Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двигатель не развивает обороты


Сообщений в теме: 142

#21 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:12

Цитата(Ivano1991 @ 12.2.2012, 10:47) Просмотр сообщения

У меня Корса Д с 2007 года 1.4 автомат, в начале поездки все ровно. Скорость где-то 100-110, километров через 30 постоянного движения начинаются рывки, затем загорелась лампа "машина с ключом", заглушил, немного постоял, завелась как положено, проезжаю еще пару км снова лапочка, и так несколько раз, после очередной "машины с ключом" ехал километров 50 обороты не набирает выше 2700-3000, скорость 80-100 км/ч разгона никакого. Приехал на диагностику, машина постояла минут 40, ошибок никаких нет все нормально, поехал проверять - разгон, скорость, обороты все стало в норму. Косяки появлялись при движении при температуре -20- -26 градусов. Все прошло когда температура стала -10- -15, будто отогрелась. У меня машина, что морозов боиться rolleyes.gif ??? Помогите пожалуйста.

Ну если дело в морозах значит что то замерзает)))) Может топливо хреновое у тебя ну вода может попала как то в бак с бензином Скатай бенз под ноль почти и заправься качественным топливом))) Ну и неплохо бы поменять воздушный фильтр ну или проверить как он поживает)) Единственное что не знаю может быть это связано с автоматом или нет??? Это надо местных спецов спрашивать)))

#22 turist mobilka

turist mobilka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:57

опель мерива дизель не развивает обороты более 3600,помогите.


#23 tigra.

tigra.

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel corsa C

Отправлено 16 Февраль 2012 - 20:46

Здравствуйте ! помогите с такой проблемой. Автомобиль Опель Корса "С" 2001г.в. двигатель 1,4 коробка механика. При эксплуатации в течении трех недель при -25 двигатель за троил по мере прогрева ничего не меняется. Лампочка неисправности двигателя при работающем двигателе не загорается. Свечи поменял. Изменений не произошло. Считал ошибки, путем нажатия педали газа и тормоза при вкл. зажигании высветились вот такие ошибки:
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C"
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D"
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р1550 не могу найти
Р1500 не могу найти

#24 Ivano1991

Ivano1991

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:22

Цитата(lezib @ 13.2.2012, 8:12) Просмотр сообщения

Ну если дело в морозах значит что то замерзает)))) Может топливо хреновое у тебя ну вода может попала как то в бак с бензином Скатай бенз под ноль почти и заправься качественным топливом))) Ну и неплохо бы поменять воздушный фильтр ну или проверить как он поживает)) Единственное что не знаю может быть это связано с автоматом или нет??? Это надо местных спецов спрашивать)))

Наверное все-таки, проблема в холоде, морозы немного спали и все в порядке, никаких выкрутасов нет. Вообще я не спец, но думаю, что блок управления на скорости от холода подглючивал. (находится рядом с аккумулятором, и хорошо продувается, а когда за -20 при скорости 100-130 охлаждение получается не хилое, может что и замыкает) а там кто его знает... Если еще кто-нибудь об этом, что-то знает напишите пожалуйста.

#25 27fox

27fox

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: corsa с 1.0 v 12

Отправлено 10 Апрель 2012 - 00:20

Здравствуйте ,помогите пожалуйста решить проблему . У меня опель корса ц 2002-го года ,двигатель 1.0,пробег 140 тысяч километров. Прошлой осенью в сырую погоду пропал газ,показало ошибки:0130,0120,0220,0100. Наступили холода и я забыл про эту проблему.Пришла весна и все стало повторяется вновь ,те же самые ошибки,так же пропадает газ. До вчерашнего дня проблему решал так :пропал газ-заглушил машину,подождал 10 сек.,завел и поехал,но вчера газ пропал окончательно . На холостых оборотах машина работает ровно,но на нажатие педали никак не реагирует . ошибки 120 220, указывать на датчик дросельной заслонки. Подскажите пожалуйста, где мне нужно искать причину и смогу ли я сам что нибудь сделать,к какой сумме примерно готовиться? Заранее благодарен. flag.gif

Сообщение отредактировал 27fox: 10 Апрель 2012 - 00:24


#26 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 04:49

Цитата(turist mobilka @ 15.2.2012, 21:57) Просмотр сообщения

опель мерива дизель не развивает обороты более 3600,помогите.


это "мозговое" ограничение может быть ответом на любую неисправность в цепочке событий рабочего цикла... 3.5-3.6 оборота - это скорее всего ведь на холостых? (ибо на дороге это и не так плохо wink.gif ), а в движении они могут быть и 2.6-2.8 (скорость не больше 100)?

у меня вот так захандрил, сначала переключался в этот "бережный" режим иногда, потом всё чаще... последние м-ца три только так и ездил... вообще приятно - получается очень осторожно, никогда никакого лишнего дыма (ни чёрного, ни сизого) ay.gif
только вот на обгонах некомфортно ((

ну, ездил... пока не лопнула цепь ГРМ... пробег 180...
видимо официалы (в Польше), продавая с пробегом 150, ГРМ не поменяли... поляки, одним словом, хоть и официалы ((

поставили ГРМ... с заменой всех рокеров и компенсаторов (клапана не погнуло).
поехал чебурашка, но доходя до 120, выставлял "ключ" и сбавлял до 100... до следующего рестарта...

разобрали форсунки (иголки поменяли, распылители только почистили - хорошие ещё))

сбавлять стал ГОРАЗДО реже, то и дело ключик, если и появлялся, то вскоре сам пропадал без рестарта

механический осмотр показал, что болтается актуатор (турбины), люфт аж полтора см! (видать, поляки и ослабили на всякий случай ))
подкрутили...
поехал до 140 беспроблем, но стал дымить
в воздушный патрубок турбина плюёт масло
эпопея тянется уже 1.5 мес., т.к. в чужом городе (не называю из этических соображений) за заменой ГРМ послали к официалам (Автомир), а там всё ой как долго... ((
помытарили месяц (ещё по др. пунктам, но их не упоминаю, т.к. к данному делу не относится)
потом наконец-то нашёл нормальный "гараж" (где уже делал форсунки и актуатор)

сейчас турбина поехала на лечение в Киев...
через неделю еду за чебурашкой, теперь уже он должен стать идеальным )) по кр. мере тыщь на 100-150 )

какие ошибки показывал по мере лечения?

до этого несколько раз жаловался на "несвежее" масло, независимо от свежести (мог и после 100 км на свежем пожаловаться), после замены ГРМ - пропало

потом на датчик коленвала - то датчик неисправен, то обротов = ноль
в т.ч. на работающем двигателе и на заменённом датчике иногда ноль оборотов )) но это почему-то впрыску и жизни в целом не мешает wink.gif

один раз пожаловался на давление масла (разогрелся до 90оС) - обнаружилась течь антифриза (после сборки официалами уже вторая) - поставили на патрубок хомут, долили антифриз, - жалобы на давление масла пропали ))

в общем, "коды ошибок" - это всего лишь шпаргалка для опытных и прямых рук )

ВЫВОДЫ
1. впредь никогда не брать дизель б/у (а также дешёвый дизель, ранга мерсов серий А и В и ниже)
1а. скорее всего больше вообще не возму дизель - очень дорого становится после 150 000
когда соляра была вполовину бензина, ещё было интересно, теперь - никак.
2. вряд ли буду связываться впредь с GM (от шевроле и раньше тошнило, а теперь вот после общения с официалами и опель не очень интересен ((
только "чистые" немцы! )) VW, бэхи и мерсы родной сборки, лучше бензин! остальное - псевдоэкономические эксперименты по убитию времени ((


#27 Corsa197

Corsa197

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:01

Всем привет! forever.gif Я так понял, что я не одинок... Моя корса (D 1.4 АКПП 2010г.) переодически (раз в 2 месяца) перестаёт ехать. Горит та самая машинка с ключём, ругается на дросельную заслонку. Ошибку сняли и всё в порядке. И вот, 2 дня назад опять((( Приехал на сервис, промыли заслонку, сняли ошибку и она опять поехала! Но я уже понимаю что это не на долго. Но ведь работает заслонка то... Электрик сказал, что дело, скорее всего, в педали газа. Мол, она глючит (от мороза, влаги, или срок ей подошёл) и вводит в заблуждение дросель blink.gif
Советуют педаль поменять. Но как то я им не верю. Как думаете, может такое быть? Может поменять и будет мне счастье?


#28 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:34

Цитата(Corsa197 @ 18.12.2012, 0:01) Просмотр сообщения

Всем привет! forever.gif Я так понял, что я не одинок...
Советуют педаль поменять. Но как то я им не верю.


C введением Евро-4 одиноких больше не будет, со временем ряды только плотнее ))

после педали "посоветуют" переткнуть проводки, потом намазать мозги маслом... а у меня вот дошли до реставрации турбины (пока не пробовал, сёдня получаю...)
тот, кто в такой ситуации советует менять педаль(!!!) - имхо ваще в евро-4 ни в дугу, ни сном, ни духом!


#29 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 00:24

Цитата(Corsa197 @ 18.12.2012, 0:01) Просмотр сообщения

Всем привет! forever.gif Я так понял, что я не одинок... Моя корса (D 1.4 АКПП 2010г.) переодически (раз в 2 месяца) перестаёт ехать. Горит та самая машинка с ключём, ругается на дросельную заслонку. Ошибку сняли и всё в порядке. И вот, 2 дня назад опять((( Приехал на сервис, промыли заслонку, сняли ошибку и она опять поехала! Но я уже понимаю что это не на долго. Но ведь работает заслонка то... Электрик сказал, что дело, скорее всего, в педали газа. Мол, она глючит (от мороза, влаги, или срок ей подошёл) и вводит в заблуждение дросель blink.gif
Советуют педаль поменять. Но как то я им не верю. Как думаете, может такое быть? Может поменять и будет мне счастье?


Думаю вряд-ли педаль. Я езжу года 2 с ошибкой по педали. Один из 2-х датчиков педали показывает 0В. Но машина едет. Тоже думал купить её. Но после детального изучения оказалось, что педаль работает идеально, дорожки там никакие не стерлись. Проблема в ЭБУ. Отвалилась нога внутри контроллера, которая 5В на 2-й датчик педали подает. Надо копать глубже. Может и двигатель заслонки клинит. Может разъем какой?

#30 Евген_Вита

Евген_Вита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Таврия, 41-й - Opel Vita

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:43

Цитата(Ivano1991 @ 12.2.2012, 12:47) Просмотр сообщения

У меня Корса Д с 2007 года 1.4 автомат, в начале поездки все ровно. Скорость где-то 100-110, километров через 30 постоянного движения начинаются рывки, затем загорелась лампа "машина с ключом", заглушил, немного постоял, завелась как положено, проезжаю еще пару км снова лапочка, и так несколько раз, после очередной "машины с ключом" ехал километров 50 обороты не набирает выше 2700-3000, скорость 80-100 км/ч разгона никакого. Приехал на диагностику, машина постояла минут 40, ошибок никаких нет все нормально, поехал проверять - разгон, скорость, обороты все стало в норму. Косяки появлялись при движении при температуре -20- -26 градусов. Все прошло когда температура стала -10- -15, будто отогрелась. У меня машина, что морозов боиться rolleyes.gif ??? Помогите пожалуйста.

Была аналогичная фигня на Вите в прошлом годе, тоже на трассе только появилось в середине и конце пути (около 1000км) и тепм была -35. В город вообще заезжал на холостых благо 3 часа ночи. Пока разгружались машину заглушил, завел - нет ничего ненормального. У меня она тогда уже масло ела (много его плавало во впускном коллекторе и в частности в дроссельном узле), и была гипотеза что на ходу масло скопившееся замерзает в дросселе и РХХ и както пакостно влияет на работу движка либо обсирает свечи. Потом по трассе не ездил и о прогблеме забыл.
Изображение

#31 nazarion

nazarion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:42

Цитата(Ramzess @ 19.12.2012, 4:24) Просмотр сообщения

Думаю вряд-ли педаль. Я езжу года 2 с ошибкой по педали. Один из 2-х датчиков педали показывает 0В. Но машина едет. Тоже думал купить её. Но после детального изучения оказалось, что педаль работает идеально, дорожки там никакие не стерлись. Проблема в ЭБУ. Отвалилась нога внутри контроллера, которая 5В на 2-й датчик педали подает. Надо копать глубже. Может и двигатель заслонки клинит. Может разъем какой?


+100000 насчет ЭБУ, скорее всего он виновник, хотя конечно и другие варианты не исключены, но их не так много...
Изображение

#32 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:18

Цитата(nazarion @ 21.12.2012, 19:42) Просмотр сообщения

+100000 насчет ЭБУ, скорее всего он виновник, хотя конечно и другие варианты не исключены, но их не так много...


-1 000 000 насчёт "мозгов" bf.gif
ибо по логике ... ну вот что в тачке "вечное", т.е. самое долгоиграющее?
т.е. в противовес расходникам... ну вот топливо и омыватель подливаем совсем часто
пореже - масло и м/фильтр
ещё реже - антифриз,
ещё реже - колёса, аккум..
ремни и цепи
далее - подшипники (генератор и т.п.)...

что [чаще] "живёт" дольше всего (до сдачи в утилизацию всей машинки)?
наверное кузов, салон, бак...
вот ЭБУ, на мой взгляд, должен быть одной из самых "долгоиграющих" частей

меня официалы чуть не вынудили купить новые "мозги" ai.gif
но я у них "умершую" машинку забрал, и с толкача завелась с 10м на первой передаче.
(сами они отказывались даже пробовать, поскольку "это настолько невероятно, что и пытаться не стоит")
до этого по их "рецепту" купил новый датчик коленвала... который показывал тот же 0 оборотов
(т.е. $40 и +неделя времени - на ветер ((

это о чём говорит?
да они просто за три недели "владения" добили нахрен аккум
напруги на стартёр ещё хватало (он хоть и на 8 В наверное будет крутить, просто еле-еле)
а для машинных "мозгов" (в отличие например от настолького компа) стабилизирующий БП, видимо, не предусмотрен. Или он сильно прост и сам имеет высокий рабочий порог, подразумевающий, что аккум надо менять раз в полгода, а не выжимать из него всё, "пока крутит и лампочки горят" )))

это было возможно на простых "безмозглых" машинках, на Евро4 - уже нет
может быть следующее "Евро" (5) только и будет отличаться тем, что для ЭБУ поставят стабилизированный БП, вытягивающий необходимое и из 6 В.
Но скорее эти псевдоэкологи наоборот сделают "мозг" более требовательным и прожорливым во имя усиления круговорота свинца в природе ((

ну а мы просто будем исхитряться, подвешивая под капот маленький мотоциклетный аккум (с хитрой схемой подзарядки) отдельно для "мозгов" ar.gif





#33 max_wishmaster

max_wishmaster

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 04 Январь 2013 - 19:41

Всем здраствуйте. У меня очень интересная проблема. Машина Corsa D, двигатель CDTI 1,3 (дизельный). мехничекая коробка. Машина во время езды не набирает оборотов, кое как 2000, лампочки ни какие ни горят ничего не показывает......правда если хорошо подогреешь то ещё как то...... неужели из за морозов? может кто подскажет что нить......

Сообщение отредактировал max_wishmaster: 04 Январь 2013 - 19:42


#34 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 04 Январь 2013 - 20:15

Цитата(max_wishmaster @ 4.1.2013, 20:41) Просмотр сообщения

У меня очень интересная проблема.


Здравствуйте, проблема для компьютера Евро-4 суперзаурядная, чему и посвящён топик.
даже последние 5-10 постов отвечают на такой вопрос почти исчерпывающе wink.gif


#35 Clift

Clift

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12XEP

Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:15

всем привет!
срочно нужна помощь.!!!
Машина-Корса Д 2006 г.в. 1.2 80 л.с. двигатель z12xep изи-троник.
Здох аккумулятор-прикурил. потом ездил 2 дня без проблем. Затем помыл машину-проехал метров 500. Затем заглушил машину-А ПОТОМ!!!:
Загорелась машинка с ключём, двигатель работает не ровно( на холостых-1100 оборотов), при нажатии на педаль газа-больше 2000 оборотов не развивает. Машина еле едет.
Диагностика показала:
Ошибки
P1551-00
P2101-00
P2119-00
P2176-00
P1700-00
P0725(8)
Когда, заводишь машину-она начинает хреново работать
-ЗАТЕМ стираешь эти ошибки-машинка начинает нормально работать и ехать.
КАК только выключаешь зажигание и снова заводишь-ошибки опять появляются-и опять плохо работает.
Я пришёл к выводу. что это какой-то люк в мозгах , которые входят в какойто режим и не дают полностью открываться дроссельной заслонке, т.к. стерев ошибки ВСЁ работает нормально(пока не заглушишь двигатель).
ПОМОГИТЕ кто ,чем может....
Может мозги можно перепрошить или обучить как -нибудь??
На новый ЭБУ и дроссель-денег тратить ооочень не хочется


#36 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:48

как расшифровать ошибки смотрите вот здесь:
http://forum.opel-cl...showtopic=80015
и уже после этого лечить то что влияет на появление ошибок....тем более кажется вы часть ошибок не правильно считали

Сообщение отредактировал Stelmah: 05 Апрель 2013 - 13:53


#37 Clift

Clift

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12XEP

Отправлено 05 Май 2013 - 21:17

Всем привет! Срочно нужен совет!
Вопрос к матёрым специалистам.
Авто Корса Д 2006 г.в. двигатель z12xep кпп ИЗИК. бензин 80 л.с.
Подскажите .кто знает. Вчём отличие Блока Управления Двигателем(ECU)-"AX 0 261 208 940" от "AW 0 261 208 939".
Мне требуется замена ЭБУ, но на моём блоке почему-то полностью стёрта табличка с номером. Нашёл по интернету ЭБУ "AX 0 261 208 940"(посмотрел на машине у знакомой в такой же комплектации и с таким же двиглом, только на 2 года свежее(у неё)-СТОИТ ТАКОЙ ЖЕ эбу)
Б\у за 8000руб.- не обнулённый но с вином и кар-пасом. Стоит ли покупать Б\У?( новый стоит от 30 до 40 тыс.руб). Легко ли будет его обнулить и прописать? На что надо обратить внимание при покупке?
С каким гемороем могу столкнуться?
Заранее спасибо за ответы.

#38 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 06 Май 2013 - 00:16

Цитата(Clift @ 5.5.2013, 22:17) Просмотр сообщения

Всем привет! Срочно нужен совет!
Мне требуется замена ЭБУ


Если не секрет, расскажите, кто и как решил, что виноваты именно мозги
(история болезни - симптомы, диагнозы.. итп)


#39 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Май 2013 - 07:59

Цитата(Clift @ 5.5.2013, 22:17) Просмотр сообщения

Всем привет! Срочно нужен совет!
Вопрос к матёрым специалистам.
Авто Корса Д 2006 г.в. двигатель z12xep кпп ИЗИК. бензин 80 л.с.
Подскажите .кто знает. Вчём отличие Блока Управления Двигателем(ECU)-"AX 0 261 208 940" от "AW 0 261 208 939".
Мне требуется замена ЭБУ, но на моём блоке почему-то полностью стёрта табличка с номером. Нашёл по интернету ЭБУ "AX 0 261 208 940"(посмотрел на машине у знакомой в такой же комплектации и с таким же двиглом, только на 2 года свежее(у неё)-СТОИТ ТАКОЙ ЖЕ эбу)
Б\у за 8000руб.- не обнулённый но с вином и кар-пасом. Стоит ли покупать Б\У?( новый стоит от 30 до 40 тыс.руб). Легко ли будет его обнулить и прописать? На что надо обратить внимание при покупке?
С каким гемороем могу столкнуться?
Заранее спасибо за ответы.


если Вы в Москве обратитесь к Сорокину Вадиму....он спец по "мозгам"

#40 Clift

Clift

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12XEP

Отправлено 06 Май 2013 - 09:06

Цитата(ЕгорМ @ 6.5.2013, 1:16) Просмотр сообщения

Если не секрет, расскажите, кто и как решил, что виноваты именно мозги
(история болезни - симптомы, диагнозы.. итп)

Не секрет. Расказываю: Симптомы описал выше(
Машина-Корса Д 2006 г.в. 1.2 80 л.с. двигатель z12xep изи-троник.
Здох аккумулятор-прикурил. потом ездил 2 дня без проблем. Затем помыл машину-проехал метров 500. Затем заглушил машину-А ПОТОМ!!!:
Загорелась машинка с ключём, двигатель работает не ровно( на холостых-1100 оборотов), при нажатии на педаль газа-больше 2000 оборотов не развивает. Машина еле едет.
Диагностика показала:
Ошибки
P1551-00
P2101-00
P2119-00
P2176-00
P1700-00
Все ошибки,кроме последней-связаны с Дросельной заслонкой (не так работает,не обучена и т.п.).
Когда, заводишь машину-она начинает хреново работать
-ЗАТЕМ стираешь эти ошибки-машинка начинает нормально работать и ехать.
КАК только выключаешь зажигание и снова заводишь-ошибки опять появляются-и опять плохо работает.
Я пришёл к выводу. что это какой-то глюк в мозгах , которые входят в какойто режим и не дают полностью открываться дроссельной заслонке, т.к. стерев ошибки ВСЁ работает нормально(пока не заглушишь двигатель).

.
Один "спец" приговорил дроссель(внутри него всё нормально,только небольшой люфтик был на пластиковой шестерне)-заказал б\у, поставил -таже картина. Затем мне посоветовали спеца с Астра-Клуба в г.Ростове на Дону( по моему Андрей-Скорпион)-он,ТО И ПРИГОВОРИЛ МОЗГИ.
Проводку от мозгов до дросселя-смотрели-вроде всё ОК(да и не она это,т.к. бывает-особенно на холодную заводится и едет без проблем,пока не заглушешь0.
Какаято из этих ошибок-указывает на неполадки в питании цепи моторрчика ДЗ( контакты 14 и 30-в шине по схеме), т.е. получаеся с ЭБУ приходит неправильный сигнал(в нём вроде отдельный участок за дроссель отвечает)-там походу ,что-то при нагревании начинает не-контачить .
Кстати ошибки выскакивают, как только включаешь зажигание-до заводки двигателя.

Сообщение отредактировал Clift: 06 Май 2013 - 09:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных