Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

троит при резком нажатии педали газа


Сообщений в теме: 58

#1 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 06 Май 2011 - 21:46

Доброго время суток! Подскажите, дайте совет, может кто боролся с подобным недугом... bc.gif Началось недомогание моей кормилицы (2.2 л, Y22XE, 2000 года) с того что стал замечать троение при резком нажатии газа, это на прогретом движке, на холодный не замечал, спустя месяц на холодный стало троить даже сильнее чем на прогретый, на холостых работает ровно, тяга хорошая, убрал масло в колодцах, сразу заменил прокладку распредвалов с колечками, поменял ВВ свечные наконечники, свечи NGK, промыл всевозможные узлы(дроссельную заслонку, фарсунки, вентиляцию картера)...болезнь не излечил, диагностика ничего не находит...грешу на катушку зажигания...посоветуйте кто что мыслит по этому поводу...

Сообщение отредактировал yav1983.83: 06 Май 2011 - 21:51


#2 Ravenmad

Ravenmad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Omega B 2.0 Х20 SE

Отправлено 07 Май 2011 - 12:50

Если бы была катушка, то диагностика бы показала. как вариант поставить для проверка другую. Троит либо изза пропуска зажигания, либо изза недостатка топливно - воздушной смеси.

Сообщение отредактировал Ravenmad: 07 Май 2011 - 13:05


#3 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 07 Май 2011 - 22:23

Ravenmad, спасибо!!! буду мучиться дальше...


#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Май 2011 - 11:26

как намучаешься - напиши. az.gif тут эта тема уже не один раз обмусолена, но ответа так и нет. сам мучаюсь с подобной ерундой. ошибка одна - егр.
после кратковременного скидывания клеммы с акб - машина летает нескольео часов. потом всё начинается опять. вчера ни с чего - обороты хх 800 (до этого 600) и летит. заглушил - завёл - и всё...600. при резком разгоне - дёрганье.


#5 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 11 Май 2011 - 18:32

САНЕК66, именно, при скидывании питания идеально работает, но через время опять, вычитал что якобы если выпускной коллектор имеет трещину то возможно это причина, вот заделаю эту трещину (она есть у меня небольшая) посмотрю, ещё катализатор думаю может забит, хочу проверить форсунки на подачу питания на них, то есть поочерёдно смотреть по питанию каждую форсунку. Менял датчики распредвала и коленвала на оригинал, все без изменений...а ты что делал? что менял, что чистил? Толком на диагностике ничего мне не сказали, только свечи поменять и все...Видимо их интеллект на свечах только и работает.

Сообщение отредактировал yav1983.83: 11 Май 2011 - 21:02


#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2011 - 19:47

Цитата(yav1983.83 @ 11.5.2011, 17:32)  
САНЕК66, именно, при скидывании питания идеально работает, но через время опять, вычитал что якобы если выпускной коллектор имеет трещину то возможно это причина, вот заделаю эту трещину (она есть у меня небольшая) посмотрю, ещё катализатор думаю может забит, хочу проверить форсунки на подачу питания на них, то есть поочерёдно смотреть по питанию каждую форсунку. Менял датчики распредвала и коленвала на оригинал, все без изменений...а ты что делал? что менял, что чистил? Толком на диагностике ничего мне не сказали, только свечи поменять и все...Видимо их интеллект на свечах только и работает.
мне старый хозяин отдал вместе с машиной лист бумаги, на котором он записывал - что и когда менял. среди прочих там есть такая запись "заменил свечи (при разгоне дёргалась)". я свечи менял просто в связи с тем, что пора было менять. поменял резинки на катушке (одна была убитая. поставил все 4 родные). дёрганье не пропало. сгонял к Вадиму777 с другой проблемой (прописывали брелки от ЦЗ) и за одно попросил его посмотреть ошибки. только ЕГР. далее стал размышлять логически. если скидываем клемму, и машина после этого летит, то катушка, катализатор, свечи и тд тут не при чём. А вот что виновато - не знаю. И догадок нет. И не только у меня (как я понял из разных тем на этом форуме). Подобных тем тут куча. Просто обзывают их по разному. "провал при разгоне" , "троит при разгоне", "при разгоне тупит" и тд. Вот сижу...Жду...Кто первый найдёт причину. az.gif И осчастливит многих опелеводов. az.gif


#7 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 14 Май 2011 - 13:29

САНЕК66, ну так а с ЕГР ты не возился, не лазил, не смотрел? Почему ошибка у тебя!

#8 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 14 Май 2011 - 17:22

если нет ошибок по датчикам, я бы начал с поиска негерметичностей в системе впуска после дмрв.

свечи и вв провода тоже могут быть виноваты, но это больше была болезнь "жигулей" с их штатными старыми вв проводами.
катушка, безусловно, тоже может быть виновата. у меня так и было, на корпусе была трещина. замена решила вопрос.

другая причина, которая приходит в голову - неисправность эбу. я не знаю что там внутри, не видел разобранным, но если есть электролитические конденсаторы, которые должны обеспечивать стабильность работы чипов, то они с годами рассыхаются и приходят в негодность. такое не редкость на старых материнских платах компьютера. но это только предположение. по компьютерам знаю, что старое "железо" может работать вполне нормально, лишь периодически выдавая глюки. в эбу по-любому есть какая-то память, модули памяти не очень-то надёжны, даже новые они довольно часто оказываются нерабочими. если там используется flash память, то она ещё менее надёжна. в общем, моя мысль в том, что эбу - не самая надёжная часть автомобиля и отказы в его работе не обязательно приводят к полной неподвижности автомобиля. на мой взгляд вполне могут выражаться в сбоях в работе двигателя.

вообще, если не получается найти неисправность "тетрисом", я бы обзвонил СТО в поисках универсального мотор-тестера. я уже писал, что это такое. в отличие от тетриса, он берёт данные не только с эбу, но и сам читает показания с электросети, отслеживает состав выхлопа, искры в цилиндрах и т.п. в разных режимах. такой стенд в состоянии выявить неисправность почти самостоятельно. стоит он очень дорого, почти полмиллиона, поэтому мало где используется. но в любом крупном городе такой есть, в мск и спб их не так уж мало. у нас такой точно есть на одной из "автостолиц". в мск не знаю.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 14 Май 2011 - 17:26


#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2011 - 19:03

Цитата
' date='14.5.2011, 16:22' post='1085098'] если нет ошибок по датчикам, я бы начал с поиска негерметичностей в системе впуска после дмрв.

свечи и вв провода тоже могут быть виноваты, но это больше была болезнь "жигулей" с их штатными старыми вв проводами.
катушка, безусловно, тоже может быть виновата. у меня так и было, на корпусе была трещина. замена решила вопрос.

другая причина, которая приходит в голову - неисправность эбу. я не знаю что там внутри, не видел разобранным, но если есть электролитические конденсаторы, которые должны обеспечивать стабильность работы чипов, то они с годами рассыхаются и приходят в негодность. такое не редкость на старых материнских платах компьютера. но это только предположение. по компьютерам знаю, что старое "железо" может работать вполне нормально, лишь периодически выдавая глюки. в эбу по-любому есть какая-то память, модули памяти не очень-то надёжны, даже новые они довольно часто оказываются нерабочими. если там используется flash память, то она ещё менее надёжна. в общем, моя мысль в том, что эбу - не самая надёжная часть автомобиля и отказы в его работе не обязательно приводят к полной неподвижности автомобиля. на мой взгляд вполне могут выражаться в сбоях в работе двигателя.

вообще, если не получается найти неисправность "тетрисом", я бы обзвонил СТО в поисках универсального мотор-тестера. я уже писал, что это такое. в отличие от тетриса, он берёт данные не только с эбу, но и сам читает показания с электросети, отслеживает состав выхлопа, искры в цилиндрах и т.п. в разных режимах. такой стенд в состоянии выявить неисправность почти самостоятельно. стоит он очень дорого, почти полмиллиона, поэтому мало где используется. но в любом крупном городе такой есть, в мск и спб их не так уж мало. у нас такой точно есть на одной из "автостолиц". в мск не знаю.

система герметична.
проводов на наших моторах нет. свечи новые. катушка не при чём. повторяю - если скинуть кратковременно клемму с АКБ, то после несколько часов машина летает. что ? катушка на несколько часов становится исправной ? )))
эбу...тоже думал. может конечно и глючить...но заменить для проверки - не чем. а купить для проверки - дорого )))


Цитата(yav1983.83 @ 14.5.2011, 12:29)  
САНЕК66, ну так а с ЕГР ты не возился, не лазил, не смотрел? Почему ошибка у тебя!
пока не до этого....от чего ошибка ? время пришло ))) ЕГР - это бич опелёвский....


#10 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 14 Май 2011 - 22:44

и ЭБУ тут не при чем мне кажется, тем более я не думаю что инженера и разработчики GM стали бы пихать в него електролиты которые действительно имеют свойство высыхать, это ж не бытовая техника всё таки а мозг авто...тем более он не ремонтопригоден...хочу проверить всю цепь ЕГР, он не дает мне покоя почему то...ведь он (клапан) как раз таки и срабатывает в момент повышения оборотов двигла, а на холостых работает чисто и клапан ЕГР закрыт...

Сообщение отредактировал yav1983.83: 14 Май 2011 - 22:47


#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2011 - 22:52

Цитата(yav1983.83 @ 14.5.2011, 21:44)  
и ЭБУ тут не при чем мне кажется, тем более я не думаю что инженера и разработчики GM стали бы пихать в него електролиты которые действительно имеют свойство высыхать, это ж не бытовая техника всё таки а мозг авто...тем более он не ремонтопригоден...хочу проверить всю цепь ЕГР, он не дает мне покоя почему то...ведь он (клапан) как раз таки и срабатывает в момент повышения оборотов двигла, а на холостых работает чисто и клапан ЕГР закрыт...
не забудь отписаться по результатам...мне пока не до того...
http://forum.opel-cl...showtopic=77875


#12 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 14 Май 2011 - 23:08

САНЕК66, ух не повезло тебе............ещё вот мысль пришла в мой череп...у нас то педаль акселератора и вся хрень с ней электронная...буду думать... Изображение

#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2011 - 23:11

Цитата(yav1983.83 @ 14.5.2011, 22:08)  
САНЕК66, ух не повезло тебе............ещё вот мысль пришла в мой череп...у нас то педаль акселератора и вся хрень с ней электронная...буду думать... Изображение
педаль не при чём. там параллельно работает несколько переменных резисторов (дублируются). у знакомого накрылась - сразу ошибка выскочила и глюки с газом идут.


#14 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Май 2011 - 16:52

Цитата(САНЕК66 @ 14.5.2011, 20:03)  
эбу...тоже думал. может конечно и глючить...но заменить для проверки - не чем. а купить для проверки - дорого )))
на разборках обычно дают несколько дней на проверку, можно договориться, чтобы деньги вернули если деталь окажется не нужна. на частных разборках блоки обычно отдают совсем за бесценок, т.к. обычно они никому не нужны.

#15 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 17 Май 2011 - 17:25

ar.gif az.gif flag.gif ar.gif ar.gif НЕ ЭБУ ЭТО, НЕ КАКАЯ НЕ ПЕДАЛЬ, НИКАКИЕ НЕ СВЕЧИ, КАК МНЕ ПРОРОЧИЛИ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ДИАГНОСТЫ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ)!!! ЗАГЛУШИЛ Я СЕГОДНЯ ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ КЛАПАН ЕГР И О ЧУДО ar.gif ar.gif ar.gif ВОСКРЕСЛА МОЯ ОМЕЖКА!!! ПРОВАЛ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ИСЧЕЗ!!! НАДЕЮСЬ НЕ НА ОДИН ДЕНЬ am.gif СПАСИБО САНЕК66, КОТОРЫЙ НАТОЛКНУЛ МЕНЯ НА МЫСЛЬ.....ПРИ ЧЕМ НИКАКИХ ОШИБОК У МЕНЯ НЕ БЫЛО............НАДЕЮСЬ КОМУ ТО ЭТО ЕЩЁ ПОМОЖЕТ!!!

Сообщение отредактировал yav1983.83: 17 Май 2011 - 17:27


#16 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 17 Май 2011 - 19:27

а, у меня то же самое было. только холостые плавали и диагност, который искал проблему с мотором более часа, сказал, что это очень редкая для омеги болячка, поэтому ничего не писал про него.
поздравляю с решением проблемы! smile.gif

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Май 2011 - 19:31

Цитата(yav1983.83 @ 17.5.2011, 16:25)  
ar.gif az.gif flag.gif ar.gif ar.gif НЕ ЭБУ ЭТО, НЕ КАКАЯ НЕ ПЕДАЛЬ, НИКАКИЕ НЕ СВЕЧИ, КАК МНЕ ПРОРОЧИЛИ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ДИАГНОСТЫ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ)!!! ЗАГЛУШИЛ Я СЕГОДНЯ ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ КЛАПАН ЕГР И О ЧУДО ar.gif ar.gif ar.gif ВОСКРЕСЛА МОЯ ОМЕЖКА!!! ПРОВАЛ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ИСЧЕЗ!!! НАДЕЮСЬ НЕ НА ОДИН ДЕНЬ am.gif СПАСИБО САНЕК66, КОТОРЫЙ НАТОЛКНУЛ МЕНЯ НА МЫСЛЬ.....ПРИ ЧЕМ НИКАКИХ ОШИБОК У МЕНЯ НЕ БЫЛО............НАДЕЮСЬ КОМУ ТО ЭТО ЕЩЁ ПОМОЖЕТ!!!
давай рассказывай - как глушил. az.gif


#18 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 17 Май 2011 - 21:06

САНЕК66, взял болт по внутреннему диаметру трубки на входе клапана ЕГР, отрезал шляпку и на входе клапана вставил этот болт (разрезал трубку на входе и туда этот болт) и всё, тобишь клапан то открывается но через него воздух не поступает в дроссель...отпишись если будешь его глушить о результате... az.gif только не пойму причину провала

Сообщение отредактировал yav1983.83: 17 Май 2011 - 21:15


#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Май 2011 - 21:46

Цитата(yav1983.83 @ 17.5.2011, 20:06)  
САНЕК66, взял болт по внутреннему диаметру трубки на входе клапана ЕГР, отрезал шляпку и на входе клапана вставил этот болт (разрезал трубку на входе и туда этот болт) и всё, тобишь клапан то открывается но через него воздух не поступает в дроссель...отпишись если будешь его глушить о результате... az.gif только не пойму причину провала
буду разбираться. az.gif но попозже. только что деньги отдали за ДТП. завтра поеду куплю усилитель бампера, фары - и в ремонт (покраску) машину отдам. rolleyes.gif


#20 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 17 Май 2011 - 21:47

САНЕК66, мммммммммммда...головная боль

Сообщение отредактировал yav1983.83: 17 Май 2011 - 21:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных