троит при резком нажатии педали газа
#24
Отправлено 18 Май 2011 - 17:15
#26
Отправлено 18 Май 2011 - 19:54
понимаешь, просто заткнув дырку мы не заглушим клапан. клапан работать не будет, но на мозги может приходить неправильный сигнал с клапана. на наших моторах этот клапан с переменным резистором. и при открывании клапана на мозги приходит не просто 0 или +12 вольт, а напряжение плавно изменяется в зависимости от открытия клапана. и если клапан у тебя подклинивает или резистор стёрся - будет неправильный сигнал.
я не согласен, во первых клапан мы заглушили как отдельный источник поступления воздуха во впускной коллектор, но свою основную функцию он выполняет (открыт-закрыт), во вторых ошибки у меня не было никакой связанной с егр, а какой там переменник стоит? на него идет с эбу 12 V на открытие или импульсы с переодическим открытием и закрытием клапана...в нем обмотка идет и сердечник и всё...
Сообщение отредактировал yav1983.83: 18 Май 2011 - 19:56
#27
Отправлено 19 Май 2011 - 16:47
я не согласен, во первых клапан мы заглушили как отдельный источник поступления воздуха во впускной коллектор, но свою основную функцию он выполняет (открыт-закрыт), во вторых ошибки у меня не было никакой связанной с егр, а какой там переменник стоит? на него идет с эбу 12 V на открытие или импульсы с переодическим открытием и закрытием клапана...в нем обмотка идет и сердечник и всё...
Сообщение отредактировал САНЕК66: 19 Май 2011 - 16:47
#33
Отправлено 26 Май 2011 - 20:01
#34
Отправлено 27 Май 2011 - 08:03
наш ДМРВ можно промыть (лучше это делать в специализированной мастерской) или заменить на исправный. ремонту или регулировке он не подлежит.
в том то и дело что мне нужно убедиться исправен ли он или нет
Сообщение отредактировал yav1983.83: 27 Май 2011 - 08:03
#35
Отправлено 29 Май 2011 - 18:20
в том то и дело что мне нужно убедиться исправен ли он или нет
#36
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:07
Сообщение отредактировал yav1983.83: 11 Июль 2011 - 21:08
#37
Отправлено 01 Май 2012 - 15:25
После замены проехал около 1000 км.
#38
Отправлено 08 Май 2012 - 13:05
Доброго время суток! Подскажите, дайте совет, может кто боролся с подобным недугом... Началось недомогание моей кормилицы (2.2 л, Y22XE, 2000 года) с того что стал замечать троение при резком нажатии газа, это на прогретом движке, на холодный не замечал, спустя месяц на холодный стало троить даже сильнее чем на прогретый, на холостых работает ровно, тяга хорошая, убрал масло в колодцах, сразу заменил прокладку распредвалов с колечками, поменял ВВ свечные наконечники, свечи NGK, промыл всевозможные узлы(дроссельную заслонку, фарсунки, вентиляцию картера)...болезнь не излечил, диагностика ничего не находит...грешу на катушку зажигания...посоветуйте кто что мыслит по этому поводу...
проверяй давление бензина в рампе не менее 2.5
#40
Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:34
По двиглу сделал все что мог - все равно проблема не исчезла.
Хочу заглушить клапан ЕГР - если не поможет менять модуль зажигания.
Подскажет кто где на X20SE этот клапан? И какую трубку глушить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных