Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плавают обороты, глохнет на холостых!


Сообщений в теме: 56

#1 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 18:13

История такая по началу при нагреве до 90 градусов(на холостых) стало авто глохнуть! После того как заглохнет выскакивала ошибка Р0191 .
Позже начали плавать обороты.
После прочтения форума пришел к выводу, что необходимо менять: либо датчик давления топлива, либо регулятор давления топлива, либо то и то. Или еще вариант возможно форсунки ?!

Вопрос прав ли я?
Если менять регулятор давления то какой( насколько я понял у меня их два: один на рампе, второй на ТНВД)?
Возможно ли как-то проверить работоспособность регулятора и датчика?

Вот ссылка на видео как работает мой мотор
Вот такие данные выдает OPCom при работе на холостых до того как заглохнет http://files.mail.ru/Y0S18E самое интересное отмечено желтым! (формат Excel)

Очень надеюсь на вашу помощь!
Что делать?

Сообщение отредактировал buvchik: 11 Сентябрь 2011 - 19:19


#2 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:16

Цитата(buvchik @ 11.9.2011, 18:13) Просмотр сообщения

История такая по началу при нагреве до 90 градусов(на холостых) стало авто глохнуть! После того как заглохнет выскакивала ошибка Р0191 .
Позже начали плавать обороты.
После прочтения форума пришел к выводу, что необходимо менять: либо датчик давления топлива, либо регулятор давления топлива, либо то и то. Или еще вариант возможно форсунки ?!

Вопрос прав ли я?
Если менять регулятор давления то какой( насколько я понял у меня их два: один на рампе, второй на ТНВД)?
Возможно ли как-то проверить работоспособность регулятора и датчика?

Вот ссылка на видео как работает мой мотор

Вот такие данные выдает OPCom при работе на холостых до того как заглохнет http://files.mail.ru/Y0S18E самое интересное отмечено желтым! (формат Excel)

Очень надеюсь на вашу помощь!
Что делать?

Подожди недельку --- у меня регулятор новый есть --- осталось проверить гипотезу --- есть пару машин с такой самой куйней у друзей. forever.gif

#3 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:47

Цитата(buvchik @ 11.9.2011, 18:13) Просмотр сообщения

История такая по началу при нагреве до 90 градусов(на холостых) стало авто глохнуть! После того как заглохнет выскакивала ошибка Р0191 .
Позже начали плавать обороты.
После прочтения форума пришел к выводу, что необходимо менять: либо датчик давления топлива, либо регулятор давления топлива, либо то и то. Или еще вариант возможно форсунки ?!

Вопрос прав ли я?
Если менять регулятор давления то какой( насколько я понял у меня их два: один на рампе, второй на ТНВД)?
Возможно ли как-то проверить работоспособность регулятора и датчика?


Вообще при 191 алгоритм такой.
1.Проверка клапана аварийного сброса того что на рампе и форсунок на обратку.
Форсунки на обратку проверять помимо х.х. под нагрузкой тоже.
2.Потом регулятор подставлять.
3. Потом датчик на рампе --- он самый дорогой.
И вообще проверить подачу с бака.
Но как то ОР-СОму мне не понятно --- кинь пожалуйста подлинее таблицу измерений.
Просто сам снимал данные при плавании х.х. --- так при гулянии х.х. вместе с этим и гуляет давление в рампе --- а по твоим данным давление в норме blink.gif .

#4 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 09:51

Данные по OPCom немного устаревшие, тогда только глохло авто !
В течении часа про диагностирую заново.



#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:12

Цитата(buvchik @ 12.9.2011, 9:51) Просмотр сообщения

Данные по OPCom немного устаревшие, тогда только глохло авто !
В течении часа про диагностирую заново.

Причину нашел?


#6 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:48

Вот такие данные выдает OPCom при работе на холостых до того как заглохнет http://files.mail.ru/Y0S18E когда еще не плавали обороты!
А вот такие данные OPcoma когда плавают обороты http://files.mail.ru/9O3NI5
(формат Excel)

В активном поиске)
Регулятор и датчик только заменой проверяются или есть варианты?

Сообщение отредактировал buvchik: 12 Сентябрь 2011 - 11:54


#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:00

Цитата(buvchik @ 12.9.2011, 11:48) Просмотр сообщения

Вот такие данные выдает OPCom при работе на холостых до того как заглохнет http://files.mail.ru/Y0S18E когда еще не плавали обороты!
А вот такие данные OPcoma когда плавают обороты http://files.mail.ru/9O3NI5
(формат Excel)

В активном поиске)
Регулятор и датчик только заменой проверяются или есть варианты?

Вот и видно --- что давление плавает --- потому и обороты плавают.
Датчик вылетает очень редко --- стоит много --- оставь его на потом.
Сначала проверь форсы и клапан на рампе на обратку --- вот описано --- ТЫЦЬ --- цена вопроса 2 $.
Потом подставлять регулятор --- он около 100. forever.gif



#8 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:22

Проверил форсунки вот результат:
фото №1
в течении минуты на холостых
[attachmentid=78368]
фото№2
в течении минуты при 1500 оборотах
[attachmentid=78369]

на видео капает топливо из клапана что рейке
http://files.mail.ru/EB99HX

Вроде как форсунки более менее еще!
Я так понял что топливо не должно капать из клапана аварийного сброса?

Вердикт менять регулятор?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0475.JPG
  • IMG_0478.JPG

Сообщение отредактировал buvchik: 12 Сентябрь 2011 - 16:39


#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:25

Цитата(buvchik @ 12.9.2011, 15:06) Просмотр сообщения
Проверил форсунки вот результат:
ai.gif



Интересный результат... то шо уже смерть ? Ни "пульса" ни "давления" as.gif



Цитата(buvchik @ 12.9.2011, 15:22) Просмотр сообщения
Проверил форсунки вот результат:
фото №1
в течении минуты на холостых
[attachmentid=78368]
фото№2
в течении минуты при 1500 оборотах
[attachmentid=78369]
Вроде как форсунки более менее еще!
Я так понял что топливо не должно капать из клапана аварийного сброса?

Вердикт менять регулятор?


Форсунки отличные , если капает с аварийного то "под нож на стол"... Не должно.
Рабочий диапазона на клапане : примерно: на 2500 атмосфер клапан открывается, при 500 ЗАкрывается (это на моём)


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:37

Клапан этот по идее влиял на то что авто глохло и выскакивала ошибка 191, а вот плавание оборотов это регулятор давления виноват?

очень был бы благодарен за номер этого клапана и регулятора
мой вин VN1J9ANH525873783
Код модели: 04G06
Код GM*Drive: XXJY
Тип двигателя: Z22DTI
Серийный номер двигателя: C003044

2002 год 2.2 dti

#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:57

Цитата(buvchik @ 12.9.2011, 15:37) Просмотр сообщения
Клапан этот по идее влиял на то что авто глохло и выскакивала ошибка 191, а вот плавание оборотов это регулятор давления виноват?

очень был бы благодарен за номер этого клапана и регулятора
мой вин VN1J9ANH525873783
Код модели: 04G06
Код GM*Drive: XXJY
Тип двигателя: Z22DTI
Серийный номер двигателя: C003044

2002 год 2.2 dti
Стоп-стоп!!!
Клапан ... регулятор давления... Это же тоже самое... есть два клапана - на рампе и на ТНВД.
По поводу плавания оборотов , то... здесь будет посложнее С давлением топлива это не имеет скорее всего ничего общего.
Здесь надо ребят, которые эту проблему имели или фурычат.

Номер найти сложнее, ибо мы только через магазин его с трудом пробиваем. надо для минимума хотя бы бyкофки-цыфирки с него списать.

А так, поройтеся на форуме(ах)..


Сообщение отредактировал Bilogirja: 12 Сентябрь 2011 - 16:58

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:57

Нет Коля. У него на ТНВД стоит регулятор давления (крепится фланцем на трех винтах), а на рейке клапан аварийного сброса давления. Течет с аварийного клапана на рейке - его и нужно заменить, так как течь с него не должно, на холостых тем более.
Если не поможет то менять регулятор давления на ТНВД.

#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:19

Цитата(uzbek @ 12.9.2011, 16:57) Просмотр сообщения
Нет Коля. У него на ТНВД стоит регулятор давления (крепится фланцем на трех винтах), а на рейке клапан аварийного сброса давления. Течет с аварийного клапана на рейке - его и нужно заменить, так как течь с него не должно, на холостых тем более.
Если не поможет то менять регулятор давления на ТНВД.
По немецки и кажется по русски они называются одинаково. В конце концов онi оба регулируют давление ..
Мне легше у меня не панькаясь меняешь весъ ТНВД и спокойно ищешь ошибку где-то иначе.
Знаешь я вот всё больше сомневаюсь - не снимается ли у меня этот регулятор на насосе.
Надо Юру раскрутить на эксперимент - он на это дело охоч...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:34

Там просто течет с самой обратки --- что то я сомневаюсь что это с клапана на рейке...

#15 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:40

Извините,вмешаюсь,на видео конечно видно поток солярки из трубки ,но что то он слишком мощный ,трубка то со всеми точками слива обратки связана и мне кажется это с обратки ТНВД солярка летит ,надо снимать трубку не посредственно с аварийного клапана на рампе,трубку обратки пальцем заткнуть и на штуцер самого клапана смотреть и ждать кока с него прыснет топливо или я не прав?
Если клапан держит не спеши менять регулятор давления на ТНВД ,поменяй сначала топл фильтр и всасывающую систему в баке промой,поверь это дешевле регулятора давления

Сообщение отредактировал Baltoruss: 12 Сентябрь 2011 - 21:14


#16 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:46

Цитата(buvchik @ 12.9.2011, 16:37) Просмотр сообщения

Клапан этот по идее влиял на то что авто глохло и выскакивала ошибка 191, а вот плавание оборотов это регулятор давления виноват?

очень был бы благодарен за номер этого клапана и регулятора
мой вин VN1J9ANH525873783
Код модели: 04G06
Код GM*Drive: XXJY
Тип двигателя: Z22DTI
Серийный номер двигателя: C003044

2002 год 2.2 dti

Я в принципе тоже так думаю --- но еще думаю глохнуть из-за регулятора тоже может al.gif
Хочешь --- подожди немного --- я регулятор знакомому менять буду --- у него то же самое --- регулятор я уже купил...
А вот по номеру я не догоняю --- я так понял это Мовано? Но почему то 2.2 --- мотор G9T --- а тут другое --- это другая машина --- или просто у меня твой мотор не показывает?
Хоть одно хорошо --- форсы не льют --- правда тес под нагрузкой не сделал --- ручник затянуть --- 3 или четвертую --- и потихонько отпускать...

Цитата(Baltoruss @ 12.9.2011, 20:40) Просмотр сообщения

Извините,вмешаюсь,на видео конечно видно поток солярки из трубки ,но что то он слишком мощный ,трубка то со всеми точками слива обратки связана и мне кажется это с обратки ТНВД солярка летит ,надо снимать трубку не посредственно с аварийного клапана на рампе,трубку обратки пальцем заткнуть и на штуцер самого клапана смотреть и ждать кока с него прыснет топливо или я не прав?

Прав полностью --- нужно снимать обратку с самого клапана и туда на рампу капельницу.

#17 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:50

Цитата(Baltoruss @ 12.9.2011, 19:40) Просмотр сообщения
Извините,вмешаюсь,на видео конечно видно поток солярки из трубки ,но что то он слишком мощный ,трубка то со всеми точками слива обратки связана и мне кажется это с обратки ТНВД солярка летит ,надо снимать трубку не посредственно с аварийного клапана на рампе,трубку обратки пальцем заткнуть и на штуцер самого клапана смотреть и ждать кока с него прыснет топливо или я не прав?
Юра (ГЮГ) он отвёрткой затыкает обраткой...НО обмотав чем нибудь мягким - ОСТОРОЖНО что бы ничего не попало в обратку! , т.е. не промокашкой или марлей затыкать!
**+
Н аклапане можно и не увидеть как соляра выходит. Лутче - надеть чистую прозрачную трубку ( как на проверке форсунок) и тгда бует ясно

Цитата(ГЮГ @ 12.9.2011, 19:46) Просмотр сообщения


Хоть одно хорошо --- форсы не льют --- правда тес под нагрузкой не сделал --- ручник затянуть --- 3 или четвертую --- и потихонько отпускать...

Узнаю русскую школу bg.gif - с помощю кувалды и какой-то матери.

А как баклан хочу спросить - а не лутче поддомкратить колесо и газовать до потери пульса?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#18 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:51

Цитата(Bilogirja @ 12.9.2011, 20:47) Просмотр сообщения

Юра (ГЮГ) он отвёрткой затыкает обраткой...НО обмотав чем нибудь мягким - ОСТОРОЖНО что бы ничего не попало в обратку! , т.е. не промокашкой или марлей затыкать!
**+
Н аклапане можно и не увидеть как соляра выходит. Лутче - надеть чистую прозрачную трубку ( как на проверке форсунок) и тгда бует ясно

Так оно потом в бак и через топливный rolleyes.gif .

Цитата(Bilogirja @ 12.9.2011, 20:50) Просмотр сообщения

Юра (ГЮГ) он отвёрткой затыкает обраткой...НО обмотав чем нибудь мягким - ОСТОРОЖНО что бы ничего не попало в обратку! , т.е. не промокашкой или марлей затыкать!
**+
Н аклапане можно и не увидеть как соляра выходит. Лутче - надеть чистую прозрачную трубку ( как на проверке форсунок) и тгда бует ясно

Узнаю русскую школу bg.gif - с помощю кувалды и какой-то матери.

А как баклан хочу спросить - а не лутче поддомкратить колесо и газовать до потери пульса?

Тогда нагрузки не будет rolleyes.gif ...

#19 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 20:56

Цитата(ГЮГ @ 12.9.2011, 19:51) Просмотр сообщения

Так оно потом в бак и через топливный rolleyes.gif .
Ну а я о чём? интересно будет...откуда оно взялось)))

Цитата(ГЮГ @ 12.9.2011, 19:51) Просмотр сообщения

Тогда нагрузки не будет rolleyes.gif ...
А шо 3000 или 4000 оборотов это не нагрузка ? av.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:08

Цитата(Bilogirja @ 12.9.2011, 20:56) Просмотр сообщения

Ну а я о чём? интересно будет...откуда оно взялось)))

А шо 3000 или 4000 оборотов это не нагрузка ? av.gif

Получается не та...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных