Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Я и мой Opel Ascona C


Сообщений в теме: 64

#1 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:34

Изображение

Пролог.
Ув. модераторы, некоторым на форуме интересна судьба моего авто, да и не будет секретом, что любому асконоводу интересна судьба, можно сказать, его собратьев. В связи с этим, предлагаю создать закрепленный раздел "Я и мой Opel Ascona C", сверху нашей ветки, в важных темах. Где каждый, кто желает, сможет описать историю своего автомобиля в собственной теме, названия там предлагаю сделать строго таким же как и ник топикстартера. И данную тему соответственно перенести туда же.
Думаю многим будет интересно.
В своей же теме постараюсь отразить всё, что происходило с моим автомобилем.
Основная часть.
В основной части буду описывать какой я приобрел машину, что о ней знал, позже перейду к эксплуатации и дальше к самой большой части ремонт.
Итак, покупка.
Собственно машиной обязан своему дедушке. Тогда я только закончил первый курс института и он (дедушка) зная, что я уже давно пускаю слюни на машину, подал свой гараж и подарил мне заветные 180 000 тенге ~ 1500$ (в то время). Это было подарком в честь окончания первого курса и не только.
Раскрыв газеты я понял, что финансы эти не слишком уж и велики. За эти деньги хотел купить ВАЗ 06. Но найти в приличном состоянии за эти деньги не удавалось. Попадались либо с нормальным кузовом и ушатанной технической частью, либо наоборот, а копейку не хотелось.
Однажды позвонил отец, говорит: "Видел на базаре opel ascona, вроде нормальное состояние, в общем неплохой вариант...". Да ну, думаю, аскона старое ведро и запчасти даже не знаю где на него брать, на следующий день на перекресте увидел аскону в живую, состояние её было убогое, что укрепило мое отрицательное мнение. Признаться про opel раньше знал только по наслышке и никогда на него внимания не обращал.
Через некоторое время решился таки посмотреть его и с удивлением обнаружил, что машина - определенно хороший вариант, особенно по сравнению ВАЗами которые смотрел до этого.
Друг который присутствовал при первом осмотре был аналогичного мнения. Кстати спасибо ему за помощь и подсказки на протяжении всего времени владения автомобилем.
В общем машинка зацепила. Что-то постукивало, но как-то внимания на это я не обращал, да и что я понимал, до этого ездил только на велосипеде да на автобусе.
После этого еще раз или два ходил её смотрел. В итоге собрал деньги и купил.
Радости не было предела и правда, первое время машина себя вела довольно хорошо.
Такой я её купил:
Изображение Изображение Изображение
Капот помят, вмятины плавные, без сколов краски - продавец говорит : " Это от предыдущего хозяина, он набухался и жена кидала по лобовому кирпичами, стекло он поменял, а вмятины остались."
Была ударена в район задней двери с пассажирской стороны, продавец : "Сам ударил, сам замазал шпатлевкой и покрасил с баллончика"
Видимо от этого удара дверь стала плохо открываться снаружи, пытаясь доказать мне, что она всё таки открывается надавил ладонью на дверь, после чего осталась небольшая вмятина.
Арки были с виду в нормальном состоянии, оказалось тоже замазаны шпатлевкой.
Задний бампер с красной вставкой в то время как молдинги и передний бампер с хромированными вставками, что не могло не наводить на мысли об аварии.
Изображение Изображение
Салон:
Обшивки дверей в удовлетворительном состоянии, сиденья кое-где прожжены.
Замок зажигания приколхожен от таза, продавец отдал родной в комплекте.
Очень мозолила глаза ручка КПП, лопнутая и перебинтованная изолентой.
Салон был прокурен очень сильно, до сих пор чувствуются отголоски старых хозяев (сам не курю и вам не советую).
Двигатель 16N немного жрал масло.
Итого:
Opel Ascona C
Год выпуска - 1987
Двигатель - 16N
Комплектация - LS: механический люк и ультра технологичные ручные стеклоподъемники, одна подушка безопасности в виде тройной эконки.
Колеса - родные штамповки R13
После длительных поисков выяснил, что в 87 году машины с такой бедной комплектацией и главное двигателем 16N выпускались на заводе в Бельгии.
Оглядываясь назад, думаю, что лоханулся купив её, но уже ничего не вернёшь, машина мне очень нравиться, в общем не жалею.

Продолжение следует...

Первый год владения:
С вашего позволения расскажу всё опуская подробности, да и многое уже не помню, для того что бы быстрее перейти к основной части "покраска".

После покупки, некоторое время ездил без проблем, но по чуть чуть они стали надвигаться: машина поджирала масло, с наступлением осени стал парить мозг карбюратор, ну и всякие мелочи.
После замены маслосъемных колпачков многое не изменилось. Позже еще больше стал лажать карбюратор и на зиму машина встала.
Пока авто стоит было решено снять ГБЦ на ревизию, снова поменять маслосъёмные колпачки, притереть клапана. После снятия ГБЦ обнаружил, что поршни в цилиндрах имеют ход ~ 1 мм.
Зимой ревизировал ГБЦ, а как потеплело мы принялись за двигатель. В целях экономии блок загильзовали под стандартный размер поршней, поршня были во вполне хорошем состоянии.
До всего этого думал залить Lavr антикокс, отзывы о нем в интернете хорошие, так он и стоит на полке в гараже.
Износ коленвала был не значительный и моторист сказал покупать стандартные вкладыши.
В итоге получилась полноценная капиталка.
Фото до ремонта двигателя:
Изображение Изображение
Попутно был обработан кузов изнутри мастикой. Немного восстановлены спинки сидений, подкладывал поролон, в итоге всё равно не достаточно, есть отчет тут. Изображение
Была сделана шкала спидометра со светящимися цифрами:
Изображение Изображение
Фотоотчет по этому делу так же есть тут.
Установлен центральный замок: [attachmentid=30781]
Второй год владения начался безобидно, но вырвало задний амортизатор, подробнее, это дело было восстановлено и попутно проварены задние лонжероны которые тоже доживали свой век. Изображение
На зиму машина опять встала за неимением у бедного студента средств на зимнюю резину.
Пытаясь быть хорошим автовладельцем и старался приходить зимой в гараж несколько раз в месяц и прогревать машинку.
Где-то в течение всего этого времени лучший друг, который постоянно помогал мне в ремонте с машинкой, сменил волгу на аскону.
В один из дней прогрева двигателя зимой:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Моя та, которая вся пыльная, серая.
За всё это время было реализовано и отремонтировано много разных мелочей.
Самолично спиливал заводскую шаровую с заклёпок, думаю это говорит о качестве сборки автомобиля. Считаю аскону отличным автомобилем!
Третий год обещал быть самым лучшим, но не тут то было. 3-го сентября 10-го года произошла авария:
До Изображение После Изображение
Подробности есть тут.
Далее последует история еще не завершенная, про восстановление автомобиля после аварии и полную покраску. Постараюсь осветить это дело подробнее.
Продолжение следует...

После небольшого перерыва возобновляю своё повествование.
После холодного, зимнего перерыва открылся новый ремонтный сезон, с чем можете меня поздравить.


И так, восстановление после аварии.
Попал в аварию не по своей вине, с виновником договорились по месту на 45 000 тенге - это 9000 руб.
Последствия аварии: Помято переднее левое крыло, поломан колпак, помят бампер, поцарапано заднее левое крыло, сломано крепление водительского зеркала, разбит левый указатель поворотов.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
После снятия бампера выяснилось, что передний "усилитель", куда крепится бампер ушел внутрь. Должен быть клювиком наружу, а стал клювиком внутрь, несильно, но всё же последствия пошли дальше чем ожидал.
Друг как раз начинал заниматься покраской и в то время красил свою аскону. Подумав решили красить полностью, именно по этой причине не смогу назвать в конце точную стоимость ремонта т.к. все расходники как диски на балгарку и сварочная проволока по ходу ремонта не учитываются.
Немного выровняв крыло и зацепившись веревкой за ж/б фонарный столб в гаражах выровняли сколько смогли перекладину куда крепится бампер.
В итоге получили такой результат: Изображение
На машине в таком состоянии только с бампером поехали в соседний город (40 км) за материалами для покраски и сварочным аппаратом. Без которого как нам тогда казалось просто не обойтись и правильно казалось.
Что купили:
Материалы: Изображение Изображение
28164 тг.
Сварочный аппарат - полуавтомат, фото к сожалению нет, в ближайшее время сделаю.: Изображение
39600 тг.
Обогреватель на 3 КВт: Изображение Изображение
10500 тг
Капот т.к. родной был весь помят (старому хозяину жена кидала кирпичи в лобовое): Изображение
3000 тг.
+ краска 16000 тг. 3л. - Черный жемчуг, серебристо-коричневый, код 513.
Итого: 97264 тг.
Ну и там кое что еще по мелочи, короче 100 000 тг. ~ 20 000 руб.
Вечером продолжу, кому что интересно, спрашивайте.

Еще немного опишу.

Процесс покраски капота:
Купленный капот: Изображение , был отмыт от грязи, кое-где пришлось оттирать с растворителем. Т.к. капот был не в идеальном состоянии и встречались царапины и вмятины, был целиком затерт наждачной бумагой с зернистостью 240.
Результат: Изображение
За шпатлевали, вытерли, где остались мелкие косячки покрыли жидкой шпатлевкой. Изображение Изображение
Жидкую шпатлевку затирали наждачной бумагой зернистостью 1000 (вроде, сегодня уточню, если что вечером поправлю).
Как и сказал reks4, шпатлевку терли без воды.
Загрунтовали: Изображение.
И по новой шкурить, но тут уже с водой и очень аккуратно, что бы не протереть, просто нужно сделать поверхность более гладкой. Наждачная бумага так же зернистостью 1000.
Покраска: тут тоже не помню т.к. красит друг. Краску когда покупали, выбрали по вееру, но её не оказалось. Цвет очень уж понравился и взяли этот же цвет на подборе. его смешали, вышел чуть дороже, но гуще, а значит его нужно сильнее разбавлять и на больше хватит - это +.
Краску бодяжит он прям в бачке краскопульта с растворителем 650 (это дело тоже уточню, а так же соотношения): Изображение
На чистоту и убранство гаража-покрасочной камеры внимания прошу не обращать и уверяю на конечный результат никак не повлияло. Всё со всех сторон заливали водой, что бы не было пыли.
Лак: Лак так же бодяжит в бачке краскопульта с разбавителем, в первом чеке он значится как KROY (италия) 2К растворитель.
Результат: Изображение
После высыхания следует полировка, но об этом позже.
P.S. Постараюсь привлечь главного маляра к обсуждениям на форуме. Может где меня поправит, где-то скажет больше чем я.

Порция фотографий:
Сварочный: Изображение Изображение Изображение
Сегодня напряжение в гараже было 170 В, сварочный варит без проблем.
Недавно приобрели баллон с углекислотой, качество швов увеличилось в разы: Изображение
До этого варили флюсовой проволокой: Изображение
Обогреватель: Изображение Честно говоря от 3 КВт ожидал большего.
Специально для rhs щетка для зачистки металла: Изображение Изображение
Рубанки - держатели для наждачной бумаги: Изображение Изображение
СИЗ: Изображение Изображение

Сообщение отредактировал anki: 12 Февраль 2011 - 17:53


#2 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Март 2011 - 16:25

Чуть похвастаюсь и пойду описывать ремонт.
Благодаря пользователю PROSTO Y, разжился такой приборкой: Изображение (был бы благодарен если бы кто-то помог разжиться датчиком давления масла под неё).
Под приборочку приобрел трос спидометра 900 мм.: Изображение 2000 тенге (400 руб.)
На этой неделе пришли два белых Польских поворотника: Изображение 4400 тенге за оба (880 руб.)
Снял шторку люка, начал мыть, решил зафотать:
Изображение Изображение
Это по моему самая гразная деталь автомобиля, за 24 наверное ни разу не мылась.
Отмыл, но состояние всё равно на троечку: Изображение Изображение
Над головами покрытие потрескалось, как отреставрировать в голову не приходит, может кто подскажет. Изображение
Крепление шторки люка, может кому пригодится: Изображение
P.S. В общем живу только ремонтом, в прямом смысле слова, уже пол машины дома: Изображение
Спасибо администрации, что чистит тему периодически, но есть одна просьба: "Не удаляйте все посты без разбору, только не относящийся к теме флуд, у кого-то появляются вопросы, я на них отвечаю, где-то подскажут мне, для интересных бесед привлек бы друга - мастера, который красит, можно сказать "начальник стройки", так было бы интереснее, форум как-никак"

#3 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 27 Март 2011 - 18:01

Нет не разбирается. Покрашенная мне кажется не будет смотреться лучше чем сейчас.

Вот так легко и непринужденно мы подобрались к самому страшному и интересному.
Так как арки были "убитые в гавно", ражавые насквозь и предыдущий хозяин маскировал это шпатлевкой, то из мы решили просто оторвать и шпатлевку спилить: Изображение Изображение Изображение
Когда начали спиливать старую шпатлевку стали свидетелями такой картины:
Изображение Изображение
Сварочный шов blink.gif подозрения были, что зад приварен от другой машины или был очень сильно бит, подозрения подтвердились. Основаны они (подозрения) были на том, что жопа машины смотрела в сторону, как бы не сильно, но заметно было.
Изображение

Тут настроение упало и мысли обратились в поиски решения как вытянуть зад и поставить ровно. Друг - он же мастер, предложил отрезать эту жопу по новой и приварить ровно, я с сомнениями, но согласился. Это собственно и было основанием для покупки сварочного.
У друга был запасной кузов, который он разбирал, от туда и отрезали зад по предварительным замерам т.к. он был в более лучшем состоянии. Всё это безобразие погрузили в аскону хэтч знакомого и привезли ко мне в гараж.
Историческое фото: Изображение
И понеслась:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Собственно мастер: Изображение

В общем это фото еще прошлогодние и до сих пор мы привариваем зад, зимой правда был перерыв.
Фото полуфабриката:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

И вот только ровно прихватили зад, решили покрасить крышку багажника. Покрасили, покрыли лаком, получилось очень хорошо, друг отполировал.
Изображение Изображение
И довольные решили наживить на новую жопу, а тут выявился косяк. Мастера которые приваривали жопу раньше приварили её криво и что бы скрыть здоровенные щели они нарастили багажник aq.gif . Мы в свою очередь приварили ровно и багажник теперь торчал. bg.gif
Изображение Изображение
Всё это было сделано еще в прошлом году, свежих фото пока нет. Пока варим в закрытом гараже, чуть потеплеет будет продолжение истории.

#4 кост89

кост89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:г.Рудный, Казахстан
  • Автомобиль: opel ascona-с, 82г.в. с20ne, sedan продан, Vectra a c20ne CD - есть

Отправлено 29 Март 2011 - 03:45

а вот и я, друг-мастер. Сварка не треснет и не твалится, если правильно варить, ложить правильные швы. Я уговорил anki что восстановить машину, чтоб только материалы он купил(а материалы я знаю какие покупать, собаку на этом съел), так вот силами обоих восстановим через месяца 1,5. Если есть вопросы - спрашивайте! На форуме я лазию, но пишу редко, так как нечего писать, машина то вообщем то не ломается, + за плечами приличный опыт работы в автосервисе, по этому и решился своему другу детства - Кириллу сделать кузов, пусть по окончании катаетя и радуется, да меня встоминает добрым словом

Сообщение отредактировал кост89: 29 Март 2011 - 13:47


#5 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 30 Март 2011 - 20:38

Цитата(anki @ 29.3.2011, 18:49) Просмотр сообщения

wolf84, давно обрабатывал?

в этом году... но эффект как говорится НА ЛИЦО. на глазах меняется цвет, образуется полимерная плёнка очень прочная.

#6 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 08 Май 2011 - 22:13

Цитата(anki @ 7.2.2011, 19:34) Просмотр сообщения

Капот т.к. родной был весь помят (старому хозяину жена кидала кирпичи в лобовое)

мне похожн тоже скоро кидать начнут что-нибудь тяжолое в машину...
Металл-фикс продаётся в таре от 250 мл. (около 300р.) и до 1 л. цену незнаю, думаю будет варьироваться по регионам, продаётся в магазинах красок ROSETTI и других. пол-года полёт нормальный, правда на тоёте 98 года выпуска обработанной после московских дорог.
Ася тем временем постепенно восстанавливается в тёплом боксе.

#7 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 10 Май 2011 - 00:34

anki, КРУТ!! Мега-респы тебе в плюс ))

я думал, столько сколько я свою аську лечил.... так больше никто не лечил )

Но с кузовом такие выкрутасы делать это просто нереально......крут!

Крейсер Аскона - форева ))


#8 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Май 2011 - 01:13

anki, как проЭкт? По опыту пиления, низ моторного отсека, куда опоры рычагов прикручены - бутерброд трухи. Херус сказал что это не метаал, а один оксид железа. У тебя как там? Свою так уже страшно дербанить, варить некчему дудет боюсс.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#9 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 14 Май 2011 - 08:11

Проект движется, но пока шагами по мельче. Почти закончены сварочные работы. Фото конечного результата сварки выкладывать не буду т.к. визуально от предыдущих ничем не отличается.
Перед и днище кузова в хорошем состоянии.
А так дело близится к шпаклевке.

#10 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Май 2011 - 15:40

Цитата(anki @ 27.3.2011, 19:37) Просмотр сообщения

Субъективный вопрос, субъективный ответ - для меня стоит, не из денежных соображений.

а в чем субьективность? явное большинство более прагматично подходит к эксплуатации
автомобиля. то есть при появлении более ли менее проблем требующих думания и решения
сливают авту.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#11 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 14 Май 2011 - 19:09

Херус, не скажите уважемый. этот человек восстанавливающий утиль вдохновляет меня сделать тоже самое. разбор уже начался!!!!
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#12 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Май 2011 - 23:05

О, еще один памятник атопрому намечается.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#13 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Май 2011 - 10:35

Цитата(ivzip @ 14.5.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Херус, не скажите уважемый. этот человек восстанавливающий утиль вдохновляет меня сделать тоже самое. разбор уже начался!!!!

я блогов не вел. по разным причинам подобный процесс занял у меня три года
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#14 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 15 Май 2011 - 11:38

Херус, аскона у тебя единственный автомобиль или это авто для приложения рук?

#15 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Май 2011 - 21:30

Цитата(anki @ 15.5.2011, 12:38) Просмотр сообщения

Херус, аскона у тебя единственный автомобиль или это авто для приложения рук?

до покупки купешки и одновременно с ней у меня были другие машины, но с момента окончания
реставрации до последнего времени это был единственный авто который я эксплуатировал
круглогодично как по богом забытым проселкам так и по европейским автобанам. в данный
момент хочется большего - имеются проблемы - как то с некоторыми вещами у Асконы можно,
но не хочется мириться, поэтому приобретен другой авто класса "пожиратель километров",
на котором в данный момент ездить нет времени поскольку на Асконе продолжаю ездить каждый день.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#16 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Май 2011 - 20:12

Машина почти доварена, начали шпатлевать.
Шпалтевка novol, которую в том году брал уже разбазарили на чужие машины. Пока взял одну стекловолоконную и одну простую, по 1,5 кг. Вроде ниче так.
Как было после сварки к сожалению не заснял.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Скрутил один динамик передний с панели.
made in w.germany - blaupunkt
Хотел менять на новые, но достал почистил, играют нормально, чет даже не знаю, фирма вроде хорошая. Кто, что посоветует?
Сетку тож почистил, зуб. щеткой с мылом, потом назад приклею.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Обнаружил один оголенный оторванный провод, не знаю от куда. Серого цвета, лежал в пространстве за магнитолой. Идет на блок предохранителей, там пустая фишка, от неё на лицевую сторону блока.
Фото плохого качества, но другого нет.
Изображение

#17 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Май 2011 - 22:07

Цитата(anki @ 22.5.2011, 21:12) Просмотр сообщения

Скрутил один динамик передний с панели.
made in w.germany - blaupunkt
Хотел менять на новые, но достал почистил, играют нормально, чет даже не знаю, фирма вроде хорошая. Кто, что посоветует?


я если ковыряюсь - вынимаю эти динамики нафиг.
щас набегут ценители звука и меня попробуют запинать толпой, но
бумажный диффузор и "нестандарт" в данный момент. да и не
подключены они часто. по мне - это рудимент и лишний пылесборник.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#18 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 22 Май 2011 - 22:25

На мои ваще страшно смотреть было, эта бумага со временем уже сама отклеилась от динамика... по мне так нужно выкидывать все что отслужило свое и ставить нормальное....

#19 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Май 2011 - 23:57

Цитата(desth @ 22.5.2011, 23:25) Просмотр сообщения
На мои ваще страшно смотреть было, эта бумага со временем уже сама отклеилась от динамика... по мне так нужно выкидывать все что отслужило свое и ставить нормальное....
предлагаю начать с ... машины!


anki, провод болтается или подключен в коробке? Есть куда тыкать? откуда в теории заппитать можно его?

в пончике есть карта что куда. книга моя с асей в отстой уехала, так что по схеме быстро цвета не скажу.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#20 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Май 2011 - 01:34

Цитата(Херус @ 15.5.2011, 22:30) Просмотр сообщения

до покупки купешки и одновременно с ней у меня были другие машины, но с момента окончания
реставрации до последнего времени это был единственный авто который я эксплуатировал
круглогодично как по богом забытым проселкам так и по европейским автобанам. в данный
момент хочется большего - имеются проблемы - как то с некоторыми вещами у Асконы можно,
но не хочется мириться, поэтому приобретен другой авто класса "пожиратель километров",
на котором в данный момент ездить нет времени поскольку на Асконе продолжаю ездить каждый день.
вот потому-то не взирая на их возраст,народ медленно и уверенно ,насмотревшись на другие восстановленные или в хорошем состоянии аси , тихо и незаметно переползают на них озираясь на тазы и благодарят старика адама за этот уникальный автомобиль- неприхотливый и живучий до безобразия, проходимый и сравнительно недорогой в обслуживании , можно сказать простой в эксплуатации и получающий все большее распространение на просторах нашей родины, благодаря подобным форумам автомобиль. из которого не выгонишь хозяина палкой, и даже продав ее в ушатанном состоянии причитающего, блин вот была ася нах я ее продал!!! forever.gifудачи парни вам в ваших начинания. думаю аська того заслуживает и при правильном уходе и нормальной эксплуатации они прослужат еще не один год своим хозяивам.

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Май 2011 - 01:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных