винт холостых оборотов
#42
Отправлено 11 Август 2011 - 18:38
Если метки косые она конкретно не едет, как будто троит. Трамблёр покрути сначала, топливо нормальное залей. Ну и ессно, натяг ремня проверь
#44
Отправлено 13 Август 2011 - 08:37
#45
Отправлено 27 Август 2011 - 11:14
копаясь в машине вчера снял клапан ведущий от вакуумного ус-ля к мотору захотелось мне его продуть в книжке написано что воздух должен проходить только в одну сторону у меня чуть пропускает . но самое главное в том что поставив обратно обороты стали идеальными (раньше бывало залипал на повышенных) так что если обороты не стабильны может быть дело в этом клапане
оказывается не в клапане дело обороты как залипали при нажатии на тормоз так и залипают
#46
Отправлено 27 Август 2011 - 11:29
оказывается не в клапане дело обороты как залипали при нажатии на тормоз так и залипают
Насколько можно понять по постам, у тебя остаются завышены обороты после нажатия на тормоз, так? Попробуй вообще отключить шланг от вакуумного усилителя, и заглуши его со стороны впускного коллектора. Если проблема уйдет - вакуумнику п..ц. ТОлько оставь подключенным тонкий шланг на датчик разряжения. Ну и проверь все шланги на наличие подсоса воздуха.
Сообщение отредактировал Viccasp: 27 Август 2011 - 11:31
#47
Отправлено 27 Август 2011 - 13:59
Попробуй вообще отключить шланг от вакуумного усилителя, и заглуши его со стороны впускного коллектора. Если проблема уйдет - вакуумнику п..ц.
Поосторожней с этим, тормоз ослабеет втрое, педаль дубовая будет. Как бы Камаз на капот не споймать...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#48
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 10:28
#49
Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:42
2) Дроссельная заслонка не полностью перекрывает камеру. Фото ниже
[attachmentid=85949]
Гы, наш спор с Крашером - перекрывает ли полностью дроссельная заслонка канал впуска (т.е. через ШМХХ идет только воздух или смесь). Щель создает пресловутый регулировочный винт под пломбой
По заглохнувшей движке - похоже имеет место перелив, видимо после снятия форсунки проблемы с ее уплотнением и таперича "ссыт со всех дыр"...
Эх, верно говорят - не мешай машине работать. Я "черепаху" моника снял впервые спустя 3 года владения машиной.... и скорее взад поставил....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#50
Отправлено 23 Февраль 2012 - 21:13
Гы, наш спор с Крашером - перекрывает ли полностью дроссельная заслонка канал впуска (т.е. через ШМХХ идет только воздух или смесь). Щель создает пресловутый регулировочный винт под пломбой
По заглохнувшей движке - похоже имеет место перелив, видимо после снятия форсунки проблемы с ее уплотнением и таперича "ссыт со всех дыр"...
Эх, верно говорят - не мешай машине работать. Я "черепаху" моника снял впервые спустя 3 года владения машиной.... и скорее взад поставил....
Так это и у меня вопрос , когда моник снимал смотрел- смотрел а там щель до 0.5 мм Так а как надо ? А то вобще не понятно как бензиновая аэрозоль должна в коллектор попадать ? По факту факел распыленного бензина вылетает из форсунки и попадает на стенки . На дне этого как бы колодца виден тонкий слой бензина Если открывать заслонку то понятно все летит в коллектор .Но машина стабильно работает на холостых при почти получается закрытой заслонке И через эти щелки я так думал просачивается бензин Так должно быть или нет ? И как должно быть ???
pS Нашел про так называемый пусковой зазор ( правда в карбюраторных ) -это оно ?
Сообщение отредактировал lavista: 23 Февраль 2012 - 21:41
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#51
Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:24
инжектор знаю, разбирал)
карбюратор на шахе разбирал
моник может видел и слышал но не могу понять че за зверь)
----
предположение либо зазор должен быть либо трубка для подачи возду) на инжекторе заслонка полностью и плотно закрыта)
кстате, как она у тя глохнет, задыхается? или резко бах и заглохла? когда глохнет подгазовать не пробовал в момент когда глохнет?)
---а свечи все таки посмотри какой нагар на них, по цвету видно как работает двиг + возможно и не из за датчика глохнет
а лучше фотку сделай!и заодно свечи поменяешь)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#52
Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:41
2 lavista, когда движок холодный, запуском управляет ЭБУ. Ориентируясь на показания датчика температуры он впрыскивает определённое количество бензина, с учётом того, что заслонка закрыта, а поступление воздуха в цилиндры осуществляется через канал, регулируемый штоком ШМХХ. -выполняя роль некоего "подсоса" на карбах. Смесь в цилиндры идёт дюже обогащенная, обороты при пуске повышенные, прогрев двигателя - ускоренный.
Если у кого-то что-то не так, исправляйте колхоз...
После прогрева двигателя - ШМХХ чуток увеличивает доступ воздуха в цилиндры, форсунка начинает "сикать" чуть экономнее, обороты спадают.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#53
Отправлено 23 Февраль 2012 - 23:13
В нормально работающем моноинжекторе - заслонка перекрывает отверстие плотно и полностью! В случае, если и ШМХХ не работает, и заслонка примёрзла - бывает, что на заслонку ФОРСУНКА набрызгивает столько бензина, что он начинает литься через истёртые уплотнительные резинки на оси заслонки... Я сам вспоминаю, что разок-другой наблюдал озерцо бензина под "ЛЯГУШКОЙ" воздухана, на заслонке.
2 lavista, когда движок холодный, запуском управляет ЭБУ. Ориентируясь на показания датчика температуры он впрыскивает определённое количество бензина, с учётом того, что заслонка закрыта, а поступление воздуха в цилиндры осуществляется через канал, регулируемый штоком ШМХХ. -выполняя роль некоего "подсоса" на карбах. Смесь в цилиндры идёт дюже обогащенная, обороты при пуске повышенные, прогрев двигателя - ускоренный.
Если у кого-то что-то не так, исправляйте колхоз...
После прогрева двигателя - ШМХХ чуток увеличивает доступ воздуха в цилиндры, форсунка начинает "сикать" чуть экономнее, обороты спадают.
Че то не вкуриваю , как при плотно закрытой без зазора заслонке бензин в коллектор попадает что бы двигатель работал ?
Припоминаю когда чистил моник там есть проход дырка в воздухан и дальше головка штока шмхх регулирует поток воздуха в под заслонку (так кажется ) во впускной коллектор . А бензин через что попадает в коллектор ? Он же нигде к каналу воздуха от шмхх не присоединяется . Значит исходный зазор , т е предпусковой это похоже на правду .Да и плотно прикрытая к стенкам заслонка однозначно бы клинила , притиралась и тд И примерзала .
Сообщение отредактировал lavista: 23 Февраль 2012 - 23:14
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#54
Отправлено 23 Февраль 2012 - 23:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#55
Отправлено 24 Февраль 2012 - 01:44
Чё вкуривать, заслонка закрыта, подсос воздуха вместе с бензином идёт через воздушный канал, регулируемый ШМХХ...
Че то я за период от оранжевой революции и до президента - уголовника совсем тупой стал . Если не затруднит подскажите по какому пути бензин при наглухо закрытой заслонке идет от сопла форсунки до воздуха перед шмхх ? А то я тупо смотрел в моник и ниже форсунки никаких дырок не видел вплоть до самой заслонки .
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#56
Отправлено 24 Февраль 2012 - 02:18
Просто я имел "удовольствие" его снимать, когда для этого не было никаких предпосылок и ссылок с описанием КАК снимать, как разбирать. В последствие, я его снял ещё раз и рассмотрел повнимательнее, проверив в нём воздушные каналы и дырдочки, на предмет их полезности.
Если Вас не затруднит, приглядитесь повнимательнее, какими путями воздух может попадать в цилиндры в обход воздушной заслонки. Тогда и поймёте, зачем там ШМХХ. Возможно, разберётесь с принципом его работы(в отличие от меня).
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#57
Отправлено 24 Февраль 2012 - 09:27
Так вот, в дроссельной заслонке был небольшой зазор.
Я предполагаю что так сделано преднамеренно: зазор обеспечивает, на мой взгляд, лучшее смесеобразование на ХХ. Часть топливной смеси идет через канал РХХ, другая часть через зазор заслонки. Другое дело что зазор должен быть не слишком большим, чтоб на прогретом движке оставалась степень свободы РХХ.
Да и часть картерных газов пройдет мимо РХХ, продлив тем самым срок его службы.
#58
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 15:59
tor323, Там, так и осталось загадкой. Что же делает пресловутый винт под пломбой. Ибо может он лишь приоткрывать ДЗ, а значит выставлять ХХ минуя канал ШМХХ.
Да, винт под заглушкой уже где то же обсуждали и не раз(перенёс основные разговоры в эту тему), заводская предустановка начального зева заслонки, но это не хх а какая то часть его(надо поискать), и не у всех, тут всё просто на монике форсунка над заслонкой и её полностью закрыть ни как, тут ещё видимо этот маленький зев ещё служит и как дифузором для дополнительного распыла и лучшего смешивания смеси с поступающим воздухом, тут кстати как раз таки зимой полезен тёплый воздух с системы пускового подогрева так как скорость смеси через маленкую щель высокая и температура её падает, а вот на распределённом впрыске впрыск в коллектор и заслонка закрыта, поэтому у меня например ласточка глохла без канала хх, хотя на планке у привода заслонки стоял некий винт, но он был завальцованно-закернено-законтренный)), винт думаю в этом случае играет роль настройки закрытого положения предотвращая подклинивание, что наверное и регулируют на заводе изготовителе на каждом дросселе перед выпуском и после запиливают винт.
Вообще этот винт на мониках завод не рекомендует трогать до полной проверки возможных причин, если и собрались делать регулировку надо сделать следующее(действует только для моновпрысков):
- снять заглушку и выкрутить винт пока не появиться видимый маленький зазор(~0.5mm)
- закрутить винт выбрав зазор чтоб он лишь упёрся в рычаг заслонки
- закрутить винт на 1 1/2 - 1 3/4 оборота
заслонка откроется на нужный угол, есть для 1.8l ещё пункт с сбросом ШМХХ, выключить зажигание и подождав 5сек. перезапустить мотор.
и чтоб больше не было сомнений по поводу зазора приведу вырезку с TIS
[attachmentid=126468]
Сообщение отредактировал tor323: 21 Декабрь 2015 - 16:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных