Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Да здравствуют кулибины и богатыри русские...


Сообщений в теме: 38

#1 4ebura

4ebura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Vectra A, 1991г.в.

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:10

Доброго времени суток. Недавно приобрели Opel Vectra A 1991. По паспорту - с16nz.
На эти выходные запланировал замену прокладки крышки ГБЦ, а то двигатель весь в масле. Хотя уровень масла не падает. До этого перерыл форумы на предмет что еще можно сделать сняв крышку. Собирался чистить вентиляцию картерных газов, но никак не мог взять в толк где и что надо чистить. и вот почему:

[attachmentid=75729]

1. Вот он родной, на месте моновпрыска:
[attachmentid=75730]

2. Соответственно крышка другая

3. Номера на крышке и голове:
[attachmentid=75731][attachmentid=75732]

Что означают сии символы? Опелевские номера по каталогам? На Екзисте таких нету.

4. А это я так понимаю катализатор:
[attachmentid=75733]

Почему он может быть такой красивый?
Это к словам о кулибиных.

А теперь про богатырей:

1. Вот така прокладка отвалилась от крышки ГБЦ, когда я ее подцепил отверткой:
[attachmentid=75734]

была посажена на герметик и расплющена насмерть...

2. А вот така крышка ГБЦ:
[attachmentid=75735]

Когда собрал - завел. Особой перемены не заметил, хотя почистил сеточку (славабогуонатамбыла). На заведенной машине открыл маслозаливную крышку - оттуда несильно идет выхлоп. Тоже самое из-под щупа - сизый плевок и несильно бьет выхлоп.

Так выглядит двиг со снятой крышкой:
[attachmentid=75736]

Динамометрического ключа у меня нет, поэтому работал малым воротком и затягивал на интуицию... Вот так встала новая прокладка:
[attachmentid=75737]

Прикрепленные изображения

  • dvig.jpg
  • carb.jpg
  • nomer_criw.jpg
  • nomer_dvig.jpg
  • catal.jpg
  • staraya_prokladka.jpg
  • crishka_gbc.jpg
  • so_snyato_kriwkoy.jpg
  • new_prokl.jpg

Сообщение отредактировал 4ebura: 17 Июль 2011 - 11:11


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:19

Цитата(4ebura @ 17.7.2011, 10:10) Просмотр сообщения


4. А это я так понимаю катализатор:
[attachmentid=75733]

Почему он может быть такой красивый?

[attachmentid=75737]


blink.gif какой катализатор ? обычный октан корректор.....


или если совсем точно - вакуумный регулятор опережения зажигания.

Цитата(4ebura @ 17.7.2011, 10:10) Просмотр сообщения
Доброго времени суток. Недавно
Когда собрал - завел. Особой перемены не заметил, хотя почистил сеточку (славабогуонатамбыла). На заведенной машине открыл маслозаливную крышку - оттуда несильно идет выхлоп. Тоже самое из-под щупа - сизый плевок и несильно бьет выхлоп.


[attachmentid=75737]
если вентиляция при этом читая - кольца или залегли или под замену.
компрессию проверить не мешало бы.... az.gif


#3 drop

drop

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 17 Июль 2011 - 18:50

да колхозу много
это не моновпрыск а семерочный карбюратор
а так называемая лягушка от 41 москвича

Сообщение отредактировал drop: 17 Июль 2011 - 21:13

 


#4 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 17 Июль 2011 - 18:58

А крышку через время надо будет подтянуть чуток, по интуиции.

#5 4ebura

4ebura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Vectra A, 1991г.в.

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:45

Цитата(САНЕК66 @ 17.7.2011, 12:19) Просмотр сообщения

blink.gif какой катализатор ? обычный октан корректор.....
или если совсем точно - вакуумный регулятор опережения зажигания.

если вентиляция при этом читая - кольца или залегли или под замену.
компрессию проверить не мешало бы.... az.gif


Да это вполне может быть, денюжку накоплю - отвезу в сервис. Сам уж не полезу такое делать.

Цитата(nemeckiy @ 17.7.2011, 19:58) Просмотр сообщения

А крышку через время надо будет подтянуть чуток, по интуиции.


Спасибо за совет. Главное - не забыть...

#6 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:57

Вакуумник траба явно развальцовывали, меняли мембрану.

#7 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:45

Цитата(nemeckiy @ 17.7.2011, 19:58) Просмотр сообщения

А крышку через время надо будет подтянуть чуток, по интуиции.



Вы о чем !!! Вы что не видите что крышка полностью изношена !Разрушены алюминиевые упоры вокруг болтов,которые не дают раздавить прокладку при затяжке.Крышка в заменууууу aq.gif

#8 4ebura

4ebura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Vectra A, 1991г.в.

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:43

Цитата(СТО @ 18.7.2011, 22:45) Просмотр сообщения

Вы о чем !!! Вы что не видите что крышка полностью изношена !Разрушены алюминиевые упоры вокруг болтов,которые не дают раздавить прокладку при затяжке.Крышка в заменууууу aq.gif

При затягивании крышки ГБЦ, как мне кажется, достаточно иметь представление, насколько она должна быть затянута. А если силушку некуда девать, то и упоры не помогут, ИМХО. Как доказательство - наличие у меня такой вот крышки.

#9 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:10

Крышку в утиль bg.gif

#10 4ebura

4ebura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Vectra A, 1991г.в.

Отправлено 19 Июль 2011 - 23:44

Цитата(СТО @ 20.7.2011, 0:10) Просмотр сообщения

Крышку в утиль bg.gif

Скажите лучше, почему у меня по скрепке не считывает ошибки?

#11 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 23 Июль 2011 - 08:50

'4ebura' Да навеска однозначно не C16NZ, процентов 90% это 16SV карбюратор, зажигание карбюраторное - 100%. С паспортом может быть интересная фишка, блок цилиндров NZ и SV идентичен при замене записывают в паспорт марку двигателя, а навеску оставляют родную. Я менял блок и теперь в паспорте написан двиг 16SV, а мотор реально NZ!
О насущном при заводке лампочка "Чек" загорается, если нет,возможно её отключили - тогда и ошибки не считаешь!

Wir leben Autos
 


#12 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:40

4ebura, не слушай никого и крышку не меняй. достаточно просто её доработать и навсегда избавиться от этой каким то не умным инженеришкой придуманной пробковой прокладки. значится для начала надо купить паронит толщиной 0,8мм, потом снимаешь крышку и пробковую прокладку выбрасываешь куда нить по дальше или ещё лучше её спалить что бы никому не досталась. далее берёшь крышку и если у самого нет плоского шлифовального камня, чешешь к фрезировщику. тот срезает фрезой эти дурацкие отливки и заодно проходит по всей плоскости крышки фрезой, делая её идеально ровной. затем берёшь паранит, кладёшь сверху крышку, шилом обводишь её, отмечаешь отверстия. потом начиная изнутри вырезаешь. только не по обведённому шилом а отступаешь во внутрь 55 на 5-6. далее режешь наружку и шариком пробиваешь отверстия. берёшь в любом автомагазине восемь шпилек на 6мм и фиксатор резьбы. вварачиваешь шпильки в головку вместо болтов на фиксатор резьбы, слегка смазываешь прокладку чёрным герметиком, сушишь её что бы не липла и собираешь. вместо болтов наварачиваются самоконтрящиеся гайки. затяжка производится от центра к краям крест на крест. тут щас наговорят что типа всё это колхоз....... так вот после этого колхоза ты получаешь сухую головку блока а не вечно сопливящую из всех щелей после замены через три тыка. делал такое себе на опеля и папаньке своему на блейзера. эфект отличный. я откатал уже больше 10ки и даже не потеет. по поводу дыма из картера. замерь компрессию, если в пределах 11 очей и масло не хавает, о ремонте ЦПГ можешь не задумываться. если дымит в трубу, можешь заменить МСК и заодно помыть гидрики. МСК проверить достаточно просто. друг едет сзади тебя, ты разгоняешься до 80 и не выключая передачи просто кидаешь газ секунд на пять, потом нажимаешь до упора. если в момент нажатия из трубы пойдёт сизый дымок, головку в ремонт.

#13 4ebura

4ebura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Vectra A, 1991г.в.

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:10

Leonas
А если ее отключили, эт мне что получается, приборную панель снимать, искать проводок который отключили, и подключать, да?
P402ROM
Спасибо за совет, но пока надобности в таком радикальном методе не вижу.

#14 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Июль 2011 - 17:09

Стоит пробковая прокладка с уложенной крышкой и без подтёков два года, масло полусинтетика.
С ошибками начни вот отсюда

#15 4ebura

4ebura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Vectra A, 1991г.в.

Отправлено 01 Август 2011 - 09:21

В среду вечером был в сервисе на предмет досконального осмотра авто, выявлено под замену:
1. Передний ступичный подшипник (левое колесо)
2. Задние ступичные подшипники
3. Правая опора двигателя
4. Задние сайленты передних рычагов
5. Радиатор (собственно это было известно заранее)
6. Сливную пробку, либо шайбу из под нее.
7. Передние амортизаторы
8. Сальник коленвала (но это вряд ли в этой жизни)
9. Крышку на ремень ГРМ поставить, наконец.

Результат:
В пятницу поменял ступичный подшипник - исчез стук при переключении передач.
Впереди замена подушки и радиатора.

Сообщение отредактировал 4ebura: 02 Август 2011 - 13:32


#16 4ebura

4ebura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Vectra A, 1991г.в.

Отправлено 15 Август 2011 - 13:34

Продолжился осмотр двигателя совместно с заменой правой подушки.
Выявлено:

1. Ремень поликлин, а натяжного ролика нет. Видимо по этому свистит гена. Хотя бог весть что это!!!

Изображение

Вот так выглядит карбик с нового ракурса
Изображение

Вот так к нему присоединяется патрубок воздухана

Изображение

Масло неизвестного происхождения

Изображение


А вот старая опора:

Изображение

А вот новая:

Изображение

Поскольку двигатель подвешивал на балку, без домкрата, при одной из манипуляций балка соскочила и разбила фару:

Изображение

Благо, обнаружился сосед с лишней фарой, и как раз левой. Тут же заменил стекляшку.

Изображение

Вопросы есть про ремень генератора и про карбик, как к нему лучше подвести воздух??

#17 exit77

exit77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: опель вектра а с16nz

Отправлено 15 Август 2011 - 14:18

[attachmentid=77009]С ремнем генератора-гур,там натяжного ролика нет и небыло никогда.Ремень натягивается самим генератором.Стрелой показана гайка.Ослабляешь ее,и двигай гену.влево натягиваешь ремень,вправо-можешь совсем снять ремень

Прикрепленные изображения

  • 88ce28bbd5ccd821_main.jpg


#18 exit77

exit77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: опель вектра а с16nz

Отправлено 15 Август 2011 - 14:39

В гофре воздухана у тебя там что то блестит.Это масло?При работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины,если идет дым,то надо проверить поршня и кольца.Масла в воздухане быть не должно.

#19 4ebura

4ebura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Vectra A, 1991г.в.

Отправлено 15 Август 2011 - 15:16

exit77, где то уже писал, что немного выхлопа имеется из маслозаливной. Пока критично не станет, не полезу в двигло. ((
ПРо ремень Гены, где то слышал, что "моноклин" без натяжного ролика, а поликлин с ним. ТО есть меня ввели в заблуждение?

Сообщение отредактировал 4ebura: 15 Август 2011 - 15:17


#20 exit77

exit77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: опель вектра а с16nz

Отправлено 15 Август 2011 - 15:38

У тебя ролик натяжной наверное есть,но он натягивает только ремень ГРМ что у тебя там за крышкой.А у ремня генератора и гур ролика нету ни на клиновидном ни на ручейковом,оба они натягиваются геной.А поршня проверить стоит.Не откладывай и не жди пока совсем встанет,а то ремонт дороже будет.Лучше устранить проблему,пока она маленькая.С маслом в воздухане будут проблемы с ездой-дергаться,глохнуть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных