

троит при резком нажатии педали газа
#24
Отправлено 18 Май 2011 - 17:15


#26
Отправлено 18 Май 2011 - 19:54
понимаешь, просто заткнув дырку мы не заглушим клапан. клапан работать не будет, но на мозги может приходить неправильный сигнал с клапана. на наших моторах этот клапан с переменным резистором. и при открывании клапана на мозги приходит не просто 0 или +12 вольт, а напряжение плавно изменяется в зависимости от открытия клапана. и если клапан у тебя подклинивает или резистор стёрся - будет неправильный сигнал.
я не согласен, во первых клапан мы заглушили как отдельный источник поступления воздуха во впускной коллектор, но свою основную функцию он выполняет (открыт-закрыт), во вторых ошибки у меня не было никакой связанной с егр, а какой там переменник стоит? на него идет с эбу 12 V на открытие или импульсы с переодическим открытием и закрытием клапана...в нем обмотка идет и сердечник и всё...
Сообщение отредактировал yav1983.83: 18 Май 2011 - 19:56
#27
Отправлено 19 Май 2011 - 16:47
я не согласен, во первых клапан мы заглушили как отдельный источник поступления воздуха во впускной коллектор, но свою основную функцию он выполняет (открыт-закрыт), во вторых ошибки у меня не было никакой связанной с егр, а какой там переменник стоит? на него идет с эбу 12 V на открытие или импульсы с переодическим открытием и закрытием клапана...в нем обмотка идет и сердечник и всё...

Сообщение отредактировал САНЕК66: 19 Май 2011 - 16:47
#33
Отправлено 26 Май 2011 - 20:01

#34
Отправлено 27 Май 2011 - 08:03
наш ДМРВ можно промыть (лучше это делать в специализированной мастерской) или заменить на исправный. ремонту или регулировке он не подлежит.

в том то и дело что мне нужно убедиться исправен ли он или нет
Сообщение отредактировал yav1983.83: 27 Май 2011 - 08:03
#35
Отправлено 29 Май 2011 - 18:20
в том то и дело что мне нужно убедиться исправен ли он или нет

#36
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:07
Сообщение отредактировал yav1983.83: 11 Июль 2011 - 21:08
#37
Отправлено 01 Май 2012 - 15:25

После замены проехал около 1000 км.
#38
Отправлено 08 Май 2012 - 13:05
Доброго время суток! Подскажите, дайте совет, может кто боролся с подобным недугом...

проверяй давление бензина в рампе не менее 2.5
#40
Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:34
По двиглу сделал все что мог - все равно проблема не исчезла.
Хочу заглушить клапан ЕГР - если не поможет менять модуль зажигания.
Подскажет кто где на X20SE этот клапан? И какую трубку глушить?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных