Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дымит двигатель 2.0


Сообщений в теме: 101

#1 nikolai 64

nikolai 64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 08 Август 2011 - 14:59

При работе двигателя идет белый дым. Уровень масла и охл. жидкости держится в норме. Подкажите в чем может быть причина. Vivaro 2.0 CDTI, 2007г.

#2 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 08 Август 2011 - 15:18

Цитата(nikolai 64 @ 8.8.2011, 14:59) Просмотр сообщения

При работе двигателя идет белый дым. Уровень масла и охл. жидкости держится в норме. Подкажите в чем может быть причина. Vivaro 2.0 CDTI, 2007г.

Как давно? Уровень масла определяете по щупу? На холостых, под нагрузкой?

#3 nikolai 64

nikolai 64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 08 Август 2011 - 19:53

Уровень масла определяю по щупу. После покупки проехал 2 тыс. уровень не уменьшается. Дымит все время чем больше обороты тем больше дыма.

#4 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 08 Август 2011 - 20:20

Цитата(nikolai 64 @ 8.8.2011, 19:53) Просмотр сообщения

Уровень масла определяю по щупу. После покупки проехал 2 тыс. уровень не уменьшается. Дымит все время чем больше обороты тем больше дыма.

Посмотрите вот это:
http://pajero.us/repair/48.shtml
Исходя из этого можно определить, что если ОЖ точно не уходит, то получается поздний впрыск топлива и оно не сгорая испаряется в выпускном коллекторе. Тут полюбому надо к грамотному дизелисту.

#5 Judo

Judo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Rivne, Ukraine
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 09 Август 2011 - 14:52

уВАС ФАРСУКА ЛЕТ В ЦИЛИНДР У МЕНЯ ТАКАЯ ФИГНЯ БИЛА СНИМАЙТЕ ФОРСУНКИ СТАВТЕ НА СТЕНД И ВАМ ПОКАЖЕТ КАКАЯ .Я ПОМЕНЯЛ ФОРСУ И ДИМ ПРОПАЛ
СОВЕТУЮ ЕТО ЗДЕЛАТЬ ПОБИСТРЕ АТО ПРОПАЛЕТЕ ЦЕЛИНДР ИЛИ БУДЕТ ГИДРО УДАР И ТОГДА ЖОПА ДВИГАТЕЛЮ .ИЩО ОДНО ПРОВЕРТЕ ИЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА НЕПОДНЯЛСА ЙСЛИ ДА ТО ЕТО СТО ПРОЦЕНТОВ ФОРСУНКАК

Сообщение отредактировал Judo: 09 Август 2011 - 14:53


#6 nikolai 64

nikolai 64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:43

Совет оказался дельным. При диагностике выяснилось что две форсунки льют топливо. Пришлось заменить. Есть прогрес, дым пропал.

#7 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:18

Перекопирую в отдельную тему, так как вопросы есть еще. Извените за дубль, но сами понимаете сломался все на бегу
Машина не заводилась такое чувство что акб сдохла заряжал-заряжал, не завел, купил новую, тоже все тухнет, но с третьего раза дернулась завелась и заглохла потом крутится стало легко и завелась все работает классно только стала белым дымить на холостых терпимо, но много тоже, а если газнешь вся улица в дыму. Да еще у меня уходит тосол думаю мож он в цилиндры попадает. И где он это может делать(мне в голову только прокладка приходит), или не он а что может быть?
Тут уже ПаровозоВед ответил, спасибо, сам примерно так и представлял ситуацию. Буду надеятся на лучшее.
Теперь еще вопрос, по экзисту для двигателя вылазит комплект прокладок Reinz 02-37375-01(дорогой) Opel 44 20 542(нормально уже)но 13 дней, порыл еще нашел Reinz 61-37375-00 и Ajusa 10190300(но тут одна прокладка) хватит ли для работы одной прокладки гбц или другие какие нужны, и может есть другие номера для заказа, спасибо зараннее.

#8 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 14:17

http://forum.opel-cl...topic=83112&hl=

#9 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:03

Цитата(грызун @ 5.10.2012, 13:18) Просмотр сообщения

Перекопирую в отдельную тему, так как вопросы есть еще. Извените за дубль, но сами понимаете сломался все на бегу
Машина не заводилась такое чувство что акб сдохла заряжал-заряжал, не завел, купил новую, тоже все тухнет, но с третьего раза дернулась завелась и заглохла потом крутится стало легко и завелась все работает классно только стала белым дымить на холостых терпимо, но много тоже, а если газнешь вся улица в дыму. Да еще у меня уходит тосол думаю мож он в цилиндры попадает. И где он это может делать(мне в голову только прокладка приходит), или не он а что может быть?
Тут уже ПаровозоВед ответил, спасибо, сам примерно так и представлял ситуацию. Буду надеятся на лучшее.
Теперь еще вопрос, по экзисту для двигателя вылазит комплект прокладок Reinz 02-37375-01(дорогой) Opel 44 20 542(нормально уже)но 13 дней, порыл еще нашел Reinz 61-37375-00 и Ajusa 10190300(но тут одна прокладка) хватит ли для работы одной прокладки гбц или другие какие нужны, и может есть другие номера для заказа, спасибо зараннее.

Если снимать ГБЦ,то еще нужна прокладка под коллекторы.

#10 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:08

Цитата(сергей-УФА @ 5.10.2012, 15:17) Просмотр сообщения

Тогда еще вопрос при диагностике, сканером покажет что льют, или только стенд? Это наверно те цифирки по цилиндрам, но у меня жижа уходит реально, так что скорее всего прокладка или еще де дырка.
volodya0057 спасибо, а номерка нету прокладки под коллектор?

#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:23

Цитата(грызун @ 5.10.2012, 17:08) Просмотр сообщения

Тогда еще вопрос при диагностике, сканером покажет что льют, или только стенд? Это наверно те цифирки по цилиндрам, но у меня жижа уходит реально, так что скорее всего прокладка или еще де дырка.
volodya0057 спасибо, а номерка нету прокладки под коллектор?

Какая нафиг диагностика --- голову снимай. forever.gif

СТОЙ --- это ж 2.0 --- там есть пару приколов...

Водяное охлаждение ЕГР. forever.gif
Не спеши пока... Нужно подумать...

#12 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:28

Хорошо жду, чо к егр жидкость тоже подходит? Блин от так через год стану дизелистом, по ниссан нот сам советую, особенно по ходовке, а тут еще не все понятно мне, еще и компоновка плотная неудобно лазить смотреть.

#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:34

Цитата(грызун @ 5.10.2012, 17:28) Просмотр сообщения

Хорошо жду, чо к егр жидкость тоже подходит? Блин от так через год стану дизелистом, по ниссан нот сам советую, особенно по ходовке, а тут еще не все понятно мне, еще и компоновка плотная неудобно лазить смотреть.

Там есть кажись охлаждение выхлопных газов что подаются на впуск --- срочно ищи картинку ЕГР в разборе в теме "Никак не заведу машину" --- давай ее сюда --- покажу.
Тосол уходит --- ищем кудой --- заводить не стоит --- можно и гидроудар словить.

#14 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:37

Уже заводил blink.gif

#15 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:02

Чет я фотки не могу найти al.gif Удалил что ли...
Я просто думал раньше что охладитель перед ЕГР стоит только на 2.5.
Но он реально и на 2.0 стоит тоже --- недавно узнал --- разбирал один --- просто видно его только когда морду и радиатор снять.
Лично я бы начинал копать именно оттуда --- прокладка как вариант тоже может иметь место --- НО вместе с воздухомом через ЕГР тосол тож может попадать.
Снял бы ЕГР --- посмотрел бы что там...
Для этого нужно воздушный фильтр с рамкой --- интеркуллер --- дросельную --- дальше ЕГР. forever.gif
Или просто открутить патрубок что с интеркуллера на впуск внизу --- но не факт что в таком варианте вода там быть должна --- не знаю. Но проверить нужно.

#16 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:18

к егр че вообще подключено на что он похож? Получается две трубочки должны быть от охлаждайки и еще от воздуха? Пошел с фонариком смотреть.

Блин как назло дождь влупил, небыло и..

#17 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:36

грызун,
скачай прогу ДИАЛОДЖИС она на RU.трекере есть
там всё есть ....в картинках и техдокументация сервисная и главное она на РУССКОМ языке

#18 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:38

Цитата(грызун @ 5.10.2012, 18:18) Просмотр сообщения

к егр че вообще подключено на что он похож? Получается две трубочки должны быть от охлаждайки и еще от воздуха? Пошел с фонариком смотреть.

Блин как назло дождь влупил, небыло и..

Его не увидеть --- только сняв радиатор --- типа такого --- номер 10.
Но тож не факт что это он.
Тупо снять ЕГР и глянуть.

Прикрепленные изображения

  • 8.JPG


#19 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:45

Так пошел глянул естественно ниче не увидел, завтра сниму, он второй стоит за блоком управления рециркуляцией так ведь и на схеме называется КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ? И главное на что смотреть если что? В нем антифриз может быть если неисправен? Или дырка куда?
Я в экзисте смотрел по схемке 44 32 905 это он? Его у нас видно но не очень.

#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:52

Цитата(грызун @ 5.10.2012, 18:45) Просмотр сообщения

Так пошел глянул естественно ниче не увидел, завтра сниму, он второй стоит за блоком управления рециркуляцией так ведь и на схеме называется КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ? И главное на что смотреть если что? В нем антифриз может быть если неисправен? Или дырка куда?
Я в экзисте смотрел по схемке 44 32 905 это он? Его у нас видно но не очень.

Реально не знаю --- тупо предполагаю.
Прокладка чет сомневаюсь очень --- только думаю в том случае может быть если туда уже лазили и голову снимали...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных