Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ООА C26ne не набирает обороты


Сообщений в теме: 53

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Июль 2011 - 09:33

Цитата(shandy @ 17.7.2011, 8:30)  
Да вопрос не в ремонте стоящего на моторе коленвала, а собственно замены его на лежащий на стеллаже запасной - уж больно не охота снимать выпуск, кардан, коробку и разбирать практически весь мотор.
попробуй аккуратно заворить шпонку на месте (полуатоматом). не получится - тогда выбор не велик.... az.gif


#22 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:10

В свое время у отца но фольксе была проблема со шпонкой. Лечить пытались сваркой раза 3. Попутно рвало ремень ГРМ. ИТОГ: замена колена. Миша лучше меняй.
Пы. Сы. Про LCD панель помню, просто катастрофически нет времени, а еще и машину вчера побил ai.gif
Изображение

#23 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:43

Да понятно, что сварка это фигня - знакопеременные нагрузки разорвут ее за здрасьте. Не зря же деталисоединяют на шпонках, да еще иногда и на горячей посадке.
Меняю колено уже - в моторе еще есть интересные моменты Изображение

P.S. Дим, опять? Изображение
Мой фетиш - А. Фогель

#24 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:44

Не опять а сноваsad.gif Надо меньше работать и больше отдыхать. Въехал в 99 в зад. У него ничего, у меня капот, фара, решетка и бампер треснул и усилитель бампера погнул. За 6 лет езды 2 аварии за 3 месяца, где-то я по жизни сильно не прав. Зато есть видео с регистратора, на долгую память. Извиняюсь за отклонение от темы.

Посмотри и не делай такsmile.gif

Сообщение отредактировал Redomega: 19 Июль 2011 - 12:10

Изображение

#25 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 19 Июль 2011 - 13:04

прошу прощения за оффтоп, а почему этот **** на 99 остановился ни с того ни с сего посреди дороги, да еще и на пешеходном переходе? спереди я смотрю никого не было...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#26 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 19 Июль 2011 - 17:21

Цитата(pentod_6p9 @ 19.7.2011, 14:04)  

прошу прощения за оффтоп, а почему этот **** на 99 остановился ни с того ни с сего посреди дороги, да еще и на пешеходном переходе? спереди я смотрю никого не было...

Миша извини за засорение твоей темы.
Там перед ним 14 ехала и остановилась у знака стоп, который там непонятно зачем стоит. А я как видно прозевал все на свете и практически 2 секунды ехал в стоячую машину, для меня остановка 14 и была неожиданной. Езжу там давно, и не ожидал. Буду внимателен впредь.
Изображение

#27 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:51

Заменил коленвал. Ошибки пропали.
Но вчера после попытки запуска двигателя выяснилось, что в ГБЦ отвернуты шпильки, на которых крепятся коромысла.
Мой фетиш - А. Фогель

#28 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 19:36

Завел.
Все работает.
Мой фетиш - А. Фогель

#29 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:09

shandy,
А помоги мне разобраться. У меня заводится плохо. Все перепробовал. Больше всего, что цепь не по меткам. Как к ней добраться и как провернуть коленвал на автомате?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#30 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Февраль 2012 - 17:24

Снизу надеть на гайку шкива ключ "на 19", если не ошибаюсь, и повернуть.
Если честно, то описывать процесс выставления мотора в положение ВМТ 1-ого цилиндра лень. Все есть в книге, а книга есть на форуме.
Мой фетиш - А. Фогель

#31 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:11

А что это за книга, не мануал случайно? Если эта, то есть у меня.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#32 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:44

Правильно - мануал - книга по ремонту и эксплуатации, еще букварь и т.д.. Когда колено поворачивать будешь, селектор автомата переведи в N. Удачи!
Изображение

#33 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:38

Кто знает как на с26не дуалрамм,холостые поднять немного,400 держит хоть лопни,для акпп маловато,да и лампа иногда масла дает о себе знать!!

#34 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 21 Февраль 2012 - 18:16

Цитата(Волгоград @ 21.2.2012, 17:38)  

Кто знает как на с26не дуалрамм,холостые поднять немного,400 держит хоть лопни,для акпп маловато,да и лампа иногда масла дает о себе знать!!

там РХХ стоит как на с20не? если да то можно болтик на РХХ покрутить с боку. он обычно там залит клеем.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#35 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Февраль 2012 - 18:20

Я в прошлом,два РХХ,болты сломал,залиты наглухо были,я думал может расходомером кто подстраивал,как СО пружиной регулируешь!!??

#36 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 21 Февраль 2012 - 18:57

Цитата(Волгоград @ 21.2.2012, 18:20)  

Я в прошлом,два РХХ,болты сломал,залиты наглухо были,я думал может расходомером кто подстраивал,как СО пружиной регулируешь!!??


пружиной регулируется смесь на оборотах. на хх она не влияет практически. обороты ты ей не отрегулируешь... а РХХ то вообще подключен? запускается двиг нормально? может подсос воздуха где...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#37 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Февраль 2012 - 19:09

Да все нормально,разогрев,все работает,только когда прогреется,400 держит и все?

#38 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 21 Февраль 2012 - 19:50

Цитата(Волгоград @ 21.2.2012, 18:09)  

Да все нормально,разогрев,все работает,только когда прогреется,400 держит и все?

На одном из форумов кто-то писал о подобной проблеме и поднял обороты подтянув дроссельный тросик(типа, ну если он регулируемый, то значит можно), так как на PXX не смог ничего сделать. Насколько это правильно не знаю.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#39 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:15

На РХХ регулировочный винт,двигает заслонку,когда она,закрыта,в состоянии покоя,а когда машина работает на холостых,клапан приоткрыт,и регулировачный болт не поможет,если-б на холостых клапан был-бы закрыт полностью,тогда-бы винтом его можно было приоткрыть.Можно конечно попробовать тросиком,но тогда придется датчик положения заслонки передвигать,что-бы он небыл включен!!

#40 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:35

Цитата(Волгоград @ 21.2.2012, 19:15)  

На РХХ регулировочный винт,двигает заслонку,когда она,закрыта,в состоянии покоя,а когда машина работает на холостых,клапан приоткрыт,и регулировачный болт не поможет,если-б на холостых клапан был-бы закрыт полностью,тогда-бы винтом его можно было приоткрыть.Можно конечно попробовать тросиком,но тогда придется датчик положения заслонки передвигать,что-бы он небыл включен!!


Там же вычитал, что те кто подняли болтом, потом и опускали назад, так как обороты то поднялись, но при отпускании педали долго падали вниз.
По ходу у тебя или PXX умер или сбой в ЭБУ (я думаю именно это и у тебя) и нужно именно в ЭБУ выставлять нужные обороты. От многих слышал, что выставляли на PXX, вроде нормально, а ЭБУ потом все по-своему делает biggrin.gif .

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных