Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плавают обороты, глохнет на холостых!


Сообщений в теме: 56

#21 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:12

Цитата(ГЮГ @ 12.9.2011, 20:08) Просмотр сообщения

Получается не та...
...млин не вгодыш..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#22 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:34

Кстати --- обратки сегодня перекрывал резинками от пипеток rolleyes.gif --- нормально получается. forever.gif

#23 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:42

Цитата(ГЮГ @ 12.9.2011, 20:34) Просмотр сообщения
Кстати --- обратки сегодня перекрывал резинками от пипеток rolleyes.gif --- нормально получается. forever.gif
В смысле? blink.gif Может быть всё-таки решишся заглушить братку аварийного клапана ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#24 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:50

G9T - то же самое что и G9U. Обратка аварийного клапана затыкается хвостовиком сверла ф8 или ф9, сейчас уже не припомню точно.

#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 07:54

Цитата(uzbek @ 12.9.2011, 20:50) Просмотр сообщения
G9T - то же самое что и G9U. Обратка аварийного клапана затыкается хвостовиком сверла ф8 или ф9, сейчас уже не припомню точно.
Выражовываюсь верно: Штуцер аварийного клапана заглушить мона ? Юра был вро против, я тоже боюся..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:44

Цитата(Bilogirja @ 13.9.2011, 6:54) Просмотр сообщения

Выражовываюсь верно: Штуцер аварийного клапана заглушить мона ? Юра был вро против, я тоже боюся..

Коля , я имел в виду заткнуть пластмассовую насадку , которая снимается с этого штуцера. Чтобы не текла обратка с форсунок и ТНВД. А штуцер затыкать не надо. Это по-другому делается - подкладкой 2 коп. между клапаном сброса и рейкой. Ферштейн?

#27 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 18:39

Цитата(uzbek @ 13.9.2011, 16:44) Просмотр сообщения

Коля , я имел в виду заткнуть пластмассовую насадку , которая снимается с этого штуцера. Чтобы не текла обратка с форсунок и ТНВД. А штуцер затыкать не надо. Это по-другому делается - подкладкой 2 коп. между клапаном сброса и рейкой. Ферштейн?
Я ппонял хотел токо уточнить.
Но Саша неужели ты на эти 2 копейки согласился бы?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 19:17

Цитата(Bilogirja @ 13.9.2011, 17:39) Просмотр сообщения

Я ппонял хотел токо уточнить.
Но Саша неужели ты на эти 2 копейки согласился бы?

Я нет. Я сторонник оригинала или его грамотного улучшения. Но клапан аварийного сброса давления особо не улучшишь. Он и так хороший.

#29 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 19:22

Кстати. Бувчик у меня кстати есть рампа на твою машину сиком и клапаном. Потом выкину фотки.
А говорили что 730 мотор aq.gif

Цитата(uzbek @ 13.9.2011, 18:17) Просмотр сообщения

Я нет. Я сторонник оригинала или его грамотного улучшения. Но клапан аварийного сброса давления особо не улучшишь. Он и так хороший.
1000%

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#30 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:20

Номер на рампе 820023961 , говорили что от 730 мотора, По номеру (БОШ 0 445 214 025) CR/V4/10-23S подходт на MAster 2.2 dCI 90 2.5 dCI 120 Моторы G9T722, 720, 750 - G9U720, 754
Датчик (кстати дорогущий) подходит на кучу реношных моторов


Изображение



Изображение


ЮРА! А трубка подходит на ваш G9u 730 мотор ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#31 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:24

Какая трубка?
Она кажись вообще не такая... al.gif

#32 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:30

Цитата(Bilogirja @ 13.9.2011, 19:20) Просмотр сообщения

Номер на рампе 820023961 , говорили что от 730 мотора, По номеру (БОШ 0 445 214 025) CR/V4/10-23S подходт на MAster 2.2 dCI 90 2.5 dCI 120 Моторы G9T722, 720, 750 - G9U720, 754
Датчик (кстати дорогущий) подходит на кучу реношных моторов
Изображение
Изображение
ЮРА! А трубка подходит на ваш G9u 730 мотор ?

НЕ, райл у меня не такой. У меня есть штуцер, торчащий вверх, перпендекулярно рейке.

[attachmentid=78410]

#33 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:35

Так вот наша --- а эта я не знаю...

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#34 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:49

Цитата(buvchik @ 12.9.2011, 16:37) Просмотр сообщения

Клапан этот по идее влиял на то что авто глохло и выскакивала ошибка 191, а вот плавание оборотов это регулятор давления виноват?

очень был бы благодарен за номер этого клапана и регулятора
мой вин VN1J9ANH525873783
Код модели: 04G06
Код GM*Drive: XXJY
Тип двигателя: Z22DTI
Серийный номер двигателя: C003044

2002 год 2.2 dti

Вот в Еситронике разные варианты наименования производителя...
Если знать чего для твоей подходит --- тогда смогу код регулятора выложить --- а то я не догоняю...

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#35 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:13

Решил провести дополнительные испытания клапана, возможно и правда текло топливо с обратки с тнвд!
Купил топливный фильтр и регулятор давления, попробую сегодня поменять о результате отпишусь!
Одно плохо как только купил регулятор, так сразу перестали плавать обороты) Но глохнет на холостых все равно(

#36 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:30

Цитата(buvchik @ 14.9.2011, 12:13) Просмотр сообщения
Решил провести дополнительные испытания клапана, возможно и правда текло топливо с обратки с тнвд!
Купил топливный фильтр и регулятор давления, попробую сегодня поменять о результате отпишусь!
Одно плохо как только купил регулятор, так сразу перестали плавать обороты) Но глохнет на холостых все равно(
Не "переживайте" - "они" вернутся az.gif Может на этом всё и каончиться , чего Вам и желаю

Цитата(ГЮГ @ 13.9.2011, 19:35) Просмотр сообщения
Так вот наша --- а эта я не знаю...
Мужик купил мотор 730 на котором стояла эта рампа.. Если у вас 2 крепления (ушка) , а на этом 3... куда он его... ?
Чудеса.. если бы в Украине, то понял бы... forever.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#37 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:21

Вообщем они вернулись(
Поменял топливный фильтр , стала хуже заводиться-дольше, но ехать стала чуть лучше.
Обороты все равно плавают, только частота увеличелась(

С помощью OPcom заметил что на холостых расход постепенно растет примерно с 4 литров/час до 23 литров/час, а потом авто глохнет и давление в рампе прыгает от 20тыс до 33тыс., хотя по идее не должно падать меньше 27-30тыс.

Регулятор поменять не представляю как, добраться к нему не позволяет место, только если снимать всю штуковину к которой прикручен регулятор. Может по другому можно как-то?

#38 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:11

Цитата(buvchik @ 15.9.2011, 17:21) Просмотр сообщения
Вообщем они вернулись(
Поменял топливный фильтр , стала хуже заводиться-дольше, но ехать стала чуть лучше.
Обороты все равно плавают, только частота увеличелась(

С помощью OPcom заметил что на холостых расход постепенно растет примерно с 4 литров/час до 23 литров/час, а потом авто глохнет и давление в рампе прыгает от 20тыс до 33тыс., хотя по идее не должно падать меньше 27-30тыс.

Регулятор поменять не представляю как, добраться к нему не позволяет место, только если снимать всю штуковину к которой прикручен регулятор. Может по другому можно как-то?
Ну а мастера диагносты то что скажут ?
А машина с каждым разом всё хуже и хуже заводится ?
Посмотрите в сообщение Nr. 30 - эта "штука " - рампа? И похожа на Вашу ? И регулятор который слева ?
Если расход так подымается, то пусть мастера скажут что форсунки передают привет

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#39 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:24

Заводиться по сравнению с тем как было до замены топливного фильтра на секунды две дольше.

Завтра поеду к мастерам менять регулятор, и заодно на диагностику, поговорил с одним из мастеров ,говорит что у них оригинальных Bosch диагностический прибор, который покажет все! Завтра посмотрим!

#40 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 12:13

Цитата(buvchik @ 15.9.2011, 18:21) Просмотр сообщения

Вообщем они вернулись(
Поменял топливный фильтр , стала хуже заводиться-дольше, но ехать стала чуть лучше.
Обороты все равно плавают, только частота увеличелась(

С помощью OPcom заметил что на холостых расход постепенно растет примерно с 4 литров/час до 23 литров/час, а потом авто глохнет и давление в рампе прыгает от 20тыс до 33тыс., хотя по идее не должно падать меньше 27-30тыс.

Регулятор поменять не представляю как, добраться к нему не позволяет место, только если снимать всю штуковину к которой прикручен регулятор. Может по другому можно как-то?


Эта штуковина-ТНВД,а снимать надо все что мешает до него добраться,у себя на виваро я снимал еще часть воздушного коллектора где клапан ЕГР стоит так как она реально мешает открутить три винта которые крепят регулятор к ТНВД,еще -если доберешся все таки до него,тщательно очисти место вокруг регулятора перед снятием ,после откручивания винтов достаешь регулятор плавным пошатыванием ,и не тяни с установкой нового на место в обратном порядке предварительно смочив его чистой соляркой ,попадание даже малейших частиц мусора в то место где стоит регулятор полностью исключено,винты закручивай только после полной посадки нового регулятора руками чтобы не подмять уплотнительные колечки

[quote name='buvchik' date='15.9.2011, 21:24' post='1154447']
Заводиться по сравнению с тем как было до замены топливного фильтра на секунды две дольше.

ФИльтр ты поменял,а в бак заглядывал?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных