
не работает система охлаждения
#1
Отправлено 19 Март 2011 - 15:41
У меня Опель Омега 1989 г. движок 2.0. При покупке машины я не стал заострять внимание почему не работает указатель температуры, на приборной доске. Но совсем недавно за это поплатился, ушел антифриз. Чуть не запорол двигатель.
В итоге теперь приходится разбираться:
Первое. Нашел где находится датчик контроля температуры(температурный датчик), как я понял его регулировкой занимается Мотроник. Купил датчик, поставил, но ситуация не изменилась, стрелка на приборной доске даже не сдвинулась. Думал что где то обрыв, поэтому попытался подключить на прямую от указателя температуры на разъем датчика - завел, оказалось что двигатель начинает троить. Провел небольшой эксперимент: Провод прикрепил к указателю температуры на приборной доске, а второй конец подсоединил к штекеру датчика температуры. Далее нагрел воды до 100 градусов и положил туда датчик, включил зажигание (но не заводил) и тут стрелка начала ползти вверх, но в определенный момент она застопорилась и переставала ползти. Теперь вопрос - В чем причина??? Может есть методы проверки датчика, или указателя температуры. Если есть у кого подробная схема как работает система охлаждения - скинте пожалуйста.
Второе. Заметил что система охлаждения, как мне кажется нагревается недостаточно, т.к. верхний шланг нагревается около 50%, да и радиатор не очень горячий - какая же рабочая температура? Может антифриз не тот или проблема в Мотронике.
Спасибо всем.
#2
Отправлено 20 Март 2011 - 16:20
У меня Опель Омега 1989 г. движок 2.0. При покупке машины я не стал заострять внимание почему не работает указатель температуры, на приборной доске. Но совсем недавно за это поплатился, ушел антифриз. Чуть не запорол двигатель.
В итоге теперь приходится разбираться:
Первое. Нашел где находится датчик контроля температуры(температурный датчик), как я понял его регулировкой занимается Мотроник. Купил датчик, поставил, но ситуация не изменилась, стрелка на приборной доске даже не сдвинулась. Думал что где то обрыв, поэтому попытался подключить на прямую от указателя температуры на разъем датчика - завел, оказалось что двигатель начинает троить. Провел небольшой эксперимент: Провод прикрепил к указателю температуры на приборной доске, а второй конец подсоединил к штекеру датчика температуры. Далее нагрел воды до 100 градусов и положил туда датчик, включил зажигание (но не заводил) и тут стрелка начала ползти вверх, но в определенный момент она застопорилась и переставала ползти. Теперь вопрос - В чем причина??? Может есть методы проверки датчика, или указателя температуры. Если есть у кого подробная схема как работает система охлаждения - скинте пожалуйста.
Второе. Заметил что система охлаждения, как мне кажется нагревается недостаточно, т.к. верхний шланг нагревается около 50%, да и радиатор не очень горячий - какая же рабочая температура? Может антифриз не тот или проблема в Мотронике.
Спасибо всем.
на мозги - отдельный датчик. двухпроводной.
на приборку - отдельный датчик стоит на крышке термостата. к нему подходит один провод.
#3
Отправлено 21 Март 2011 - 13:05
на мозги - отдельный датчик. двухпроводной.
на приборку - отдельный датчик стоит на крышке термостата. к нему подходит один провод.
Все правильно - я и говорю про датчик на мозги (который двухпроводной), я его новый поставил, и датчик который на крышке термостата у меня новый, но стрелка температуры не показывает. В чем может быть проблема, как ее искать то.
А так почитав форум думаю может термостат накрылся, т.к. печка холодный воздух дает.
#4
Отправлено 21 Март 2011 - 13:26
Все правильно - я и говорю про датчик на мозги (который двухпроводной), я его новый поставил, и датчик который на крышке термостата у меня новый, но стрелка температуры не показывает. В чем может быть проблема, как ее искать то.
А так почитав форум думаю может термостат накрылся, т.к. печка холодный воздух дает.
во первых, возьми, проводок который от ДТ на приборку идет, замкни на массу и включи зажигание. стрелка должна поползти вверх. если да, то проводка норм. если стрелка бедет лежать то значит обрыв где то.
во вторых, если стрелка рабочая и проводка целая то пощупай патрубки. у меня когда термастат заклинило в открытом положении, уже после 5мин работы двигла радиатор был теплым. зимой стрелка от 0 не отрывалась. если термастат рабочий радиатор будет теплеть после открытия термастата (у меня 92 градуса)
#5
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:46
Вопрос
1. это нормальная рабочая температура или нет?
2. если нет какая нормальная?
3. Если это неисправность датчика температуры, как его проверить. Нужна таблица соответствия температуры и сопротивления.
#7
#8
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 15:52
Уважаемы помогите.
У меня Опель Омега 1989 г. движок 2.0. При покупке машины я не стал заострять внимание почему не работает указатель температуры, на приборной доске. Но совсем недавно за это поплатился, ушел антифриз. Чуть не запорол двигатель.
В итоге теперь приходится разбираться:
Первое. Нашел где находится датчик контроля температуры(температурный датчик), как я понял его регулировкой занимается Мотроник. Купил датчик, поставил, но ситуация не изменилась, стрелка на приборной доске даже не сдвинулась. Думал что где то обрыв, поэтому попытался подключить на прямую от указателя температуры на разъем датчика - завел, оказалось что двигатель начинает троить. Провел небольшой эксперимент: Провод прикрепил к указателю температуры на приборной доске, а второй конец подсоединил к штекеру датчика температуры. Далее нагрел воды до 100 градусов и положил туда датчик, включил зажигание (но не заводил) и тут стрелка начала ползти вверх, но в определенный момент она застопорилась и переставала ползти. Теперь вопрос - В чем причина??? Может есть методы проверки датчика, или указателя температуры. Если есть у кого подробная схема как работает система охлаждения - скинте пожалуйста.
Второе. Заметил что система охлаждения, как мне кажется нагревается недостаточно, т.к. верхний шланг нагревается около 50%, да и радиатор не очень горячий - какая же рабочая температура? Может антифриз не тот или проблема в Мотронике.
Спасибо всем.
не парь себе мозг, поменяй термостат 350 руб. стоит!!!!



#9
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:04
У меня температура всегда 80 (по приборке). Термостат менял с сентябре. Патрубок верхний нагревается не сразу, а по прошествии мин. 15. Причем если долго в пробках стоять , то темп. начинает расти до 100. Если погазовать, то падает до 80.
В чем дело? В бракованном термостате или в помпе?
#10
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 17:56
Задам свой вопрос в этой теме.
У меня температура всегда 80 (по приборке). Термостат менял с сентябре. Патрубок верхний нагревается не сразу, а по прошествии мин. 15. Причем если долго в пробках стоять , то темп. начинает расти до 100. Если погазовать, то падает до 80.
В чем дело? В бракованном термостате или в помпе?
ну если погазовать температура должна падать. во первых помпа гоняет антифриз активнее, во вторых пропеллер крутится сильнее (если стоит термомуфта конечно...), так что это нормально. учитывая что температура прыгает так резко, думаю помпу стоит проверить...
#11
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:15
У меня температура всегда 80 (по приборке). Термостат менял с сентябре. Патрубок верхний нагревается не сразу, а по прошествии мин. 15. Причем если долго в пробках стоять , то темп. начинает расти до 100. Если погазовать, то падает до 80.
В чем дело? В бракованном термостате или в помпе?

#12
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 19:47
Уважаемы помогите.
У меня Опель Омега 1989 г. движок 2.0. При покупке машины я не стал заострять внимание почему не работает указатель температуры, на приборной доске. Но совсем недавно за это поплатился, ушел антифриз. Чуть не запорол двигатель.
В итоге теперь приходится разбираться:
Первое. Нашел где находится датчик контроля температуры(температурный датчик), как я понял его регулировкой занимается Мотроник. Купил датчик, поставил, но ситуация не изменилась, стрелка на приборной доске даже не сдвинулась. Думал что где то обрыв, поэтому попытался подключить на прямую от указателя температуры на разъем датчика - завел, оказалось что двигатель начинает троить. Провел небольшой эксперимент: Провод прикрепил к указателю температуры на приборной доске, а второй конец подсоединил к штекеру датчика температуры. Далее нагрел воды до 100 градусов и положил туда датчик, включил зажигание (но не заводил) и тут стрелка начала ползти вверх, но в определенный момент она застопорилась и переставала ползти. Теперь вопрос - В чем причина??? Может есть методы проверки датчика, или указателя температуры. Если есть у кого подробная схема как работает система охлаждения - скинте пожалуйста.
Второе. Заметил что система охлаждения, как мне кажется нагревается недостаточно, т.к. верхний шланг нагревается около 50%, да и радиатор не очень горячий - какая же рабочая температура? Может антифриз не тот или проблема в Мотронике.
Спасибо всем.
Датчик который идет на приборку - отдельный от мозгов и имеет всего 1 провод.
Ты хоть туда подключил?
оба датчика находятся на корпусе термостата. Датчик температуры двигателя для ЭБУ 2-х контактный.
#15
Отправлено 27 Январь 2012 - 03:03
У меня опель омега караван 2.0 1990 года выпуска,при нагретом двигателе низ радиатора холодный,а печка дует холодным воздухом,в чём причина?

а датчик температуры сколько показывает? если 80-83 или вообще 0 то скорее всего у тебя снят термостат либо когда он перестал срабатывать ктото отогнул клапан на нем,

#16
Отправлено 08 Февраль 2012 - 01:00
Задам свой вопрос в этой теме.
У меня температура всегда 80 (по приборке). Термостат менял с сентябре. Патрубок верхний нагревается не сразу, а по прошествии мин. 15. Причем если долго в пробках стоять , то темп. начинает расти до 100. Если погазовать, то падает до 80.
В чем дело? В бракованном термостате или в помпе?
я тоже менял термостат.его нормальная рабочая температура 92 104или108 я не помню .у меня сейчас постоянно держит 90 по жаре редко поднимается до 100и
#18
Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:20
ребята помогите поменял 3 термостата а температура так и держится по приборке чуть меньше 80 а должно быть 90
найди таблицу сопротивлений датчика температуры подбери сопротивление соедини с проводом от датчика закороти на массу и глянь показания стрелки если не соответствует значит дело не в термостате а в проводке либо приборке
#20
Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:41
может просто,холодно на улице


нифига. если термостат исправен - должно быть четко 90! у меня в -30 четко 90 по приборке было. стрелка как приклеенная.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных