Проблемы C Abs
#1
Отправлено 14 Май 2011 - 22:24
#2
Отправлено 15 Май 2011 - 01:07
Подскажите пожалуйста, астра ф 95 года c16nz абс, при зажигании лампа абс загорается и гаснет, т.е. тест проходит, до 20км\ч абс не работает, т.е. машинка тормозит плавно и тихо, в прочем и на любой скорости, если отключить абс. Стоит разогнаться и просто легко нажать педаль тормоза, под капотом слышен гул, как от трансформатора (эл.магнита) и пульсирующий скрежет с отдаванием в педаль и пульсирующим провалом педали, причем торможение затруднено, можно и не успеть остановиться. Повторюсь чек абс проходит, если отключить любой датчик, абс загорается и не тухнет и машинка тормозит как обычно (нормально). Что может быть?
Спидометр нормально работает ?
#6
Отправлено 15 Май 2011 - 18:40
Может тормозные колодки стоит поменять?
стоят новые, пару месяцев б\у. К тому же без абс машинка тормозит ровненько и спокойно но любой скорости. Может думаю прокачать тормоза нужно? в абс ведь клапан вроде есть давление нагнетает\выравнивает, но педаль вроде не проваливается, ~5см хода.
PS машинку купил недавно, абс горело сразу, нашел перебитый провод с датчика, восстановил и абс потухло, но началось все это, скрежет и стуки.
#7
Отправлено 15 Май 2011 - 18:52
стоят новые, пару месяцев б\у. К тому же без абс машинка тормозит ровненько и спокойно но любой скорости. Может думаю прокачать тормоза нужно? в абс ведь клапан вроде есть давление нагнетает\выравнивает, но педаль вроде не проваливается, ~5см хода.
PS машинку купил недавно, абс горело сразу, нашел перебитый провод с датчика, восстановил и абс потухло, но началось все это, скрежет и стуки.
В каком месте был пербит провод?? Проверь все датчики. Как вариант может. Может кто неплотно сидит(проверь зазоры), засран.
#8
Отправлено 15 Май 2011 - 20:27
Кто-нибудь разбирал эти блоки? сложно там?
#9
Отправлено 15 Май 2011 - 20:31
Кто-нибудь разбирал эти блоки? сложно там?
#10
Отправлено 15 Май 2011 - 21:29
То что тут описано, это и есть абсолютно нормальная работа ABS. А гул,пульсирующий скрежет и другие прелести это работа клапанов блока. А вот то что оно срабатывает постоянно это вероятно говорит о том что либо действительно одно из колёс блокируется, либо либо так "думает" один из датчиков. Причин этому может быть много, от банальной налипшей грязи на кольцо гранаты(либо сам датчик), до неисправного регулятора давления задних тормозов и глюков самого блока управления. Сам блок выходит из строя очень редко. Но я бы не заморачивался и отключил бы его нафиг от греха. Но это лично моё мнение, прошу не рассматривать его как руководство к действию. Просто из-за него несколько раз чуть не въехал в _опу впереди стоящему только из-за того что одно из колёс чуть на наледь попало.
#11
Отправлено 15 Май 2011 - 21:54
стоят новые, пару месяцев б\у. К тому же без абс машинка тормозит ровненько и спокойно но любой скорости. Может думаю прокачать тормоза нужно? в абс ведь клапан вроде есть давление нагнетает\выравнивает, но педаль вроде не проваливается, ~5см хода.
PS машинку купил недавно, абс горело сразу, нашел перебитый провод с датчика, восстановил и абс потухло, но началось все это, скрежет и стуки.
Полярность не перепутал?
#12
Отправлено 15 Май 2011 - 22:41
#13
Отправлено 15 Май 2011 - 23:17
Сам, когда сел на эФку, - недорогая машинка, а уже с АВС... /кстати, мой бобик с 92 года/. Первые разы, когда кто-то мне долбил по педали тормоза снизу - я дико пугался. Потом, как в теме Ляйтнинга про неработающую АВС у меня гавкнулся датчик левого заднего колеса. Я несколько дней наслаждался нормальным торможением, только вот, мысль, что АВС придумана не просто так не давала мне покоя... Нашёл обрыв в проводе датчика, опять меня по педали тормоза долбили какие-то гоблины... Опять-же, тормозной путь машинки с АВС возрос против прежнего, причём, чуть не в разы... Только вот, когда я, в процессе торможения сумел нормально так обрулить СХ-7, да ещё "вписался" между ним и Гелентвагеном, я понял преимущества этой системы. Правда, при тупо прямом торможении всё-таки "собрал" на бампер пару логанов...
По педали тормоза будет долбить всегда, если при торможении возникает разница в скорости вращения притормаживаемых колёс... - причём, система в эФке будет компенсировать эту разницу снижением давления ТЖ в более медленном колесе. Как-бы, препятствуя блокированию колёс и, срыву в занос-юз.
Только вот... про скрежет металла при срабатывании АВС читаю впервые. В том самом блоке просто нечему скрежетать... Всё остальное - стандартная комплектация. Просто, если неисправен хоть какой-то датчик и горит лампочка АВС на приборке - сам блок уже не задействуется в процессе торможения, на него просто не идут никакие сигналы-команды и, машина тормозит как-будто-бы без него...
Блинн, в идеале - где-то во дворе, на мокрой грязи попробовать тормознуть с работающей АВС, а потом, отстегнув разьём с любого датчика повторить... Неплохо-бы ещё Равшана под капот сунуть, чтоб локализовал, откуда скрежет.
так вот, сдаётся мне, что когда автору долбит по педали - он или начинает слышать то, что не слышал за визгом шин, или ему мнится....
Сообщение отредактировал Крашер: 15 Май 2011 - 23:19
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 15 Май 2011 - 23:32
http://forum.opel-cl...showtopic=29713
но тут о проводке.
Если скрежет с 20 кмч, то можно вывесить передние колеса на чурках и на скорости притормозить, а напарник под капотом будет изображать Равшана. Я, кстати, так собираюсь делать, искать какая подушка у меня гудит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 15 Май 2011 - 23:58
#16
Отправлено 16 Май 2011 - 00:47
Скрежет совсем не нормальный, как будто колодка трется об очень кривой диск, причем продолжается скрежет почти до самой остановки машины, т.е. явно меньше 20км\ч. В педаль отдает легким зумом, потом педаль проваливается, потом опять зумит и трещит и стучит.. как-нибудь запишу звук, в кабине довольно хорошо слышен.
Про полярность восстановленной проводки не отписал.
Ещё предположение. Клинит направляющую колодки в суппорте. Колодка тормозит диск с перекосом. Отсюда и скрежет. Возникает разница во вращении колёс и срабатывает АБС.
#18
Отправлено 16 Май 2011 - 09:21
Я же написал, что датчики в порядке, сканер показывает правильные скорости с них, соответственно полярность правильная, к тому же по цветам спаивал. Без абс машина тормозит нормально, даже шероха нет и свиста, поэтому думаю что с колодками все в порядке
Потому что нет сброса прижима колодки к диску, который делает АБС.
#19
Отправлено 16 Май 2011 - 10:08
Потому что нет сброса прижима колодки к диску, который делает АБС.
Совершенно верно! Поэтому я и говорил, что надо проверить торможение с отключенной АБС на скользком или песчаном покрытии, а не на сухом асфальте.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 16 Май 2011 - 10:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных