Получается не та...
Плавают обороты, глохнет на холостых!
#25
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 07:54
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#26
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:44
Выражовываюсь верно: Штуцер аварийного клапана заглушить мона ? Юра был вро против, я тоже боюся..
Коля , я имел в виду заткнуть пластмассовую насадку , которая снимается с этого штуцера. Чтобы не текла обратка с форсунок и ТНВД. А штуцер затыкать не надо. Это по-другому делается - подкладкой 2 коп. между клапаном сброса и рейкой. Ферштейн?
#27
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 18:39
Коля , я имел в виду заткнуть пластмассовую насадку , которая снимается с этого штуцера. Чтобы не текла обратка с форсунок и ТНВД. А штуцер затыкать не надо. Это по-другому делается - подкладкой 2 коп. между клапаном сброса и рейкой. Ферштейн?
Но Саша неужели ты на эти 2 копейки согласился бы?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#29
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 19:22
А говорили что 730 мотор
Я нет. Я сторонник оригинала или его грамотного улучшения. Но клапан аварийного сброса давления особо не улучшишь. Он и так хороший.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#30
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:20
Датчик (кстати дорогущий) подходит на кучу реношных моторов
ЮРА! А трубка подходит на ваш G9u 730 мотор ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#32
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:30
Номер на рампе 820023961 , говорили что от 730 мотора, По номеру (БОШ 0 445 214 025) CR/V4/10-23S подходт на MAster 2.2 dCI 90 2.5 dCI 120 Моторы G9T722, 720, 750 - G9U720, 754
Датчик (кстати дорогущий) подходит на кучу реношных моторов
ЮРА! А трубка подходит на ваш G9u 730 мотор ?
НЕ, райл у меня не такой. У меня есть штуцер, торчащий вверх, перпендекулярно рейке.
[attachmentid=78410]
#34
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:49
Клапан этот по идее влиял на то что авто глохло и выскакивала ошибка 191, а вот плавание оборотов это регулятор давления виноват?
очень был бы благодарен за номер этого клапана и регулятора
мой вин VN1J9ANH525873783
Код модели: 04G06
Код GM*Drive: XXJY
Тип двигателя: Z22DTI
Серийный номер двигателя: C003044
2002 год 2.2 dti
Вот в Еситронике разные варианты наименования производителя...
Если знать чего для твоей подходит --- тогда смогу код регулятора выложить --- а то я не догоняю...
#35
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:13
Купил топливный фильтр и регулятор давления, попробую сегодня поменять о результате отпишусь!
Одно плохо как только купил регулятор, так сразу перестали плавать обороты) Но глохнет на холостых все равно(
#36
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:30
Купил топливный фильтр и регулятор давления, попробую сегодня поменять о результате отпишусь!
Одно плохо как только купил регулятор, так сразу перестали плавать обороты) Но глохнет на холостых все равно(
Чудеса.. если бы в Украине, то понял бы...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#37
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:21
Поменял топливный фильтр , стала хуже заводиться-дольше, но ехать стала чуть лучше.
Обороты все равно плавают, только частота увеличелась(
С помощью OPcom заметил что на холостых расход постепенно растет примерно с 4 литров/час до 23 литров/час, а потом авто глохнет и давление в рампе прыгает от 20тыс до 33тыс., хотя по идее не должно падать меньше 27-30тыс.
Регулятор поменять не представляю как, добраться к нему не позволяет место, только если снимать всю штуковину к которой прикручен регулятор. Может по другому можно как-то?
#38
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:11
Поменял топливный фильтр , стала хуже заводиться-дольше, но ехать стала чуть лучше.
Обороты все равно плавают, только частота увеличелась(
С помощью OPcom заметил что на холостых расход постепенно растет примерно с 4 литров/час до 23 литров/час, а потом авто глохнет и давление в рампе прыгает от 20тыс до 33тыс., хотя по идее не должно падать меньше 27-30тыс.
Регулятор поменять не представляю как, добраться к нему не позволяет место, только если снимать всю штуковину к которой прикручен регулятор. Может по другому можно как-то?
А машина с каждым разом всё хуже и хуже заводится ?
Посмотрите в сообщение Nr. 30 - эта "штука " - рампа? И похожа на Вашу ? И регулятор который слева ?
Если расход так подымается, то пусть мастера скажут что форсунки передают привет
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#39
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:24
Завтра поеду к мастерам менять регулятор, и заодно на диагностику, поговорил с одним из мастеров ,говорит что у них оригинальных Bosch диагностический прибор, который покажет все! Завтра посмотрим!
#40
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 12:13
Вообщем они вернулись(
Поменял топливный фильтр , стала хуже заводиться-дольше, но ехать стала чуть лучше.
Обороты все равно плавают, только частота увеличелась(
С помощью OPcom заметил что на холостых расход постепенно растет примерно с 4 литров/час до 23 литров/час, а потом авто глохнет и давление в рампе прыгает от 20тыс до 33тыс., хотя по идее не должно падать меньше 27-30тыс.
Регулятор поменять не представляю как, добраться к нему не позволяет место, только если снимать всю штуковину к которой прикручен регулятор. Может по другому можно как-то?
Эта штуковина-ТНВД,а снимать надо все что мешает до него добраться,у себя на виваро я снимал еще часть воздушного коллектора где клапан ЕГР стоит так как она реально мешает открутить три винта которые крепят регулятор к ТНВД,еще -если доберешся все таки до него,тщательно очисти место вокруг регулятора перед снятием ,после откручивания винтов достаешь регулятор плавным пошатыванием ,и не тяни с установкой нового на место в обратном порядке предварительно смочив его чистой соляркой ,попадание даже малейших частиц мусора в то место где стоит регулятор полностью исключено,винты закручивай только после полной посадки нового регулятора руками чтобы не подмять уплотнительные колечки
[quote name='buvchik' date='15.9.2011, 21:24' post='1154447']
Заводиться по сравнению с тем как было до замены топливного фильтра на секунды две дольше.
ФИльтр ты поменял,а в бак заглядывал?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных