Цитата(=_opel_=(G) @ 6.3.2007, 11:53)
свечи я 10 раз менял, это слишком бонально, проводку высковольтную менял, лямду новую купил, разницы не почувствовал и поставил свою родную, так и лежит в гараже , у меня ошибку выдовало, типа лямда гонит, но лямда и на новой ошибку довала, потом перестала, но мощности как не было так и нет.катушку менял, вместе спроводами, бензонасос менял, все фильтры менял, подачу топлива проверял, идет как положенно, инжектор чистил, он был чист, деньги выкинул, на этих машинах, стоят иголочки что не дают забиватся системе, и это полный развод чистить инжектор, маслоприемники менял, подшипники распредвала менял, недавно загорелась ошибка, сказали что датчик распредвала полетел, но потом ошибка пропала и больше не выдает, думаю что не надо его пока менять, если ошибки больше нет.у меня газ почти споловины педали начинается, было мне одни мастера сказали что мозги полетели, тоже вопрос и не дешевое удовольствие,термостат точнор знаю у меня забит, интересно из-за него может машина ехать плохо летом?? что может еще действовать на отзыв педели газа, летом надо надо до пола выжимать чтобы она ехала по шустрей. проверял этот датчик воздуха, ставил заводил никакой разницы не почувствовал, одалживал его на разборе, и вернул, так как не помог, что еще не знаю!!!
Про свечи я имел введу то, что какой на них нагар.
Лямбду когда ставиш,нужно убедиться хороший ли контакт по резбе и на проводке(с 1-м проводком).
Я обычно резьбу прогоняю метчиком и мажу графитом.
Попробуй замерить компрессию,не помешает.
Так же можно проверить метки на ремне ГРМ, вдруг там несовпадение.
— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —