Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

троит при резком нажатии педали газа


Сообщений в теме: 58

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Май 2011 - 21:49

Цитата(yav1983.83 @ 17.5.2011, 20:47) Просмотр сообщения
САНЕК66, мммммммммммда...головная боль
головняк был - деньги получить. теперь - просто наслаждение. az.gif


#22 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 18 Май 2011 - 12:20

а на холодный двигатель так же и троит aq.gif на горячий всё нормально... bc.gif

#23 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 18 Май 2011 - 12:52

если ты нашёл неисправность, это не значит, что она была единственной.

#24 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 18 Май 2011 - 17:15

Цитата(yav1983.83 @ 18.5.2011, 11:20) Просмотр сообщения
а на холодный двигатель так же и троит aq.gif на горячий всё нормально... bc.gif
понимаешь, просто заткнув дырку мы не заглушим клапан. клапан работать не будет, но на мозги может приходить неправильный сигнал с клапана. на наших моторах этот клапан с переменным резистором. и при открывании клапана на мозги приходит не просто 0 или +12 вольт, а напряжение плавно изменяется в зависимости от открытия клапана. и если клапан у тебя подклинивает или резистор стёрся - будет неправильный сигнал.


#25 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 18 Май 2011 - 19:27

Цитата
' date='18.5.2011, 13:52' post='1087865']
если ты нашёл неисправность, это не значит, что она была единственной.

это понятно что она не единственная, иначе всё работало бы идеально

#26 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 18 Май 2011 - 19:54

Цитата(САНЕК66 @ 18.5.2011, 18:15) Просмотр сообщения

понимаешь, просто заткнув дырку мы не заглушим клапан. клапан работать не будет, но на мозги может приходить неправильный сигнал с клапана. на наших моторах этот клапан с переменным резистором. и при открывании клапана на мозги приходит не просто 0 или +12 вольт, а напряжение плавно изменяется в зависимости от открытия клапана. и если клапан у тебя подклинивает или резистор стёрся - будет неправильный сигнал.

я не согласен, во первых клапан мы заглушили как отдельный источник поступления воздуха во впускной коллектор, но свою основную функцию он выполняет (открыт-закрыт), во вторых ошибки у меня не было никакой связанной с егр, а какой там переменник стоит? на него идет с эбу 12 V на открытие или импульсы с переодическим открытием и закрытием клапана...в нем обмотка идет и сердечник и всё...

Сообщение отредактировал yav1983.83: 18 Май 2011 - 19:56


#27 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Май 2011 - 16:47

Цитата(yav1983.83 @ 18.5.2011, 18:54) Просмотр сообщения

я не согласен, во первых клапан мы заглушили как отдельный источник поступления воздуха во впускной коллектор, но свою основную функцию он выполняет (открыт-закрыт), во вторых ошибки у меня не было никакой связанной с егр, а какой там переменник стоит? на него идет с эбу 12 V на открытие или импульсы с переодическим открытием и закрытием клапана...в нем обмотка идет и сердечник и всё...
не всё ))) посмотри схему. посчитай - сколько проводов к нему подходит. az.gif

Сообщение отредактировал САНЕК66: 19 Май 2011 - 16:47


#28 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 19 Май 2011 - 18:41

Цитата(САНЕК66 @ 19.5.2011, 17:47) Просмотр сообщения

не всё ))) посмотри схему. посчитай - сколько проводов к нему подходит. az.gif

2!!!

#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Май 2011 - 18:50

[attachmentid=72637]
Цитата(yav1983.83 @ 19.5.2011, 17:41) Просмотр сообщения

2!!!


#30 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Май 2011 - 19:06

5 !!! ))) az.gif

#31 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 19 Май 2011 - 19:37

Цитата(САНЕК66 @ 19.5.2011, 20:06) Просмотр сообщения

5 !!! ))) az.gif

протупил я по ходу, их не 2...

Сообщение отредактировал yav1983.83: 19 Май 2011 - 19:55


#32 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 26 Май 2011 - 19:57

САНЕК66, ты не возился с ДМРВ??? как его проверить??? ошибка одна 0170 меня замучала...

#33 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Май 2011 - 20:01

Цитата(yav1983.83 @ 26.5.2011, 18:57) Просмотр сообщения
САНЕК66, ты не возился с ДМРВ??? как его проверить??? ошибка одна 0170 меня замучала...
наш ДМРВ можно промыть (лучше это делать в специализированной мастерской) или заменить на исправный. ремонту или регулировке он не подлежит. az.gif


#34 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 27 Май 2011 - 08:03

Цитата(САНЕК66 @ 26.5.2011, 21:01) Просмотр сообщения

наш ДМРВ можно промыть (лучше это делать в специализированной мастерской) или заменить на исправный. ремонту или регулировке он не подлежит. az.gif

в том то и дело что мне нужно убедиться исправен ли он или нет

Сообщение отредактировал yav1983.83: 27 Май 2011 - 08:03


#35 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Май 2011 - 18:20

Цитата(yav1983.83 @ 27.5.2011, 7:03) Просмотр сообщения

в том то и дело что мне нужно убедиться исправен ли он или нет
думаю, в домашних условиях сделать это будет проблематично. это не с20пе (где всё проверить можно тестером. но и там отрегулировать можно только с газоанализатором). az.gif


#36 yav1983.83

yav1983.83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Opel Omega, Y22XE, МКП, 2000 года

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:07

http://www.opel-scan...php?topic=141.0 посмотрите, может кому поможет

Сообщение отредактировал yav1983.83: 11 Июль 2011 - 21:08


#37 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 01 Май 2012 - 15:25

в общем всё оказалось до банального просто. Вадим Сорокин был 1000 раз прав. И свечи чистые, и ошибок нет, и после скидывания клеммы с АКБ машина какое то время летит. А всему виной - модуль зажигания. Поменял на прошлой неделе - машину не узнать. На пятой скорости можно с 1000 оборотов спокойно разгоняться. Ни одного провала или рывка. az.gif

После замены проехал около 1000 км.

#38 Сашек

Сашек

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 08 Май 2012 - 13:05

Цитата(yav1983.83 @ 6.5.2011, 22:46) Просмотр сообщения

Доброго время суток! Подскажите, дайте совет, может кто боролся с подобным недугом... bc.gif Началось недомогание моей кормилицы (2.2 л, Y22XE, 2000 года) с того что стал замечать троение при резком нажатии газа, это на прогретом движке, на холодный не замечал, спустя месяц на холодный стало троить даже сильнее чем на прогретый, на холостых работает ровно, тяга хорошая, убрал масло в колодцах, сразу заменил прокладку распредвалов с колечками, поменял ВВ свечные наконечники, свечи NGK, промыл всевозможные узлы(дроссельную заслонку, фарсунки, вентиляцию картера)...болезнь не излечил, диагностика ничего не находит...грешу на катушку зажигания...посоветуйте кто что мыслит по этому поводу...

проверяй давление бензина в рампе не менее 2.5

#39 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Май 2012 - 19:12

Цитата(Сашек @ 8.5.2012, 12:05) Просмотр сообщения

проверяй давление бензина в рампе не менее 2.5
а когда вдоволь на проверяешься - меняй модуль зажигания )))


#40 Невский Фронт

Невский Фронт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Omega B X20XE МКПП 95 г.в.

Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:34

Проблема схожа - плавают обороты (переодически, иногда как влитые) и троит при разгоне на скорости.
По двиглу сделал все что мог - все равно проблема не исчезла.

Хочу заглушить клапан ЕГР - если не поможет менять модуль зажигания.

Подскажет кто где на X20SE этот клапан? И какую трубку глушить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных