_=(G) @ 6.3.2007, 11:53) Просмотр сообщения

свечи я 10 раз менял, это слишком бонально, проводку высковольтную менял, лямду новую купил, разницы не почувствовал и поставил свою родную, так и лежит в гараже , у меня ошибку выдовало, типа лямда гонит, но лямда и на новой ошибку довала, потом перестала, но мощности как не было так и нет.катушку менял, вместе спроводами, бензонасос менял, все фильтры менял, подачу топлива проверял, идет как положенно, инжектор чистил, он был чист, деньги выкинул, на этих машинах, стоят иголочки что не дают забиватся системе, и это полный развод чистить инжектор, маслоприемники менял, подшипники распредвала менял, недавно загорелась ошибка, сказали что датчик распредвала полетел, но потом ошибка пропала и больше не выдает, думаю что не надо его пока менять, если ошибки больше нет.у меня газ почти споловины педали начинается, было мне одни мастера сказали что мозги полетели, тоже вопрос и не дешевое удовольствие,термостат точнор знаю у меня забит, интересно из-за него может машина ехать плохо летом?? что может еще действовать на отзыв педели газа, летом надо надо до пола выжимать чтобы она ехала по шустрей. проверял этот датчик воздуха, ставил заводил никакой разницы не почувствовал, одалживал его на разборе, и вернул, так как не помог, что еще не знаю!!!


Про свечи я имел введу то, что какой на них нагар.
Лямбду когда ставиш,нужно убедиться хороший ли контакт по резбе и на проводке(с 1-м проводком).
Я обычно резьбу прогоняю метчиком и мажу графитом.
Попробуй замерить компрессию,не помешает.
Так же можно проверить метки на ремне ГРМ, вдруг там несовпадение.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#34 заблудший_=_opel_=(G)_*

заблудший_=_opel_=(G)_*
  • Гости

Отправлено 09 Март 2007 - 14:18

Ламду я взял оригинальную, вней проведены уже заводские провода, но на штанах резьба не хорошая, это я точно заметил, так как новую вкручивал очень сложно, да и на старой заметно, как мастера выкрутили, и закрутили видать на силу. Но разве от резбы могут быть такие последствие, компресию прорверяли 4 раза в разных сервисах, все отлично, грм я менял в сервисе, не думаю что они могли ошибится в метках, но мне сказали что надо поменять еще с ремнем еще какие то подшипники что ли, щас не помню, я их точно не менял, может и в этом быть проблема?

Нагар на свечах как правило замечаю черныййй!!!!! Каждый раз когда меняю, а у кого то я видел что они красные бывают, я лью только 95 ТНК всегда, но нагар черный!

#35 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 09 Март 2007 - 17:19

Цитата(=_opel_=(G) @ 9.3.2007, 14:18) Просмотр сообщения

Нагар на свечах как правило замечаю черныййй!!!!! Каждый раз когда меняю, а у кого то я видел что они красные бывают, я лью только 95 ТНК всегда, но нагар черный!

Вот видешь, нагар чёрный-это плохо.
Значит надо искать причину,почему подаётся много топлива.

Был у меня раз случай,сгорела высоковольтная катушка и я поставил новую.
НО заметил ,что машина плохо тянет,но едет.
Всё обыскал,но ничего не нашёл.Потом снял высоковольтный проводи подключил к нему свечу.Завёл и увидел,что искра другова цвета.Снял катушку и поменял на другую. Всё стало оК.Как оказалось катушка-брак,и не давала необходимого напяжения.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#36 заблудший_=_opel_=(G)_*

заблудший_=_opel_=(G)_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2007 - 12:03

[quote name='Sergey Astra G' date='9.3.2007, 17:19' post='129203']
Вот видешь, нагар чёрный-это плохо.
Значит надо искать причину,почему подаётся много топлива.

Если черный, значит говоришь много топлива поступает? Интересно, что это может быть, так как катушка у меня электрическая я ее менял вместе с проводами, изменений не почувствовал, все как есть, а когда замеряли подачу топлива, у меня на замерах, вместо 3,5 нормального показателя, показывал до 4, это даже много, но мастера не придали к этому значения, они хотели проверить поступает ли топливо или нет, а окозалось что его больше чем должно было быть, на их лицах было такое ощущение что их апорат типа глучит. А почему так? Я и бензонасос менял вот недавно, у меня он сломался и машина просто не завелась пока я его не заменил. А вот как вероятность проверить еще раз катушку на брак я проверю, мало ли, чем черт не шутить, а какая должна быть не правильная искра?

Сообщение отредактировал =_opel_=(G): 13 Март 2007 - 12:05


#37 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 13 Март 2007 - 23:47

Надо-бы посмотреть работу лямбды на осцилограме.
А то она у тебя новая ,а мозг и не знает о ней.
Вообще искра голубого цвета,не должно присутствовать ни красного ,ни жёлтого.
И чётко щёлкает.
Про форсунки пока ничего не могу посоветовать.
Вообще иногда желательно смотреть под капот в гараже при полной темноте.
Видно где шъёт высокое!

— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#38 vuk33

vuk33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Опель - Агила 2001-Z10XE, VW T4-2.4-AAB-92

Отправлено 14 Март 2007 - 02:51


Сейчас ведь зима ?
Едет авто ?

Датчик положения распредвала -если вдруг , скажем летом перестанет работать , то -Check Engine - аварийный режим , ограничение оборотов , да и форсунки впрыска начинают работать в 2-раза чаще , хоть и с меньшей длит .импульса повышенный расход -отсюда может и нагар.Не замечал , когда она плохо едет -как у неё при этом с аппетитом ? А вообще на Опелях , датчик этот часто выходит из строя.Обрати на него внимание .

#39 заблудший_=_opel_=(G)_*

заблудший_=_opel_=(G)_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2007 - 12:17

Конечно он начинает бунзин жрать, так как я педаль в пол давлю, и можно сказать на сильно выжимаю с нее мощ, датчик выходил из строя распредвала, я его менял, потом еще раз загорелась чек, машина сразу заметно плохо тянула, можно сказать вообще н тянула, мощность пропадала , сделал диагностику, сказали что датчик распредвала, но лампочка погасла потом, и машина перестала глючить, но разницу потери мощности при выходе датчика и при теплой температуре она разная, на данный момент она как самолет летает, вот как потеплеет опять по идее должна задумыватся очень долго и не тянуть. Лямду я не поставил новую, она в гараже воляется, я не стал ее менять, так как разницу не почувствовал когда новую вкрутил, решил что лямда у меня не вышла из строя.

Сообщение отредактировал =_opel_=(G): 16 Март 2007 - 12:19


#40 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 16 Март 2007 - 21:25

А какие ещё симптомы когда выходил из строя датчик распредвала?
Сегодня у себя выкутил свечи,смотрю нагар тоже ближе к чёрному.
Кстати впервые загорелась ЧЕК.
Кстати у тебя ЕГР заглушен или как?
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных