Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двигатель не развивает обороты


Сообщений в теме: 142

#41 gladiator

gladiator

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Корса D 2007год

Отправлено 12 Май 2013 - 09:05

Ramzess, Ramzess, Добрый день! У меня Опель Корса 2007г, 1.4 двигатель, автомат. Месяц назад машина сломалась. После как завел, проехал метров 20, машина плавно остановилась и заглохла, на приборе появилась буква F и машина с ключом. Отбуксировал к мастеру, после как мастер посмотрел, сказал, что вышел из строя блок управления двигателем. Утверждает,что надо покупать новый блок управления двигателем, вроде как и нашел причину поломки, но не дает гарантии,что и новый блок не сгорит, т.к. саму причину, от чего сгорел блок , ни кто не хочет искать или не может!? Скала,что если и новый сгорит, то дилеру отправлять ее. Может,Вы сможете что-то подсказать?Ramzess,

#42 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Май 2013 - 11:49

gladiator, ну по вашему рассказу, только общая симптоматика. Ни каких подробностей или расшифровок ошибок. Соответственно и какого либо подробного ответа Вы и не получите.

#43 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 18 Май 2013 - 15:02

Добрый день всем ! У меня похожая беда опель корса С Z12xe ;после заводки пока обороты не прогретого двигателя (не установившийся холостой ход) двигатель нормально реагирует на педаль газа.....как только обороты двигателя вышли в режим холостого хода ,двигатель почти не реагирует на педаль газа.....от 800до 1300 не более,снять ошибки при помощи педалей газа и тормоза .....не выходит....куда копать не пойму....да и резко всё как то случилось....

#44 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 18 Май 2013 - 21:59

Цитата(KLIM73 @ 18.5.2013, 16:02) Просмотр сообщения
снять ошибки при помощи педалей газа и тормоза .....не выходит....куда копать не пойму....да и резко всё как то случилось...


присоединюсь к посту выше, нет ошибок -нет советов

Цитата(KLIM73 @ 18.5.2013, 16:02) Просмотр сообщения

пока обороты не прогретого двигателя (не установившийся холостой ход) двигатель нормально реагирует на педаль газа.....как только обороты двигателя вышли в режим холостого хода ,двигатель почти не реагирует на педаль газа.....от 800до 1300 не более


тяга-то есть?

#45 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 20 Май 2013 - 15:28

Тяга....с гаража не выезжал ,на холостом боюсь не получится....или заталкивать прийдётся обратно,да и детонация двигателя (последняя заводка показала довольно не хорошую детонацию))) отбивает желание попытаться сдвинуться с места....раньше часто загоралась лампочка "чек"....теперь она погасла и засветилась лампочка "проверь двигатель"....снятая на сутки клемма аккумулятора ,эффекта не дала...увы!

Да чуть не забыл...."чек" загоралась из-за ЕГР....ошибка была 1405....

#46 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 20 Май 2013 - 16:21

Цитата(KLIM73 @ 20.5.2013, 16:28) Просмотр сообщения

Тяга....с гаража не выезжал ,на холостом боюсь не получится....или заталкивать прийдётся обратно,да и детонация двигателя (последняя заводка показала довольно не хорошую детонацию))) отбивает желание
...
Да чуть не забыл...."чек" загоралась из-за ЕГР....ошибка была 1405....


логика у "мозгов" евро-4 отчётливо сыровата (( и уж тем более не "всезнающа")
из "ошибки ЕГР" можно заподозрить нелады с перепадами давления ГДЕ-ТО,

у меня недавно (но на дизеле)) хаотично мигал датчик масла, потом тяга пропала.
"заочно приговорили", что, мол, ушло масло и накрылась турбина (( а масло-то было
но всё оказалось проще ))
при замене цепи ГРМ у официалов перетянули болт на шестерне одного из распредвалов
сначала его вытянуло (а тот вал ещё масло качает) - и у масла давление скакало.
(проехал раз 700 км и раз 100)
а потом болт лопнул, и еле дополз 300 м до дома, потом уже не завёлся...
масло из выключенного вообще вдруг нахрен исчезло за ночь!!
при том, что разболтавшийся виновник (насос) - сверху!!! ai.gif

наутро разобрали и всё выяснилось )
рокера на паре цилиндров - естественно в хлам (

в общем первым делом у Вас надо наверн свечи посмотреть - как там с неравномерной закопчённостью,
а потом ГРМ проверять, - перескочило там небось чёта, раз тяги нет...

ЗЫ. вот такое ещё видел по Вашему мотору
http://www.corsa-clu...hp?topic=7071.0



#47 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 21 Май 2013 - 11:02

Видимо я не правильно сформулировал ответ....в общем вечером приехал всё нормально!!!((((Расход бензина -норма,расход масла-не замечен....купил с рук 2месяца назад,тяга для 1.2 движка прекрасная!!!)))Утром выезжать...завелась на х.х. попытался выехать...увы ,нет реакции двигателя на педаль газа,....сбрасывал клеммы с аккумулятора ....эффект нулевой....заглянул на заслонку акселератора ....подвижна от руки,не заклинила,разобрал и прозвонил саму педаль газа.....она как новая,претензий нет.....вот и склоняюсь всё таки к мозгам ЭБУ ,или их программе,по моему только электроника может резко и без симптомно отказать....электромеханика обычно даёт хоть какие то симптомы (намёки на неприятности)))....а тут либо всё хорошо.....либо резко никак.....может быть включилась какая нибудь программа по блокировке работы двигателя (если таковая есть)......в общем ищу пока спеца компъютерщика по диагностике в моих краях...а там видно будет,механику трогать пока не хочется ведь всё было нормально.....интуиция подсказывает на мозг....а там кто его знает???

#48 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 21 Май 2013 - 11:55

Цитата(KLIM73 @ 21.5.2013, 12:02) Просмотр сообщения
Утром выезжать...завелась на х.х. попытался выехать...увы ,нет реакции двигателя на педаль газа,....сбрасывал клеммы с аккумулятора ....эффект нулевой.
...
механику трогать пока не хочется ведь всё было нормально.....интуиция подсказывает на мозг....


Не разделяю Вашей интуиции. Имхо, без мозгов вообще не завелась бы.

я писал тут уже много про случай - раз из 20-30 намертво не заводился, а на верёвке с полпинка, метров с 5-10... пропало с установкой нового аккума, хотя тот отлично "крутил"... и ещё годы покрутит на каком-нибудь ВАЗе - главное без компьютера ))
выяснилось, когда уже датчик коленвала "стал показывать" ноль оборотов (и не заводился)
официалы КОНЕЧНО послали за мозгами (своих-то нет! )) в то, что с 10 метров может завестись - не поверили, и не попробовали, хотя неделю машинку держали и ломали об неё свои головы....
Я у них решительно выдернул и откатил в "гаражсервис", там и разобрались за пару дней ))...


а тут - заводится, но форсированную смесь не готовит
бараны - да, первым делом уткнут в мозги или "педаль газа"


но скорее, если "сброс клемм" ничего не дал - "союз" механики и/или какого-то датчика

засор топливного насоса/фильтра, засёр свечей (искра-то везде есть?),
поломка пары коромысел, пробой релюшки какой-нибудь, и вообще распределительной системы, вообще ГРМ...

там на самом деле много важных узлов и отдельных деталей wink.gif)))

upd:
ЗЫ. если есть возможность эвакуироваться до Воронежа, могу дать телефончик тамошнего "реаниматора" wink.gif

Сообщение отредактировал ЕгорМ: 21 Май 2013 - 11:59


#49 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 21 Май 2013 - 15:34

Спасибо Вам ЕгорМ за участие!!!До Воронежа .....далековато будет...тем не менее спасибо!!! По поводу аккумулятора .....после вашего поста ,я быстренько сбегал и поставил его на зарядку....(((на всякий случай))))...чуда не вышло,а жаль....аккумулятор новый,годик только...напряжение было 12.5 в.....поднял при зарядке до 15.5в....но увы!!!сегодня опять завёл(((для успокоения души...)))после прогрева работает на х.х.устойчиво и спокойно горит лампа "проверь двигатель "обороты изменяются от 800до 1300....одно и то же за то теперь "чек" не горит....цепь ГРМ новая (со слов продавца),я менял прокладку крышки распредвалов (клапанов)....сопливело масло из под неё...так вот ,цепь натянута,ничего не болтается похоже действительно новая...по поводу подачи топлива....вполне с Вами согласен...раньше на других такое наблюдал.....но оно выражается немножко не так ....проехал какое то время ...заглох...постоял....завёл ....ещё проехал....и т.д......а здесь на холостом ана бы и сутки молотила бы (((мне так кажется)))а вот газ более 1300 ни ни ....как будто педаль упирается во что то.... или кто то ((или что то)) запретил добавлять обороты.....есть малая надежда на сброс ошибок через комп, чем чёрт не шутит....!!!!

#50 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 21 Май 2013 - 16:45

Цитата(KLIM73 @ 21.5.2013, 16:34) Просмотр сообщения

быстренько сбегал и поставил его на зарядку....(((на всякий случай))))...чуда не вышло,а жаль....аккумулятор новый,годик только...напряжение было 12.5 в....


не, аккум мешал бы при заводке (пока генератор не даёт)
напруга без нагрузки не важна, не хватало при проседании на верчении стартёра,
аккум у меня был хороший, но официалы убили в ноль - полностью разряженный
выкатывали на мороз на 3-4 дня, потом не зарядив толком (с бустером) чёта пробовали,
потом опять выгоняли разряженным... и так три недели ((

но это так, на будущее, у Вас же заводится! wink.gif

Цитата
обороты изменяются от 800до 1300....одно и то же за то теперь "чек" не горит....цепь ГРМ новая (со слов продавца),я менял прокладку крышки распредвалов (клапанов)....сопливело масло из под неё...так вот ,цепь натянута,ничего не болтается похоже действительно новая...

... или кто то ((или что то)) запретил добавлять обороты.....есть малая надежда на сброс ошибок через комп, чем чёрт не шутит....!!!!


в цепи, когда до дела доходит wink.gif, растягиваются равномерно всё,
но рвётся ОДНО звено!
чтобы отыскать слабое, нужно очень тщательно осматривать цепь, -
с навыком-то хрен определишь! ((

а вот насчёт запрета... ну первым делом это говорит о том, что мозги целы! (это была хорошая новость))
и проблема гораздо мудрёнее (это хуже)

на дизеле в случае чего ограничивает 3.5 на холостых (и 100 км/ч при движении)
по любой из массы ошибок: - типа датчик температуры посреди глушителя итп
если уверенно заводится и тарахтит (а это уже немало! ))), - то да, ошибки считать первым делом, мож просто на каком-то датчике клемма окислилась [а продавцу было в лом искать, он и продал ))]

для этого достаточно ноутбука и оп-кома за $25... ко мне такой из Китая уже (три месяца) едет ar.gif

это я к тому, что у Вас поблизости тоже должна быть масса обладателей, - дело-то доступное ))

#51 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 21 Май 2013 - 19:21

Скорее всего Вы правы,в отношении того что "проблема гораздо мудрёнее".....кто его знает что немцы туда насовали и как и с чем завязали....но и просто лезть и ковырять и дёргать всё подряд....тоже глуповато ,лишь потому ,что всё работало и хорошо работало.......пока нет направления поиска (((ошибок)))пожалуй сам никуда особо лезть не буду....пока поиск спеца и поиск подсказок в интернете.....ещё раз спасибо Вам за поддержку!!! Будут новости сообщу....

#52 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 21 Май 2013 - 22:24

С помощью газа и тормоза ошибки не "снимаются". Так их можно "прочитать". Какие сейчас есть ошибки? Наверняка и кроме ЕГРа что-то вылезло. Можно с клапана ЕГР разъем снять попробовать...

#53 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 22 Май 2013 - 14:36

Да Вы правы,....но даже прочитать их сейчас не возможно....я снимал разъём с ЕГР....меньше детонации пока не прогрелся двигатель...на прогретом....когда обороты упали до 800...разницы особой не заметно...но даже при снятой фишке ЕГР ,"чек" уже не загорается....т.к. горит "проверь двигатель"......скорее всего что то где то навернулось...но где и что???.....пока загадка....увы!!!

#54 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 22 Май 2013 - 22:22


Почему невозможно прочитать ошибки? Насчет ЕГР (для информации): не знаю точно как на 1,2, но на 1,4 ЕГР нормально закрыт. На прогреве и на холостых он не открывается. Начинает работать на оборотах более 2500. Можно вообще разъем снять с него и ездить. Кроме лампочки больше ни на чем не должно отразиться (даже чуть лучше тяга должна быть и чуть меньше расход теоретически). А детонация когда появилась? Вместе с проблемой газа? Заслонку дроссельную можно посмотреть не заводя двигатель. Включить зажигание - нажать на газ - заслонка должна открыться. Полный газ - полное открытие.

Сообщение отредактировал Sergey_: 23 Май 2013 - 07:19


#55 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 22 Май 2013 - 23:36

Цитата(ЕгорМ @ 22.12.2012, 11:18) Просмотр сообщения

-1 000 000 насчёт "мозгов" bf.gif
ибо по логике ... ну вот что в тачке "вечное", т.е. самое долгоиграющее?
т.е. в противовес расходникам... ну вот топливо и омыватель подливаем совсем часто
пореже - масло и м/фильтр
ещё реже - антифриз,
ещё реже - колёса, аккум..
ремни и цепи
далее - подшипники (генератор и т.п.)...

что [чаще] "живёт" дольше всего (до сдачи в утилизацию всей машинки)?
наверное кузов, салон, бак...
вот ЭБУ, на мой взгляд, должен быть одной из самых "долгоиграющих" частей



Невероятно, но факт - у опелей тех лет ( 2000-...) есть явные проблемы с ЭБУ. Начинают отваливаться контакты внутри ЭБУ. Там где штырьки разъема присоединяются к плате. Толи плохо пропаяны, то ли они там не паялись, а каким то напылением соединялись. Короче это проблема технологии производства тех ЭБУ. И вероятность столкнуться с такой проблемой довольно высока. При этом могут вываливаться ошибки, указывающие на неисправность абсолютно исправных устройств. И это печально...

#56 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 23 Май 2013 - 17:59

По ЕГР...принцып тот-же,он заглушен....клапан щёлкает ,гоняет потенциометр подтверждая свою "работу"и подтверждает её для ЭБУ обеспечивая обратную связь.......но работы никакой на самом деле уже не производит.....заглушен видимо был уже в неисправном состоянии(поздно)...поэтому и выкидывал ошибку 1405.....детонация была и раньше.....но тогда можно было чуть подгазнуть и она пропадала по мере прогревания и установления 800 оборотов....далее пропадала совсем......(((причём со снятой фишкой ЕГР её практически не было))....теперь так как я не могу слегка подгазнуть сразу после заводки....она выражается заметнее.Что касаемо прочтения ошибок педалями газа и тормоза,раньше я читал их......в данный момент функция почему-то стала не доступна.....(по крайней мере "чек" мигать не хочет)....я не выдержал снял педаль газа ,вскрыл,прозвонил дорожки потенциометров,звонятся прекрасно....проверил на без обрывное и плавное передвижение ползунков.....всё красиво и претензий не вызывает......т.е.педаль работает ....а вот почему ЭБУ не видит работу педали ???Обрыв проводников ведущих от педали к ЭБУ....отбрасываю пока .....потому что в прогретом состоянии они всё таки изменяются ,хотя и в пределах 800...1300,да и иногда при заводке холодного двигателя удаётся газнуть до 3000 об. но только один раз.....дальше слушаться не хочет....т.е. цепь педаль-ЭБУ есть! Педаль ранее не снималась.да и в блок ЭБУ механически ни кто не лазил.....следов нет.На завтра вроде бы договорился с одним спецом ...если не переиграет конечно...люди говорят что он выполняет диагностику ЭБУ и машины ноутбуком а вот через какие приборы (((или какими приборами))) я пока незнаю.....будет толк или нет.... тоже не знаю.О не высокой надёжности опелевских ЭБУ я читал (((увы!!!..видимо ни где не бывает ВСЁ гладко...должна же быть где то бяка)))

#57 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 24 Май 2013 - 11:36

Проверил заслонку....при включённом зажигании....открывается буквально на 3-4 миллиметра,примерно 5-10 градусов,поэтому само собой нет оборотов.....

#58 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 25 Май 2013 - 13:18

Все привет!!!Сегодня нашёл специалиста,договорился....к нему 40 км на буксире....обратно своим ходом!!!Высветились активные ошибки P0120(8) и P0120(0).....после их сброса ездить можно,но не долго.....так как педаль газа проверял,нужно разобрать механизм заслонки,и проверить потенциометр обратной связи.....подкинуть ничего даже б.у.не нашлось....пока на этом всё.будут сдвиги отпишусь

#59 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 26 Май 2013 - 08:38

Итак ....заслонку снял ,разобрал.....увы всё прекрасно прозванивается...дорожки целые,там 2 потенциометра последовательно и к томуже ещё и паралельно включенные.....поэтому для прозвонки каждого отдельно.....пришлось перерезать один проводник прозвонить а потом спаять....увы.после сборки проверил стрелочным прибором на плавность и без обрывность передвижения ползунков (токосъёмников).....всё прекрасно....остаётся как то прозвонить проводку до ЭБУ....в обрывы проводки верится слабо.....как бы не оказались обрывы внутри ЭБУ......что более вероятно.....ВОПРОС ?можно-ли цифровым мультиметром выдающим на щупы в режиме прозвонки...напряжение 3 вольта и ток 1.2 мА.....прозвонить (((или попытаться)проводку педали газа и заслонки не отключая разъёмы от ЭБУ.......думаю если цепь есть то мультиметр должен хоть что нибудь показать на пределе 2 мегаома....если цепи нет то ничего не покажет.....но вот не наверну ли я этим напряжением и током входные цепи ЭБУ??????

#60 KLIM73

KLIM73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: опель корса С Z12XE

Отправлено 27 Июль 2013 - 14:05

Итак; мои мучения закончились...лишь после замены ЭБУ в комплекте с иммобилайзером ,замком и ключом..комплект всё равно пришлось привязывать к бортовому оборудованию,сразу не заработал увы..но тем не менее сейчас пока всё нормально...Спасибо всем кто откликнулся и помог в решении моей проблемы!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных