На эти выходные запланировал замену прокладки крышки ГБЦ, а то двигатель весь в масле. Хотя уровень масла не падает. До этого перерыл форумы на предмет что еще можно сделать сняв крышку. Собирался чистить вентиляцию картерных газов, но никак не мог взять в толк где и что надо чистить. и вот почему:
[attachmentid=75729]
1. Вот он родной, на месте моновпрыска:
[attachmentid=75730]
2. Соответственно крышка другая
3. Номера на крышке и голове:
[attachmentid=75731][attachmentid=75732]
Что означают сии символы? Опелевские номера по каталогам? На Екзисте таких нету.
4. А это я так понимаю катализатор:
[attachmentid=75733]
Почему он может быть такой красивый?
Это к словам о кулибиных.
А теперь про богатырей:
1. Вот така прокладка отвалилась от крышки ГБЦ, когда я ее подцепил отверткой:
[attachmentid=75734]
была посажена на герметик и расплющена насмерть...
2. А вот така крышка ГБЦ:
[attachmentid=75735]
Когда собрал - завел. Особой перемены не заметил, хотя почистил сеточку (славабогуонатамбыла). На заведенной машине открыл маслозаливную крышку - оттуда несильно идет выхлоп. Тоже самое из-под щупа - сизый плевок и несильно бьет выхлоп.
Так выглядит двиг со снятой крышкой:
[attachmentid=75736]
Динамометрического ключа у меня нет, поэтому работал малым воротком и затягивал на интуицию... Вот так встала новая прокладка:
[attachmentid=75737]
Сообщение отредактировал 4ebura: 17 Июль 2011 - 11:11


Опель Клуб Первый Российский

















Помощь