Клапан продувки адсорбера, трещит...
#1
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:36
двигатель x16xel
#6
Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:59
Сообщение отредактировал oooAndreyooo: 16 Апрель 2008 - 22:00
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 19:11
Заранее благодарю за ответы!!!!
Сообщение отредактировал AHTOXO: 10 Ноябрь 2009 - 19:11
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 21:29
Всем привет!!! Товарищи опелеводы, вопрос таков: когда я покупал машинку, она была немножко бита в правое крыло, соответственно крыло сделал, покрасил-вобщем как-будто ничего и не было,НО под правым крыло, то есть где-то напротив места пассажира, в ногах (в моторном отсеке) есть какая-то черная коробчка(не воздушный фильтр!!!!), которую при ударе тоже зацепило. И поэтому, когда едешь на маленькой скорости и разгоняешься-эта штука дребезжит... сказал, что она еще каким то образом влияет на процесс заведения машины... Что эт такое?Как оно называется и за что отвечает?
Заранее благодарю за ответы!!!!
Адсорбер, наверное. Участвует в вентиляции бака.
#15
Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:31
Также замечаю, но не стучит, а стрекочет как бы, с минуту после поездки на низких оборотах...
Или когда медленно едешь по двору, слегка поддавая газку, так что не стоит беспокоиться
#16
Отправлено 09 Август 2010 - 11:37
Взял в руки мануал и стал проверять трубки вокруг клапана вентиляции адсорбера -все продуваются. Не смог толко разомкнуть разьем трубки, идущей в бак (слишком надежный замок ). Завел двигатель, разрежение перед клапаном присутствует. Однако примерно минуты через три (пока с трубками возился) бак опять набрал немного избыточного давления. Заглушил двигатель и стал опять листать мануал.
Как я понял там бак имеет две трубки вентиляции - одна выходит под пробку, а вторая в адсорбер. Неужели обе засорились? Или я где-то не прав? Конструкция горловины бака запирает одну трубку или нет? Если запирает, то засорилась вентиляция бака через адсорбер, но откуда там столько грязи, чтобы намертво заткнуть такую трубу? Подскажите как там и какие трубки проложены, как их лучше проверить.
#17
Отправлено 09 Август 2010 - 13:40
На днях оставил машину работать на холостых (ради кондиционера) и когда (примерно минут через 40) открыл дверь салона почуствовал кроме прохлады еще слабый запах бензина. Заглушил двигатель и начал разгрузку машины. Пока ходил вокруг нее услышал слабый свист около правого заднего крыла. Открыл люк топливного бака - свист более явный, открутил крышку топливного бака и чуть не пожалел - оттуда столько паров бензина вырвалось, как воздух из накачанного колеса.
Взял в руки мануал и стал проверять трубки вокруг клапана вентиляции адсорбера -все продуваются. Не смог толко разомкнуть разьем трубки, идущей в бак (слишком надежный замок ). Завел двигатель, разрежение перед клапаном присутствует. Однако примерно минуты через три (пока с трубками возился) бак опять набрал немного избыточного давления. Заглушил двигатель и стал опять листать мануал.
Как я понял там бак имеет две трубки вентиляции - одна выходит под пробку, а вторая в адсорбер. Неужели обе засорились? Или я где-то не прав? Конструкция горловины бака запирает одну трубку или нет? Если запирает, то засорилась вентиляция бака через адсорбер, но откуда там столько грязи, чтобы намертво заткнуть такую трубу? Подскажите как там и какие трубки проложены, как их лучше проверить.
Там не грязь, скорее всего, а уголь намок. Вот и произошла закупорка. Или клапан не открывается...
#19
Отправлено 09 Август 2010 - 14:20
Не хорошо конечно, но мы в России, можно просто снять шланг с адсорбера и все ...
Из адсорбера выходят два шланга: один на клапан, а второй на какой-то зеленый разьем. Я пробовал его снять, но не поддается он Может посоветуете, как его отстегнуть? Вогруг клапана я все шланги снимал - все продувается. На ходу давление в баке практически не растет, значит клапан как-то работает.
Там не грязь, скорее всего, а уголь намок. Вот и произошла закупорка. Или клапан не открывается...
А откуда запах бензина в салоне? Адсорбер находится вне салона, однако пары бензина как-то попадали в вентиляцию. Причем, на ходу, когда давление в баке низкое, запаха бензина нет. Значит утечка идет из какого-то шланга под большим давлением. Но из какого и в каком месте, если пары доходят до салона? Воздухозаборник салона находится на другой стороне машины.
Сообщение отредактировал Andrey_A: 09 Август 2010 - 14:20
#20
Отправлено 09 Август 2010 - 16:05
...
А откуда запах бензина в салоне?...
Из под заднего сиденья.
...
Адсорбер находится вне салона, однако пары бензина как-то попадали в вентиляцию...
Адсорбер для того и стоит, чтоб не пахло.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных