Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Слабая искра с Катушки


Сообщений в теме: 45

#1 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 13 Май 2011 - 21:13

Доброе время суток.У меня опель вектра А. С20NЕ инжектор. Я не силен в интернете поэтому не мог наити подходящей темы.
Проблема моя в том что слабая искра на катушке. Машина ехала нормально, кочку не большую поймал и все заглохла и не заводиться. Проверил искру на катушке ее еле видно. Думал катушке триндец, заменил такая же беда. Заменил крышку трамблера и бегунок на всяки случай. но до трамблера ещ не доходя нет искры. Датчика холла в трамблере нет. откуда искать даже не знаю. Плюс на катушку приходит, а на зеленый что должно приходить? Заменил Датчик коленвала эфекта никакого. Может У кого то была подобная проблема. или хотя бы подскажите где в форуме искать. Если есть схема было бы вообще чудестно, а то как без рук незнаешь куда лезть и что делать. Зарание спасибо.

Сообщение отредактировал Мура: 14 Май 2011 - 13:46


#2 ден5213

ден5213

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vektra A

Отправлено 13 Май 2011 - 21:48


сначала смотри датчик положения коленчатого вала посмотри штекер от него, мог отойти .Сключа стартер крутит? смотри на тахометр если не поднимается 80%он . походит от волги 3110 .1в1и стоит дешевле

#3 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 13 Май 2011 - 22:13

Мура,
Прокин доп. массу с минуса аккума на двигатель ,
проверь/зачисти массу проводки инжектора(прикручена к корпусу распредвала)
какое напряжение на плюсовом выводе кактушки при кручениии стартёром ?
Свечи мокрые ?

Сообщение отредактировал ak720335: 13 Май 2011 - 22:14

Спб, обращайтесь...

#4 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 14 Май 2011 - 13:54

Цитата(ak720335 @ 13.5.2011, 22:13) Просмотр сообщения

Мура,
Прокин доп. массу с минуса аккума на двигатель ,
проверь/зачисти массу проводки инжектора(прикручена к корпусу распредвала)
какое напряжение на плюсовом выводе кактушки при кручениии стартёром ?
Свечи мокрые ?


На двигателе массу проверял, и на кузове тоже проверил. На плюсовом выводе катушки выход 12 вольт, при кручение стартером до 10-11 падает. На втором выводе ноль, но я относительно отрицательной клемме батареи проверял.Может к плюсовой клемме проверять. А вот свечи не выкручивал.Да и зачем их вытаскивать если с катушки нет питания? Может это не правильно? А есть ли в этой машине каммутатор и если есть то где стоит? мне бы схему всего этого найти, я бы завел и отписал что и как было в подробностях могу даже фото отчет сделать.

Сообщение отредактировал Мура: 14 Май 2011 - 19:23


#5 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 14 Май 2011 - 15:02

Цитата(ден5213 @ 13.5.2011, 21:48) Просмотр сообщения

сначала смотри датчик положения коленчатого вала посмотри штекер от него, мог отойти .Сключа стартер крутит? смотри на тахометр если не поднимается 80%он . походит от волги 3110 .1в1и стоит дешевле

Смотрел штекер ДПКВ даже менял датчик. На первый конец приходит 4.5в, а дальше незнаю как он работает то есть принцип работы ДПКВ. стартер крутит. тахометр поднимается. Может дело в мозгах?

Сообщение отредактировал Мура: 14 Май 2011 - 19:21


#6 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 14 Май 2011 - 16:41

Цитата
Может дело в мозгах?

Чек при вкл. зажигания горит? Ошибки читал?

#7 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 14 Май 2011 - 19:19

Цитата(nemeckiy @ 14.5.2011, 16:41) Просмотр сообщения

Чек при вкл. зажигания горит? Ошибки читал?

Чек горит. А как ошибки чатать то?

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2011 - 19:29

Цитата(Мура @ 14.5.2011, 18:19) Просмотр сообщения

Чек горит. А как ошибки чатать то?
http://www.opel.auto...ion/i5-0007.php

если искра есть (на выходе катушки) , но она слабая , то датчики тут не при чём. это или катушка (подходит от восьмёрки вазовской) или проводка от мозгов до катушки, или транзистор в мозгах.


Цитата(Мура @ 13.5.2011, 20:13) Просмотр сообщения
Если есть схема было бы вообще чудестно, а то как без рук незнаешь куда лезть и что делать. Зарание спасибо.
http://forum.opel-cl...showtopic=40871

http://forum.opel-cl...p;#entry1018696

#9 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 14 Май 2011 - 21:08

САНЕК66, Спасибо огромное завтра буду ковырять все. А с мозгов с первого конца которая к катушке идет, сколько выходит?

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2011 - 21:14

Цитата(Мура @ 14.5.2011, 20:08) Просмотр сообщения
САНЕК66, Спасибо огромное завтра буду ковырять все. А с мозгов с первого конца которая к катушке идет, сколько выходит?
на катушку приходит 12 вольт (надо проверить в первую очередь) проходят через катушку и уходят в мозги на коллектор транзистора. эмиттер этого транзистора подключен на "минус" (массу) авто. соответственно, когда транзистор открывается - второй вывод катушки садиться на массу. когда транзистор закрыт - второй вывод катушки "в обрыве".


С мозгов не выходит. Туда "входит". Без нагрузки (когда катушка отключена) в принципе тестер и может что либо показать. Но это - не имеет значения.

#11 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 14 Май 2011 - 21:45

Цитата(САНЕК66 @ 14.5.2011, 21:14) Просмотр сообщения

на катушку приходит 12 вольт (надо проверить в первую очередь) проходят через катушку и уходят в мозги на коллектор транзистора. эмиттер этого транзистора подключен на "минус" (массу) авто. соответственно, когда транзистор открывается - второй вывод катушки садиться на массу. когда транзистор закрыт - второй вывод катушки "в обрыве".
С мозгов не выходит. Туда "входит". Без нагрузки (когда катушка отключена) в принципе тестер и может что либо показать. Но это - не имеет значения.

На катушку приходит 12в я проверял.
То есть получается! при рабочем двигателе через транзистор подается импулсный минус. и в это время катушка выдает искру. Так. я понял?

Сообщение отредактировал Мура: 14 Май 2011 - 21:50


#12 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2011 - 21:51

Цитата(Мура @ 14.5.2011, 20:45) Просмотр сообщения

То есть получается! при рабочем двигателе через транзистор подается импулсный минус. и в это время катушка выдает искру. Так. я понял?







почти ))) питание приходит на катушку, второй конец которой подключен к транзистору (для простоты - читай "к прерывателю"). транзистор открывается-закрывается а катушка в момент закрытия транзистора вырабатывает высокое напряжение (искру). az.gif
попробуй для начала проверить катушку. посмотри - на какой вывод приходит +12 вольт. второй вывод временно отключи от мозгов и куском провода позамыкай второй вывод катушки на корпус. при этом должна быть искра на выходе катушки. az.gif если есть - значит питание нормальное и катушка исправна. тогда - замена мозгов. или ремонт.


#13 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 14 Май 2011 - 21:56

Цитата(САНЕК66 @ 14.5.2011, 21:51) Просмотр сообщения

почти ))) питание приходит на катушку, второй конец которой подключен к транзистору (для простоты - читай "к прерывателю"). транзистор открывается-закрывается а катушка в момент закрытия транзистора вырабатывает высокое напряжение (искру). az.gif
попробуй для начала проверить катушку. посмотри - на какой вывод приходит +12 вольт. второй вывод временно отключи от мозгов и куском провода позамыкай второй вывод катушки на корпус. при этом должна быть искра на выходе катушки. az.gif если есть - значит питание нормальное и катушка исправна. тогда - замена мозгов. или ремонт.

Там на катушке написано, на одном конце +15 черный провод вроде по цвету приходит. А на другом конце -1 туда зеленый провод приходит. Вот на конец где написано +15 приходит 12в.

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Май 2011 - 22:06

Цитата(Мура @ 14.5.2011, 20:56) Просмотр сообщения

Там на катушке написано, на одном конце +15 черный провод вроде по цвету приходит. А на другом конце -1 туда зеленый провод приходит. Вот на конец где написано +15 приходит 12в.
отключи зелёный провод и позамыкай на корпус освободившийся вывод катушки. должна быть искра. az.gif


#15 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 14 Май 2011 - 22:09

Цитата(САНЕК66 @ 14.5.2011, 22:06) Просмотр сообщения

отключи зелёный провод и позамыкай на корпус освободившийся вывод катушки. должна быть искра. az.gif

Ок. Спасибо. Завтра проверю и отпищусь что да как. bf.gif az.gif

#16 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 15 Май 2011 - 01:06

Ох и опасную вы игру ребя затеяли. А если попутает чё, тогда в натуре прийдётся мозги на замену. Считал бы ошибки для начала, потом эксперименты.

#17 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 15 Май 2011 - 05:05

Мура,
Слабая искра с центрального ВВ провода или с катушки непосредственно ?
Если первое,то другой провод ставить пробовал ?
Спб, обращайтесь...

#18 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 15 Май 2011 - 07:50

Цитата(nemeckiy @ 15.5.2011, 1:06) Просмотр сообщения

Ох и опасную вы игру ребя затеяли. А если попутает чё, тогда в натуре прийдётся мозги на замену. Считал бы ошибки для начала, потом эксперименты.

Я сперва прочитаю ощибки потом начну делать. А мозги можно ремонтировать, я уже ремонтировал на мазду626 недавно. Как говориться. Волка боятся в лес не ходить

Цитата(ak720335 @ 15.5.2011, 5:05) Просмотр сообщения

Мура,
Слабая искра с центрального ВВ провода или с катушки непосредственно ?
Если первое,то другой провод ставить пробовал ?

С катушки, я тоже думал что провод заменил такая же беда

#19 evgen 12ru

evgen 12ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: opel vektra A 1989 г. моновпрыск C 16NZ

Отправлено 15 Май 2011 - 10:03

всем привет!!!! я тут тоже столкнулся с такой же проблемой у меня оч. слабая искра и машина плохо заводится оч долго приходится крутить стартером а когда заведется то начинает троить по страшному и обороты конечно тоже не держит глохнет. поменял б.насос коммутатор а она без изменений. Да чуть не забыл, определил методом скорпиона, да и еще дв.С16НЗ г.в. 1989. Помогите советом как решить проблему(метод тыка сильно ударяет по карману) ??????? СПАСИБО!!! flag.gif flag.gif flag.gif

#20 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Май 2011 - 13:04

Цитата(nemeckiy @ 15.5.2011, 0:06) Просмотр сообщения
Ох и опасную вы игру ребя затеяли. А если попутает чё, тогда в натуре прийдётся мозги на замену. Считал бы ошибки для начала, потом эксперименты.
схему посмотрите сначала. ни чего не случиться. ещё раз говорю - на мозги ПРИХОДИТ напряжение через катушку.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных