Astra Gtc
Автор
goonik
, 06 Янв 2012 15:36
Сообщений в теме: 91
#81
Отправлено 04 Апрель 2013 - 00:02
Ребят ну подскажите...
Взял новую GTC. Двигатель 1.8(140 л.с) без турбины. пробег 4600км.
Такой вопрос - Откроется ли она после первого ТО или пробега 15000км в плане скорости. Мне одному может кажеться, что 140 л.с. без турбины Astre GTC с ее весом без нагрузкии 1600кг маловато, или проблема в движке? Потому что, гонялся со сфетафора с грантой и приорой - и очень и очень тяжко я их делал, такое ощущение, что не 140 л.с. , а лошадок 90-100...
Сначала растроился, но ребята говорят, что пока машина новая и пока она не пройдет 15тысяч, она не будет выдовать свои 140 лошадок, а после 15 тысяч должна открыться так, что и ожидать даже не мог. Например Chevrolet Cruze после 20 тысяч открылся в скорости так, как будто он заряжен на все 130, хотя в нем 109 л.с....Кто знает, то разъясните пожалуйста
P.S. Обкатка была пройдена очень хорошо(хоть офф.диллер говорил что не стоит проходить ее) до 2400 км., свыше 3 тысяч оборот не было.....
Взял новую GTC. Двигатель 1.8(140 л.с) без турбины. пробег 4600км.
Такой вопрос - Откроется ли она после первого ТО или пробега 15000км в плане скорости. Мне одному может кажеться, что 140 л.с. без турбины Astre GTC с ее весом без нагрузкии 1600кг маловато, или проблема в движке? Потому что, гонялся со сфетафора с грантой и приорой - и очень и очень тяжко я их делал, такое ощущение, что не 140 л.с. , а лошадок 90-100...
Сначала растроился, но ребята говорят, что пока машина новая и пока она не пройдет 15тысяч, она не будет выдовать свои 140 лошадок, а после 15 тысяч должна открыться так, что и ожидать даже не мог. Например Chevrolet Cruze после 20 тысяч открылся в скорости так, как будто он заряжен на все 130, хотя в нем 109 л.с....Кто знает, то разъясните пожалуйста
P.S. Обкатка была пройдена очень хорошо(хоть офф.диллер говорил что не стоит проходить ее) до 2400 км., свыше 3 тысяч оборот не было.....
#86
Отправлено 18 Май 2013 - 09:59
Всем доброго времени суток!
Вчера приобрел gtc выпуска 23 марта 2012 г. и сразу как выехал с салона заметил косяк - на лежачих полицейских и ямах при прохождении на минимальной скорости что-то скрепит, похоже на звук износившегося сайлентблока (пока не могу понять с какой стороны). Скажите, это на всех gtc так или может это гарантийный случай и вообще что это может быть?
Вчера приобрел gtc выпуска 23 марта 2012 г. и сразу как выехал с салона заметил косяк - на лежачих полицейских и ямах при прохождении на минимальной скорости что-то скрепит, похоже на звук износившегося сайлентблока (пока не могу понять с какой стороны). Скажите, это на всех gtc так или может это гарантийный случай и вообще что это может быть?
#91
Отправлено 30 Август 2014 - 22:32
Всех приветствую. Тоже не так давно приобрел GTC 12 года, вернее для супруги, ну и сам маленько ездию. Правда по ПТС марка авто такая- GTC P-J/SW. Это что за модель, то есть, что за обозначения?
И вообще, как на ней правильно ездить, я имею ввиду коробку и все остальное? Ну то есть движок 1,4, турбо, АКПП. То есть, когда с утра холодная, нужно ли прогревать, и когда только начинаешь движение, то потихоньку, чтоб коробка маленько прогрелась, или можно сразу газовать? Ну и вообще, какие у данной машины особенности, чтоб чего не загубить ненароком?
И вообще, как на ней правильно ездить, я имею ввиду коробку и все остальное? Ну то есть движок 1,4, турбо, АКПП. То есть, когда с утра холодная, нужно ли прогревать, и когда только начинаешь движение, то потихоньку, чтоб коробка маленько прогрелась, или можно сразу газовать? Ну и вообще, какие у данной машины особенности, чтоб чего не загубить ненароком?
#92
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 07:10
serdgo, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, все особенности там есть. А так авто как все, греть как все, не газить пока не прогрелся как и на всех, единственное что необходимо, остужать турбину, т.е. не глушить авто сразу после остановки, а дать поработать на холостых минуты 2-3-5.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных