
Дымит двигатель 2.0
#22
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 18:56
а так если судить по первому сообщению, симптомы странные. что-то где-то пробило. егр под сомнением.
знать бы еще, что этому всему предшествовало.
как говорил доктор хаус: все врут.
Рассказывай всю историю с начала!
Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 05 Октябрь 2012 - 18:59
#23
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:07
#24
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:07
если есть водяное охлаждение, вероятно будут некие прокладки. вот их и надо смотреть. если Гюг прав, ож может там сочиться. можно еще интеркуллер снять. там наверное тоже полно эмульсии. по идее должна быть там.
а так если судить по первому сообщению, симптомы странные. что-то где-то пробило. егр под сомнением.
знать бы еще, что этому всему предшествовало.
как говорил доктор хаус: все врут.
Рассказывай всю историю с начала!
Судя по картинке там как бы общих прокладок нету --- в руках держал эту фигню --- внимания не обратил

Интеркулер отпадает --- ЕГР после него.
В 2.5 новом инеркуллер не отпал бы --- там турбина с водяным охлаждением...

#25
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:16
#26
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:22
а так мой диагноз- прокладке или голове хана .
это если в двигателе эмульсии нет. если масло чистое, может только головой обойдется.
на сколько я понимаю на дизелях головки не шлифуются. или не рекомендуется.
в общем как-то так.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 05 Октябрь 2012 - 19:23
#29
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:33
Можно качнуть насосом в один из патрубков расширительного бачка, предварительно заткнув другой. Может потечет где или шипение воздуха послышится.
Для поиска течи системы ОЖ допускается создание давления до 1 атм в расширительном бачке.
После этого точно заводить нельзя.

Этож в цилиндр ненароком...
ОЖ как бы в трубу вылетает --- еслиб наружу тогда конечно --- а так как бы нельзя...
#34
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:03
Помощь уже оказали выделили две версии и за это спасибо (у меня была одна), просто что фоткать то, голову я сам снимать не буду, а процес снятия клапана, сниму посмотрю на него только что там смотреть. Разве что сам клапан после снятия.
#35
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:09
Сначала плохо крутил, приклинивал, потом хорошо стал. Уже наверно за стоянку натекла жидкость, еще наверно и под давлением,из системы горячей.
Помощь уже оказали выделили две версии и за это спасибо (у меня была одна), просто что фоткать то, голову я сам снимать не буду, а процес снятия клапана, сниму посмотрю на него только что там смотреть. Разве что сам клапан после снятия.
Это симптомы ОЖ в цилиндрах.Жидкость вытолкнуло,и стал крутится легко.
#38
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:26
Тогда получается больше вариант ГЮГа и сам двиг засасывает тосол, и не бурлит спецом смотрел (раньше, когда заметил, что меньше становится жижи) пузырей невидел.
По идее должно быть Ваше:

Штука под №8. Как бы через центр её проходят газы, а вокруг ещё кожух, и там какиетто два штуцера под шланги. Разберёте передницу авто и посмотрите чё за шланги.
Возможно Юра и таки прав про охлаждение отработаных газов...
Сообщение отредактировал Чижик: 05 Октябрь 2012 - 20:27
#39
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:32
У меня пробивало прокладку, но на моторе 1,9.
Так тосол выходил с бурлением через разширительный бочок. Газы с цилиндров выдавливали его.
На ТД очень мала вероятность попадания ОЖ в цилиндры через прокладку. Но возможно.
Все правильно,в бачке должно бурлить.Дай Бог,что бы не прокладка.С охладителем, надеюсь, можно легче отделаться.
Сообщение отредактировал volodya0057: 05 Октябрь 2012 - 20:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных