Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плавают обороты, глохнет на холостых!


Сообщений в теме: 56

#41 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:01

Смысл заглядывать в бак, если на старом грязном фильтре заводилась лучше чем на новом?!
Причем трижды проверял новый, правильно ли все установил!

Вообщем заехал на сервис, на самый хороший который у нас есть, по отзывам "БрестАвтоДизель", из трех болтов открутили один, а на двух походу грани сорвали, причем сначала пытались меня убедить что это кто-то до них сделал, промучились часа два и сказали что надо в другой сервис ехать, у них типа специальные звездочки есть для откручивания таких болтов "набивные" вроде называются.

Приехал на другой, спросили что за авто, после посоветовавший решили что не возьмутся, по двум причинам:
1. у них два месяца простояло такое же авто с проблемами по топливной- и оно им надоело
2. у них и так работа есть, зачем мучатся

И даже мое предложение заплатить в два раза больше, как мотивация - не прокатило(

Вот такие пидар..сы работают у нас в авто сервисах.

Договорился со знакомым который ремонтирует авто в гаражах, попробуем вечером че нить придумать с этим регулятором.
И кстати, после попыток выкрутить болты и видимо не осознанного механического воздействия на регулятор, перестали плавать обороты и не разу не заглохла за 3 часа езды, так что есть надежда что действительно все дело в нем.

Кстати объездивши несколько сервисов, при упоминании что плавают обороты, все без исключения грешили на регулятор давления!

#42 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:26

Цитата(buvchik @ 16.9.2011, 14:01) Просмотр сообщения
Вот такие пидар..сы работают у нас в авто сервисах.

Договорился со знакомым который ремонтирует авто в гаражах, попробуем вечером че нить придумать с этим регулятором.
forever.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#43 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:55

Цитата(buvchik @ 16.9.2011, 15:01) Просмотр сообщения

Смысл заглядывать в бак, если на старом грязном фильтре заводилась лучше чем на новом?!
Причем трижды проверял новый, правильно ли все установил!

Вообщем заехал на сервис, на самый хороший который у нас есть, по отзывам "БрестАвтоДизель", из трех болтов открутили один, а на двух походу грани сорвали, причем сначала пытались меня убедить что это кто-то до них сделал, промучились часа два и сказали что надо в другой сервис ехать, у них типа специальные звездочки есть для откручивания таких болтов "набивные" вроде называются.

Приехал на другой, спросили что за авто, после посоветовавший решили что не возьмутся, по двум причинам:
1. у них два месяца простояло такое же авто с проблемами по топливной- и оно им надоело
2. у них и так работа есть, зачем мучатся

И даже мое предложение заплатить в два раза больше, как мотивация - не прокатило(

Вот такие пидар..сы работают у нас в авто сервисах.

Договорился со знакомым который ремонтирует авто в гаражах, попробуем вечером че нить придумать с этим регулятором.
И кстати, после попыток выкрутить болты и видимо не осознанного механического воздействия на регулятор, перестали плавать обороты и не разу не заглохла за 3 часа езды, так что есть надежда что действительно все дело в нем.

Кстати объездивши несколько сервисов, при упоминании что плавают обороты, все без исключения грешили на регулятор давления!


Блин да у тебя все как у меня было ,грешил и мой мастер на регулятор,только он еще и компом несколько раз диагностику делал,в итоге регулятор я поменял в первую очередь,а потом все повторилось ,собственно вот моя тема: http://forum.opel-cl...showtopic=82649


#44 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:23

Вообщем результат не утешителен!
Два болта возможно снять только сняв весь перед и впускной коллектор,чтобы добраться до регулятора,и стоимость работ от 150 у.е минимум.


Сообщение отредактировал buvchik: 16 Сентябрь 2011 - 17:58


#45 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:41

Цитата(buvchik @ 16.9.2011, 16:23) Просмотр сообщения
Вообщем результат не утешителен!
Два болта возможно снять только сняв весь перед и впускной коллектор,чтобы добраться до регулятора,и стоимость работ от 150 у.е минимум.

Ты имеешь ввиду 150 у.е за всё? Перед разобрать ты можешь и сам. Первый раз конечно много возни. Срывать болты конечно надо уметь , поэтому к спецам

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#46 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 20:17

Цитата(buvchik @ 16.9.2011, 17:23) Просмотр сообщения

Вообщем результат не утешителен!
Два болта возможно снять только сняв весь перед и впускной коллектор,чтобы добраться до регулятора,и стоимость работ от 150 у.е минимум.

Как то дороговато за один болтик 150 --- в таком варианте регулятор снимается без проблем rolleyes.gif --- ТыЦЬ.
Надо будет при сборке поприсутствовать и глянуть... forever.gif
А вот если слизали ai.gif --- то может 150 и не дорого blink.gif.

#47 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 12:02

Цитата(ГЮГ @ 16.9.2011, 20:17) Просмотр сообщения

А вот если слизали ai.gif --- то может 150 и не дорого blink.gif.

да, из трех болтов два слизали(

#48 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:12

Цитата(buvchik @ 17.9.2011, 12:02) Просмотр сообщения

да, из трех болтов два слизали(

Тогда снимать насос скорее всего придется blink.gif . А там есть ньюансик один...

#49 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:23

Цитата(buvchik @ 17.9.2011, 11:02) Просмотр сообщения

да, из трех болтов два слизали(
Есть специальные свёрла для ВЫКРУЧИВАНИЯ - не высверливания шурупов.
Юра , а какой нюансик? Насос же ненадо выставлять или что то такое ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#50 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:51

Цитата(Bilogirja @ 17.9.2011, 15:23) Просмотр сообщения

Есть специальные свёрла для ВЫКРУЧИВАНИЯ - не высверливания шурупов.
Юра , а какой нюансик? Насос же ненадо выставлять или что то такое ?

Ответил тут --- ТЫЦЬ

#51 buvchik

buvchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Брест, РБ
  • Автомобиль: Opel Movano 2.2 2001

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:59

Сегодня снял бак, грязь была, но вроде как не критично

Промыл все. Кстати использовал спрей Xado для чистки форсунок, прекрасное средство убирает все - рекомендую.
Плаванья оборотов осталось но немного изменилось, более частые перепады в раёне 50 об/мин.
и пока не глохло авто, но я мало катался, пока рано делать выводы!

На счет снятия ТНВД, вообще в раздумьях один мастера предложили его снимать, другие предложили снять все что мешает открутить болты и попробывать вбить 12-и гранник либо наварить гайку, что лучше и проще не понятно! Может вы что посоветуете ?

А что за сверла такие?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0500.JPG
  • IMG_0501.JPG
  • IMG_0499.JPG

Сообщение отредактировал buvchik: 17 Сентябрь 2011 - 18:00


#52 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:02

Цитата(buvchik @ 17.9.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Сегодня снял бак, грязь была, но вроде как не критично

Промыл все. Кстати использовал спрей Xado для чистки форсунок, прекрасное средство убирает все - рекомендую.
Плаванья оборотов осталось но немного изменилось, более частые перепады в раёне 50 об/мин.
и пока не глохло авто, но я мало катался, пока рано делать выводы!

На счет снятия ТНВД, вообще в раздумьях один мастера предложили его снимать, другие предложили снять все что мешает открутить болты и попробывать вбить 12-и гранник либо наварить гайку, что лучше и проще не понятно! Может вы что посоветуете ?

А что за сверла такие?

Сегодня мотор еще до конца не поставили --- так там и пальцем до болта что ближе к мотору дотянуться тяжело --- пробовал --- если бы не слизало --- тогда без проблем.
А долезть до него мешает сам регулятор.
Но перед снятием нужно попробовать все методы... forever.gif

#53 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:50

Цитата(buvchik @ 17.9.2011, 16:59) Просмотр сообщения


А что за сверла такие?

Например
http://www.werkzeugf...1c33f1d.jpg.jpg


акие свёрла , как будто вгрызаются в обломаный болт и не сверлят его , а выкручуют . С облизаными головками не знаю , скорее надо действительно наваривать. Надежда одна , что они ( 2 болта) не закисли намертво

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#54 Сергей2536

Сергей2536

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 03 Январь 2016 - 17:37

у меня виваро двигатель 2.5 работает на холостых 3 4 минуты и глохнет .потом заводится сразу

#55 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 19 Январь 2016 - 09:27

С наступлением холодов после запуска двигателя начали плавать обороты, я не долго думая начал грешить на форсунки, так как летом меняли распылители и она начала, точнее не перестала дыметь, а может даже стала больше. Но особо не стал заморачиваться, так как после секунд 30 обороты приходили в норму. Но тут морозы опустились до -17. Машина завелась нормально, быстро.... но проработала не долго. Попытки завести снова не увенчались успехом, даже не пыхнула.
Первая мысль перемёрзло топливо, присадок антигелей не добавляю. Открываю капот посмотреть на грушу, в порядке, не сжатая. Начинаю качать, топливо закачивается и... пошло из под крышки топливного фильтра ручьём. Вообщем покачал еще несколько раз и думаю, дай заведу, а там будем делать что посмотреть дальше. И о чудо, завелась, обороты плавают, но работает. Прошло меньше минуты обороты установились. Из под прокладки не течёт, но в трубке видно воздушные пузырьки. Так я доехал до СТО где поменяли фильтр и прокладку. Так и катаюсь.
Кстати о старом фильтре, парафина на нём не было.

#56 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Январь 2016 - 14:36

ну так подсос воздуха в топливной системе еще никаму не помог завестись зимой.. хорошо что вовремя посмотрел. а то на сухо крутить ТНВД совсем плохо

#57 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 19 Январь 2016 - 14:46

Говоришь вовремя посмотрел, если бы не заглохла сама, то готов был ехать на ремонт форсунок(повторный). А так только замена фильтра.
А сама причина, того что затянуло прокладку под крышкой фильтра, из-за дыхательного клапана в баке, который заклинил и не даёт поступать воздуху в бак по мере уменьшения топлива. сейчас езжу и не закрываю плотно крышку бака.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных