ООА C26ne не набирает обороты
Автор
shandy
, 31 Янв 2011 23:10
Сообщений в теме: 53
#1
Отправлено 31 Январь 2011 - 23:10
Хотел написать в тему про двигатель, но не нашел раздел про двигатели.
Ситуация следующая. Имеется ООА с мотором C26NE. Мотор заводится, но при нажатии на газ поднимает обороты только до 1200 об/мин, при этом зажигается чек.
Если педаль газа после пуска не трогать совсем, то обороты двигателя устанавливаются 1200 об/мин, по мере прогрева обороты падают до 600 об/мин. Чек не горит. Но в какой-то момент двигатель начинает сам подгазовывать с изменением оборотов от 1000 до 1200 об/мин. При этом ощущение такое, что на 1200 об/мин мотор как бы глохнет и пускается снова. Загорается чек. Это дергание продолжается некоторое время, потом обороты падают до 600 об/мин и чек гаснет. Потом снова может начаться подгазовывание.
При попытке начать движение мотор глохнет, т.е. тяги нет совсем.
Проверка скрепкой выдает код 19 - ошибка сигнала ДПКВ. Замена датчика ничего не дает. Замена мозгов на заведомо исправные - тоже.
Заменен бензонасос - давление нормальное (манометром не мерял, но с ниппеля на топливной рампе плюет бензином неслабо), заменены крышка трамблера и бегунок, В/В провода практически новые. Компрессию в моторе не мерял, но пускается мотор бодро.
Из истории машины известно (она жила на Омеговском форуме), что сначала обороты не поднимались выше 3500 об/мин, потом выше 1000 об/мин. Была снята ГБЦ, заменены и притерты клапаны, заменены натяжитель и успокоитель цепи. Эффекта эти операции никакого не дали - ни положительного, не отрицательного.
Что может давать такой эффект?
Катушку пробивает?
Глюк проводки? Все разъемы, включая разъем ЭБУ чистые, сухие, без признаков окисления контактов.
Ситуация следующая. Имеется ООА с мотором C26NE. Мотор заводится, но при нажатии на газ поднимает обороты только до 1200 об/мин, при этом зажигается чек.
Если педаль газа после пуска не трогать совсем, то обороты двигателя устанавливаются 1200 об/мин, по мере прогрева обороты падают до 600 об/мин. Чек не горит. Но в какой-то момент двигатель начинает сам подгазовывать с изменением оборотов от 1000 до 1200 об/мин. При этом ощущение такое, что на 1200 об/мин мотор как бы глохнет и пускается снова. Загорается чек. Это дергание продолжается некоторое время, потом обороты падают до 600 об/мин и чек гаснет. Потом снова может начаться подгазовывание.
При попытке начать движение мотор глохнет, т.е. тяги нет совсем.
Проверка скрепкой выдает код 19 - ошибка сигнала ДПКВ. Замена датчика ничего не дает. Замена мозгов на заведомо исправные - тоже.
Заменен бензонасос - давление нормальное (манометром не мерял, но с ниппеля на топливной рампе плюет бензином неслабо), заменены крышка трамблера и бегунок, В/В провода практически новые. Компрессию в моторе не мерял, но пускается мотор бодро.
Из истории машины известно (она жила на Омеговском форуме), что сначала обороты не поднимались выше 3500 об/мин, потом выше 1000 об/мин. Была снята ГБЦ, заменены и притерты клапаны, заменены натяжитель и успокоитель цепи. Эффекта эти операции никакого не дали - ни положительного, не отрицательного.
Что может давать такой эффект?
Катушку пробивает?
Глюк проводки? Все разъемы, включая разъем ЭБУ чистые, сухие, без признаков окисления контактов.
Мой фетиш - А. Фогель
#3
Отправлено 31 Январь 2011 - 23:30
И тебе не хворать.
Форсунки сами оп себе такого эффекта дать не могут, только система управления ими.
Расходомер поворачивается нормально, но я его не менял, т.к. от 2,6 родного у меня нет.
Дроссель? Имеешь ввиду дроссельную заслонку? Я ее не смотрел. Но как она может влиять?
Ощущение такое, что отрубается подача топлива.
У меня было нечто подобное на караване 2,6. Но там замена ДПКВ решила пробелму радикально.
Форсунки сами оп себе такого эффекта дать не могут, только система управления ими.
Расходомер поворачивается нормально, но я его не менял, т.к. от 2,6 родного у меня нет.
Дроссель? Имеешь ввиду дроссельную заслонку? Я ее не смотрел. Но как она может влиять?
Ощущение такое, что отрубается подача топлива.
У меня было нечто подобное на караване 2,6. Но там замена ДПКВ решила пробелму радикально.
Мой фетиш - А. Фогель
#4
Отправлено 31 Январь 2011 - 23:37
насколько я знаю, можно попробовать лопату и от др. мотора, в качестве эксперимента, оно или будет работать или нет....
PS:кстати про заслонку, если отрубить подачу воздуха то мотору тож будет не хорошо
PS:кстати про заслонку, если отрубить подачу воздуха то мотору тож будет не хорошо
Сообщение отредактировал Китанар: 31 Январь 2011 - 23:39
#7
Отправлено 01 Февраль 2011 - 09:26
...
Проверка скрепкой выдает код 19 - ошибка сигнала ДПКВ. Замена датчика ничего не дает. Замена мозгов на заведомо исправные - тоже.
...
Глюк проводки?...
Один из вариантов, который следует проверить.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#8
Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:08
Цитата
Проверка скрепкой выдает код 19 - ошибка сигнала ДПКВ. Замена датчика ничего не дает. Замена мозгов на заведомо исправные - тоже.
...
Глюк проводки?...
Один из вариантов, который следует проверить.
#10
Отправлено 01 Февраль 2011 - 19:19
У меня был косяк как написано было выше когда машина не набирала больше 3000. Тоже загорался чек с ошибкой ДПКВ. и замена на заведомо исправный ничего не давала. А проблема оказалась в том, что крышка маслонасоса стояла от дизеля или от рекорда каого то и там, точно уже не помню почему, дпкв стоял на пару мм дальше чем нужно от зубов на шкиве. Но до 3000 он в принципе нормально работал, а выше как отсечка когда до 6000 крутишь.
А как то было что вообще плохо обороты стал набирать там причина в с тёртых дорогах ДМРВ оказалась.
А как то было что вообще плохо обороты стал набирать там причина в с тёртых дорогах ДМРВ оказалась.
#11
Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:10
Бензонасос я поменял. Там было наворочено хрен разберешь, но ощущение такое, что перепутали обратку с подачей и насос давил бензин в рампу через регулятор давлени топлива в обратную сторону.
Бензином не пахнет, да и потеков не видно.
Timoxa, мысль насчет расстояния от ДПКВ до шкива надо проверить.
Бензином не пахнет, да и потеков не видно.
Timoxa, мысль насчет расстояния от ДПКВ до шкива надо проверить.
Мой фетиш - А. Фогель
#13
Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:52
Хотел написать в тему про двигатель, но не нашел раздел про двигатели.
Ситуация следующая. Имеется ООА с мотором C26NE. Мотор заводится, но при нажатии на газ поднимает обороты только до 1200 об/мин, при этом зажигается чек.
Если педаль газа после пуска не трогать совсем, то обороты двигателя устанавливаются 1200 об/мин, по мере прогрева обороты падают до 600 об/мин. Чек не горит. Но в какой-то момент двигатель начинает сам подгазовывать с изменением оборотов от 1000 до 1200 об/мин. При этом ощущение такое, что на 1200 об/мин мотор как бы глохнет и пускается снова. Загорается чек. Это дергание продолжается некоторое время, потом обороты падают до 600 об/мин и чек гаснет. Потом снова может начаться подгазовывание.
При попытке начать движение мотор глохнет, т.е. тяги нет совсем.
Проверка скрепкой выдает код 19 - ошибка сигнала ДПКВ. Замена датчика ничего не дает. Замена мозгов на заведомо исправные - тоже.
Заменен бензонасос - давление нормальное (манометром не мерял, но с ниппеля на топливной рампе плюет бензином неслабо), заменены крышка трамблера и бегунок, В/В провода практически новые. Компрессию в моторе не мерял, но пускается мотор бодро.
Из истории машины известно (она жила на Омеговском форуме), что сначала обороты не поднимались выше 3500 об/мин, потом выше 1000 об/мин. Была снята ГБЦ, заменены и притерты клапаны, заменены натяжитель и успокоитель цепи. Эффекта эти операции никакого не дали - ни положительного, не отрицательного.
Что может давать такой эффект?
Катушку пробивает?
Глюк проводки? Все разъемы, включая разъем ЭБУ чистые, сухие, без признаков окисления контактов.
Был такой же эффект на 2,6 когда залил хреновый бензин в волгоградской области, машина заводилась , обороты то плавали то нет но ехать отказывалась, вопрос решил хороший бензин и все встало на место, дмрв от 2,6 есть если что........
с обраткой точно все в порядке? да и катушку наверное надо всетаки посмотреть
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
#14
Отправлено 15 Июль 2011 - 14:11
Загнал машину в гараж. Ошибка явно не связана с ДПКВ, а выскакивает попутно. Обнаружил, что стоит расходомер от Ц30ЛЕ - с последними цифрами 201 в номере. Поменял на родной 207. Мотор не работает.
Плюнул, полез в движок. Оказалось, что при снятии-постановке ГБЦ прежние хозяева криво поставили цепь - промазали на 3-4 зуба.
Как перекинуть цепь не снимая ГБЦ? Звездочку от распредвала отвернул, но перекинуть цепь не получается, т.к. звездочка не опускается вниз, а цепь не поднимается. Хочу попробовать отвернуть натяжитель цепи и ослабить цепь.
Плюнул, полез в движок. Оказалось, что при снятии-постановке ГБЦ прежние хозяева криво поставили цепь - промазали на 3-4 зуба.
Как перекинуть цепь не снимая ГБЦ? Звездочку от распредвала отвернул, но перекинуть цепь не получается, т.к. звездочка не опускается вниз, а цепь не поднимается. Хочу попробовать отвернуть натяжитель цепи и ослабить цепь.
Мой фетиш - А. Фогель
#15
Отправлено 16 Июль 2011 - 16:49
Перекинул таки цепь. Думал уже, что придется снимать корпус масляного насоса - не отворачивается натяжитель и все тут. И феном его в 600 градусов и WD-40 - ни в какую. Но против зубила и большого числа матерей не устоял.
Мотор завелся, до 5000 об/мин раскрутился, ошибка 19 пропала. Дальше не крутил, т.к. заводил без радиатора и ремня навесного оборудования.
Вот вам и система диагностики - какого хрена вылетала 19 ошибка, если ДПКВ рабочий? Ведь больше ЭБУ не получает никакого сигнала о положении коленвала, а распредвала и подавно.
Мотор завелся, до 5000 об/мин раскрутился, ошибка 19 пропала. Дальше не крутил, т.к. заводил без радиатора и ремня навесного оборудования.
Вот вам и система диагностики - какого хрена вылетала 19 ошибка, если ДПКВ рабочий? Ведь больше ЭБУ не получает никакого сигнала о положении коленвала, а распредвала и подавно.
Мой фетиш - А. Фогель
#16
Отправлено 16 Июль 2011 - 19:10
Здорово коллеги!Увидел что про с26не,сразу прочитал родная тема,я писал недавно :4раза заглох;вчера поменял бабину,поставил от Сени,сегодня весь день мотался без проблем,кстати смотрел на экзисте катушку,там две катушки показывает и обе с коммутаторами,я вчера кат,менял у меня его ни хрена нет,он обычно около кат,стоит на аллюминиевой плате для охлождения,все просмотрел нифига нет,У тебя стоит посмотри?
#19
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:21
Полез дальше.
Решил поменять шкив. Выяснилось, что разбито посадочное место под шпонку в коленвале. Полный алес капут - придется менять коленвал.
завод есть под боком ? заварить и профезеровать по новой. Решил поменять шкив. Выяснилось, что разбито посадочное место под шпонку в коленвале. Полный алес капут - придется менять коленвал.
либо не варить а просто профезеровать новый паз сместив на 180 градусов. а на долбёжном станка в шкиве сделать новый паз. или ни чего в шкиве не делать. просто метку на 180 градусов перенести.
совсем на крайний случай вставь шпонку и завари её в коленвалу. тут главное не перестараться.чтобы шкив потом одеть можно было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных