
двигатель не развивает обороты
#41
Отправлено 12 Май 2013 - 09:05
#43
Отправлено 18 Май 2013 - 15:02
#44
Отправлено 18 Май 2013 - 21:59
присоединюсь к посту выше, нет ошибок -нет советов
пока обороты не прогретого двигателя (не установившийся холостой ход) двигатель нормально реагирует на педаль газа.....как только обороты двигателя вышли в режим холостого хода ,двигатель почти не реагирует на педаль газа.....от 800до 1300 не более
тяга-то есть?
#45
Отправлено 20 Май 2013 - 15:28
Да чуть не забыл...."чек" загоралась из-за ЕГР....ошибка была 1405....
#46
Отправлено 20 Май 2013 - 16:21
Тяга....с гаража не выезжал ,на холостом боюсь не получится....или заталкивать прийдётся обратно,да и детонация двигателя (последняя заводка показала довольно не хорошую детонацию))) отбивает желание
...
Да чуть не забыл...."чек" загоралась из-за ЕГР....ошибка была 1405....
логика у "мозгов" евро-4 отчётливо сыровата (( и уж тем более не "всезнающа")
из "ошибки ЕГР" можно заподозрить нелады с перепадами давления ГДЕ-ТО,
у меня недавно (но на дизеле)) хаотично мигал датчик масла, потом тяга пропала.
"заочно приговорили", что, мол, ушло масло и накрылась турбина (( а масло-то было
но всё оказалось проще ))
при замене цепи ГРМ у официалов перетянули болт на шестерне одного из распредвалов
сначала его вытянуло (а тот вал ещё масло качает) - и у масла давление скакало.
(проехал раз 700 км и раз 100)
а потом болт лопнул, и еле дополз 300 м до дома, потом уже не завёлся...
масло из выключенного вообще вдруг нахрен исчезло за ночь!!
при том, что разболтавшийся виновник (насос) - сверху!!!

наутро разобрали и всё выяснилось )
рокера на паре цилиндров - естественно в хлам (
в общем первым делом у Вас надо наверн свечи посмотреть - как там с неравномерной закопчённостью,
а потом ГРМ проверять, - перескочило там небось чёта, раз тяги нет...
ЗЫ. вот такое ещё видел по Вашему мотору
http://www.corsa-clu...hp?topic=7071.0
#47
Отправлено 21 Май 2013 - 11:02
#48
Отправлено 21 Май 2013 - 11:55
...
механику трогать пока не хочется ведь всё было нормально.....интуиция подсказывает на мозг....
Не разделяю Вашей интуиции. Имхо, без мозгов вообще не завелась бы.
я писал тут уже много про случай - раз из 20-30 намертво не заводился, а на верёвке с полпинка, метров с 5-10... пропало с установкой нового аккума, хотя тот отлично "крутил"... и ещё годы покрутит на каком-нибудь ВАЗе - главное без компьютера ))
выяснилось, когда уже датчик коленвала "стал показывать" ноль оборотов (и не заводился)
официалы КОНЕЧНО послали за мозгами (своих-то нет! )) в то, что с 10 метров может завестись - не поверили, и не попробовали, хотя неделю машинку держали и ломали об неё свои головы....
Я у них решительно выдернул и откатил в "гаражсервис", там и разобрались за пару дней ))...
а тут - заводится, но форсированную смесь не готовит
бараны - да, первым делом уткнут в мозги или "педаль газа"
но скорее, если "сброс клемм" ничего не дал - "союз" механики и/или какого-то датчика
засор топливного насоса/фильтра, засёр свечей (искра-то везде есть?),
поломка пары коромысел, пробой релюшки какой-нибудь, и вообще распределительной системы, вообще ГРМ...
там на самом деле много важных узлов и отдельных деталей

upd:
ЗЫ. если есть возможность эвакуироваться до Воронежа, могу дать телефончик тамошнего "реаниматора"

Сообщение отредактировал ЕгорМ: 21 Май 2013 - 11:59
#49
Отправлено 21 Май 2013 - 15:34
#50
Отправлено 21 Май 2013 - 16:45
быстренько сбегал и поставил его на зарядку....(((на всякий случай))))...чуда не вышло,а жаль....аккумулятор новый,годик только...напряжение было 12.5 в....
не, аккум мешал бы при заводке (пока генератор не даёт)
напруга без нагрузки не важна, не хватало при проседании на верчении стартёра,
аккум у меня был хороший, но официалы убили в ноль - полностью разряженный
выкатывали на мороз на 3-4 дня, потом не зарядив толком (с бустером) чёта пробовали,
потом опять выгоняли разряженным... и так три недели ((
но это так, на будущее, у Вас же заводится!

... или кто то ((или что то)) запретил добавлять обороты.....есть малая надежда на сброс ошибок через комп, чем чёрт не шутит....!!!!
в цепи, когда до дела доходит

но рвётся ОДНО звено!
чтобы отыскать слабое, нужно очень тщательно осматривать цепь, -
с навыком-то хрен определишь! ((
а вот насчёт запрета... ну первым делом это говорит о том, что мозги целы! (это была хорошая новость))
и проблема гораздо мудрёнее (это хуже)
на дизеле в случае чего ограничивает 3.5 на холостых (и 100 км/ч при движении)
по любой из массы ошибок: - типа датчик температуры посреди глушителя итп
если уверенно заводится и тарахтит (а это уже немало! ))), - то да, ошибки считать первым делом, мож просто на каком-то датчике клемма окислилась [а продавцу было в лом искать, он и продал ))]
для этого достаточно ноутбука и оп-кома за $25... ко мне такой из Китая уже (три месяца) едет

это я к тому, что у Вас поблизости тоже должна быть масса обладателей, - дело-то доступное ))
#51
Отправлено 21 Май 2013 - 19:21
#53
Отправлено 22 Май 2013 - 14:36
#54
Отправлено 22 Май 2013 - 22:22
Почему невозможно прочитать ошибки? Насчет ЕГР (для информации): не знаю точно как на 1,2, но на 1,4 ЕГР нормально закрыт. На прогреве и на холостых он не открывается. Начинает работать на оборотах более 2500. Можно вообще разъем снять с него и ездить. Кроме лампочки больше ни на чем не должно отразиться (даже чуть лучше тяга должна быть и чуть меньше расход теоретически). А детонация когда появилась? Вместе с проблемой газа? Заслонку дроссельную можно посмотреть не заводя двигатель. Включить зажигание - нажать на газ - заслонка должна открыться. Полный газ - полное открытие.
Сообщение отредактировал Sergey_: 23 Май 2013 - 07:19
#55
Отправлено 22 Май 2013 - 23:36
-1 000 000 насчёт "мозгов"

ибо по логике ... ну вот что в тачке "вечное", т.е. самое долгоиграющее?
т.е. в противовес расходникам... ну вот топливо и омыватель подливаем совсем часто
пореже - масло и м/фильтр
ещё реже - антифриз,
ещё реже - колёса, аккум..
ремни и цепи
далее - подшипники (генератор и т.п.)...
что [чаще] "живёт" дольше всего (до сдачи в утилизацию всей машинки)?
наверное кузов, салон, бак...
вот ЭБУ, на мой взгляд, должен быть одной из самых "долгоиграющих" частей
Невероятно, но факт - у опелей тех лет ( 2000-...) есть явные проблемы с ЭБУ. Начинают отваливаться контакты внутри ЭБУ. Там где штырьки разъема присоединяются к плате. Толи плохо пропаяны, то ли они там не паялись, а каким то напылением соединялись. Короче это проблема технологии производства тех ЭБУ. И вероятность столкнуться с такой проблемой довольно высока. При этом могут вываливаться ошибки, указывающие на неисправность абсолютно исправных устройств. И это печально...
#56
Отправлено 23 Май 2013 - 17:59
#58
Отправлено 25 Май 2013 - 13:18
#59
Отправлено 26 Май 2013 - 08:38
#60
Отправлено 27 Июль 2013 - 14:05
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных