Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

шрус в кпп болтается


Сообщений в теме: 23

#1 rfotq235

rfotq235

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: астра F

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:43

народ помогите астра f 2литра.правый шрус болтается в кпп.похоже разбило кпп.как устранить?и как масло в кпп залить forever.gif

Сообщение отредактировал rfotq235: 19 Октябрь 2011 - 19:37


#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:54

Новичкам предлагается сперва заглянуть сюда
http://forum.opel-cl...showtopic=28876

увидеть это
http://forum.opel-cl...showtopic=23019 и долив масло...

воспользоваться поиском и выбрать одну из прорвы тем по МКПП, которую и продолжить, вместо создания "персональной". Ответят в этом случае с большей доброжелательностью.


Собствено ШРУЗ болтаться не должен никаким каком. Нужна яма и снять пыльник, тады видно будет в чем дело. Можно и с домкрата, но очень неудобно и опасно (я на высокую тумбу канализационного люка заезжал по кирпичам, чтоб в КПП лезть, ямы небыло) Может фиксатор выскочил и ШРУЗ подвылез наружу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:04

Ребята, ну почему ШРУЗ, ведь правильно писать (и говорить) ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей).
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#4 rfotq235

rfotq235

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: астра F

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:46

Цитата(gusevigor @ 19.10.2011, 20:04) Просмотр сообщения

Ребята, ну почему ШРУЗ, ведь правильно писать (и говорить) ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей).

спасибо.я просто не знал расшифровку.

Цитата(rfotq235 @ 18.10.2011, 20:43) Просмотр сообщения

народ помогите астра f 2литра.правый шрус болтается в кпп.похоже разбило кпп.как устранить?и как масло в кпп залить forever.gif

сегодня был на разборке в Бирюлёво.19.10.11.там сказали что масло льют через сапун.а шрус раз болтается скорей всего подшипник в кпп надо менять.и чем раньше тем лучше.а то могут сатилиты в дифе сломатся.тогда кричи караул.на кадете колёса разъежаются здесь другие касяки.но по сравнению с тазиками даже 25 летний кадет (суперкар)всем спасибо.

Сообщение отредактировал rfotq235: 19 Октябрь 2011 - 19:55


#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 23:57

Цитата(gusevigor @ 19.10.2011, 20:04) Просмотр сообщения

Ребята, ну почему ШРУЗ, ведь правильно писать (и говорить) ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей).

Да, звучит как-то "вкусней".

А теперь - по делу. Совет нужен Кто снимал внутрений ШРУЗС ? Перечитал все форумы, так и не понял, что (и чем) надо отжимать в КПП,чтоб его вынуть, В мануале какой-то хитрый штырь. В постах вообще монтировка. Я не про вал. С валом все ясно и пружина видна на фотках.
Мой опять похоже накрывается. Вибрации сильные на скорости. его б/у ржавый ставил (мастера ставили), он мне еще сальник сожрал. Пробежап 25 тык и пц. Сальник купил. Сейчас думаю поменять,пока погоды позволяют.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:53

Цитата(KVM2007 @ 28.10.2011, 0:57) Просмотр сообщения

Да, звучит как-то "вкусней".

А теперь - по делу. Совет нужен Кто снимал внутрений ШРУЗС ? Перечитал все форумы, так и не понял, что (и чем) надо отжимать в КПП,чтоб его вынуть, В мануале какой-то хитрый штырь. В постах вообще монтировка. Я не про вал. С валом все ясно и пружина видна на фотках.
Мой опять похоже накрывается. Вибрации сильные на скорости. его б/у ржавый ставил (мастера ставили), он мне еще сальник сожрал. Пробежап 25 тык и пц. Сальник купил. Сейчас думаю поменять,пока погоды позволяют.

ни чё сложного дёрни на ружу его по ресче .

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:12

Цитата(mishania @ 4.11.2011, 10:53) Просмотр сообщения

ни чё сложного дёрни на ружу его по ресче .

Ага, только "соосно". excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:23

Цитата(mishania @ 4.11.2011, 10:53) Просмотр сообщения

ни чё сложного дёрни на ружу его по ресче .

+много...и главное новое стопорное кольцо!!!!!!!!! flag.gifЗасовываем ШРУС в коробку крутим (нежно) вроде попали и ...ЁПТЪ его туда до щелчка.Проверяем выдёргивая (нежно) если обратно непросится-----вот вам ЩАСТЬЕ.

Сообщение отредактировал ЛАТЫШ: 04 Ноябрь 2011 - 19:31


#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:43

Поменял сегодня левый вал со ШРУСами и пресловутый сальник в диффе. Вместо планируемых "полдня на солнышке" вернулся в 22:30 промерзший как цуцик, уставший как собака и голодный как волк.
Итак. Устроился почти с комфортом. Загнал тачку передними колесами на парапет за которым обрыв больше метра, почти удобно (но неровно - откос и скользил вниз по мокрой листве, но это мелочи). Поднял левую сторону да полный вылет домкрата с проставкой под 10 см. Вся морда с двигателем повисла над обрывчиком, подложил еще на край кирпичей и приопустил домкрат, но все равно стремно было, особенно ШРУС выдирать, чуть тачку на себя не завалил. Зато масло менять лафа. Вариант вынуть вал из ступицы просто повернув колесо, как легко это делалось справа тут не проканал, вал короткий.
Снятие рулевой тяги тоже не помогло, доворота не хватает (ох и замудохался выпресовывая ее, но снимал как оказалось не зря). Пришлось снимать и шаровую. Оказалось что у меня нет накидного ключа на 18, а торцевая головка туда не лезет, мешает внешний ШРУС. Кое как выкрутил шведским (паровозным). Внутрений ШРУС выдрал довольно нежно согласно тутошним рекомендациям, (никакой монтировой его не отжать, хоть это и пишут в инструкции, ничем не подлезть, тесно, хотя правый так снять может и получится, там свободней).

Кто снимал сальник отверткой aq.gif Может правый. Но левый никакими отвертками не снять.Там только Г-образный инструмент и притом прочный нужен. Либо малогабаритной воровской фомкой (но сосед был в отлучке), либо как я - располовинив раздвижные пассатижи "гусиная голова", там одна половина как раз Г-образная.

Хуже всего оказалось ставить новый сальник. Несмотря на то, что я заготовил оправку воспользоваться ей оказалось практически невозможно. Стойка мешает молотку взять ровное направление и сальник идет косо, а это катастрофа. У него внешний медный поясок становится "яйцом" и его потом посадить ровно жуткий геморр. Лучше сразу "сдаться" и снять анхрен стойку (даром что открутить два болта чашки осталось). Без стойки сальник запресовался почти неплохо, но уже было темно и холодно, поэтому все получалось долго и трудно.

Нового стопорного кольца для ШРУСа у меня небыло и не представляю где его брать. Прошлому тоже кольцо не меняли, как-то обошлось.Просто воткнуть его не получилось, шел туговато. Последний сантиметр пришлось даже постукивать через внешний ШРУС, Никакого шелчка не слышал. Но внутрь больше не лез и дошел явно до упора. Назад тоже не вылезал. Надеюсь нормально будет. Завтра узнаю. Остальное в Беседке.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:11

Цитата(Крашер @ 4.11.2011, 20:12) Просмотр сообщения

Ага, только "соосно". excl.gif

Добрый день . Хотел спросить совета ,не знаю на каком форуме . Если не трудно подскажите. Поменял шрусы все, правый внутренний видимо не защелкнулся ,доехал до дома ,а с утра при развороте он выскочил. Я спешил и поднимать домкратом не стал ,а просто открутил ступичную гайку и легонько молотком забил на место полуось. Внутренний шрус вошел полностью. завел ,что-то шуршит в кпп. Скорость включаю стоит на месте только скрежет небольшой в кпп. Не мог ли я не попасть в шлицы и куда нибудь сместить сателлит? Шлицы срезать навряд-ли могло.Потащу в гараж на тросу ,ничего у меня там не размолотит? Спасибо.

#11 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 14:08

Если это шрус, когда били молотком могли разбить, то можно и на тросу , а если сателлиты ушли в планетарке то лучше на эвакуаторе, проверить можно легко но надо вдвоём, включить передачу и потихоньку отпускать сцепление а другому снизу смотреть если корпус шруса прокручивается то шрус, если нет то сателлит, в принципе для страховки можно и поддомкратить левую сторону и осторожно покрутить колесо на первой скорости от руки и посмотреть если проворачивается корпус шруса то это он если нет и скрежет присутствует то шестерня дифференциала.
вполне возможно что будет крутиться вместе с полуосью тогда внешний шрус повреждён, что маловероятно если шум был в КПП

Сообщение отредактировал tor323: 14 Декабрь 2012 - 14:13


#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:29

alex62san,
Цитата
доехал до дома ,а с утра при развороте он выскочил

Несколько странен факт выскакивания вообще. В нашем FAQ лежит тема про выскакивающий внутрений ШРУС на Тигре.
http://forum.opel-cl...showtopic=19900
Там человек долго мудохался вставляя его взад по нескольку раз в день, в итоге оказалась развалившейся задней подушке двигателя (хотя внешне выглядела пристойно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:41

Цитата(tor323 @ 14.12.2012, 15:08) Просмотр сообщения

Если это шрус, когда били молотком могли разбить, то можно и на тросу , а если сателлиты ушли в планетарке то лучше на эвакуаторе, проверить можно легко но надо вдвоём, включить передачу и потихоньку отпускать сцепление а другому снизу смотреть если корпус шруса прокручивается то шрус, если нет то сателлит, в принципе для страховки можно и поддомкратить левую сторону и осторожно покрутить колесо на первой скорости от руки и посмотреть если проворачивается корпус шруса то это он если нет и скрежет присутствует то шестерня дифференциала.
вполне возможно что будет крутиться вместе с полуосью тогда внешний шрус повреждён, что маловероятно если шум был в КПП

Спасибо за участие. Шрус точно целый, я и молотком то не сильно постукивал,мня больше интересует мог ли сателлит уити и куда,он же по идее держится на шлицах полуоси. И теперь надо снимать дифференциал или может так можно поправить? Я дальнобойщик ,сейчас только из Питера сразу обратно, приеду буду разбирать , на эвакуаторе до гаража накладно,прийдётся шрусы вынимать и старые наружние ставить.

#14 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 09:07

Цитата(alex62san @ 14.12.2012, 19:41) Просмотр сообщения

он же по идее держится на шлицах полуоси. И теперь надо снимать дифференциал или может так можно поправить?

шестерня держится на шлицах шруса в корпусе дифференциала , но если шрус выскочил по какой то причине то возможно она съехала или просто рассыпалась что и объясняет выпадание шруса, предположительно разворот вы делали в право поэтому наибольшее усилие преодолевала как раз правая шестерня и сателлиты а следом левая полуосевая шестерня, в любом случае тогда по идее шрус должен болтаться в дифференциале так как не входит в зацепление с шестерней....если же не болтается значит полетели сателлиты, дифференциал снимать не надо но вскрывать придется, снять нижнюю крышку КПП слив масло и осмотреть, а там уже действовать в зависимости.
Цитата
на эвакуаторе до гаража накладно, придётся шрусы вынимать и старые наружние ставить.

тоже вариант...главное действующие как то разместить или подвязать чтобы не мешали и не повредились.

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 11:15

Цитата(alex62san @ 14.12.2012, 19:41) Просмотр сообщения

прийдётся шрусы вынимать и старые наружние ставить.

А старые ставить зачем? Ступица и без них позволит буксировать. Вот внутрений как пробку я бы оставил, чтоб масло из КПП не вытекало.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:51

Цитата(KVM2007 @ 15.12.2012, 12:15) Просмотр сообщения

А старые ставить зачем? Ступица и без них позволит буксировать. Вот внутрений как пробку я бы оставил, чтоб масло из КПП не вытекало.

так если действующие наружные снять (чтобы лишний раз не крутить дифференциал до вскрытия) и ничего не ставить в ступицу...подшипники полетят пока до гаража добуксируют, придётся старые поставить на время , а внутренние на месте останутся вместе с полуосью, просто подвязать надо будет чтоб не мешали при буксировке, ну а если не разместятся... сбивать внешние с полуоси, геморно конечно но без эвакуатора ни кто гарантию не может дать что в движении все что ещё целое в дифференциале не рассыпется bg.gif

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:43

Цитата(tor323 @ 15.12.2012, 22:51) Просмотр сообщения

и ничего не ставить в ступицу...подшипники полетят пока до гаража добуксируют

Но почему? Вал ШРУСа никак не связан с подшипником, он не в него входит, а во вращающуюся часть ступицы (вот она в подшипнике сидит). ШРУС фактически "плавающий" элемент и никаких усилий кроме крутящих на него не прикладывается. Кстати, опасение иногда высказываемое на форуме, что перетянув ступичную гайку можно повредить подшипник совершенно безосоновательно. У ШРУСа зубчатку АБС ломали, это да, было, когда "тянули" от балды безмерной...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:41

обойма внутреннего шруса одена на вал привода. в шрус она провалиться может тоько в корпус шруса. чашка с валом и шлицами входит в дифференциал. там палец не даст и и врятли забьете та сильно туда, чтоб перещелкнулась в дифференциале. а вот вал вырвать из обоймы внутренней гранаты легко. если когда забивали он пролетел стопол своей фаской. если вылез. шуршит шлицами. может сожрать. тогда замена вала.стащите пыльник внутренней все увидите. вытрите где стопор и посмотрите в пазу кольцо или нет.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#19 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 01:12

Цитата(KVM2007 @ 15.12.2012, 23:43) Просмотр сообщения

Но почему? Вал ШРУСа никак не связан с подшипником, он не в него входит, а во вращающуюся часть ступицы (вот она в подшипнике сидит). ШРУС фактически "плавающий" элемент и никаких усилий кроме крутящих на него не прикладывается. Кстати, опасение иногда высказываемое на форуме, что перетянув ступичную гайку можно повредить подшипник совершенно безосоновательно. У ШРУСа зубчатку АБС ломали, это да, было, когда "тянули" от балды безмерной...

я бы не сказал что шрус в ступице это плавающий элемент, в соединении со ступицей и подшипником...вернее его внутренней запресованной на ступице части... зажатой между ними...он создаёт единое целое оставляя единственным скользящим элементом только шарики подшипника, поэтому перетяжка к каким то результатам приведут...если не сразу то в последствии...температура...расширение... доп.температура...износ, а без шруса подшипник уязвим, в мануалах как вы знаете на колесо со снятым шрусом не рекомендуется ставить автомобиль, не говоря уже о движущемся где боковые, поворотные и амартизацинные давления и изломы.

#20 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 02:28

Цитата(tor323 @ 15.12.2012, 10:07) Просмотр сообщения

шестерня держится на шлицах шруса в корпусе дифференциала , но если шрус выскочил по какой то причине то возможно она съехала или просто рассыпалась что и объясняет выпадание шруса, предположительно разворот вы делали в право поэтому наибольшее усилие преодолевала как раз правая шестерня и сателлиты а следом левая полуосевая шестерня, в любом случае тогда по идее шрус должен болтаться в дифференциале так как не входит в зацепление с шестерней....если же не болтается значит полетели сателлиты, дифференциал снимать не надо но вскрывать придется, снять нижнюю крышку КПП слив масло и осмотреть, а там уже действовать в зависимости.

тоже вариант...главное действующие как то разместить или подвязать чтобы не мешали и не повредились.
шестерня дифференциала в которую входит вал внутренней гранаты выполнена с допустимым зазором для смазки в посадочном отверстии коробки дифференциала. она вставлена в это отверстие и в нее входит вал со шлицами внутренней гранаты....уйти и выпасть она не может по определению оттуда. ей не дают двигаться вдоль оси пара саттелитов на пальце. ...даже при огромной выработке. не лезьте в коробку! т е шестерня не может сместиться выпасть,пока не перекусит палец сателлитов .
что маловероятно.
нагрузка в дифференциале распределена равномерно между зубьями сателлитов и воздействует усилием на срез поперек пальца сателлитов и зависит от подачи момента от двигателя и передаток коробки с гп.
другое дело шрусы стороны. если вы повернули вправо. нагрузка на левом наружнем шрусе. и как только траектория выпрямилась. вал вышел из внутренней или наружней гранаты... предположение.

на месте ли граната в коробке будет видно снизу. и если она вышла из шестери дифференциала...если вдоль подергать за место, где одет больший диаметр пыльника внутренней гранаты, то вышедшая из шестерни дифа внутренняя граната будет ходить порядочно вдоль,даже при стоящих колесах на дороге.можно монтажку между корпусом кпп и телом гранаты.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных