Поставил все на место, приоткрутил крышку топливного бака и поехал (уже темнело). По субьективным ощущениям машина стала ехать луше. Просто чудеса.
Клапан продувки адсорбера, трещит...
Автор
Спанчбоб
, 18 Окт 2007 16:36
Сообщений в теме: 48
#21
Отправлено 10 Август 2010 - 08:02
Вчера все-таки сумел отсоединить шланг адсорбера под капотом. В адсорбер шланг продувается, а в топливный бак - нет (крышка бензобака откручена). Интересно чем можно так шланг забить
Поставил все на место, приоткрутил крышку топливного бака и поехал (уже темнело). По субьективным ощущениям машина стала ехать луше. Просто чудеса.
Поставил все на место, приоткрутил крышку топливного бака и поехал (уже темнело). По субьективным ощущениям машина стала ехать луше. Просто чудеса.
#22
Отправлено 10 Август 2010 - 08:48
Вчера все-таки сумел отсоединить шланг адсорбера под капотом. В адсорбер шланг продувается, а в топливный бак - нет (крышка бензобака откручена). Интересно чем можно так шланг забить
Поставил все на место, приоткрутил крышку топливного бака и поехал (уже темнело). По субьективным ощущениям машина стала ехать луше. Просто чудеса.
Если адсорбер хапнет воды или бензина - закупоривается. Пока не просохнет. Но и после этого он не годен, т.к. не фильтрует пары. Требуется замена адсорбера или вскрытие и замена угля.
Вскрытие делалось, на форуме есть фото.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#23
Отправлено 10 Август 2010 - 09:06
Если адсорбер хапнет воды или бензина - закупоривается. Пока не просохнет.
Значит трубка закупорилась со стороны адсорбера?, Но в адсорбер-то со стороны разьема из-под капота все продувается. Неужели все в трубку под брюхо затянуло? Но каким образом? Для этого в баке должно быть разрежение, что-бы грязь из адсорбера подсасывало в трубку. Что-то здесь не то (сказал колобок доедая лису
#24
Отправлено 10 Август 2010 - 09:12
Значит трубка закупорилась со стороны адсорбера?, Но в адсорбер-то со стороны разьема из-под капота все продувается. Неужели все в трубку под брюхо затянуло? Но каким образом? Для этого в баке должно быть разрежение, что-бы грязь из адсорбера подсасывало в трубку. Что-то здесь не то (сказал колобок доедая лису
Адсорбер с грязью не работает. Он работает с парами бензина. Нету грязи в системе шлангов адсорбера. Просто неоткуда взяться. А вот залить адсорбер бензином из бака "как два байта об асфальт"... Намоченный уголь газ не пропускает. Создаётся впечатление забитого шланга.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#25
Отправлено 10 Август 2010 - 11:00
Намоченный уголь газ не пропускает. Создаётся впечатление забитого шланга.
Я-же говорю, что абсорбер продувается! Но продувается из-под капота. Значит нормальный он.
Наверное мне что-то пихнули в бак на заправке любители подавать пистолеты (гоняю я их от машины).
#33
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:44
Клапан пристегнут к корпусу воздушного фильтра.
Является частью системы вентиляции топливного бака.
При его неисправности в бензобаке образуется вакуум.
#36
Отправлено 16 Май 2011 - 00:28
Здравствуйте! Еще одна проблема появилась.
(astra-g 2003 года, z16xe)
Если вставить трубку в клапан продувки адсорбера (которая входит в него слева по ходу движения, обведена рыжим на фотографии), то мотор глохнет. Если ее вынуть, то держатся обороты больше тысячи, а при включении двигателя есть ступенька в оборотах (сначала маленькие, потом больше 1000).
Почему двигатель глохнет и куда копать? Поиск по форуму и интернету пока ничего не дал.. :-(
[attachmentid=72370]
(astra-g 2003 года, z16xe)
Если вставить трубку в клапан продувки адсорбера (которая входит в него слева по ходу движения, обведена рыжим на фотографии), то мотор глохнет. Если ее вынуть, то держатся обороты больше тысячи, а при включении двигателя есть ступенька в оборотах (сначала маленькие, потом больше 1000).
Почему двигатель глохнет и куда копать? Поиск по форуму и интернету пока ничего не дал.. :-(
[attachmentid=72370]
#37
Отправлено 16 Май 2011 - 00:50
Здравствуйте! Еще одна проблема появилась.
(astra-g 2003 года, z16xe)
Если вставить трубку в клапан продувки адсорбера (которая входит в него слева по ходу движения, обведена рыжим на фотографии), то мотор глохнет. Если ее вынуть, то держатся обороты больше тысячи, а при включении двигателя есть ступенька в оборотах (сначала маленькие, потом больше 1000).
Почему двигатель глохнет и куда копать? Поиск по форуму и интернету пока ничего не дал.. :-(
Если не шланг одеть, а отверстие на клапане заткнуть, заглохнет?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#39
Отправлено 16 Май 2011 - 09:54
Не успел утром попробовать; кажется, если заткнуть пальцем трубку, которая на фотографии уходит вправо, то мотор заглохнет. Если заткнуть клапан, кажется, ничего не произойдет. Потому что воздух всасывается в трубку. Но это попробую вечером.
Ощущение, что клапан продувки закрылся на самом деле, и надо его как-то открыть. Есть ли какие-то советы на этот счет?
Ощущение, что клапан продувки закрылся на самом деле, и надо его как-то открыть. Есть ли какие-то советы на этот счет?
#40
Отправлено 18 Май 2011 - 21:52
Напишу решение проблемы, мало ли когда кому пригодится.
Наша проблема была в том, что мы надевали трубку на клапан при включенном зажигании. Из-за этого он оставался закрытым после включения мотора. Вот.
Надевание трубки на клапан с выключенным зажиганием проблему решило.
Наша проблема была в том, что мы надевали трубку на клапан при включенном зажигании. Из-за этого он оставался закрытым после включения мотора. Вот.
Надевание трубки на клапан с выключенным зажиганием проблему решило.
Сообщение отредактировал dasumin: 18 Май 2011 - 21:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь