Да в принципе без особых извращений все снялось.

Я и мой Opel Ascona C
Автор
anki
, 07 Фев 2011 18:34
Сообщений в теме: 64
#62
Отправлено 18 Июль 2012 - 21:26
достаточно немного сжать и брызнуть вдшки или керосина и пытаетесь провернуть втулку плоскогубцами или захватами. потом аккурат поливаем керосином и выстукиваем легонько. так на обеих аськах менял.собираетесь снимать возьмите туда карпета во внутрь в масле засуньте за недельку до дел. и смазывайте петли. тогда проблем не будет с их заменой.
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Июль 2012 - 21:28
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#64
Отправлено 18 Июль 2012 - 22:50
реагентов меньше сыпят))) 
сегодня пролил маслом короба на аськах ,лонжероны и по аркам сзади , в рычагах полости ,углы в моторном отсеке внизу,по низу перегородки и полости к чему крепятся контрольные кронштейны. еще раз убедился,лучше масла только масло. от мовили одна белая пыль осталась за пару лет.г одним словом.а там где масло было все ништяк.

сегодня пролил маслом короба на аськах ,лонжероны и по аркам сзади , в рычагах полости ,углы в моторном отсеке внизу,по низу перегородки и полости к чему крепятся контрольные кронштейны. еще раз убедился,лучше масла только масло. от мовили одна белая пыль осталась за пару лет.г одним словом.а там где масло было все ништяк.
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Июль 2012 - 22:53
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#65
Отправлено 19 Июль 2012 - 15:39
У нас вообще реагентами дороги не поливают. Такая роскош до нас не дошла.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных