
двигатель не развивает обороты
#1
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:08
#2
Отправлено 14 Июль 2011 - 21:14
Ошибка Р1523 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой.
Ошибка 1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой.
У Вас скорее всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Это всего лишь предположение.
Желательно уточнить, какая у Вас коробка передачь, автомат, робот или обычная механика, какой год выпуска автомобиля, а также из какого Вы региона? Последнее тоже важно, так как непонятна доступность в выборе сервисов и наличие запчастей.
Через Интернет машину вылечить затруднительно.


#3
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:39
#4
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:52
#5
Отправлено 14 Июль 2011 - 23:22
Сейчас остается только проверять проводку, а потом поставить новый ЭБУ и дросель. Только дорого все это очень. ОдинЭБУ может потянуть на 1000$.
Сочувствую



#6
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:17
Сообщение отредактировал penochka: 15 Июль 2011 - 19:19
#7
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:27
... Говорят ЭБУ выходит из строя из-за дросселя - это болезнь Корс с пробегом около сотки. ...
Мне кажется это бред. Дроссель (датчик положения дроссельной заслонкой) - точно такой же датчик, как и все остальные. И из-за чего мозги должны сгореть??? Я не понимаю ((((((((((((((((
#8
Отправлено 19 Июль 2011 - 20:22
#9
Отправлено 19 Июль 2011 - 22:09
добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!
Что я думаю.
Первое, что надо: найти Tech 2 или Op-Com. Смотреть параметры положения дроссельной заслонки и педали газа. И там и там по два датчика. В программе будет видно как меняется напряжение на этих датчиках (приметить нижнее значение и верхнее по обоим датчикам). Для этого не надо машину заводить, достаточно зажигание включить и на газ нажимать плавно. Напряжение и по педали газа и по положению дросселя тоже должны плавно меняться. Делать выводы.
Второе: если есть другая Agila (или Corsa кому), то смотреть какое напряжение на датчиках у неё и как оно меняется.
Третье: ставить свой дроссель на другую машину и потом смотреть, как она себя ведет и что изменилось. Делать выводы.
Есть вход ЭБУ, есть потенциометер, который к нему подключен (ну еще провода). Кто-то из них не работает. Чудес то не бывает!
Если твой дроссель на чужой машине работает, а чужой на твоей нет. Значит либо провода, либо вход контроллера не исправен.
#11
Отправлено 29 Июль 2011 - 21:38
добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!
Сегодня в сервисе посмотрели машину. Сказали: в блоке дроссельной заслонки на потенциометре стерто графитовое покрытие. Поэтому мозги включают аварийный режим. Надо менять дроссель. Попробую, отпишусь.
#12
Отправлено 10 Август 2011 - 21:11
Сегодня в сервисе посмотрели машину. Сказали: в блоке дроссельной заслонки на потенциометре стерто графитовое покрытие. Поэтому мозги включают аварийный режим. Надо менять дроссель. Попробую, отпишусь.
Попробовали намазать графитом дорожку на потенциометре в блоке дроссельной заслонки.Машина завелась,даже немного проехала.И снова та же история. Проверили всю проводку- все в порядке. И все-таки приговаривают мозги, но ставить их с другим дросселем. Только вот вопрос брать б/у или новые?
#18
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 13:13
Может кто сталкивался, машина едет максимум 30км.ч по прямой, на холостых движок крутится до 2-х тысяч(газ в пол), никаких ошибок нет, что это может быть??
Когда только заводишь, движок работает нормально, стоит проехать метров 100 и поставить на нейтралку, начинают прыгать обороты 1-1,5тыс.
Есть подозрения на ЕРС или дрос.заслонку, но хочется знать точно.
#19
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:30
Corsa C 1.0 РКПП
Может кто сталкивался, машина едет максимум 30км.ч по прямой, на холостых движок крутится до 2-х тысяч(газ в пол), никаких ошибок нет, что это может быть??
Когда только заводишь, движок работает нормально, стоит проехать метров 100 и поставить на нейтралку, начинают прыгать обороты 1-1,5тыс.
Есть подозрения на ЕРС или дрос.заслонку, но хочется знать точно.
У меня неадекватное поведение на педаль газа было с ДМРВ связано, попробуйте с него фишку снять.
топливный насос проверяли?.
у меня машина тоже заводилась и сразу глохла, потом вообще перестала заводится.. поменял топливный насос, тот что в баке и заработала.. причем при старом насосе тоже не развивал обороты по трассе
Прошу прощения, а глохла только на холодную, с утра например, или весь день такая проблема?
#20
Отправлено 12 Февраль 2012 - 09:47

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных