Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не работает система охлаждения


Сообщений в теме: 33

#1 mocart48

mocart48

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Липецк
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A

Отправлено 19 Март 2011 - 15:41

Уважаемы помогите.

У меня Опель Омега 1989 г. движок 2.0. При покупке машины я не стал заострять внимание почему не работает указатель температуры, на приборной доске. Но совсем недавно за это поплатился, ушел антифриз. Чуть не запорол двигатель.

В итоге теперь приходится разбираться:

Первое. Нашел где находится датчик контроля температуры(температурный датчик), как я понял его регулировкой занимается Мотроник. Купил датчик, поставил, но ситуация не изменилась, стрелка на приборной доске даже не сдвинулась. Думал что где то обрыв, поэтому попытался подключить на прямую от указателя температуры на разъем датчика - завел, оказалось что двигатель начинает троить. Провел небольшой эксперимент: Провод прикрепил к указателю температуры на приборной доске, а второй конец подсоединил к штекеру датчика температуры. Далее нагрел воды до 100 градусов и положил туда датчик, включил зажигание (но не заводил) и тут стрелка начала ползти вверх, но в определенный момент она застопорилась и переставала ползти. Теперь вопрос - В чем причина??? Может есть методы проверки датчика, или указателя температуры. Если есть у кого подробная схема как работает система охлаждения - скинте пожалуйста.

Второе.
Заметил что система охлаждения, как мне кажется нагревается недостаточно, т.к. верхний шланг нагревается около 50%, да и радиатор не очень горячий - какая же рабочая температура? Может антифриз не тот или проблема в Мотронике.

Спасибо всем.

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Март 2011 - 16:20

Цитата(mocart48 @ 19.3.2011, 15:41) Просмотр сообщения
Уважаемы помогите.

У меня Опель Омега 1989 г. движок 2.0. При покупке машины я не стал заострять внимание почему не работает указатель температуры, на приборной доске. Но совсем недавно за это поплатился, ушел антифриз. Чуть не запорол двигатель.

В итоге теперь приходится разбираться:

Первое. Нашел где находится датчик контроля температуры(температурный датчик), как я понял его регулировкой занимается Мотроник. Купил датчик, поставил, но ситуация не изменилась, стрелка на приборной доске даже не сдвинулась. Думал что где то обрыв, поэтому попытался подключить на прямую от указателя температуры на разъем датчика - завел, оказалось что двигатель начинает троить. Провел небольшой эксперимент: Провод прикрепил к указателю температуры на приборной доске, а второй конец подсоединил к штекеру датчика температуры. Далее нагрел воды до 100 градусов и положил туда датчик, включил зажигание (но не заводил) и тут стрелка начала ползти вверх, но в определенный момент она застопорилась и переставала ползти. Теперь вопрос - В чем причина??? Может есть методы проверки датчика, или указателя температуры. Если есть у кого подробная схема как работает система охлаждения - скинте пожалуйста.

Второе.
Заметил что система охлаждения, как мне кажется нагревается недостаточно, т.к. верхний шланг нагревается около 50%, да и радиатор не очень горячий - какая же рабочая температура? Может антифриз не тот или проблема в Мотронике.

Спасибо всем.

на мозги - отдельный датчик. двухпроводной.
на приборку - отдельный датчик стоит на крышке термостата. к нему подходит один провод.


#3 mocart48

mocart48

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Липецк
  • Автомобиль: OPEL OMEGA A

Отправлено 21 Март 2011 - 13:05

Цитата(САНЕК66 @ 20.3.2011, 16:20) Просмотр сообщения

на мозги - отдельный датчик. двухпроводной.
на приборку - отдельный датчик стоит на крышке термостата. к нему подходит один провод.

Все правильно - я и говорю про датчик на мозги (который двухпроводной), я его новый поставил, и датчик который на крышке термостата у меня новый, но стрелка температуры не показывает. В чем может быть проблема, как ее искать то.
А так почитав форум думаю может термостат накрылся, т.к. печка холодный воздух дает.


#4 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 21 Март 2011 - 13:26

Цитата(mocart48 @ 21.3.2011, 13:05) Просмотр сообщения

Все правильно - я и говорю про датчик на мозги (который двухпроводной), я его новый поставил, и датчик который на крышке термостата у меня новый, но стрелка температуры не показывает. В чем может быть проблема, как ее искать то.
А так почитав форум думаю может термостат накрылся, т.к. печка холодный воздух дает.



во первых, возьми, проводок который от ДТ на приборку идет, замкни на массу и включи зажигание. стрелка должна поползти вверх. если да, то проводка норм. если стрелка бедет лежать то значит обрыв где то.
во вторых, если стрелка рабочая и проводка целая то пощупай патрубки. у меня когда термастат заклинило в открытом положении, уже после 5мин работы двигла радиатор был теплым. зимой стрелка от 0 не отрывалась. если термастат рабочий радиатор будет теплеть после открытия термастата (у меня 92 градуса)
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#5 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:46

Чтобы не открывать новую тему спрошу тут. Летом стоял нерабочий термостат, индикатор охлаждающей жидкости всегда показывал 80 (верхняя граница синей зоны). Поздней осенью купил новый термостат. Теперь температура постоянно держится на 90.
Вопрос
1. это нормальная рабочая температура или нет?
2. если нет какая нормальная?
3. Если это неисправность датчика температуры, как его проверить. Нужна таблица соответствия температуры и сопротивления.
Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#6 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:52

AleksN, все нормально)

#7 AleksN

AleksN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Omega-А GL 1986 г/в 1.8 18NV карбюратор Pierburg 2E3

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 14:16

Цитата(Jan @ 16.12.2011, 14:52) Просмотр сообщения

AleksN, все нормально)

Спасибо, а то переживаю. smile.gif

Отдам Opel Omega A 1986 г/р в хорошие руки Подробности

#8 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 15:52

Цитата(mocart48 @ 19.3.2011, 16:41) Просмотр сообщения

Уважаемы помогите.

У меня Опель Омега 1989 г. движок 2.0. При покупке машины я не стал заострять внимание почему не работает указатель температуры, на приборной доске. Но совсем недавно за это поплатился, ушел антифриз. Чуть не запорол двигатель.

В итоге теперь приходится разбираться:

Первое. Нашел где находится датчик контроля температуры(температурный датчик), как я понял его регулировкой занимается Мотроник. Купил датчик, поставил, но ситуация не изменилась, стрелка на приборной доске даже не сдвинулась. Думал что где то обрыв, поэтому попытался подключить на прямую от указателя температуры на разъем датчика - завел, оказалось что двигатель начинает троить. Провел небольшой эксперимент: Провод прикрепил к указателю температуры на приборной доске, а второй конец подсоединил к штекеру датчика температуры. Далее нагрел воды до 100 градусов и положил туда датчик, включил зажигание (но не заводил) и тут стрелка начала ползти вверх, но в определенный момент она застопорилась и переставала ползти. Теперь вопрос - В чем причина??? Может есть методы проверки датчика, или указателя температуры. Если есть у кого подробная схема как работает система охлаждения - скинте пожалуйста.

Второе.
Заметил что система охлаждения, как мне кажется нагревается недостаточно, т.к. верхний шланг нагревается около 50%, да и радиатор не очень горячий - какая же рабочая температура? Может антифриз не тот или проблема в Мотронике.

Спасибо всем.



не парь себе мозг, поменяй термостат 350 руб. стоит!!!! av.gif у меня было такое заводил, прогревал, температура расла до 100 , выяснил что термостат не срабатывал, снял с него патрубок и отвёрткой погнул клапан, антифриз начал циркулировать постоянно по большому кругу и не грелась и из-за этого перестал показывать температуру датчик, не грела печка, так же думал что накрылся датчик температуры, как купил новый термостат, поставил заработал и датчик температуры и печка, только когда поставишь термостат не забудь воздух из системы выгнать( на термостате выкрути датчик температуры и заведи авто, когда оттуда польётся антифриз закручивай его и всё!!!!!! az.gif flag.gif

#9 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:04

Задам свой вопрос в этой теме.
У меня температура всегда 80 (по приборке). Термостат менял с сентябре. Патрубок верхний нагревается не сразу, а по прошествии мин. 15. Причем если долго в пробках стоять , то темп. начинает расти до 100. Если погазовать, то падает до 80.
В чем дело? В бракованном термостате или в помпе?

#10 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:56

Цитата(Siniak @ 19.12.2011, 14:04) Просмотр сообщения

Задам свой вопрос в этой теме.
У меня температура всегда 80 (по приборке). Термостат менял с сентябре. Патрубок верхний нагревается не сразу, а по прошествии мин. 15. Причем если долго в пробках стоять , то темп. начинает расти до 100. Если погазовать, то падает до 80.
В чем дело? В бракованном термостате или в помпе?


ну если погазовать температура должна падать. во первых помпа гоняет антифриз активнее, во вторых пропеллер крутится сильнее (если стоит термомуфта конечно...), так что это нормально. учитывая что температура прыгает так резко, думаю помпу стоит проверить...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:15

Цитата(Siniak @ 19.12.2011, 13:04) Просмотр сообщения
Задам свой вопрос в этой теме.
У меня температура всегда 80 (по приборке). Термостат менял с сентябре. Патрубок верхний нагревается не сразу, а по прошествии мин. 15. Причем если долго в пробках стоять , то темп. начинает расти до 100. Если погазовать, то падает до 80.
В чем дело? В бракованном термостате или в помпе?
нормально. у меня так же было. az.gif


#12 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:47

Цитата(mocart48 @ 19.3.2011, 18:41) Просмотр сообщения

Уважаемы помогите.

У меня Опель Омега 1989 г. движок 2.0. При покупке машины я не стал заострять внимание почему не работает указатель температуры, на приборной доске. Но совсем недавно за это поплатился, ушел антифриз. Чуть не запорол двигатель.

В итоге теперь приходится разбираться:

Первое. Нашел где находится датчик контроля температуры(температурный датчик), как я понял его регулировкой занимается Мотроник. Купил датчик, поставил, но ситуация не изменилась, стрелка на приборной доске даже не сдвинулась. Думал что где то обрыв, поэтому попытался подключить на прямую от указателя температуры на разъем датчика - завел, оказалось что двигатель начинает троить. Провел небольшой эксперимент: Провод прикрепил к указателю температуры на приборной доске, а второй конец подсоединил к штекеру датчика температуры. Далее нагрел воды до 100 градусов и положил туда датчик, включил зажигание (но не заводил) и тут стрелка начала ползти вверх, но в определенный момент она застопорилась и переставала ползти. Теперь вопрос - В чем причина??? Может есть методы проверки датчика, или указателя температуры. Если есть у кого подробная схема как работает система охлаждения - скинте пожалуйста.

Второе.
Заметил что система охлаждения, как мне кажется нагревается недостаточно, т.к. верхний шланг нагревается около 50%, да и радиатор не очень горячий - какая же рабочая температура? Может антифриз не тот или проблема в Мотронике.

Спасибо всем.

Датчик который идет на приборку - отдельный от мозгов и имеет всего 1 провод.
Ты хоть туда подключил?
оба датчика находятся на корпусе термостата. Датчик температуры двигателя для ЭБУ 2-х контактный.


#13 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:05

Цитата(nicki @ 19.12.2011, 20:47) Просмотр сообщения

Датчик который идет на приборку - отдельный от мозгов и имеет всего 1 провод.
Ты хоть туда подключил?
оба датчика находятся на корпусе термостата. Датчик температуры двигателя для ЭБУ 2-х контактный.



правильно уточняешь az.gif

#14 genrih34

genrih34

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель омега караван 2.0

Отправлено 26 Январь 2012 - 00:47

У меня опель омега караван 2.0 1990 года выпуска,при нагретом двигателе низ радиатора холодный,а печка дует холодным воздухом,в чём причина? flag.gif

#15 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 27 Январь 2012 - 03:03

Цитата(genrih34 @ 26.1.2012, 1:47) Просмотр сообщения

У меня опель омега караван 2.0 1990 года выпуска,при нагретом двигателе низ радиатора холодный,а печка дует холодным воздухом,в чём причина? flag.gif

а датчик температуры сколько показывает? если 80-83 или вообще 0 то скорее всего у тебя снят термостат либо когда он перестал срабатывать ктото отогнул клапан на нем, az.gif

#16 bitoptik33

bitoptik33

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel pmega A

Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:00

Цитата(Siniak @ 19.12.2011, 15:04) Просмотр сообщения

Задам свой вопрос в этой теме.
У меня температура всегда 80 (по приборке). Термостат менял с сентябре. Патрубок верхний нагревается не сразу, а по прошествии мин. 15. Причем если долго в пробках стоять , то темп. начинает расти до 100. Если погазовать, то падает до 80.
В чем дело? В бракованном термостате или в помпе?

я тоже менял термостат.его нормальная рабочая температура 92 104или108 я не помню .у меня сейчас постоянно держит 90 по жаре редко поднимается до 100и

#17 виталий-1

виталий-1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel.omega 2.6i 1994

Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:03

ребята помогите поменял 3 термостата а температура так и держится по приборке чуть меньше 80 а должно быть 90

#18 valeryi333

valeryi333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 371
  • Город:Алчевск украина
  • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne

Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:20

Цитата(виталий-1 @ 19.2.2012, 11:03) Просмотр сообщения

ребята помогите поменял 3 термостата а температура так и держится по приборке чуть меньше 80 а должно быть 90

найди таблицу сопротивлений датчика температуры подбери сопротивление соедини с проводом от датчика закороти на массу и глянь показания стрелки если не соответствует значит дело не в термостате а в проводке либо приборке

#19 ksandr059

ksandr059

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:калининград
  • Интересы:опеля,любимая девушка,отдых
  • Автомобиль: opel omega 2.0e,ascona 1,6sh

Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:29

Цитата(виталий-1 @ 19.2.2012, 13:03) Просмотр сообщения

ребята помогите поменял 3 термостата а температура так и держится по приборке чуть меньше 80 а должно быть 90

может просто,холодно на улице ar.gif у меня в хорошие морозы температура тоже не больше 80 az.gif

#20 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:41

Цитата(ksandr059 @ 19.2.2012, 12:29) Просмотр сообщения

может просто,холодно на улице ar.gif у меня в хорошие морозы температура тоже не больше 80 az.gif

нифига. если термостат исправен - должно быть четко 90! у меня в -30 четко 90 по приборке было. стрелка как приклеенная.

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных