Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Слабая искра с Катушки


Сообщений в теме: 45

#41 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 31 Май 2012 - 17:14

Разобрал я ЭБУ и проверил транзистор 30014 , который (вроде) отвечает за искру и по ходу он не рабочий (во всех положениях прозванивается , относительно стоку и истоку). Кто ремонтировал ЭБУ подскажите , на замену транзистор или нет?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Tpakmopucm: 31 Май 2012 - 19:54

ИзображениеИзображение

#42 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:52

Поменял в мозгах родной транзистор 30014 на BU941 . Поставил все на место и о чудо все заработало! Большое спасибо всем кто помог!
ИзображениеИзображение

#43 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 04 Июнь 2012 - 17:18

Вот решил создать маленький мануал для тех у кого вдруг исчезла искра ! Но перед тем как лести в мозги , убедитесь что в них проблема , а не в другом. Проверьте вв провода , крышку трамблера , бегунок (сопротивление около 1 кОм) , ДПКВ (сопротивление 500-800 Ом) , катушку зажигания (сопротивление обмотки между контактом 1 и 15 около 1,6 Ом) и проводку (напряжение на катушку должно быть около 12в при включенном зажигании). Если все исправно , тогда снимаем мозги.

Изображение

1 . Снимаем для удобства бардачек :

Изображение

2. Откручиваем три шурупа (на 8) крепящие ЭБУ

Изображение

3. Отсоединяем штекер и несем домой разбирать сам блок ЭБУ . Когда сняли корпус ЭБУ то перед нами появляется плата с разными электронными деталями . Нам среди всего нужен самый большой и мощный транзистор (30014) :

Изображение

4. Выпаиваем его и проверяем рабочий он или нет (в интернете найдете как проверить транзистор мультиметром). Если не рабочий тогда идем в ближайший радиомагазин и покупаем аналог BU931 , BU941 или КТ898А . И впаиваем вместо вышедшего из строя транзистора новый транзистор.

Изображение

Изображение

5. После этого собираем все обратно и радуемся как хорошо у нас работает машинка forever.gif

Сообщение отредактировал Tpakmopucm: 04 Июнь 2012 - 17:41

ИзображениеИзображение

#44 t0lstiy

t0lstiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Август 2012 - 20:10

Тракторист, приветствую. У меня на опеле вектра а 2.0 такая же проблема не работает половина цилиндров. Троит на хх. Дпкв сопротивление дает 520 ом. Как катушку проверял замеряв сопротивление вывода 1 и центрального и также 15 вывод и центрального давал 8,08 ом. Как проверить катушку не подскажите? Руки растут откуда надо, куда только тестером тыкать не пойму. В 1 или 15 контакт и проверять напругу? Или просто в разъем катушки? Катушка такая же как у вас)

#45 Tpakmopucm

Tpakmopucm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Вятка
  • Автомобиль: Vectra A 2.0i C20NE ЭБУ-GM 90 351 648

Отправлено 26 Август 2012 - 08:39

Лучше всего проверить , это заменить на рабочую . А так мне кажется путем не проверить , хотя могу ошибатся.
ИзображениеИзображение

#46 t0lstiy

t0lstiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Август 2012 - 06:25

А вот пишут, что подходят катухи от зубила, а как ее подключать то? Там же разъема нету, как на опелевской)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных