Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Слабая искра с Катушки


Сообщений в теме: 45

#21 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 15 Май 2011 - 20:54

Цитата(САНЕК66 @ 15.5.2011, 13:04) Просмотр сообщения

схему посмотрите сначала. ни чего не случиться. ещё раз говорю - на мозги ПРИХОДИТ напряжение через катушку.

Добрый вечер всем. Посмотрел схему проверил на катушке черный провод то есть, конец +15 приходит 12 вольт. А на второй зеленный конец -1. сидит -12 вольт, по отношению плюсовой клемме батареи. Это когда снятая вишка с катушки. Так вот крутил стартером напряжения на зеленном проводе не меняеться. Пригнал знакомого с такой же машиной, поставил туда мозги не заводиться и нет искры точно так же. Поехал купил мозги, заменил и все, машина завелась и работает исправно. ar.gif Теперь дело остается за малым поченить старые мозги и найти причину неисправности.

Сообщение отредактировал Мура: 15 Май 2011 - 20:57


#22 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Май 2011 - 20:59

Цитата(Мура @ 15.5.2011, 19:54) Просмотр сообщения

Добрый вечер всем. Посмотрел схему проверил на катушке черный провод то есть, конец +15 приходит 12 вольт. А на второй зеленный конец -1. сидит -12 вольт, по отношению плюсовой клемме батареи. Это когда снятая вишка с катушки. Так вот крутил стартером напряжения на зеленном проводе не меняеться. Пригнал знакомого с такой же машиной, поставил туда мозги не заводиться и нет искры точно так же. Поехал купил мозги, заменил и все, машина завелась и работает исправно. ar.gif Теперь дело остается за малым поченить старые мозги и найти причину неисправности.
для начала проверить транзистор. az.gif


#23 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 15 Май 2011 - 21:16

Цитата(nemeckiy @ 15.5.2011, 1:06) Просмотр сообщения

Ох и опасную вы игру ребя затеяли. А если попутает чё, тогда в натуре прийдётся мозги на замену. Считал бы ошибки для начала, потом эксперименты.

Я не нашел диагностический разьем. Есть в правом углу одна с виду подходит, и контактов семь к крылу вверх ногами зареплена крыша. Выташил разьем но обозначения не нашел поставил как показано на рисунке разъем перед собой горизонтально, замком вниз.. Но контакты в другом положении расположены,не так как показано на рисунке. Вот и не стал рисковать,может вообще не тот разьем blink.gif

Цитата(САНЕК66 @ 15.5.2011, 20:59) Просмотр сообщения

для начала проверить транзистор. az.gif

Ты читаешь мои сысли rolleyes.gif Я тоже на него грешу

#24 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 16 Май 2011 - 00:36

Цитата
Я не нашел диагностический разьем.

Вызов диагностики проводится при замыкании контактов А и В диагностическй колодки, где А или В (не помню) вызов диагостики, а другой масса.
Найди распиновку разьёма ЭБУ и с ношки "вызов диагностики", ЧЕРЕЗ ПРЕД, замкни на массу. Если конечно же при вкл зажигании чек горит, а после кручения стартером тухнет.
Хотя это ничего не изменит, зато при исправных мозгах будешь читать ерроры.

#25 evgen 12ru

evgen 12ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: opel vektra A 1989 г. моновпрыск C 16NZ

Отправлено 16 Май 2011 - 09:44

Цитата(evgen 12ru @ 15.5.2011, 11:03) Просмотр сообщения

всем привет!!!! я тут тоже столкнулся с такой же проблемой у меня оч. слабая искра и машина плохо заводится оч долго приходится крутить стартером а когда заведется то начинает троить по страшному и обороты конечно тоже не держит глохнет. поменял б.насос коммутатор а она без изменений. Да чуть не забыл, определил методом скорпиона, да и еще дв.С16НЗ г.в. 1989. Помогите советом как решить проблему(метод тыка сильно ударяет по карману) ??????? СПАСИБО!!! flag.gif flag.gif flag.gif

Друзья вы хоть сказите может мне тоже также искать проблему как товарищу с дв. С20НЕ или они отличаются?

#26 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Май 2011 - 16:55

Цитата(evgen 12ru @ 16.5.2011, 8:44) Просмотр сообщения

Друзья вы хоть сказите может мне тоже также искать проблему как товарищу с дв. С20НЕ или они отличаются?
отличаются. кардинально. у с20пе нет коммутатора и трамблёра (как такового). искрой и подачей топлива управляют мозги, которые получают информацию от нескольких датчиков.


#27 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 16 Май 2011 - 21:20

Цитата(nemeckiy @ 16.5.2011, 0:36) Просмотр сообщения

Вызов диагностики проводится при замыкании контактов А и В диагностическй колодки, где А или В (не помню) вызов диагостики, а другой масса.
Найди распиновку разьёма ЭБУ и с ношки "вызов диагностики", ЧЕРЕЗ ПРЕД, замкни на массу. Если конечно же при вкл зажигании чек горит, а после кручения стартером тухнет.
Хотя это ничего не изменит, зато при исправных мозгах будешь читать ерроры.

Добрый вечер. Значит так сегодня опять снял этот самый штекер.Есть в правом углу одна с виду подходит, и контактов семь к крылу вверх ногами зареплена крыша. Выташил разьем но обозначения не нашел поставил как показано на рисунке разъем перед собой горизонтально, замком вниз.. Вот, оказываеться он самый и есть разьем диагностики. Переворачиваешь контактами вниз, и где провода заходят в сам штекер,рядом написаны буквенные обозначения, А В С и тд. вот . Перемкнул контакты А и В и все читаешь сидишь. Только на рабочем и на не рабочем мозге ощибка 31 вылазиет, я не понял почему? А сегодня приташили еще один опель с такой же проблемой тока двигатель С16НЗ, 1992 г.в. , а там диагностика показывает что все отлично никакой ошибки. Только искры нет и не заводиться.

Цитата(evgen 12ru @ 16.5.2011, 9:44) Просмотр сообщения

Друзья вы хоть сказите может мне тоже также искать проблему как товарищу с дв. С20НЕ или они отличаются?

Ща я схему посмотрю и завтра буду ремонтировать С16НЗ. Там, да стоит коммутатор и на катушку приходит три провода. Вообще другая машина. Как разберусь отпишу что было. az.gif

Сообщение отредактировал Мура: 16 Май 2011 - 21:16


#28 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 16 Май 2011 - 22:06

Мда. посмотрел схему.А схемы то на с16нз нету. Системы зажигания blink.gif

Сообщение отредактировал Мура: 16 Май 2011 - 22:07


#29 evgen 12ru

evgen 12ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: opel vektra A 1989 г. моновпрыск C 16NZ

Отправлено 17 Май 2011 - 08:57

Всем привет!!! Кто знает как проверить катушку ВВ на полноценную работу или может кто подскажет ссылку или где мне на форуме можно нарыть такую инф. ? За ранее спасибо просто нет возможности перерыть форум. av.gif

#30 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 17 Май 2011 - 14:22

Цитата(САНЕК66 @ 15.5.2011, 20:59) Просмотр сообщения

для начала проверить транзистор. az.gif

Санек мы были правы в мозге вылетел транзистор высоковольтный. Заменил аналогичным, с блока питания компьютера rolleyes.gif . И все работает, поставил в машину завелась с пол пинка.Вот и все господа разобрались со слабой искрой двигателя С20НЕ. Всем удачи. МОЖЕТ и кому то поможет наша тема разобраться в своих поломках. теперь будем мучать двигатель С16НЗ, отпишусь в бодробностях своего ремонта. УДАЧИ!!!! az.gif forever.gif

Цитата(evgen 12ru @ 17.5.2011, 8:57) Просмотр сообщения

Всем привет!!! Кто знает как проверить катушку ВВ на полноценную работу или может кто подскажет ссылку или где мне на форуме можно нарыть такую инф. ? За ранее спасибо просто нет возможности перерыть форум. av.gif

Тут тему прочитай с начала все же обсуждали. ставишь свечу и проверяешь! Удачи

#31 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Май 2011 - 14:26

Или если уж совсем по-взрослому меряется сопротивление первичной и вторичной обмоток. Вот с номиналами не помогу. Хотя иногда бывает и сопротивление в норме, а катушка не фурычит.

#32 evgen 12ru

evgen 12ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: opel vektra A 1989 г. моновпрыск C 16NZ

Отправлено 18 Май 2011 - 12:54

как я уже писал ,что обнаружил слабую искру методом скорпиона. А вопрос задал такой потомучто хотел услышать другие варианты проверки или от чего катушка может так работать может она и рабочая но контакт может на массу отошол или что я просто не знаю что смотреть. Короче меняю катушку буду продолжать метод тыка. Всем спасибо за внимание всего доброго!!!!!!!

#33 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Май 2011 - 14:14

Комутатор ещё может слабую искру давать.
Чо за метод скорпиона? Тупо провод на массу?

#34 evgen 12ru

evgen 12ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: opel vektra A 1989 г. моновпрыск C 16NZ

Отправлено 19 Май 2011 - 09:22

извиняйте если что , а что за провод? Можно подробнее. Спасибо за ранее.

#35 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Май 2011 - 11:15

У нас чот непонятка получается. Ты написал про "метод скорпиона", я у тя спрашиваю - это как?

#36 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 19 Май 2011 - 20:00

Цитата(sanmarch @ 19.5.2011, 11:15) Просмотр сообщения

У нас чот непонятка получается. Ты написал про "метод скорпиона", я у тя спрашиваю - это как?

Вот ссылка метода скорпиона работает отлично сам проверял сегодня http://www.scorpion-.../repair/r04.htm И еще вместо 1w. лампочки, можно пропустить через руку пальчами держишь зачишенны конец провода и этой же рукой касаешься + клемму батареи а вторым концом провода проверяешь по методу скорпиона az.gifУдачи

Сообщение отредактировал Мура: 19 Май 2011 - 21:52


#37 Мура

Мура

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г.Хромтау
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 19 Май 2011 - 21:44

Еще раз Добрый вечер. Разобрался я с двигателем С16НЗ. Как я уже говорил ранее не было искры с катушки. Проверил по методу "скорпиона" с катушки искра есть. а с трамблера нету. Снял трамблер стал разбираться что там внутри есть, потому что понятия не имел что там еще есть кроме коммутатора. Вот нашел там по схеме Этой. "Схема и методика проверки коммутатора здесь:
http://autodevice.ru...wt...5&hl=" катушку с магнитом круглым, я так и не понял что за катушка. Но вакт один обрыв в цепи. нашел обрыв в в начале обмотки. где соединяеться с кончами провода со штекером. почистил акуратно запаял концы проводов. Поставил все на место. искра появилась завел кое как мучая стартер,проработал 5 минут и умер опять . с катушки есть а с трамблера нет. Снял крышку трамблера, централный провод подвел к бегунку и прокрутил стартером, а он зараза прошивает к массе. Поехал в магазин купил бегунок и там же увидел ту самую катушку. написано" датчик холла" blink.gif дорогая катушка оказалась. Купил бегунок заменил. завел машина завелась и шепчет. Может кому то поможет. А еще забыл сказать что там конденсатор стоит он может умереть и слабую искру давать. УДАЧИ!!!! az.gif flag.gif forever.gif

Сообщение отредактировал Мура: 19 Май 2011 - 21:45


#38 B1ack7wan

B1ack7wan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: net

Отправлено 11 Апрель 2012 - 21:41

САНЕК66,

проблема такая на центральном нет искры проверал типа методом скарпиона щелкает но нет искры главном провадка. тут не катуша а бабина. вот прочитал замена бабины это подходяши ваз 8ка да. 1 очерт хотел заменит бабину нет в городе у нас тока заказ проблема ито. blink.gif

Сообщение отредактировал B1ack7wan: 11 Апрель 2012 - 21:43


#39 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 30 Май 2012 - 17:53

Помогите , нужна ваша помощь. Ехал вчера с работы и машина встала по среди дороги . Решил выяснить в чем дело , проверил топливо идет , а вот искры нету . Начал искать причину , но так и не смог найти . Остановился на катушке зажигания , напряжение на нее идет , а вот с нее выходит уж очень слабенькая искра и то когда поднесешь контакт чуть ли не вплотную к массе . Решил проверить катушку и измерил сопротивление контактов 1 и 15 , сопротивление 1,6 Ом . Проверил все свечи и провода , заменил крышку трамблера , бегунок зачистил .

Подскажите где копать в чем может быть причина ? почему не идет искра на свечи?



Цитата
если искра есть (на выходе катушки) , но она слабая , то датчики тут не при чём. это или катушка (подходит от восьмёрки вазовской) или проводка от мозгов до катушки, или транзистор в мозгах.


А как проверить катушку или мозги ? Что то все советуют ДПКВ менять. Я в замешательстве blink.gif
ИзображениеИзображение

#40 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 31 Май 2012 - 15:31

Вод ведь не задача на моей катушке сопротивление между 1 и 15 всего 1,6 Ом , плохо это или нет? На тазиках соседних замерял катушку там разброс у них от 1,8-3 Ом . И еще в мануале говорится про контакт 4 , где это он?

ИзображениеИзображение

Замерил сопротивление у ДПКВ , в штекере было три контакта , сопротивление было только между двумя 530 Ом . Вроде бы как норма.

Изображение

Еще снял сегодня мозги и решил их тоже разобрать и посмотреть , может что там случилось?

ИзображениеИзображение

Жду ваших мнений , что же все таки у меня не искрит.

ИзображениеИзображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных