Сообщение отредактировал rfotq235: 19 Октябрь 2011 - 19:37
шрус в кпп болтается
#2
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:54
http://forum.opel-cl...showtopic=28876
увидеть это
http://forum.opel-cl...showtopic=23019 и долив масло...
воспользоваться поиском и выбрать одну из прорвы тем по МКПП, которую и продолжить, вместо создания "персональной". Ответят в этом случае с большей доброжелательностью.
Собствено ШРУЗ болтаться не должен никаким каком. Нужна яма и снять пыльник, тады видно будет в чем дело. Можно и с домкрата, но очень неудобно и опасно (я на высокую тумбу канализационного люка заезжал по кирпичам, чтоб в КПП лезть, ямы небыло) Может фиксатор выскочил и ШРУЗ подвылез наружу.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#4
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:46
Ребята, ну почему ШРУЗ, ведь правильно писать (и говорить) ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей).
спасибо.я просто не знал расшифровку.
народ помогите астра f 2литра.правый шрус болтается в кпп.похоже разбило кпп.как устранить?и как масло в кпп залить
сегодня был на разборке в Бирюлёво.19.10.11.там сказали что масло льют через сапун.а шрус раз болтается скорей всего подшипник в кпп надо менять.и чем раньше тем лучше.а то могут сатилиты в дифе сломатся.тогда кричи караул.на кадете колёса разъежаются здесь другие касяки.но по сравнению с тазиками даже 25 летний кадет (суперкар)всем спасибо.
Сообщение отредактировал rfotq235: 19 Октябрь 2011 - 19:55
#5
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 23:57
Ребята, ну почему ШРУЗ, ведь правильно писать (и говорить) ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей).
Да, звучит как-то "вкусней".
А теперь - по делу. Совет нужен Кто снимал внутрений ШРУ
Мой опять похоже накрывается. Вибрации сильные на скорости. его б/у ржавый ставил (мастера ставили), он мне еще сальник сожрал. Пробежап 25 тык и пц. Сальник купил. Сейчас думаю поменять,пока погоды позволяют.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:53
Да, звучит как-то "вкусней".
А теперь - по делу. Совет нужен Кто снимал внутрений ШРУ
Мой опять похоже накрывается. Вибрации сильные на скорости. его б/у ржавый ставил (мастера ставили), он мне еще сальник сожрал. Пробежап 25 тык и пц. Сальник купил. Сейчас думаю поменять,пока погоды позволяют.
ни чё сложного дёрни на ружу его по ресче .
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:12
ни чё сложного дёрни на ружу его по ресче .
Ага, только "соосно".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:23
ни чё сложного дёрни на ружу его по ресче .
+много...и главное новое стопорное кольцо!!!!!!!!! Засовываем ШРУС в коробку крутим (нежно) вроде попали и ...ЁПТЪ его туда до щелчка.Проверяем выдёргивая (нежно) если обратно непросится-----вот вам ЩАСТЬЕ.
Сообщение отредактировал ЛАТЫШ: 04 Ноябрь 2011 - 19:31
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:43
Итак. Устроился почти с комфортом. Загнал тачку передними колесами на парапет за которым обрыв больше метра, почти удобно (но неровно - откос и скользил вниз по мокрой листве, но это мелочи). Поднял левую сторону да полный вылет домкрата с проставкой под 10 см. Вся морда с двигателем повисла над обрывчиком, подложил еще на край кирпичей и приопустил домкрат, но все равно стремно было, особенно ШРУС выдирать, чуть тачку на себя не завалил. Зато масло менять лафа. Вариант вынуть вал из ступицы просто повернув колесо, как легко это делалось справа тут не проканал, вал короткий.
Снятие рулевой тяги тоже не помогло, доворота не хватает (ох и замудохался выпресовывая ее, но снимал как оказалось не зря). Пришлось снимать и шаровую. Оказалось что у меня нет накидного ключа на 18, а торцевая головка туда не лезет, мешает внешний ШРУС. Кое как выкрутил шведским (паровозным). Внутрений ШРУС выдрал довольно нежно согласно тутошним рекомендациям, (никакой монтировой его не отжать, хоть это и пишут в инструкции, ничем не подлезть, тесно, хотя правый так снять может и получится, там свободней).
Кто снимал сальник отверткой Может правый. Но левый никакими отвертками не снять.Там только Г-образный инструмент и притом прочный нужен. Либо малогабаритной воровской фомкой (но сосед был в отлучке), либо как я - располовинив раздвижные пассатижи "гусиная голова", там одна половина как раз Г-образная.
Хуже всего оказалось ставить новый сальник. Несмотря на то, что я заготовил оправку воспользоваться ей оказалось практически невозможно. Стойка мешает молотку взять ровное направление и сальник идет косо, а это катастрофа. У него внешний медный поясок становится "яйцом" и его потом посадить ровно жуткий геморр. Лучше сразу "сдаться" и снять анхрен стойку (даром что открутить два болта чашки осталось). Без стойки сальник запресовался почти неплохо, но уже было темно и холодно, поэтому все получалось долго и трудно.
Нового стопорного кольца для ШРУСа у меня небыло и не представляю где его брать. Прошлому тоже кольцо не меняли, как-то обошлось.Просто воткнуть его не получилось, шел туговато. Последний сантиметр пришлось даже постукивать через внешний ШРУС, Никакого шелчка не слышал. Но внутрь больше не лез и дошел явно до упора. Назад тоже не вылезал. Надеюсь нормально будет. Завтра узнаю. Остальное в Беседке.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:11
Ага, только "соосно".
Добрый день . Хотел спросить совета ,не знаю на каком форуме . Если не трудно подскажите. Поменял шрусы все, правый внутренний видимо не защелкнулся ,доехал до дома ,а с утра при развороте он выскочил. Я спешил и поднимать домкратом не стал ,а просто открутил ступичную гайку и легонько молотком забил на место полуось. Внутренний шрус вошел полностью. завел ,что-то шуршит в кпп. Скорость включаю стоит на месте только скрежет небольшой в кпп. Не мог ли я не попасть в шлицы и куда нибудь сместить сателлит? Шлицы срезать навряд-ли могло.Потащу в гараж на тросу ,ничего у меня там не размолотит? Спасибо.
#11
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:08
вполне возможно что будет крутиться вместе с полуосью тогда внешний шрус повреждён, что маловероятно если шум был в КПП
Сообщение отредактировал tor323: 14 Декабрь 2012 - 14:13
#12
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:29
Несколько странен факт выскакивания вообще. В нашем FAQ лежит тема про выскакивающий внутрений ШРУС на Тигре.
http://forum.opel-cl...showtopic=19900
Там человек долго мудохался вставляя его взад по нескольку раз в день, в итоге оказалась развалившейся задней подушке двигателя (хотя внешне выглядела пристойно)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:41
Если это шрус, когда били молотком могли разбить, то можно и на тросу , а если сателлиты ушли в планетарке то лучше на эвакуаторе, проверить можно легко но надо вдвоём, включить передачу и потихоньку отпускать сцепление а другому снизу смотреть если корпус шруса прокручивается то шрус, если нет то сателлит, в принципе для страховки можно и поддомкратить левую сторону и осторожно покрутить колесо на первой скорости от руки и посмотреть если проворачивается корпус шруса то это он если нет и скрежет присутствует то шестерня дифференциала.
вполне возможно что будет крутиться вместе с полуосью тогда внешний шрус повреждён, что маловероятно если шум был в КПП
Спасибо за участие. Шрус точно целый, я и молотком то не сильно постукивал,мня больше интересует мог ли сателлит уити и куда,он же по идее держится на шлицах полуоси. И теперь надо снимать дифференциал или может так можно поправить? Я дальнобойщик ,сейчас только из Питера сразу обратно, приеду буду разбирать , на эвакуаторе до гаража накладно,прийдётся шрусы вынимать и старые наружние ставить.
#14
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 09:07
он же по идее держится на шлицах полуоси. И теперь надо снимать дифференциал или может так можно поправить?
шестерня держится на шлицах шруса в корпусе дифференциала , но если шрус выскочил по какой то причине то возможно она съехала или просто рассыпалась что и объясняет выпадание шруса, предположительно разворот вы делали в право поэтому наибольшее усилие преодолевала как раз правая шестерня и сателлиты а следом левая полуосевая шестерня, в любом случае тогда по идее шрус должен болтаться в дифференциале так как не входит в зацепление с шестерней....если же не болтается значит полетели сателлиты, дифференциал снимать не надо но вскрывать придется, снять нижнюю крышку КПП слив масло и осмотреть, а там уже действовать в зависимости.
тоже вариант...главное действующие как то разместить или подвязать чтобы не мешали и не повредились.
#15
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 11:15
прийдётся шрусы вынимать и старые наружние ставить.
А старые ставить зачем? Ступица и без них позволит буксировать. Вот внутрений как пробку я бы оставил, чтоб масло из КПП не вытекало.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:51
А старые ставить зачем? Ступица и без них позволит буксировать. Вот внутрений как пробку я бы оставил, чтоб масло из КПП не вытекало.
так если действующие наружные снять (чтобы лишний раз не крутить дифференциал до вскрытия) и ничего не ставить в ступицу...подшипники полетят пока до гаража добуксируют, придётся старые поставить на время , а внутренние на месте останутся вместе с полуосью, просто подвязать надо будет чтоб не мешали при буксировке, ну а если не разместятся... сбивать внешние с полуоси, геморно конечно но без эвакуатора ни кто гарантию не может дать что в движении все что ещё целое в дифференциале не рассыпется
#17
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:43
и ничего не ставить в ступицу...подшипники полетят пока до гаража добуксируют
Но почему? Вал ШРУСа никак не связан с подшипником, он не в него входит, а во вращающуюся часть ступицы (вот она в подшипнике сидит). ШРУС фактически "плавающий" элемент и никаких усилий кроме крутящих на него не прикладывается. Кстати, опасение иногда высказываемое на форуме, что перетянув ступичную гайку можно повредить подшипник совершенно безосоновательно. У ШРУСа зубчатку АБС ломали, это да, было, когда "тянули" от балды безмерной...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:41
#19
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 01:12
Но почему? Вал ШРУСа никак не связан с подшипником, он не в него входит, а во вращающуюся часть ступицы (вот она в подшипнике сидит). ШРУС фактически "плавающий" элемент и никаких усилий кроме крутящих на него не прикладывается. Кстати, опасение иногда высказываемое на форуме, что перетянув ступичную гайку можно повредить подшипник совершенно безосоновательно. У ШРУСа зубчатку АБС ломали, это да, было, когда "тянули" от балды безмерной...
я бы не сказал что шрус в ступице это плавающий элемент, в соединении со ступицей и подшипником...вернее его внутренней запресованной на ступице части... зажатой между ними...он создаёт единое целое оставляя единственным скользящим элементом только шарики подшипника, поэтому перетяжка к каким то результатам приведут...если не сразу то в последствии...температура...расширение... доп.температура...износ, а без шруса подшипник уязвим, в мануалах как вы знаете на колесо со снятым шрусом не рекомендуется ставить автомобиль, не говоря уже о движущемся где боковые, поворотные и амартизацинные давления и изломы.
#20
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 02:28
шестерня держится на шлицах шруса в корпусе дифференциала , но если шрус выскочил по какой то причине то возможно она съехала или просто рассыпалась что и объясняет выпадание шруса, предположительно разворот вы делали в право поэтому наибольшее усилие преодолевала как раз правая шестерня и сателлиты а следом левая полуосевая шестерня, в любом случае тогда по идее шрус должен болтаться в дифференциале так как не входит в зацепление с шестерней....если же не болтается значит полетели сателлиты, дифференциал снимать не надо но вскрывать придется, снять нижнюю крышку КПП слив масло и осмотреть, а там уже действовать в зависимости.
тоже вариант...главное действующие как то разместить или подвязать чтобы не мешали и не повредились.
что маловероятно.
нагрузка в дифференциале распределена равномерно между зубьями сателлитов и воздействует усилием на срез поперек пальца сателлитов и зависит от подачи момента от двигателя и передаток коробки с гп.
другое дело шрусы стороны. если вы повернули вправо. нагрузка на левом наружнем шрусе. и как только траектория выпрямилась. вал вышел из внутренней или наружней гранаты... предположение.
на месте ли граната в коробке будет видно снизу. и если она вышла из шестери дифференциала...если вдоль подергать за место, где одет больший диаметр пыльника внутренней гранаты, то вышедшая из шестерни дифа внутренняя граната будет ходить порядочно вдоль,даже при стоящих колесах на дороге.можно монтажку между корпусом кпп и телом гранаты.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных