Цитата(turist mobilka @ 15.2.2012, 21:57)

опель мерива дизель не развивает обороты более 3600,помогите.
это "мозговое" ограничение может быть ответом на любую неисправность в цепочке событий рабочего цикла... 3.5-3.6 оборота - это скорее всего ведь на холостых? (ибо на дороге это и не так плохо

), а в движении они могут быть и 2.6-2.8 (скорость не больше 100)?
у меня вот так захандрил, сначала переключался в этот "бережный" режим иногда, потом всё чаще... последние м-ца три только так и ездил... вообще приятно - получается очень осторожно, никогда никакого лишнего дыма (ни чёрного, ни сизого)
только вот на обгонах некомфортно ((
ну, ездил... пока не лопнула цепь ГРМ... пробег 180...
видимо официалы (в Польше), продавая с пробегом 150, ГРМ не поменяли... поляки, одним словом, хоть и официалы ((
поставили ГРМ... с заменой всех рокеров и компенсаторов (клапана не погнуло).
поехал чебурашка, но доходя до 120, выставлял "ключ" и сбавлял до 100... до следующего рестарта...
разобрали форсунки (иголки поменяли, распылители только почистили - хорошие ещё))
сбавлять стал ГОРАЗДО реже, то и дело ключик, если и появлялся, то вскоре сам пропадал без рестарта
механический осмотр показал, что болтается актуатор (турбины), люфт аж полтора см! (видать, поляки и ослабили на всякий случай ))
подкрутили...
поехал до 140 беспроблем, но стал дымить
в воздушный патрубок турбина плюёт масло
эпопея тянется уже 1.5 мес., т.к. в чужом городе (не называю из этических соображений) за заменой ГРМ послали к официалам (Автомир), а там всё ой как долго... ((
помытарили месяц (ещё по др. пунктам, но их не упоминаю, т.к. к данному делу не относится)
потом наконец-то нашёл нормальный "гараж" (где уже делал форсунки и актуатор)
сейчас турбина поехала на лечение в Киев...
через неделю еду за чебурашкой, теперь уже он должен стать идеальным )) по кр. мере тыщь на 100-150 )
какие ошибки показывал по мере лечения?
до этого несколько раз жаловался на "несвежее" масло, независимо от свежести (мог и после 100 км на свежем пожаловаться), после замены ГРМ - пропало
потом на датчик коленвала - то датчик неисправен, то обротов = ноль
в т.ч. на работающем двигателе и на заменённом датчике иногда ноль оборотов )) но это почему-то впрыску и жизни в целом не мешает

один раз пожаловался на давление масла (разогрелся до 90оС) - обнаружилась течь антифриза (после сборки официалами уже вторая) - поставили на патрубок хомут, долили антифриз, - жалобы на давление масла пропали ))
в общем, "коды ошибок" - это всего лишь шпаргалка для опытных и прямых рук )
ВЫВОДЫ
1. впредь никогда не брать дизель б/у (а также дешёвый дизель, ранга мерсов серий А и В и ниже)
1а. скорее всего больше вообще не возму дизель - очень дорого становится после 150 000
когда соляра была вполовину бензина, ещё было интересно, теперь - никак.
2. вряд ли буду связываться впредь с GM (от шевроле и раньше тошнило, а теперь вот после общения с официалами и опель не очень интересен ((
только "чистые" немцы! )) VW, бэхи и мерсы родной сборки, лучше бензин! остальное - псевдоэкономические эксперименты по убитию времени ((