Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

винт холостых оборотов


Сообщений в теме: 57

#21 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 06 Август 2011 - 12:23

Цитата(termit_ard @ 6.8.2011, 10:51) Просмотр сообщения

Мне кажется, что винт должен быть выставлен на плотно закрытую заслонку и всё. Он нужен для того чтобы сделать её приоткрытой, если вдруг по каким-то причинам у тебя РХХ не пашет. Тут где-то уже писали, что у человека в мастерской решили ему вопрос с плавающими холостыми этим винтом.

на плотно закрытую она и не заводится видимо бенз не поступает поэтому я и создал тему потому что не запомнил как он был выкручен

#22 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 06 Август 2011 - 15:39

Какой бензин wacko.gif

Винт - упор дросселя, который ВОЗДУХ всю жизнь пропускал. Ты моник сначала сними, прочисти. Потом вынь РХХ и выставь длину штока 28мм и скинь с него фишку. Пробуй завести.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Август 2011 - 22:49

Цитата(termit_ard @ 6.8.2011, 16:39) Просмотр сообщения

Какой бензин wacko.gif

Винт - упор дросселя, который ВОЗДУХ всю жизнь пропускал. Ты моник сначала сними, прочисти. Потом вынь РХХ и выставь длину штока 28мм и скинь с него фишку. Пробуй завести.

Э-эээ... почтенейший. А каким, скажите, каком бензин от форсунки над ДЗ попадет во впускной коллектор под ДЗ !? Или на ХХ бензин не нужен? ШМХХ пропускает только воздух а не смесь.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 07 Август 2011 - 09:34

вот и я снял моник почистил а винт не знаю как выставить буду эксперементальным путем -завел послушал подрегулировал кстати вчера выдало ошибку 45 это лямбда сдохла или это тоже может быть из за того что неправильно винт выставлен

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Август 2011 - 09:48

Цитата(игорь85 @ 7.8.2011, 10:34) Просмотр сообщения

вот и я снял моник почистил а винт не знаю как выставить буду эксперементальным путем -завел послушал подрегулировал кстати вчера выдало ошибку 45 это лямбда сдохла или это тоже может быть из за того что неправильно винт выставлен

А чем Вас инструкция по регулировке не устроила, я же ссылку дал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 07 Август 2011 - 10:39

Цитата(KVM2007 @ 7.8.2011, 10:48) Просмотр сообщения

А чем Вас инструкция по регулировке не устроила, я же ссылку дал.

тахометра нет aq.gif хоть универсальный тазовский покупай


#27 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 07 Август 2011 - 11:10

По-моему, когда тачка заводится - дроссель полностью закрыт. Не помню что ремонтировал, но точно помню что проверял чтобы заслонка закрывалась плотно и нагар ей не мешал. Значиццо, на ХХ бензин ещё как-то поступает. Поршни "насасывают" себе прилично, так что может быть топливная смесь как раз и идет через РХХ, а он регулирует сечение прохода и всё. Может байпасный канал како-то есть. Пойду посмотрю - как раз есть повод - в том штуцере который самый нижний под датчика абс.давления при попытке высверлить каку сломал сверло. Чем только теперь его оттуда достать??!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#28 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 07 Август 2011 - 11:29

Цитата(termit_ard @ 7.8.2011, 12:10) Просмотр сообщения

По-моему, когда тачка заводится - дроссель полностью закрыт. Не помню что ремонтировал, но точно помню что проверял чтобы заслонка закрывалась плотно и нагар ей не мешал. Значиццо, на ХХ бензин ещё как-то поступает. Поршни "насасывают" себе прилично, так что может быть топливная смесь как раз и идет через РХХ, а он регулирует сечение прохода и всё. Может байпасный канал како-то есть. Пойду посмотрю - как раз есть повод - в том штуцере который самый нижний под датчика абс.давления при попытке высверлить каку сломал сверло. Чем только теперь его оттуда достать??!

бензин то идет только через форсунку

Цитата(игорь85 @ 7.8.2011, 12:27) Просмотр сообщения

бензин то идет только через форсунку

каку надо было растворителем вымывать попробуй пинцетом тонким провернуть его

#29 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 07 Август 2011 - 19:15

Цитата(игорь85 @ 7.8.2011, 12:29) Просмотр сообщения

каку надо было растворителем вымывать попробуй пинцетом тонким провернуть его


Пинцет не влезет - отв. диам 2 мм. И сломалось оно вглубине. Думаю, надо сверло за 180р Bosch по металлу и высверлить его. То, что сломаное - дешёвое китайское - надеюсь получиться.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Август 2011 - 20:43

Цитата(игорь85 @ 7.8.2011, 12:29) Просмотр сообщения

бензин то идет только через форсунку


Бензин -то из форсунки, только сама форсунка НАД заслонкой. У меня заслонка закрыта плотно... - если на заслонку плеснуть бензина, то лужа так и стоит. Однако, несмотря на эту "плотность", стоит завести двигатель - весь бензин "усасывается" в цилиндры. Скорее всего именно через дырочку , за которую отвечает именно ШМХХ. Да, при внимательном разглядывании внутренностей моновпрыска при работающем на ХХ двигателе складывается впечатление, что бензин, распыляемый форсункой буквально "сквозь" заслонку просачивается. Там, на заслонке есть пара тоненьких отверстий. Да и на оси, вокруг которой заслонка крутится - так-же есть дырдочки. Я попробовал плоской отвёрткой перекрыть дырдочку для подсоса через ШМХХ, движок не заглох, однако, загорелся "ЧЕК". Ошибку не стал считывать, перезапустил двиг. Помаслал акселератором - всё в норме. Опять пережал дырдочку - опять чек. blink.gif Ну и фик с им.
А, винт у меня вытарчивает чуток более чем на 2,5 мм. Только он у меня со стороны шлица закупорен свинцовой пломбой со штампиком. Я его и не трогаю.

Цитата(termit_ard @ 7.8.2011, 20:15) Просмотр сообщения

Пинцет не влезет - отв. диам 2 мм. И сломалось оно вглубине. Думаю, надо сверло за 180р Bosch по металлу и высверлить его. То, что сломаное - дешёвое китайское - надеюсь получиться.

Сверлом-сверло высверливать... Уж поверь опытному монтажнику, гемор. Не получится ничего. Расковыряешь всё вокруг. Тем более, что современный БОШ - тот-же самый китай. И, ещё неизвестно, какой китай китаестее.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 07 Август 2011 - 23:11

Цитата(Крашер @ 7.8.2011, 21:43) Просмотр сообщения

И, ещё неизвестно, какой китай китаестее.


)))))))

Надо запомнить)))

А что посоветуешь? Ты,ж понимаешь в какой трубке сверло сломано? ))))

Это,ж писец как тяжко сделать будет!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#32 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Август 2011 - 23:20

Цитата(Крашер @ 7.8.2011, 21:43) Просмотр сообщения

Бензин -то из форсунки, только сама форсунка НАД заслонкой. У меня заслонка закрыта плотно... - если на заслонку плеснуть бензина, то лужа так и стоит. Однако, несмотря на эту "плотность", стоит завести двигатель - весь бензин "усасывается" в цилиндры. Скорее всего именно через дырочку , за которую отвечает именно ШМХХ. Да, при внимательном разглядывании внутренностей моновпрыска при работающем на ХХ двигателе складывается впечатление, что бензин, распыляемый форсункой буквально "сквозь" заслонку просачивается. Там, на заслонке есть пара тоненьких отверстий. Да и на оси, вокруг которой заслонка крутится - так-же есть дырдочки.

Я когда лазил в моник, пристально смотрел на работу заслонки на ХХ. Форсунка "пысает" на заслонку и бензин усасывается в щель. Щель точно есть, по крайней мере у меня. Вот размер оценить не берусь, меньше 1 мм. А дырдочка для ШМХХ вроде же выше форсунки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2011 - 08:35

Цитата(KVM2007 @ 8.8.2011, 0:20) Просмотр сообщения

Я когда лазил в моник, пристально смотрел на работу заслонки на ХХ. Форсунка "пысает" на заслонку и бензин усасывается в щель. Щель точно есть, по крайней мере у меня. Вот размер оценить не берусь, меньше 1 мм. А дырдочка для ШМХХ вроде же выше форсунки.

Гм... Выше форсунки уже всё... Точнее, ничего. blink.gif Крышка, проводки-разьём и ... воздух. Дырдочка для подсоса через канал ШМХХ находится прям на верхней границе заслонки. /заслонка даже плотно закрытая, всё равно стоит чуть-чуть наклонно/ То-есть, малейшее изменение положения заслонки - и эта дырдочка уже "отключается". Да и её диаметр - порядка 2,5мм. А, про "щель" - Вы не пробовали всё-таки плеснуть на заслонку чуточку бензина? Гарантирую, на незаведённом двигателе он и будет "стоять", никуда не утекая и не просачиваясь.

Цитата(termit_ard @ 8.8.2011, 0:11) Просмотр сообщения



А что посоветуешь? Ты,ж понимаешь в какой трубке сверло сломано? ))))

Это,ж писец как тяжко сделать будет!

Я, примерно только могу догадываться. Ведь там три трубки.
Посоветовать blink.gif даже не знаю что. Разве только разобрать моник полностью, да попробовать этот обломок сверла с другой стороны как-то пихнуть, крючочком или встречную дырочку высверлить, а потом её винтиком заглушить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 08 Август 2011 - 17:30

Отверстие которое от тонкой трубки вентиляции картера. Выходит четко под заслонкой. Крючок стальной не помог. Мож в ультразвуковую чистку сам моник кинуть.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Август 2011 - 19:32

Цитата(Крашер @ 8.8.2011, 9:35) Просмотр сообщения

А, про "щель" - Вы не пробовали всё-таки плеснуть на заслонку чуточку бензина? Гарантирую, на незаведённом двигателе он и будет "стоять", никуда не утекая и не просачиваясь.

Не. Мне это в голову бы не пришло, т.к. визуально бензим (даже небольшими такими волнами) похоже утекал в щель (сейчас сам в сомнении) . Ну, да буду еще сымать крышку, обязательно плесну туда чего нибудь "съедобного" для движка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2011 - 20:14

Цитата(KVM2007 @ 8.8.2011, 20:32) Просмотр сообщения

Не. Мне это в голову бы не пришло, т.к. визуально бензим (даже небольшими такими волнами) похоже утекал в щель (сейчас сам в сомнении) . Ну, да буду еще сымать крышку, обязательно плесну туда чего нибудь "съедобного" для движка.

ar.gif Просто-напросто... Вы СЧАСТЛИВЫЙ!!!! Вам никогда не приходилось скакать вокруг машины, в попытках понять, почему-же эта ... сцука... blink.gif ... ещё вот пять минут назад работавшая нормально, ВДРУГ не заводится... Ладно это я, сейчас, начитавшийся на этом форуме, перепробовавший всё что можно, знаю, куда лезть и что проверять если вдруг... Или, если что...
А, когда я пришёл на форум, я только и знал, что если машина не заводится, надо открыть капот, попинать по колёсам, похлопать дверями, обойти вокруг машины по часовой стрелке пару раз... Ну, или если не помогло, против часовой стрелки. Стёкла там поднять-опустить... Убедиться в наличии бензина в бензобаке, возможно, подсветив в горловину спичкой или зажигалкой...
Уже много времени спустя... я понял, что сперва снимаем крышку с моника и проверяем ПОДАЧУ топлива. Простейший вариант - плеснуть бензина в жерло моновпрыска и попробовать завести.
TO BE CONTINUE...
Кстати, ещё тогда, когда у меня глючил бензонасос я уже обращал внимание на этот винтик. Только не мог понять, почему тут вытарчивает резьбовая часть, а с другой стороны - глухая металлическая ...гм заглублина...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Август 2011 - 20:35

Цитата(Крашер @ 8.8.2011, 21:14) Просмотр сообщения

ar.gif Просто-напросто... Вы СЧАСТЛИВЫЙ!!!! Вам никогда не приходилось скакать вокруг машины, в попытках понять, почему-же эта ... сцука... blink.gif ... ещё вот пять минут назад работавшая нормально, ВДРУГ не заводится... Ладно это я, сейчас, начитавшийся на этом форуме, перепробовавший всё что можно, знаю, куда лезть и что проверять если вдруг... Или, если что...

Как же, как же! Не скакал! А машина то мне была продана именно потому, что внезапно глохла в самых поганых местах, как-то светофоры, пробки, перегруженые перекрестки. 1.5 месяца все мои познания в электронике имели результат абсолютного нуля (хотя причина были именно электронная - знаменитая бодяга с коммутатором). На форуме я обжился сильно позже (до того все мои познания ограничиваллись Москвичем 15 летней давности. Я же реально 15 лет не сидел за рулем!
Цитата

я уже обращал внимание на этот винтик. Только не мог понять, почему тут вытарчивает резьбовая часть, а с другой стороны - глухая металлическая ...гм заглублина...

Тогда вопрос на засыпку. Зачем это винтик вообще? Делать он может только щель, Щели нет...

Навеяло бородатое заявление в ЖЭК
Цитата
Прошу заткнуть половую щель у моей соседки сверху, а то когда у нее течет, у меня капает...

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2011 - 20:53

Цитата(KVM2007 @ 8.8.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Тогда вопрос на засыпку. Зачем это винтик вообще? Делать он может только щель, Щели нет...

Возможно... /это только моё предположение/ - он предназначен из "щели" делать "микрощель". Бензин самотёком не утекает, а при наличии разницы парциального давления - "усасывается". Ну, или, если ШМХХ уж совсем глючный - корректировать его работу, как на карбах. (для этого придётся свинцовую пломбу расковыривать, но это уже на усмотрение бывалых... и знающих).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 09 Август 2011 - 17:33

фухх наконецто есть минутка посидеть за компом у меня сейчас этот винт торчит примерно на 3 мм холостой повышен надо попробовать убавить до полной закрытой заслонки лишь бы компьютер понял че я хочу сделать и не моячил мне желтой лампочкой

#40 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 10 Август 2011 - 16:20

выставил винт на 2мм тихий холостой но машинка подтупляет при езде как будто за зад кто держит грешу на грм при последнем ремонте как будто на зуб сместили тк зажигание немного на раннее стоит завтра буду ковырять смотреть метки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных