Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ООА C26ne не набирает обороты


Сообщений в теме: 53

#1 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:10

Хотел написать в тему про двигатель, но не нашел раздел про двигатели.
Ситуация следующая. Имеется ООА с мотором C26NE. Мотор заводится, но при нажатии на газ поднимает обороты только до 1200 об/мин, при этом зажигается чек.
Если педаль газа после пуска не трогать совсем, то обороты двигателя устанавливаются 1200 об/мин, по мере прогрева обороты падают до 600 об/мин. Чек не горит. Но в какой-то момент двигатель начинает сам подгазовывать с изменением оборотов от 1000 до 1200 об/мин. При этом ощущение такое, что на 1200 об/мин мотор как бы глохнет и пускается снова. Загорается чек. Это дергание продолжается некоторое время, потом обороты падают до 600 об/мин и чек гаснет. Потом снова может начаться подгазовывание.
При попытке начать движение мотор глохнет, т.е. тяги нет совсем.
Проверка скрепкой выдает код 19 - ошибка сигнала ДПКВ. Замена датчика ничего не дает. Замена мозгов на заведомо исправные - тоже.
Заменен бензонасос - давление нормальное (манометром не мерял, но с ниппеля на топливной рампе плюет бензином неслабо), заменены крышка трамблера и бегунок, В/В провода практически новые. Компрессию в моторе не мерял, но пускается мотор бодро.
Из истории машины известно (она жила на Омеговском форуме), что сначала обороты не поднимались выше 3500 об/мин, потом выше 1000 об/мин. Была снята ГБЦ, заменены и притерты клапаны, заменены натяжитель и успокоитель цепи. Эффекта эти операции никакого не дали - ни положительного, не отрицательного.
Что может давать такой эффект?
Катушку пробивает?
Глюк проводки? Все разъемы, включая разъем ЭБУ чистые, сухие, без признаков окисления контактов.
Мой фетиш - А. Фогель

#2 Китанар

Китанар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Железногорск Курская обл.
  • Автомобиль: Ascona С 1986 16N/SH,OOA-Караван 1993г. C20NE

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:19

Миша привет.... форсунки, лопата, дросель?
если железо в норме,то по логике остается только впрыск.....

Сообщение отредактировал Китанар: 31 Январь 2011 - 23:28


#3 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:30

И тебе не хворать.
Форсунки сами оп себе такого эффекта дать не могут, только система управления ими.
Расходомер поворачивается нормально, но я его не менял, т.к. от 2,6 родного у меня нет.
Дроссель? Имеешь ввиду дроссельную заслонку? Я ее не смотрел. Но как она может влиять?
Ощущение такое, что отрубается подача топлива.
У меня было нечто подобное на караване 2,6. Но там замена ДПКВ решила пробелму радикально.
Мой фетиш - А. Фогель

#4 Китанар

Китанар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Железногорск Курская обл.
  • Автомобиль: Ascona С 1986 16N/SH,OOA-Караван 1993г. C20NE

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:37

насколько я знаю, можно попробовать лопату и от др. мотора, в качестве эксперимента, оно или будет работать или нет....
PS:кстати про заслонку, если отрубить подачу воздуха то мотору тож будет не хорошо

Сообщение отредактировал Китанар: 31 Январь 2011 - 23:39


#5 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:52

почисти заслонку жидкостью для промывки карбюратора, проверь ДПДЗ
Изображение

#6 Китанар

Китанар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Железногорск Курская обл.
  • Автомобиль: Ascona С 1986 16N/SH,OOA-Караван 1993г. C20NE

Отправлено 01 Февраль 2011 - 00:08

датчик дополнительного воздуха, как вариант.....тот который РХХ

#7 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:26

Цитата(shandy @ 31.1.2011, 23:10)  

...
Проверка скрепкой выдает код 19 - ошибка сигнала ДПКВ. Замена датчика ничего не дает. Замена мозгов на заведомо исправные - тоже.
...
Глюк проводки?...

Один из вариантов, который следует проверить.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#8 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:08

Цитата

Проверка скрепкой выдает код 19 - ошибка сигнала ДПКВ. Замена датчика ничего не дает. Замена мозгов на заведомо исправные - тоже.
...
Глюк проводки?...

Цитата(ASPID @ 1.2.2011, 9:26)  

Один из вариантов, который следует проверить.
Поддерживаю. Считаю, что надо копать в проводке датчика коленвала


#9 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:29

у мну на 2.6 раз резиночка под форсункой прогнила... и была тажа хрень.. холостые держит.. всё хорошо... чуть газа переливает и глохнет.. ((( запах бензина есть около машины???
ну больше всего на бенз.насос похоже...

#10 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:19

У меня был косяк как написано было выше когда машина не набирала больше 3000. Тоже загорался чек с ошибкой ДПКВ. и замена на заведомо исправный ничего не давала. А проблема оказалась в том, что крышка маслонасоса стояла от дизеля или от рекорда каого то и там, точно уже не помню почему, дпкв стоял на пару мм дальше чем нужно от зубов на шкиве. Но до 3000 он в принципе нормально работал, а выше как отсечка когда до 6000 крутишь.
А как то было что вообще плохо обороты стал набирать там причина в с тёртых дорогах ДМРВ оказалась.

#11 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:10

Бензонасос я поменял. Там было наворочено хрен разберешь, но ощущение такое, что перепутали обратку с подачей и насос давил бензин в рампу через регулятор давлени топлива в обратную сторону.
Бензином не пахнет, да и потеков не видно.
Timoxa, мысль насчет расстояния от ДПКВ до шкива надо проверить.

Мой фетиш - А. Фогель

#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:11

Цитата(shandy @ 31.1.2011, 23:10)  
Хотел написать в тему про двигатель, но не нашел раздел про двигатели.

Миш, не ты один эти темы найти не смог. Я - тоже...А жаль.



#13 Medwezonok

Medwezonok

    Серый кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 868
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota RAV4 Long

Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:52

Цитата(shandy @ 31.1.2011, 23:10)  

Хотел написать в тему про двигатель, но не нашел раздел про двигатели.
Ситуация следующая. Имеется ООА с мотором C26NE. Мотор заводится, но при нажатии на газ поднимает обороты только до 1200 об/мин, при этом зажигается чек.
Если педаль газа после пуска не трогать совсем, то обороты двигателя устанавливаются 1200 об/мин, по мере прогрева обороты падают до 600 об/мин. Чек не горит. Но в какой-то момент двигатель начинает сам подгазовывать с изменением оборотов от 1000 до 1200 об/мин. При этом ощущение такое, что на 1200 об/мин мотор как бы глохнет и пускается снова. Загорается чек. Это дергание продолжается некоторое время, потом обороты падают до 600 об/мин и чек гаснет. Потом снова может начаться подгазовывание.
При попытке начать движение мотор глохнет, т.е. тяги нет совсем.
Проверка скрепкой выдает код 19 - ошибка сигнала ДПКВ. Замена датчика ничего не дает. Замена мозгов на заведомо исправные - тоже.
Заменен бензонасос - давление нормальное (манометром не мерял, но с ниппеля на топливной рампе плюет бензином неслабо), заменены крышка трамблера и бегунок, В/В провода практически новые. Компрессию в моторе не мерял, но пускается мотор бодро.
Из истории машины известно (она жила на Омеговском форуме), что сначала обороты не поднимались выше 3500 об/мин, потом выше 1000 об/мин. Была снята ГБЦ, заменены и притерты клапаны, заменены натяжитель и успокоитель цепи. Эффекта эти операции никакого не дали - ни положительного, не отрицательного.
Что может давать такой эффект?
Катушку пробивает?
Глюк проводки? Все разъемы, включая разъем ЭБУ чистые, сухие, без признаков окисления контактов.


Был такой же эффект на 2,6 когда залил хреновый бензин в волгоградской области, машина заводилась , обороты то плавали то нет но ехать отказывалась, вопрос решил хороший бензин и все встало на место, дмрв от 2,6 есть если что........
с обраткой точно все в порядке? да и катушку наверное надо всетаки посмотреть

Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59

#14 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:11

Загнал машину в гараж. Ошибка явно не связана с ДПКВ, а выскакивает попутно. Обнаружил, что стоит расходомер от Ц30ЛЕ - с последними цифрами 201 в номере. Поменял на родной 207. Мотор не работает.
Плюнул, полез в движок. Оказалось, что при снятии-постановке ГБЦ прежние хозяева криво поставили цепь - промазали на 3-4 зуба.
Как перекинуть цепь не снимая ГБЦ? Звездочку от распредвала отвернул, но перекинуть цепь не получается, т.к. звездочка не опускается вниз, а цепь не поднимается. Хочу попробовать отвернуть натяжитель цепи и ослабить цепь.
Мой фетиш - А. Фогель

#15 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Июль 2011 - 16:49

Перекинул таки цепь. Думал уже, что придется снимать корпус масляного насоса - не отворачивается натяжитель и все тут. И феном его в 600 градусов и WD-40 - ни в какую. Но против зубила и большого числа матерей не устоял.
Мотор завелся, до 5000 об/мин раскрутился, ошибка 19 пропала. Дальше не крутил, т.к. заводил без радиатора и ремня навесного оборудования.
Вот вам и система диагностики - какого хрена вылетала 19 ошибка, если ДПКВ рабочий? Ведь больше ЭБУ не получает никакого сигнала о положении коленвала, а распредвала и подавно.
Мой фетиш - А. Фогель

#16 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Июль 2011 - 19:10

Здорово коллеги!Увидел что про с26не,сразу прочитал родная тема,я писал недавно :4раза заглох;вчера поменял бабину,поставил от Сени,сегодня весь день мотался без проблем,кстати смотрел на экзисте катушку,там две катушки показывает и обе с коммутаторами,я вчера кат,менял у меня его ни хрена нет,он обычно около кат,стоит на аллюминиевой плате для охлождения,все просмотрел нифига нет,У тебя стоит посмотри?

#17 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Июль 2011 - 07:57

Цитата(shandy @ 16.7.2011, 17:49)  

Мотор завелся

Рано радовался.
Все собрал, а она, сволочь последняя, не заводится. Опять ошибка 19.
Разобрал, думал, что цепь перескочила. Все нормально стоит.
В чем дело - не пойму.

Мой фетиш - А. Фогель

#18 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:15

Полез дальше.
Решил поменять шкив. Выяснилось, что разбито посадочное место под шпонку в коленвале. Полный алес капут - придется менять коленвал.
Мой фетиш - А. Фогель

#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:21

Цитата(shandy @ 17.7.2011, 8:15)  
Полез дальше.
Решил поменять шкив. Выяснилось, что разбито посадочное место под шпонку в коленвале. Полный алес капут - придется менять коленвал.
завод есть под боком ? заварить и профезеровать по новой. az.gif


либо не варить а просто профезеровать новый паз сместив на 180 градусов. а на долбёжном станка в шкиве сделать новый паз. или ни чего в шкиве не делать. просто метку на 180 градусов перенести. az.gif

совсем на крайний случай вставь шпонку и завари её в коленвалу. тут главное не перестараться.чтобы шкив потом одеть можно было.


#20 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:30

Да вопрос не в ремонте стоящего на моторе коленвала, а собственно замены его на лежащий на стеллаже запасной - уж больно не охота снимать выпуск, кардан, коробку и разбирать практически весь мотор.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных