Взаимозаменяемость отечеств. зап.частей
Автор
Юрбан111
, 16 Июн 2011 19:01
Сообщений в теме: 625
#23
Отправлено 15 Июль 2011 - 18:56
Фраза получилась красивая поэтому заявляю свои исключительные права на нее как на продукт интеллектуальной деятельности. Отныне прошу при ее использовании давать ссылку типа "Родное гламурное а наше топорное, как говаривал Зяма"
Блямба стоит 1350, в экзисте 1099 вроде. Я не стал заморачиваться. Тем более при установке теряется гарантия магазина т.к. обрезаешь штекер.
По катушке практически в точку попал тока немного пайки еще было чтоб не скруткой было а красивой надежной петлей
Блямба стоит 1350, в экзисте 1099 вроде. Я не стал заморачиваться. Тем более при установке теряется гарантия магазина т.к. обрезаешь штекер.
По катушке практически в точку попал тока немного пайки еще было чтоб не скруткой было а красивой надежной петлей
#27
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:05
Эластичную можешь поставить от Ваз 2101, подпиливаешь усики на муфте и навсегда про неё забываешь, можно ничего не подпиливать!!! Тоже встаёт отлично!!! Оригинальная 2 года назад стоила 3500, неоригинал около 1500, тазовская 200 рублей ))) Рессоры - смотря какие у тебя сломаны, судя по посту - не коренные, возьми лучше с разборки и не парься!!! С разборки 2 рессоры в сборе за 3000-4000 можно взять! Удачи!
от 29 волги идиально на 2.3 дизель это про рессоры
масленный фильтор от камаза евро 3 как радной 99руб
Сообщение отредактировал gogaon: 18 Июль 2011 - 22:02
#33
Отправлено 21 Июль 2011 - 17:34
Ходил сегодня в магаз по нашемаркам и обратил внимание на изделия из полиуретана. Вроде от волги или шнивы должны подойти(визуально). Бери свои резинки и ехай в магаз там подбирай. Стабилитрон можешь вообще открутить и дома оставить. Кстати разница в управлении не велика!
#34
Отправлено 23 Июль 2011 - 01:51
Офа 93г с24не эксплуатируется нешадно прошел 200 000 км вот что сам очумечил :
аммортизаторы от Газели задние.
Главный тормозной и вакум от Ваз 08.
Кардан задний от 3110.
Подшипник перед от Нива.
Втулки рессор 412.
Подшипники исальники п.оси от 31029.
Манжета рабочего цилиндра сцепления от 412.
Шланги Гура от 3110.
Тормозные накладки перед от Газели .зад от Волги.
Крышка бензобака от масла Волги.
Реле регулятора от Ваз 01 .
Установлен доп.двигат для печки от Газели.
Все работает периодически требует замены как на наших авто.Дешево и сердито.
взял газелевские накладки.... они не канают туда вообще.... их что точить, вырезать и подгонять надо???
#35
Отправлено 23 Июль 2011 - 18:22
#38
Отправлено 25 Июль 2011 - 18:37
Рулевые наконечники от уаза нового образца одеваются на сгоны ваз 08-09, себе поставил, полет нормальный.
Все бы хорошо, тока УАЗ не вариант ИМХО. Даже держать в руках противно. Сделаны погано на поганом оборудовании из поганого материала неучем-практикантом. Этот вариант тока перехватиться чтоб заказать родные. Первый принцип выживания на дороге - не колхозить рулевое!
#39
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:24
а поподробней можно) а то у меня рулевые совсем износились все...
2 трубки с правой+левой резьбой, сгон между ними,все с рулевых ваз 08-09 + р.наконечники уаз эксперт п и левый- на одну сторону, на другую такой же дубль - фото
Все бы хорошо, тока УАЗ не вариант ИМХО. Даже держать в руках противно. Сделаны погано на поганом оборудовании из поганого материала неучем-практикантом. Этот вариант тока перехватиться чтоб заказать родные. Первый принцип выживания на дороге - не колхозить рулевое!
не спорю, но взял экспертовские, не чета заводским, конус почти один в один, искал принципиально, пробег больше больше 1000 км
Сообщение отредактировал den7352: 26 Июль 2011 - 00:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных