Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы C Abs


Сообщений в теме: 24

#1 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 14 Май 2011 - 22:24

Подскажите пожалуйста, астра ф 95 года c16nz абс, при зажигании лампа абс загорается и гаснет, т.е. тест проходит, до 20км\ч абс не работает, т.е. машинка тормозит плавно и тихо, в прочем и на любой скорости, если отключить абс. Стоит разогнаться и просто легко нажать педаль тормоза, под капотом слышен гул, как от трансформатора (эл.магнита) и пульсирующий скрежет с отдаванием в педаль и пульсирующим провалом педали, причем торможение затруднено, можно и не успеть остановиться. Повторюсь чек абс проходит, если отключить любой датчик, абс загорается и не тухнет и машинка тормозит как обычно (нормально). Что может быть?

#2 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 15 Май 2011 - 01:07

Цитата(Andreus_t @ 14.5.2011, 22:24)  

Подскажите пожалуйста, астра ф 95 года c16nz абс, при зажигании лампа абс загорается и гаснет, т.е. тест проходит, до 20км\ч абс не работает, т.е. машинка тормозит плавно и тихо, в прочем и на любой скорости, если отключить абс. Стоит разогнаться и просто легко нажать педаль тормоза, под капотом слышен гул, как от трансформатора (эл.магнита) и пульсирующий скрежет с отдаванием в педаль и пульсирующим провалом педали, причем торможение затруднено, можно и не успеть остановиться. Повторюсь чек абс проходит, если отключить любой датчик, абс загорается и не тухнет и машинка тормозит как обычно (нормально). Что может быть?


Спидометр нормально работает ?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#3 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 15 Май 2011 - 08:53

,да, норм.

#4 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 15 Май 2011 - 16:22

Что вообще может в абс сломаться? скрежет как метал режут..

#5 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Май 2011 - 17:19

Цитата(Andreus_t @ 15.5.2011, 17:22)  

Что вообще может в абс сломаться? скрежет как метал режут..

Может тормозные колодки стоит поменять?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#6 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 15 Май 2011 - 18:40

Цитата(s@y_bb @ 15.5.2011, 18:19)  

Может тормозные колодки стоит поменять?

стоят новые, пару месяцев б\у. К тому же без абс машинка тормозит ровненько и спокойно но любой скорости. Может думаю прокачать тормоза нужно? в абс ведь клапан вроде есть давление нагнетает\выравнивает, но педаль вроде не проваливается, ~5см хода.
PS машинку купил недавно, абс горело сразу, нашел перебитый провод с датчика, восстановил и абс потухло, но началось все это, скрежет и стуки.

#7 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 15 Май 2011 - 18:52

Цитата(Andreus_t @ 15.5.2011, 18:40)  

стоят новые, пару месяцев б\у. К тому же без абс машинка тормозит ровненько и спокойно но любой скорости. Может думаю прокачать тормоза нужно? в абс ведь клапан вроде есть давление нагнетает\выравнивает, но педаль вроде не проваливается, ~5см хода.
PS машинку купил недавно, абс горело сразу, нашел перебитый провод с датчика, восстановил и абс потухло, но началось все это, скрежет и стуки.


В каком месте был пербит провод?? Проверь все датчики. Как вариант может. Может кто неплотно сидит(проверь зазоры), засран.

#8 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 15 Май 2011 - 20:27

Я так думаю, что абс-диагностика быстро вычислила бы бракованный датчик или сигнал с него, чек проходит нормально, ошибок нет. просто смущает гул под капотом, как электромагнит или заблокированный двигатель, я так понимаю, что это блок абс так гудит.
Кто-нибудь разбирал эти блоки? сложно там?

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 15 Май 2011 - 20:31

Цитата(Andreus_t @ 15.5.2011, 19:27)  
Я так думаю, что абс-диагностика быстро вычислила бы бракованный датчик или сигнал с него, чек проходит нормально, ошибок нет. просто смущает гул под капотом, как электромагнит или заблокированный двигатель, я так понимаю, что это блок абс так гудит.
Кто-нибудь разбирал эти блоки? сложно там?
без подготовки разобрать этот блок = выкинуть на помойку. сложно и специфика своя. лучше - мастеру.


#10 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 15 Май 2011 - 21:29

Цитата(Andreus_t @ 14.5.2011, 23:24)  
Подскажите пожалуйста, астра ф 95 года c16nz абс, при зажигании лампа абс загорается и гаснет, т.е. тест проходит, до 20км\ч абс не работает, т.е. машинка тормозит плавно и тихо, в прочем и на любой скорости, если отключить абс. Стоит разогнаться и просто легко нажать педаль тормоза, под капотом слышен гул, как от трансформатора (эл.магнита) и пульсирующий скрежет с отдаванием в педаль и пульсирующим провалом педали, причем торможение затруднено, можно и не успеть остановиться. Повторюсь чек абс проходит, если отключить любой датчик, абс загорается и не тухнет и машинка тормозит как обычно (нормально). Что может быть?


То что тут описано, это и есть абсолютно нормальная работа ABS. А гул,пульсирующий скрежет и другие прелести это работа клапанов блока. А вот то что оно срабатывает постоянно это вероятно говорит о том что либо действительно одно из колёс блокируется, либо либо так "думает" один из датчиков. Причин этому может быть много, от банальной налипшей грязи на кольцо гранаты(либо сам датчик), до неисправного регулятора давления задних тормозов и глюков самого блока управления. Сам блок выходит из строя очень редко. Но я бы не заморачивался и отключил бы его нафиг от греха. Но это лично моё мнение, прошу не рассматривать его как руководство к действию. flag.gif Просто из-за него несколько раз чуть не въехал в _опу впереди стоящему только из-за того что одно из колёс чуть на наледь попало. ar.gif


#11 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Май 2011 - 21:54

Цитата(Andreus_t @ 15.5.2011, 19:40)  

стоят новые, пару месяцев б\у. К тому же без абс машинка тормозит ровненько и спокойно но любой скорости. Может думаю прокачать тормоза нужно? в абс ведь клапан вроде есть давление нагнетает\выравнивает, но педаль вроде не проваливается, ~5см хода.
PS машинку купил недавно, абс горело сразу, нашел перебитый провод с датчика, восстановил и абс потухло, но началось все это, скрежет и стуки.

Полярность не перепутал?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#12 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 15 Май 2011 - 22:41

Только что подсоединил опком, абс определил, ошибок нет, была в памяти одна-как раз тот датчик, но текущих ошибок нет. все четыре датчика в норме, скорость синхронно показывают, в км\ч причем правильно, на педаль тормоза датчик тоже показывает правильно, на реле каком-то актив 12в. в общем ничего аномального, может в механике что клинит..?

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Май 2011 - 23:17

Выскажу предположение... blink.gif rolleyes.gif
Сам, когда сел на эФку, - недорогая машинка, а уже с АВС... /кстати, мой бобик с 92 года/. Первые разы, когда кто-то мне долбил по педали тормоза снизу - я дико пугался. Потом, как в теме Ляйтнинга про неработающую АВС у меня гавкнулся датчик левого заднего колеса. Я несколько дней наслаждался нормальным торможением, только вот, мысль, что АВС придумана не просто так не давала мне покоя... Нашёл обрыв в проводе датчика, опять меня по педали тормоза долбили какие-то гоблины... ai.gif Опять-же, тормозной путь машинки с АВС возрос против прежнего, причём, чуть не в разы... Только вот, когда я, в процессе торможения сумел нормально так обрулить СХ-7, да ещё "вписался" между ним и Гелентвагеном, я понял преимущества этой системы. Правда, при тупо прямом торможении всё-таки "собрал" на бампер пару логанов...
По педали тормоза будет долбить всегда, если при торможении возникает разница в скорости вращения притормаживаемых колёс... - причём, система в эФке будет компенсировать эту разницу снижением давления ТЖ в более медленном колесе. Как-бы, препятствуя блокированию колёс и, срыву в занос-юз.
Только вот... про скрежет металла при срабатывании АВС читаю впервые. В том самом блоке просто нечему скрежетать... Всё остальное - стандартная комплектация. Просто, если неисправен хоть какой-то датчик и горит лампочка АВС на приборке - сам блок уже не задействуется в процессе торможения, на него просто не идут никакие сигналы-команды и, машина тормозит как-будто-бы без него...
Блинн, в идеале - где-то во дворе, на мокрой грязи попробовать тормознуть с работающей АВС, а потом, отстегнув разьём с любого датчика повторить... Неплохо-бы ещё Равшана под капот сунуть, чтоб локализовал, откуда скрежет.


так вот, сдаётся мне, что когда автору долбит по педали - он или начинает слышать то, что не слышал за визгом шин, или ему мнится....

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Май 2011 - 23:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Май 2011 - 23:32

Кстати, о птичках
http://forum.opel-cl...showtopic=29713
но тут о проводке.

Если скрежет с 20 кмч, то можно вывесить передние колеса на чурках и на скорости притормозить, а напарник под капотом будет изображать Равшана. Я, кстати, так собираюсь делать, искать какая подушка у меня гудит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 15 Май 2011 - 23:58

Скрежет совсем не нормальный, как будто колодка трется об очень кривой диск, причем продолжается скрежет почти до самой остановки машины, т.е. явно меньше 20км\ч. В педаль отдает легким зумом, потом педаль проваливается, потом опять зумит и трещит и стучит.. как-нибудь запишу звук, в кабине довольно хорошо слышен.

#16 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 16 Май 2011 - 00:47

Цитата(Andreus_t @ 16.5.2011, 0:58)  

Скрежет совсем не нормальный, как будто колодка трется об очень кривой диск, причем продолжается скрежет почти до самой остановки машины, т.е. явно меньше 20км\ч. В педаль отдает легким зумом, потом педаль проваливается, потом опять зумит и трещит и стучит.. как-нибудь запишу звук, в кабине довольно хорошо слышен.

Про полярность восстановленной проводки не отписал.
Ещё предположение. Клинит направляющую колодки в суппорте. Колодка тормозит диск с перекосом. Отсюда и скрежет. Возникает разница во вращении колёс и срабатывает АБС.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#17 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 16 Май 2011 - 06:09

Я же написал, что датчики в порядке, сканер показывает правильные скорости с них, соответственно полярность правильная, к тому же по цветам спаивал. Без абс машина тормозит нормально, даже шероха нет и свиста, поэтому думаю что с колодками все в порядке

#18 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 16 Май 2011 - 09:21

Цитата(Andreus_t @ 16.5.2011, 7:09)  

Я же написал, что датчики в порядке, сканер показывает правильные скорости с них, соответственно полярность правильная, к тому же по цветам спаивал. Без абс машина тормозит нормально, даже шероха нет и свиста, поэтому думаю что с колодками все в порядке

Потому что нет сброса прижима колодки к диску, который делает АБС.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Май 2011 - 10:08

Цитата(ASPID @ 16.5.2011, 10:21)  

Потому что нет сброса прижима колодки к диску, который делает АБС.

Совершенно верно! Поэтому я и говорил, что надо проверить торможение с отключенной АБС на скользком или песчаном покрытии, а не на сухом асфальте.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 16 Май 2011 - 10:17

У меня тоже АБС долбит по педали, и раздается что-то вроде скрежета. По первой пугался, но потом привык. Крашер прав - АБС не зря придумали, торможение без блокировки колес на много эффективнее, чем торможение юзом, при котором еще и в занос можете уйти. А что касается тормозного пути, то правильно выбирайте дистанцию исходя из скорости, и тогда проблем не возникнет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных