Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дымит двигатель 2.0


Сообщений в теме: 101

#41 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:39

Цитата(Чижик @ 5.10.2012, 20:26) Просмотр сообщения

По идее должно быть Ваше:
Изображение

Штука под №8. Как бы через центр её проходят газы, а вокруг ещё кожух, и там какиетто два штуцера под шланги. Разберёте передницу авто и посмотрите чё за шланги.
Возможно Юра и таки прав про охлаждение отработаных газов...

А возможно еще чего...
Кстати Виталь в сообщении 18 специально выложил мотор 2.5 --- вот именно штучка с той фотки под номером 10 очень похожа на ту штучку что стоит на 2.0 --- а с номера 8 под 2.0 что ты выложил она не похожа --- мож не с той стороны картинка --- а вообще думаю что они полностью одинаковые --- так как и ЕГРы одинаковые --- хотя мож и не так...
Нужно фотик короче с собой таскать...

#42 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:44

Цитата(ГЮГ @ 5.10.2012, 21:39) Просмотр сообщения

А возможно еще чего...
Кстати Виталь в сообщении 18 специально выложил мотор 2.5 --- вот именно штучка с той фотки под номером 10 очень похожа на ту штучку что стоит на 2.0 --- а с номера 8 под 2.0 что ты выложил она не похожа --- мож не с той стороны картинка --- а вообще думаю что они полностью одинаковые --- так как и ЕГРы одинаковые --- хотя мож и не так...
Нужно фотик короче с собой таскать...

Юра, а при чём тут 2,5 мотор? Мы про 2,0...
А моя картинка как раз с 2,0 мотора.
Или я туплю счас? forever.gif

#43 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:47

Цитата(грызун @ 5.10.2012, 20:35) Просмотр сообщения

Понятно не совсем уверен, но похоже, завтра разберу точно посмотрю, а его клапан наш временно можно как то изолировать если чо?

а то новый пока найду

Там клапан ЕГР не при делах вовсе --- он с тосолом не дружит --- разве просто посмотреть на наличие последнего.
Там есть охладитель выхлопных газов --- я так понял сам ты туда не долезешь --- нужно морду и радиатор снять.



Цитата(Чижик @ 5.10.2012, 20:44) Просмотр сообщения

Юра, а при чём тут 2,5 мотор? Мы про 2,0...
А моя картинка как раз с 2,0 мотора.
Или я туплю счас? forever.gif

Да нет --- все правильно --- но я в руках держал именно охладитель выхлопных от 2.0 --- так он такой как я выложил от 2.5 --- а на картинке от 2.0 он не то вид с жоппы что ли...
Типа вид сзади --- на 2.5 более реальная картинка короче.

#44 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 09:23

Поснимал патрубки все сверху и радиатор воздуха(интеркулер?) но не видно, надо снимать радиатор, там всю мрорду убирать или может губы нижней хватит? Да патрубок радиатора верхний проходит на уровне этой штуки к которой я лезу, у него оплетка тканевая, она вся мокрая по всей длине. Как вариант от этого клапана сифонило, но это конечно догадка.

#45 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:55

Снял радиатор, радиатор кондера отодвинул, увидел эту штуку довольно большая см18 неудобно жутко стоит но снять вроде можно, теперь главное там где пружинка она ржавая а по всей длине влажная, а под ней на стартере прямо аж ржавчина 90% что капало от туда и не мало, кстати из радиатора вылилось с литр тосола, остальное в трубе и тут под капотом наверно. Так что вариант что цилиндры сейчас сухие есть, счас передохну и снимать эту приблуду

#46 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:26

Выписал с него номера ниче не бьется, в каталогах ваще на рено не найду, стоит валео. Только опель нашел 44 31 089 грустно. 13 дней.

#47 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:42

ГЮГ а если там ваще заглушить, пока (как известно самое постоянное если на время) вместе с клапаном. вроде глушили на 2 л. Просто как понял, ты один держал охладитель этот в руках, он только для газов, если газы убрать то и жидкость к нему не нужна так?

#48 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 15:42

Цитата(грызун @ 6.10.2012, 11:42) Просмотр сообщения

ГЮГ а если там ваще заглушить, пока (как известно самое постоянное если на время) вместе с клапаном. вроде глушили на 2 л. Просто как понял, ты один держал охладитель этот в руках, он только для газов, если газы убрать то и жидкость к нему не нужна так?

Все правильно по идее --- так.
Я просто не помню как на охладитель ОЖ подается --- если тупо две трубки --- то их снять --- труба и хомута --- а если как подругому --- то может не получится.
Но тебе его видно ---смотри по месту.
И sedoy1100629 выложил не те фотки --- он фотку охладителя тоже выкладывал --- мож выложит...
А не обращал внимание когда заводил --- патрубки ОЖ не дуло?

#49 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 16:40

Да там два патрубка вход и выход, неудобно аж пи..пи но завтра трубку вставлю а прокладку заглушить куда лучше сунуть это перед гофрой металической наверно. Да а что за хрень на этом радиаторе прикручена типа заслонки дросельной(похожа) в нее идут сначала газы с выхлопной. Так она у меня вся мокрая и ржавая хотя остальной радиатор как новый.
Теперь основной вопрос по заглушке из чего делать, оцинковки шватит, или еще чо резать и куда ставить? Думаю как соберу завести, а потом жидкость заливать, или наоборот, а то как то страшно если не там дырка все таки. И пока не соберу не проверю. Я так и не открутил от коробки два болтика(не смог, ничем не подлезешь) что держат эту хрень ржавую

#50 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:17

Цитата(грызун @ 6.10.2012, 16:40) Просмотр сообщения

Да там два патрубка вход и выход, неудобно аж пи..пи но завтра трубку вставлю а прокладку заглушить куда лучше сунуть это перед гофрой металической наверно. Да а что за хрень на этом радиаторе прикручена типа заслонки дросельной(похожа) в нее идут сначала газы с выхлопной. Так она у меня вся мокрая и ржавая хотя остальной радиатор как новый.
Теперь основной вопрос по заглушке из чего делать, оцинковки шватит, или еще чо резать и куда ставить? Думаю как соберу завести, а потом жидкость заливать, или наоборот, а то как то страшно если не там дырка все таки. И пока не соберу не проверю. Я так и не открутил от коробки два болтика(не смог, ничем не подлезешь) что держат эту хрень ржавую

Там еще просто один перепускной клапан rolleyes.gif .
Мож как можно раскинуть мозгами и посмотреть как заглушить лучше --- мож упраление снять с этого перепускного --- тебе видней короче... Я не видел чего он там перепускает --- не знаю точно.
Но вообще глушат гофру что непосредственно прикручивается к ЕГР --- причем с другой стороны --- с дальней --- потому что если с ближней глушить то при срабатывании ЕГР вместо открытия он упирается в заглушку и получаем ошибку.

#51 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:23

Да я читал про ошибки, плохо что если не понравится опять все разбирать rolleyes.gif а какая толщина прокладки, оцинковка не прогорит?

#52 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:25

Цитата(грызун @ 6.10.2012, 11:26) Просмотр сообщения

Выписал с него номера ниче не бьется, в каталогах ваще на рено не найду, стоит валео. Только опель нашел 44 31 089 грустно. 13 дней.

У нас на разборках есть без проблем.
У знакомого тоже валяется.
Может тупо одну дырку на нем заглушить откуда ОЖ выходит --- на вторую шланг и дунуть --- думаю будет стопроцентная диагностика. forever.gif

#53 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:31

попробую завтра, только чем глушить там не удобно ужасть. я шланги еле поснимал еще эти хомуты родные что сдвигать надо, стоят в таких местах, наверно спец инструмент нужен чтоб снимать их. Ну да ладно че нибудь придумаю и хомуты поменяю на червяков обычных

#54 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 18:16

Цитата(uzbek @ 6.10.2012, 19:03) Просмотр сообщения


Изображение

вот которая снизу справа часть прикручена к охладителю у меня вся ржавая, но в любом случае завтра будет ответ продую его

#55 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:16

Открутил с большими матами гофру от охладителя этого, палец туда а там... жижа по кромку, ура это он сцука ar.gif счас пойду прокладку мастырить глушить, трубку нашел уже бронзовую на антифриз. Надеюсь сегодня собрать.

#56 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 14:47

Цитата(грызун @ 7.10.2012, 12:16) Просмотр сообщения

Открутил с большими матами гофру от охладителя этого, палец туда а там... жижа по кромку, ура это он сцука ar.gif счас пойду прокладку мастырить глушить, трубку нашел уже бронзовую на антифриз. Надеюсь сегодня собрать.

Диагностику делал --- в трубку дул? rolleyes.gif
Мож другим каким путем туда попало --- о каком мы не знаем...
Сколько новый стоит?
Спрошу сколько знакомый гонщик за свой захочет?

#57 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:23

ГЮГ дул но туда не дуется сильно, по крайней мере явно не заметно на улице(шумновато), а когда наоборот в себя явно что то булькало и давление падало, видно дырочка не очень большая пока, но главное я уже напрямую соединил охлаждайку, клапан заглушил, собрал завел, заглушил, залил антифриз, завел работала минут 10 дыма нет ar.gif Покатаюсь отпишусь по ошибкам, тяге расходу, но конструктора хай в гробу ворочаются все руки посдирал, вроде все просто но компановка.. хрен подлезешь. А насчет нового я не знаю как старый можно открутить, со стороны коробки, ваще не вариант подлезть, только наверно голову раскидывать, или какие ключи специальные.
Да забыл, ГЮГ еще раз спасибо, я до последнего не верил что это он.

#58 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:28

так на заводе движки впихивают в сборе с подвеской. все собрано и готово, только шланги накинуть. а как ремонтировать, никого не волнует.
я вот вчера пежошку 307 жене купил.
1.6 бензин. так там между кузовом и кожухом зубчатого ремня чуть ли не 15см. и вокруг ничего лишнего.


#59 грызун

грызун

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:рядом с Краснодаром
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 dCi (90)

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:44

Да понятно что в сборе суют. Тут просто они ведь блок старый брали и на него мутили все приспособы, вот и намутили, я так смотрел там и на тииду бензиновую 1,8 прокладка головки идет такая, как у меня,(не говоря о куче дизельных модификаций) явно что блок двига один, доработанный просто. Хотя второй раз, если чо, уже проще будет rolleyes.gif

#60 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:46

еще покатайся и помотри. мало ли последствия будут. например перегрев был. масло в движке смотри. рано радоваться.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных