Плавают обороты, глохнет на холостых!
Автор
buvchik
, 11 Сен 2011 18:13
Сообщений в теме: 56
#41
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:01
Смысл заглядывать в бак, если на старом грязном фильтре заводилась лучше чем на новом?!
Причем трижды проверял новый, правильно ли все установил!
Вообщем заехал на сервис, на самый хороший который у нас есть, по отзывам "БрестАвтоДизель", из трех болтов открутили один, а на двух походу грани сорвали, причем сначала пытались меня убедить что это кто-то до них сделал, промучились часа два и сказали что надо в другой сервис ехать, у них типа специальные звездочки есть для откручивания таких болтов "набивные" вроде называются.
Приехал на другой, спросили что за авто, после посоветовавший решили что не возьмутся, по двум причинам:
1. у них два месяца простояло такое же авто с проблемами по топливной- и оно им надоело
2. у них и так работа есть, зачем мучатся
И даже мое предложение заплатить в два раза больше, как мотивация - не прокатило(
Вот такие пидар..сы работают у нас в авто сервисах.
Договорился со знакомым который ремонтирует авто в гаражах, попробуем вечером че нить придумать с этим регулятором.
И кстати, после попыток выкрутить болты и видимо не осознанного механического воздействия на регулятор, перестали плавать обороты и не разу не заглохла за 3 часа езды, так что есть надежда что действительно все дело в нем.
Кстати объездивши несколько сервисов, при упоминании что плавают обороты, все без исключения грешили на регулятор давления!
Причем трижды проверял новый, правильно ли все установил!
Вообщем заехал на сервис, на самый хороший который у нас есть, по отзывам "БрестАвтоДизель", из трех болтов открутили один, а на двух походу грани сорвали, причем сначала пытались меня убедить что это кто-то до них сделал, промучились часа два и сказали что надо в другой сервис ехать, у них типа специальные звездочки есть для откручивания таких болтов "набивные" вроде называются.
Приехал на другой, спросили что за авто, после посоветовавший решили что не возьмутся, по двум причинам:
1. у них два месяца простояло такое же авто с проблемами по топливной- и оно им надоело
2. у них и так работа есть, зачем мучатся
И даже мое предложение заплатить в два раза больше, как мотивация - не прокатило(
Вот такие пидар..сы работают у нас в авто сервисах.
Договорился со знакомым который ремонтирует авто в гаражах, попробуем вечером че нить придумать с этим регулятором.
И кстати, после попыток выкрутить болты и видимо не осознанного механического воздействия на регулятор, перестали плавать обороты и не разу не заглохла за 3 часа езды, так что есть надежда что действительно все дело в нем.
Кстати объездивши несколько сервисов, при упоминании что плавают обороты, все без исключения грешили на регулятор давления!
#43
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:55
Смысл заглядывать в бак, если на старом грязном фильтре заводилась лучше чем на новом?!
Причем трижды проверял новый, правильно ли все установил!
Вообщем заехал на сервис, на самый хороший который у нас есть, по отзывам "БрестАвтоДизель", из трех болтов открутили один, а на двух походу грани сорвали, причем сначала пытались меня убедить что это кто-то до них сделал, промучились часа два и сказали что надо в другой сервис ехать, у них типа специальные звездочки есть для откручивания таких болтов "набивные" вроде называются.
Приехал на другой, спросили что за авто, после посоветовавший решили что не возьмутся, по двум причинам:
1. у них два месяца простояло такое же авто с проблемами по топливной- и оно им надоело
2. у них и так работа есть, зачем мучатся
И даже мое предложение заплатить в два раза больше, как мотивация - не прокатило(
Вот такие пидар..сы работают у нас в авто сервисах.
Договорился со знакомым который ремонтирует авто в гаражах, попробуем вечером че нить придумать с этим регулятором.
И кстати, после попыток выкрутить болты и видимо не осознанного механического воздействия на регулятор, перестали плавать обороты и не разу не заглохла за 3 часа езды, так что есть надежда что действительно все дело в нем.
Кстати объездивши несколько сервисов, при упоминании что плавают обороты, все без исключения грешили на регулятор давления!
Блин да у тебя все как у меня было ,грешил и мой мастер на регулятор,только он еще и компом несколько раз диагностику делал,в итоге регулятор я поменял в первую очередь,а потом все повторилось ,собственно вот моя тема: http://forum.opel-cl...showtopic=82649
#45
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:41
Вообщем результат не утешителен!
Два болта возможно снять только сняв весь перед и впускной коллектор,чтобы добраться до регулятора,и стоимость работ от 150 у.е минимум.
Ты имеешь ввиду 150 у.е за всё? Перед разобрать ты можешь и сам. Первый раз конечно много возни. Срывать болты конечно надо уметь , поэтому к спецам
Два болта возможно снять только сняв весь перед и впускной коллектор,чтобы добраться до регулятора,и стоимость работ от 150 у.е минимум.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#46
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 20:17
Вообщем результат не утешителен!
Два болта возможно снять только сняв весь перед и впускной коллектор,чтобы добраться до регулятора,и стоимость работ от 150 у.е минимум.
Как то дороговато за один болтик 150 --- в таком варианте регулятор снимается без проблем --- ТыЦЬ.
Надо будет при сборке поприсутствовать и глянуть...
А вот если слизали --- то может 150 и не дорого .
#51
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:59
Сегодня снял бак, грязь была, но вроде как не критично
Промыл все. Кстати использовал спрей Xado для чистки форсунок, прекрасное средство убирает все - рекомендую.
Плаванья оборотов осталось но немного изменилось, более частые перепады в раёне 50 об/мин.
и пока не глохло авто, но я мало катался, пока рано делать выводы!
На счет снятия ТНВД, вообще в раздумьях один мастера предложили его снимать, другие предложили снять все что мешает открутить болты и попробывать вбить 12-и гранник либо наварить гайку, что лучше и проще не понятно! Может вы что посоветуете ?
А что за сверла такие?
Промыл все. Кстати использовал спрей Xado для чистки форсунок, прекрасное средство убирает все - рекомендую.
Плаванья оборотов осталось но немного изменилось, более частые перепады в раёне 50 об/мин.
и пока не глохло авто, но я мало катался, пока рано делать выводы!
На счет снятия ТНВД, вообще в раздумьях один мастера предложили его снимать, другие предложили снять все что мешает открутить болты и попробывать вбить 12-и гранник либо наварить гайку, что лучше и проще не понятно! Может вы что посоветуете ?
А что за сверла такие?
Сообщение отредактировал buvchik: 17 Сентябрь 2011 - 18:00
#52
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:02
Сегодня снял бак, грязь была, но вроде как не критично
Промыл все. Кстати использовал спрей Xado для чистки форсунок, прекрасное средство убирает все - рекомендую.
Плаванья оборотов осталось но немного изменилось, более частые перепады в раёне 50 об/мин.
и пока не глохло авто, но я мало катался, пока рано делать выводы!
На счет снятия ТНВД, вообще в раздумьях один мастера предложили его снимать, другие предложили снять все что мешает открутить болты и попробывать вбить 12-и гранник либо наварить гайку, что лучше и проще не понятно! Может вы что посоветуете ?
А что за сверла такие?
Сегодня мотор еще до конца не поставили --- так там и пальцем до болта что ближе к мотору дотянуться тяжело --- пробовал --- если бы не слизало --- тогда без проблем.
А долезть до него мешает сам регулятор.
Но перед снятием нужно попробовать все методы...
#53
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:50
А что за сверла такие?
Например
http://www.werkzeugf...1c33f1d.jpg.jpg
акие свёрла , как будто вгрызаются в обломаный болт и не сверлят его , а выкручуют . С облизаными головками не знаю , скорее надо действительно наваривать. Надежда одна , что они ( 2 болта) не закисли намертво
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#55
Отправлено 19 Январь 2016 - 09:27
С наступлением холодов после запуска двигателя начали плавать обороты, я не долго думая начал грешить на форсунки, так как летом меняли распылители и она начала, точнее не перестала дыметь, а может даже стала больше. Но особо не стал заморачиваться, так как после секунд 30 обороты приходили в норму. Но тут морозы опустились до -17. Машина завелась нормально, быстро.... но проработала не долго. Попытки завести снова не увенчались успехом, даже не пыхнула.
Первая мысль перемёрзло топливо, присадок антигелей не добавляю. Открываю капот посмотреть на грушу, в порядке, не сжатая. Начинаю качать, топливо закачивается и... пошло из под крышки топливного фильтра ручьём. Вообщем покачал еще несколько раз и думаю, дай заведу, а там будем делать что посмотреть дальше. И о чудо, завелась, обороты плавают, но работает. Прошло меньше минуты обороты установились. Из под прокладки не течёт, но в трубке видно воздушные пузырьки. Так я доехал до СТО где поменяли фильтр и прокладку. Так и катаюсь.
Кстати о старом фильтре, парафина на нём не было.
Первая мысль перемёрзло топливо, присадок антигелей не добавляю. Открываю капот посмотреть на грушу, в порядке, не сжатая. Начинаю качать, топливо закачивается и... пошло из под крышки топливного фильтра ручьём. Вообщем покачал еще несколько раз и думаю, дай заведу, а там будем делать что посмотреть дальше. И о чудо, завелась, обороты плавают, но работает. Прошло меньше минуты обороты установились. Из под прокладки не течёт, но в трубке видно воздушные пузырьки. Так я доехал до СТО где поменяли фильтр и прокладку. Так и катаюсь.
Кстати о старом фильтре, парафина на нём не было.
#57
Отправлено 19 Январь 2016 - 14:46
Говоришь вовремя посмотрел, если бы не заглохла сама, то готов был ехать на ремонт форсунок(повторный). А так только замена фильтра.
А сама причина, того что затянуло прокладку под крышкой фильтра, из-за дыхательного клапана в баке, который заклинил и не даёт поступать воздуху в бак по мере уменьшения топлива. сейчас езжу и не закрываю плотно крышку бака.
А сама причина, того что затянуло прокладку под крышкой фильтра, из-за дыхательного клапана в баке, который заклинил и не даёт поступать воздуху в бак по мере уменьшения топлива. сейчас езжу и не закрываю плотно крышку бака.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных