Подвеска
Автор
note74
, 26 Мар 2008 17:39
Сообщений в теме: 1674
#1
Отправлено 26 Март 2008 - 17:39
Езжу на NISSAN NOTE. Собираюсь с ним расстаться. Основная причина-чудовищные подшипники опор передних стоек: гарантийная замена обоих на 6.5 и 13 т.км. Когда я их увидел и потрогал, первая мысль была, что они взяты из китайских игрушек-они пластиковые и люфты есть даже у новых. Стоят они в Микрах, Нотах,Тиидах и даже Кашаках. Проблемы с ними практически у всех(см. наши форумы). Я - не параноик, но дошёл до того, что всерьёз рассматривал вариант замены опор на жигулёввские-они ходят по 100 т.км и более. Но не катят по крепежу... Так вот, при том,что машинка, очень даже нравится и ей всего 10 мес., хочу поменять её на Меривку, не смотря на существенные потери в деньгах при продаже, т.к. подшипники - ДОСТАЛИ!!!
Ну а теперь собственно ворос: как у Мери с передней подеской, подшипники не из пластика?
P.S. А ведь я не гонщик, мне 53.
Ну а теперь собственно ворос: как у Мери с передней подеской, подшипники не из пластика?
P.S. А ведь я не гонщик, мне 53.
#3
Отправлено 26 Март 2008 - 18:36
#4
Отправлено 26 Март 2008 - 20:57
Спасибо! Я завтра еду не к официалам. Еду в сервис юзера Vadim777, а потом уже по результатам диагностики там поеду к официалам. У меня не скажут, что передачи переключаю неправильно. У меня изик. Но стопудово чего-нить наврут. Рулевую рейку мне в декабре меняли, но сдаётся мне что она снова накрылась. Иногда мучают сомнения - а меняли ли они её вообще. После замены не гремело месяц. Потом всё снова началось.
#5
Отправлено 26 Март 2008 - 21:49
Спасибо! Я завтра еду не к официалам. Еду в сервис юзера Vadim777, а потом уже по результатам диагностики там поеду к официалам. У меня не скажут, что передачи переключаю неправильно. У меня изик. Но стопудово чего-нить наврут. Рулевую рейку мне в декабре меняли, но сдаётся мне что она снова накрылась. Иногда мучают сомнения - а меняли ли они её вообще. После замены не гремело месяц. Потом всё снова началось.
Скорее всего просто подтянули опору рулевого механизма, этим выбрав зазор, образовавшийся из-за износа пары шестерня-рейка-пластиковая опора, менять рулевую на нашей Меривке очень муторно - я сам мастер, и то пришлось себя уговаривать на замену рулевой на своей машинке
#6
Отправлено 27 Март 2008 - 09:21
Скорее всего просто подтянули опору рулевого механизма, этим выбрав зазор, образовавшийся из-за износа пары шестерня-рейка-пластиковая опора, менять рулевую на нашей Меривке очень муторно - я сам мастер, и то пришлось себя уговаривать на замену рулевой на своей машинке
Сказала что поменяли, сволочи. И ведь не подловишь. Как распознать - менялась рейка или нет....
#7
Отправлено 27 Март 2008 - 11:47
Сказала что поменяли, сволочи. И ведь не подловишь. Как распознать - менялась рейка или нет....
Заглянуть под машину и посмотреть на внешний вид рулевого механизма - ели он поменян на новый, то должен выглядеть как с иголочки, без всяких следов грязи или чистки
#9
Отправлено 27 Март 2008 - 14:36
note74
Вы можете просмотреть все темы этого раздела, тут не так много страниц. Здешние обитатели жалуются в основном на рулевую рейку, немного было про сцепление и, ставшие уже классикой жалобы на изитроник (половина-не обоснованные). Вроде все перечислил... Остальные проблемы эпизодические и не относятся к "болезням" Меривы.
Вы можете просмотреть все темы этого раздела, тут не так много страниц. Здешние обитатели жалуются в основном на рулевую рейку, немного было про сцепление и, ставшие уже классикой жалобы на изитроник (половина-не обоснованные). Вроде все перечислил... Остальные проблемы эпизодические и не относятся к "болезням" Меривы.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#11
Отправлено 27 Март 2008 - 16:08
..... всерьёз рассматривал вариант замены опор на жигулёввские-они ходят по 100 т.км и более. Но не катят по крепежу... ......., т.к. подшипники - ДОСТАЛИ!!!
У меня похожая байда была на "восьмерке"...Менял опорные подшибники раз в полгода, как раз примерно через 5-7 тык. Поменял раза 4 , причем все уверяли меня что такие сейчас "запчасти" продают, что они так мало ходят, пока все-таки случайно не обнаружили проблему - ослабла гайка , зажимающая шток стойки в патроне аммартизатора, в результате люфтирующий шток разбивал подшипник. После того как гайку затянули, проблема ушла, правда эту гайку еще раза 2 подтягивать пришлось, причем на обеих стойках...
Перед последней "подтяжки" гайки собрался целый консилиум механиков (все они мои знакомые), который вынес вердикт - умирает рулевая рейка, т.к. стук здорово "отдавал" в руль , особенно при движении по мелим кочкам, сначала подтянули рейку, стук стал меньше, но совсем не прошел, потом я им рассказал про свою "злополучную гайку", после чего ее знова подтянули с предложением "- Может приварить ее нах?"
Это я все к тому, что проблема может быть и не в опорниках или рулевой....
п.с. Опорники менял у оффдилера Тазиков, а проблему нашел и впоследствии лечил знакомый механик
#13
Отправлено 27 Март 2008 - 19:57
Заглянуть под машину и посмотреть на внешний вид рулевого механизма - ели он поменян на новый, то должен выглядеть как с иголочки, без всяких следов грязи или чистки
Теперь уже поздно. 5-7 тыс уже отъездила. Если и была новая, то уже обросла.
#14
Отправлено 27 Март 2008 - 20:27
Проблема с рулевой решается просто - я вместо оригинального заводского пластиково-резинового упора у знакомово токаря изготовил аналогичную из фторопласта, и проблемы исчезли. То-же самое мы проделали и на других Меривках, все довольны.
А вся проблема в том, что эти элементы упора рейки ну очень нежные, и на плохих дорогах их быстро разбивает
А вся проблема в том, что эти элементы упора рейки ну очень нежные, и на плохих дорогах их быстро разбивает
#16
Отправлено 28 Март 2008 - 00:58
Проблема с рулевой решается просто - я вместо оригинального заводского пластиково-резинового упора у знакомово токаря изготовил аналогичную из фторопласта, и проблемы исчезли. То-же самое мы проделали и на других Меривках, все довольны.
А вся проблема в том, что эти элементы упора рейки ну очень нежные, и на плохих дорогах их быстро разбивает
2robi-k
а может есть фотка этих упоров, интересно увидеть что да как?...
#17
Отправлено 28 Март 2008 - 09:50
Ездила вчера на диагностику ходовой в сервис к Vadim777 . Вердикт - гремела защита картера, причём она оказалась не родная, а какая-то шерифовская, которая не имеет рёбер жесткости и при ударе может вся прогнуться, долбануть по движку и выпрямиться обратно. Ставили мне её официалы, причём вроде как ставили родную. Защиту мне вчера подкрутили, основной грохот прошёл, осталась какая-то мелочь. Сайлент блоки в порядке, и как мне было сказано на Мериве даже если очень постараться, то за 50 тысяч их разбить невозможно, шаровые тоже в порядке, единственное что смутило, что очень жесткие стойки амортизаторов, но нигде не текут и в замене не нуждаются. По вопросу подшипников - у Меривы подшипники нормальные, пластика в них нет. Вообще машинку хвалили - не в частности мою, а Меривы вообще. По поводу дергания поеду к официалам, суть дергания сейчас напишу в соответствующую тему.
#20
Отправлено 31 Март 2008 - 17:17
я в некоем недоумении...
съездил... поменяли опоры
и тут сюрпризы:
"стук" пропал.. но почему он в этом случае был только на поворотах!!??
по другому стал работать двигатель.. тут сдается впечатление, что опоры были "мертвыми" с завода, т.к. мотор до ремонта работал все время одинаково...
а рейка все равно умирает потихонечку.. что-то не то стало с автомобилем..
съездил... поменяли опоры
и тут сюрпризы:
"стук" пропал.. но почему он в этом случае был только на поворотах!!??
по другому стал работать двигатель.. тут сдается впечатление, что опоры были "мертвыми" с завода, т.к. мотор до ремонта работал все время одинаково...
а рейка все равно умирает потихонечку.. что-то не то стало с автомобилем..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных