Astra Gtc
Автор
goonik
, 06 Янв 2012 15:36
Сообщений в теме: 91
#22
Отправлено 25 Январь 2012 - 10:30
Несколько кадров из специальной закрытой презентации. Думаю некоторые кадры отлично подойдут для FAQ.
[attachmentid=84577]
[attachmentid=84578]
[attachmentid=84579]
[attachmentid=84580]
[attachmentid=84581]
[attachmentid=84582]
[attachmentid=84583]
[attachmentid=84584]
[attachmentid=84585]
[attachmentid=84577]
[attachmentid=84578]
[attachmentid=84579]
[attachmentid=84580]
[attachmentid=84581]
[attachmentid=84582]
[attachmentid=84583]
[attachmentid=84584]
[attachmentid=84585]
#27
Отправлено 17 Февраль 2012 - 16:35
str02, Дизельный двигатель от бензинового отличается в первую очередь своим характером. Особенность его в том, что крутящий момент находтся в более низкой зоне оборотов. При этом крутящий момент гораздо выше чем на бензиновых двигателях равного объема. Что бы понять отличия лучше всего прокатиться самому на дизеле. Дизель это не только другие ощущения, но и несколько другая психология управления автомобилем с мотором на тяжелом топливе. А еще дизель экономичен. При моторах равного объема, дизельный двигатель потребляет примерно на 30-40% меньше топлива.
Дизельные топливо в отличии от бензина боится холодов. Из за содержания парафинов, при низких температурах в отсутствии присадок в топливе, парафины начинают замерзать и превращаются в холпья. Из за них забивается топливная система и мотор не заводится. Для предотвращения используют либо специальные добавки в топливо (как на производственной базе - зимние сорта топлива") так и владельцами. Второй способ - использование предпусковых подогревателей, например Webasto или отечествнный Бинар-5.
Дизельные топливо в отличии от бензина боится холодов. Из за содержания парафинов, при низких температурах в отсутствии присадок в топливе, парафины начинают замерзать и превращаются в холпья. Из за них забивается топливная система и мотор не заводится. Для предотвращения используют либо специальные добавки в топливо (как на производственной базе - зимние сорта топлива") так и владельцами. Второй способ - использование предпусковых подогревателей, например Webasto или отечествнный Бинар-5.
#28
Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:02
Балдею на ней уже второй месяц... )
Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
Сейчас: Opel Astra J GTC 2012, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+17"Alutec для снега
Сейчас: Opel Astra J GTC 2012, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+17"Alutec для снега
#30
Отправлено 23 Февраль 2012 - 23:12
Отличия 600 от 900:
Голосовое управление телефоном на русском, навигацией и радио на других языках только, 3Д режим навигации, логгирование поезки, предупреждение о POI приближающихся, еще ищю остальные отличия...
Голосовое управление телефоном на русском, навигацией и радио на других языках только, 3Д режим навигации, логгирование поезки, предупреждение о POI приближающихся, еще ищю остальные отличия...
Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
Сейчас: Opel Astra J GTC 2012, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+17"Alutec для снега
Сейчас: Opel Astra J GTC 2012, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+17"Alutec для снега
#32
Отправлено 06 Март 2012 - 12:22
Понравилась очень очнь
У всех жены как жены, только у моей голова никогда не болит, говорил муж, выползая из спальни)))
____________________________________
"Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.." /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))
____________________________________
"Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.." /В.И.Ленин, ПСС,Т.49,стр.154))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных