Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей
Автор
Юрбан111
, 16 Июн 2011 19:01
Сообщений в теме: 625
#1
Отправлено 16 Июнь 2011 - 19:01
Офа 93г с24не эксплуатируется нешадно прошел 200 000 км вот что сам очумечил :
аммортизаторы от Газели задние.
Главный тормозной и вакум от Ваз 08.
Кардан задний от 3110.
Подшипник перед от Нива.
Втулки рессор 412.
Подшипники исальники п.оси от 31029.
Манжета рабочего цилиндра сцепления от 412.
Шланги Гура от 3110.
Тормозные накладки перед от Газели .зад от Волги.
Крышка бензобака от масла Волги.
Реле регулятора от Ваз 01 .
Установлен доп.двигат для печки от Газели.
Рулевая крестовина ВАЗ 2105
Все работает периодически требует замены как на наших авто.Дешево и сердито.
аммортизаторы от Газели задние.
Главный тормозной и вакум от Ваз 08.
Кардан задний от 3110.
Подшипник перед от Нива.
Втулки рессор 412.
Подшипники исальники п.оси от 31029.
Манжета рабочего цилиндра сцепления от 412.
Шланги Гура от 3110.
Тормозные накладки перед от Газели .зад от Волги.
Крышка бензобака от масла Волги.
Реле регулятора от Ваз 01 .
Установлен доп.двигат для печки от Газели.
Рулевая крестовина ВАЗ 2105
Все работает периодически требует замены как на наших авто.Дешево и сердито.
#3
Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:19
уважаемые МОДЕРАТОРЫ перенесите пОЖАЛУСТА тему в ВАЖНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА для быстроты доступа и просмотра
Уверен что тема будет регулярно пополнятся
Уверен что тема будет регулярно пополнятся
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#4
Отправлено 03 Июль 2011 - 12:09
НУ ВОТ еще один вариантик РАДИАТОР ОТ ГАЗЕЛИ!
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#6
Отправлено 03 Июль 2011 - 13:01
ты же уточняй на какой двигатель радиатор от газели...я то знаю что когда я свой на 2.4 сломал так пришлось чинить и заколхозить нечем было
это из темы ниже про проблемы с радиатором.
Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда!!!
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
http://maps.yandex.r...l...Lyckt&l=map
А ВОТ СЮДА НЕНАДО!!!!!!
http://maps.yandex.r.....amp;l=sat,skl
#7
Отправлено 03 Июль 2011 - 13:27
уважаемые МОДЕРАТОРЫ перенесите пОЖАЛУСТА тему в ВАЖНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА для быстроты доступа и просмотра
Уверен что тема будет регулярно пополнятся
Вот когда будет регулярно пополняться - тогда и перенесем.
Опыт форума показывает, что подобные темы довольно быстро умирают.
#10
Отправлено 12 Июль 2011 - 13:55
лопнули по листу на каждой рессоре, отчего подходят и какая цена? ещё интересует эластичная муфта, подходит ли от чего нибудь и сколько они вообще стоят кто заказывал?
Заранее спасибо!
Эластичную можешь поставить от Ваз 2101, подпиливаешь усики на муфте и навсегда про неё забываешь, можно ничего не подпиливать!!! Тоже встаёт отлично!!! Оригинальная 2 года назад стоила 3500, неоригинал около 1500, тазовская 200 рублей ))) Рессоры - смотря какие у тебя сломаны, судя по посту - не коренные, возьми лучше с разборки и не парься!!! С разборки 2 рессоры в сборе за 3000-4000 можно взять! Удачи!
#11
Отправлено 12 Июль 2011 - 20:40
Эластичную можешь поставить от Ваз 2101, подпиливаешь усики на муфте и навсегда про неё забываешь, можно ничего не подпиливать!!! Тоже встаёт отлично!!! Оригинальная 2 года назад стоила 3500, неоригинал около 1500, тазовская 200 рублей ))) Рессоры - смотря какие у тебя сломаны, судя по посту - не коренные, возьми лучше с разборки и не парься!!! С разборки 2 рессоры в сборе за 3000-4000 можно взять! Удачи!
Вот спасибо!!! На счёт муфты, очень дельный совет!!! Рессора лопнула 2 по счёту, если считать от земли. Разборок у нас в городе нет(
#12
Отправлено 12 Июль 2011 - 20:52
Вот спасибо!!! На счёт муфты, очень дельный совет!!! Рессора лопнула 2 по счёту, если считать от земли. Разборок у нас в городе нет(
Ищи где-нибудь поблизости или с Москвы транспортной закажи, в Москве разборок много
Ищи где-нибудь поблизости или с Москвы транспортной закажи, в Москве разборок много
Я б тебе отправил, если б с транпортными дружил, кстати, блин, у меня же сосед к вам частенько катается, узнаю, когда поедет, у меня есть 2 рессоры с лопнутыми коренными, но с хорошими остальными листами.
#16
Отправлено 14 Июль 2011 - 18:25
А я бы не спорил. Я их обе в руках держал. Шнивовская крупнее и тяжелее. Хотя в магазах продаваны не знают что от чего поэтому говорят что без разницы что ставить.
Поменял лямбду. Подошла от ВАЗ старого образца, номер кончается на 133. Хотя думаю что нового образца и старого идентичны по параметрам. Нового даже дешевле
Поменял лямбду. Подошла от ВАЗ старого образца, номер кончается на 133. Хотя думаю что нового образца и старого идентичны по параметрам. Нового даже дешевле
#17
Отправлено 15 Июль 2011 - 17:56
ЗЫ: C24NE. После замены лямбды машинка очень резво поехала, появилась отличная тяга на низах. Свободно трогаюсь на холостых без намека на перебои в работе двигуна. Звук работы стал мягче. Расход уменьшился в 2 раза! Был 20/100 а теперь 10/100. Даже и не думал что датчик кислорода настолько важен для работы движка. Менял после ошибки 13 и периодического свечения "Джеки Чана" после 2500 оборотов на разгоне (если это можно назвать разгоном). Лямбду еле открутил даже на работающем двигле. Похоже была закручена не по резьбе. Пришлось ломать датчик чтоб насадить длинную голоаку на 22. Резьбу в коллекторе аккуратно поправил метчиком. Там резьба как на гайке ступицы классического ТАЗа.
#19
Отправлено 15 Июль 2011 - 18:06
Еще поставил подшипник полуоси, сальник и запорную втулку от Волги. Отлично ставится, тока проставку надо точить и втулку протачивать чтоб садить на горячую. Идея Shultz_а вроде.
Нового образца с плоским концом на котором набиты отверстия по диаметру. А старого - конец как тупая пуля с тремя продольными разрезами
Еще у меня стоит катушка зажигания от ТАЗа
Нового образца с плоским концом на котором набиты отверстия по диаметру. А старого - конец как тупая пуля с тремя продольными разрезами
Еще у меня стоит катушка зажигания от ТАЗа
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных