Цитата(KVM2007 @ 16.6.2010, 0:22)
Думаю отказались преднамерено. Сравните площать дроссельной заслонки и площадь дырки ШМХХ - мячик на футбольном поле. Малейшее отклонение дроссельной заслонки (от грязи, нагара) будет сильнейшим образом менять ХХ. Видимо решили что надежней перекрывать ее наглухо (это стабильней) и ХХ регулировать только шаговым двигателем. Получилось в целом стабильно, но с "мертвой зоной", т.е. сильно перекрытая подача воздуха глушит двигатель и ЭБУ не может установить ХХ.
хм. Не понял, если честно. Болтик, если его выкрутить, просто не даёт дроссельной заслонке полностью закрытся. Дроссельная заслонка даёт сигнал на ДПДЗ и тот на форсунку. Всё то же самое что и при нажатии на педаль газа. Просто ШМХХ не учавствует в этом
Если ШМХХ накрылся, то это просто такая аварийная система, чтобы двиг не глох. Можно сравнить с тягой которую на карбюраторных вазах вытягивали при прогреве движка. Мне он помог с дохлым ШМХХ добратся до автомастерской. Где был удачно впихан ШМХХ от инжекторного ВАЗа
ЗЫ. Был случай когда у человека оборвался тросик педали газа на ВАЗе и он добрался кое-как до дома. Этот болтик и у нас в этом случае выручит.