Astra Gtc
Автор
goonik
, 06 Янв 2012 15:36
Сообщений в теме: 91
#3
Отправлено 10 Январь 2012 - 17:18
Посмотрел, посидел, прокатился...
Что могу сказать:
Красавица, согласен. На дороге будет выделаться, динамика норм,
НО:
- При моем росте 186 чтобы усесться нормально пришлось прилично лифтовать сидушку вниз и достаточно далеко отодвигать сидушку, как следствие сзади меня сесть сможет разве что ребенок.
- Обзор мягко скажем не ахти, что по зеркалам, что в принципе...
Продолжать могу долго...
Впечатления противоречивые... Автомобиль однозначно красивый, но лично для меня не удобный и как следствие абсолютно не практичный...
Иными словами, ждал, думал... но как следует пощупав понял что себе брать не буду.
По итогу сейчас выбираем м/у колобком и синькой и крузом
вот как-то так.
Сильно прошу не пинать.
Что могу сказать:
Красавица, согласен. На дороге будет выделаться, динамика норм,
НО:
- При моем росте 186 чтобы усесться нормально пришлось прилично лифтовать сидушку вниз и достаточно далеко отодвигать сидушку, как следствие сзади меня сесть сможет разве что ребенок.
- Обзор мягко скажем не ахти, что по зеркалам, что в принципе...
Продолжать могу долго...
Впечатления противоречивые... Автомобиль однозначно красивый, но лично для меня не удобный и как следствие абсолютно не практичный...
Иными словами, ждал, думал... но как следует пощупав понял что себе брать не буду.
По итогу сейчас выбираем м/у колобком и синькой и крузом
вот как-то так.
Сильно прошу не пинать.
#4
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:02
Цитата
...как следствие сзади меня сесть сможет разве что ребенок.
Это автомобиль для эгоиста. Тебе там сзади не удобно? - Плевать! Выходи или сиди молча и не жалуйся!
Меня вот другое смутило - механизм складывания сидений. Ручка уж больно не надежной выглядит и ощущается, а сам механизм снабжен пружинами такой мощности, что перед каждым сложением надо как минимум тарелку каши слопать.
#7
Отправлено 18 Январь 2012 - 13:41
В ночь перед тестами ни как не мог уснуть. В голову лезли разные мысли о том как правильно управлять автомобилем на льду, лезла теория, вспоминались ошибки управления…. В общем, мысленно я уже был там.
Но вот и звонок будильника, который я конечно проигнорировал. В итоге быстрые сборы, едва прогретая машина и борьба со временем еще до начала тестов.
Само мероприятие проходило в парке Волен, что находится в подмосковной Яхроме. За ночь навалило снега, о котором дорожные службы, судя по всему, узнали позже всех. Так что дорога до парка была некоторым вводным курсом к самому тест-драйву.
И вот я на месте, а погода помимо снега, решила подарить некоторое количество яркого зимнего солнышка. Красота!
[attachmentid=84292]
[attachmentid=84293]
Само мероприятие, на которое нас любезно пригласила компания OPEL, это специальный курс для дилеров, посвященный старту продаж модели Opel Astra GTC. Такое внимание не просто так. Доля продаж Astra GTC в предыдущем кузове была около 30% от всех продаж Astra, что почти сопоставимо с количеством проданных пятидверок. Новая GTC как мне кажется, будет пользоваться не меньшей популярностью и для этого у нее есть все составляющие. Мощные и экономичные современные двигатели. Удачные коробки передач, в том числе и новый 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. А в ближайшее время появится еще и очень удачное сочетание двигателя 1,6 турбо (180 лс) и 6 ступенчатой автоматической коробки. Новая подвеска: задняя - уже знакомая по пятидверке балка с механизмом Уатта. Передняя HiPerStrut - впервые применяемая на городском автомобиле, а прежде только на заряженных, таких как Opel Insignia OPC, Megane RS, Ford Focus RS. Данная подвеска несколько отличается от традиционного McPherson тем, что добавлен С-образный рычаг, который обеспечивает поворот ступицы, при этом стойка амортизатора остается неподвижной. Это дает возможность уменьшить эффект подламывания внутреннего колеса в повороте, сохраняя большое пятно контакта с дорогой, устанавливать колеса большего размера, снизить нагрузку на ступицу. Все вместе дает более точное управление и чувство автомобиля. Новые цвета, новые материалы салона, которые позволят получить не просто удобный, но и яркий индивидуальный автомобиль. Совершенно новый внешний вид. Ни чего общего с предыдущей моделью, хотя и она была хороша для своего времени. Так же, ни одной общей кузовной детали с пятидверной версией. Новые электронные помощники и системы безопасности. На GTC будет трудиться уже третье поколение замечательной системы OpelEye которая будет отвечать не только за адаптивное освещение, но и за распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой и даже за интервалом до впереди идущей машины. Система Start\Stop для механических коробок передач должна сберечь еще несколько капелек уже совсем не дешевого топлива. Все это позволяет говорить о GTC как о совершенно новой модели, отличной от пятидверки.
[attachmentid=84294]
[attachmentid=84308]
Для GTC вплоть до 20 дюймов!
[attachmentid=84309]
А будут еще и GSI и OPC версии!
Сердце бешено колотится, руки работают как лопасти безумной ветряной мельницы – налево, направо, опять налево… Трасса в форме прОПЕЛлера практически полностью исключает прямолинейное движение. Вошел в поворот, вышел, опять вошел. Сложная конфигурация трассы и малозаметные конусы заставляют держать в голове всю трассу сразу. Приходится думать о траектории входа на 2-3 поворота вперед.
- Газ не отпускать!!! – командует сидящий рядом инструктор. – Не пропусти точку входа, при этом держи в голове точку входа на дальней части фигуры.
Ему легко, он в тот момент не борется со временем. Сколько раз прокручивал, прежде чем уснуть разворот вокруг конуса на газу, а тут ошибка за ошибкой. И вроде на доске все так было просто и понятно, но тут все совсем по-другому.
[attachmentid=84295]
[attachmentid=84296]
- Вооот! Молодец, попал в апекс. – подбадривает инструктор.
Знать бы еще в каком месте попал… приходится опять дергать ручник что бы поправить корму.
Спустя некоторое время вроде начинаю лучше понимать поведение машины на раскатанном и ужасно неровном льду. На удивление, машина ведет себя очень предсказуемо и очень четко идет за рулем. Охотно заныривает в поворот и весьма ловко из него выпрыгивает под открытие газа, взметая в воздух фонтаны брызг из ледяной крошки. Спустя еще некоторое время, совершенно забываешься, что ты на льду. Самое необычное в поведении, машина даже на льду не пытается соскальзывать передней осью наружу поворота, послушно следуя за рулем под сброс газа. И лишь когда скорость входа в поворот по-хамски превышена в разы, машина начинает сопротивляться.
[attachmentid=84297]
- Через поворот запускаю секундомер – сообщает инструктор. Все, значит больше подсказок не будет, только я и машина….
- Ну что же, не плохо - 43.20. Теперь можно сбавить темп.
Ага, как же! Я не для того сюда приехал что бы сбавлять! Газу, газу, газу!!!!
- Ближе к конусу, еще ближе – спокойным голосом подсказывает инструктор. Откуда у него столько спокойствия и терпения?
[attachmentid=84298]
- Следующий. – спокойным голосом сообщает инструктор и бежит в другую машину, что бы откатать пропеллер с другим.
На легком морозце потихоньку отхожу от гонки.
- Ну как? – спрашивают другие. Что им ответить? Дать совет? Подсказать где скользко, а где есть бровка, за которую можно зацепиться на входе? Ну, уж нет! Гонка есть гонка!
- Да отлично все! Супер!!!
Обед, несколько лекций о новинках, примененных в GTC, планах компании на 2012 год, стратегиях и позиционировании компании. А в голове все еще крутится схема трассы и голос инструктора подстегивающего открыть газу.
После лекций опять иду на площадку – еще раз? Конечно! На сей раз место за рулем занимает инструктор – Дима Соколов – тест пилот TOP GEAR, пилот GSI Rally, призер немецкого чемпионата VLN на Северной Петле Нюрбургринга и просто отличный человек.
[attachmentid=84302]
[attachmentid=84303]
Вот!!! Вот так надо было – машина в скольжении проходит в миллиметрах от конуса и послушно вписывается в дугу поворота. Поворот за поворотом машина послушно заныривает в поворот огибая конусы на расстоянии вытянутой муравьиной лапки. Вооот!!!!
[attachmentid=84299]
[attachmentid=84300]
Как и все хорошее, день в стиле GTC подошел к концу. Что могу сказать, автомобиль мне очень понравился. Он получился очень продуманным, комфортным и честным. Качественные материалы, логичные и понятные комплектации на любой вкус и кошелек. Яркая и запоминающаяся внешность. Спортивный и напористый характер. Нет сомнения, этот автомобиль будет очень популярен.
И еще несколько фотографий со дня в стиле GTC:
[attachmentid=84301]
[attachmentid=84304]
[attachmentid=84305]
[attachmentid=84306]
[attachmentid=84307]
Но вот и звонок будильника, который я конечно проигнорировал. В итоге быстрые сборы, едва прогретая машина и борьба со временем еще до начала тестов.
Само мероприятие проходило в парке Волен, что находится в подмосковной Яхроме. За ночь навалило снега, о котором дорожные службы, судя по всему, узнали позже всех. Так что дорога до парка была некоторым вводным курсом к самому тест-драйву.
И вот я на месте, а погода помимо снега, решила подарить некоторое количество яркого зимнего солнышка. Красота!
[attachmentid=84292]
[attachmentid=84293]
Само мероприятие, на которое нас любезно пригласила компания OPEL, это специальный курс для дилеров, посвященный старту продаж модели Opel Astra GTC. Такое внимание не просто так. Доля продаж Astra GTC в предыдущем кузове была около 30% от всех продаж Astra, что почти сопоставимо с количеством проданных пятидверок. Новая GTC как мне кажется, будет пользоваться не меньшей популярностью и для этого у нее есть все составляющие. Мощные и экономичные современные двигатели. Удачные коробки передач, в том числе и новый 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. А в ближайшее время появится еще и очень удачное сочетание двигателя 1,6 турбо (180 лс) и 6 ступенчатой автоматической коробки. Новая подвеска: задняя - уже знакомая по пятидверке балка с механизмом Уатта. Передняя HiPerStrut - впервые применяемая на городском автомобиле, а прежде только на заряженных, таких как Opel Insignia OPC, Megane RS, Ford Focus RS. Данная подвеска несколько отличается от традиционного McPherson тем, что добавлен С-образный рычаг, который обеспечивает поворот ступицы, при этом стойка амортизатора остается неподвижной. Это дает возможность уменьшить эффект подламывания внутреннего колеса в повороте, сохраняя большое пятно контакта с дорогой, устанавливать колеса большего размера, снизить нагрузку на ступицу. Все вместе дает более точное управление и чувство автомобиля. Новые цвета, новые материалы салона, которые позволят получить не просто удобный, но и яркий индивидуальный автомобиль. Совершенно новый внешний вид. Ни чего общего с предыдущей моделью, хотя и она была хороша для своего времени. Так же, ни одной общей кузовной детали с пятидверной версией. Новые электронные помощники и системы безопасности. На GTC будет трудиться уже третье поколение замечательной системы OpelEye которая будет отвечать не только за адаптивное освещение, но и за распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой и даже за интервалом до впереди идущей машины. Система Start\Stop для механических коробок передач должна сберечь еще несколько капелек уже совсем не дешевого топлива. Все это позволяет говорить о GTC как о совершенно новой модели, отличной от пятидверки.
[attachmentid=84294]
[attachmentid=84308]
Для GTC вплоть до 20 дюймов!
[attachmentid=84309]
А будут еще и GSI и OPC версии!
Сердце бешено колотится, руки работают как лопасти безумной ветряной мельницы – налево, направо, опять налево… Трасса в форме прОПЕЛлера практически полностью исключает прямолинейное движение. Вошел в поворот, вышел, опять вошел. Сложная конфигурация трассы и малозаметные конусы заставляют держать в голове всю трассу сразу. Приходится думать о траектории входа на 2-3 поворота вперед.
- Газ не отпускать!!! – командует сидящий рядом инструктор. – Не пропусти точку входа, при этом держи в голове точку входа на дальней части фигуры.
Ему легко, он в тот момент не борется со временем. Сколько раз прокручивал, прежде чем уснуть разворот вокруг конуса на газу, а тут ошибка за ошибкой. И вроде на доске все так было просто и понятно, но тут все совсем по-другому.
[attachmentid=84295]
[attachmentid=84296]
- Вооот! Молодец, попал в апекс. – подбадривает инструктор.
Знать бы еще в каком месте попал… приходится опять дергать ручник что бы поправить корму.
Спустя некоторое время вроде начинаю лучше понимать поведение машины на раскатанном и ужасно неровном льду. На удивление, машина ведет себя очень предсказуемо и очень четко идет за рулем. Охотно заныривает в поворот и весьма ловко из него выпрыгивает под открытие газа, взметая в воздух фонтаны брызг из ледяной крошки. Спустя еще некоторое время, совершенно забываешься, что ты на льду. Самое необычное в поведении, машина даже на льду не пытается соскальзывать передней осью наружу поворота, послушно следуя за рулем под сброс газа. И лишь когда скорость входа в поворот по-хамски превышена в разы, машина начинает сопротивляться.
[attachmentid=84297]
- Через поворот запускаю секундомер – сообщает инструктор. Все, значит больше подсказок не будет, только я и машина….
- Ну что же, не плохо - 43.20. Теперь можно сбавить темп.
Ага, как же! Я не для того сюда приехал что бы сбавлять! Газу, газу, газу!!!!
- Ближе к конусу, еще ближе – спокойным голосом подсказывает инструктор. Откуда у него столько спокойствия и терпения?
[attachmentid=84298]
- Следующий. – спокойным голосом сообщает инструктор и бежит в другую машину, что бы откатать пропеллер с другим.
На легком морозце потихоньку отхожу от гонки.
- Ну как? – спрашивают другие. Что им ответить? Дать совет? Подсказать где скользко, а где есть бровка, за которую можно зацепиться на входе? Ну, уж нет! Гонка есть гонка!
- Да отлично все! Супер!!!
Обед, несколько лекций о новинках, примененных в GTC, планах компании на 2012 год, стратегиях и позиционировании компании. А в голове все еще крутится схема трассы и голос инструктора подстегивающего открыть газу.
После лекций опять иду на площадку – еще раз? Конечно! На сей раз место за рулем занимает инструктор – Дима Соколов – тест пилот TOP GEAR, пилот GSI Rally, призер немецкого чемпионата VLN на Северной Петле Нюрбургринга и просто отличный человек.
[attachmentid=84302]
[attachmentid=84303]
Вот!!! Вот так надо было – машина в скольжении проходит в миллиметрах от конуса и послушно вписывается в дугу поворота. Поворот за поворотом машина послушно заныривает в поворот огибая конусы на расстоянии вытянутой муравьиной лапки. Вооот!!!!
[attachmentid=84299]
[attachmentid=84300]
Как и все хорошее, день в стиле GTC подошел к концу. Что могу сказать, автомобиль мне очень понравился. Он получился очень продуманным, комфортным и честным. Качественные материалы, логичные и понятные комплектации на любой вкус и кошелек. Яркая и запоминающаяся внешность. Спортивный и напористый характер. Нет сомнения, этот автомобиль будет очень популярен.
И еще несколько фотографий со дня в стиле GTC:
[attachmentid=84301]
[attachmentid=84304]
[attachmentid=84305]
[attachmentid=84306]
[attachmentid=84307]
#9
Отправлено 18 Январь 2012 - 14:34
ВАААААААУ!!! Как здорово! Отчёт СУПЕР!!!
В каком ценовом диапазоне будет продаваться GTS они говорили?!
Возможно поспешил с пятидверкой. Новая подвеска это круто, особенно не идущее в подлом в повороте колесо. Эта подвеска сильно ниже, чем у пятидверки?!
+1. Бампера похоже всем поотшибали. Я своему тоже вчера губу маленько поправил, снегопады сильные у нас. Низкий передний бампер, это конечно большой минус. Хотябы на 50мм приподнять передний край бампера, как у шкоды сделали.
+2. Подрулевой лепесток переключения передач это круто!
В каком ценовом диапазоне будет продаваться GTS они говорили?!
Возможно поспешил с пятидверкой. Новая подвеска это круто, особенно не идущее в подлом в повороте колесо. Эта подвеска сильно ниже, чем у пятидверки?!
+1. Бампера похоже всем поотшибали. Я своему тоже вчера губу маленько поправил, снегопады сильные у нас. Низкий передний бампер, это конечно большой минус. Хотябы на 50мм приподнять передний край бампера, как у шкоды сделали.
+2. Подрулевой лепесток переключения передач это круто!
#10
Отправлено 18 Январь 2012 - 14:55
http://new.opel-club...c...&format=raw
На фото бокс от DVD возле Астры GTC
До 1 млн. 3х дверка совсем не многим дороже 5-ти дверной версии.
На видео видно что его оторвали когда сиганули со ступенек.
На фото бокс от DVD возле Астры GTC
Цитата
В каком ценовом диапазоне будет продаваться GTS они говорили?!
До 1 млн. 3х дверка совсем не многим дороже 5-ти дверной версии.
Цитата
+1. Бампера похоже всем поотшибали.
На видео видно что его оторвали когда сиганули со ступенек.
#13
Отправлено 18 Январь 2012 - 15:44
Malay, HiPerStrut устанавливается на всех Astra GTC, GSi и конечно же OPC.
Версия GSi будет оснащаться так же мотором с двумя турбонагнетателями и развивать огромный момент в 400 ньютонов!!!
Черная на 20х колесах
[attachmentid=84330]
Версия GSi будет оснащаться так же мотором с двумя турбонагнетателями и развивать огромный момент в 400 ньютонов!!!
Черная на 20х колесах
[attachmentid=84330]
#16
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:27
Черная на 20х колесах
[attachmentid=84330]
К таким колесам давно пора выдавать дисконтные карты в мастерские, занимающиеся прокаткой дисков....
Когда будет у Опеля своя школа безопасного вождения не говорили?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#18
Отправлено 20 Январь 2012 - 15:55
Rules, на 20х колесах профиль резины 40, что считаю вполне себе жизненно.
Даже на моих 16х дисках с профилем 55 2 оригинальных диска помялись. Я бы не рискнул )
Если только медленно-медленно катиться.....
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#20
Отправлено 24 Январь 2012 - 10:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных