сопливая клапанная крышка
#1
Отправлено 26 Январь 2012 - 17:02
#4
Отправлено 26 Январь 2012 - 20:58
до этого додумался, купил резиновую прокладку в экзисте(Febi 15662), думал типа пробковая прокладка не помогает(ставил без герметика), резина лучше
Сообщение отредактировал AndrewOST: 26 Январь 2012 - 20:58
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#5
Отправлено 26 Январь 2012 - 22:38
парни открою больную тему . народ прочьтёт киньте её в ФАК . значит достала меня энта прокладка клапанной крышки .
mishania это в FAQ "через мой труп"!!! а то ведь кто последует совету
На кой ляд там ограничители затяжжжжжки!? У тебя крышка передавлена была, тем, что "от пуза" тянули, ну да ее теперь пожалуй только под "ноль" сошлифовывать и осталось. Нормально подтянутая непережатая прокладка ходит 2 года, стоит копейки. С герметиком вроде до 3-х лет. Нахрен больше! Полюбому к этому сроку сетку картерных газов чистить-прожигать
У меня последняя наидешевейшая пробковая прокладка уж почти 2 года ходит, всё сухо. Без герметика Зажата очень легко! Запасная пылится в кладовке.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:26
AndrewOST, у Вас надо было тогда не прокладку... сеточку картерных газов чистить, вентиляцию картера проверять. Чтоб из-под клапанной крышки с ТАКИМ давлением выжимало резиновую прокладку - это надо чтоб там позабивалось всё, что можно. Я на работающем двигателе откручиваю крышка маслозаливной горловины и, лист бумаги на горловине чуть-чуть вибрирует. Его приподнимает-прижимает... Никакого давления!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 27 Январь 2012 - 09:46
... Полюбому к этому сроку сетку картерных газов чистить-прожигать...
Извини, а не подскажеш как это делается?
Сообщение отредактировал pkvereya: 27 Январь 2012 - 09:48
#8
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:05
Ребят а кто нить в экзисте брал пробковую прокладку? Можете ссылку кинуть именно на пробку, я что то только резину наблюдаю. Если уж пробка лучьше, ее и закажу.
Извини, а не подскажеш как это делается?
Снимаеш клапанную крышку, в средине есть пластиковая или текстолитовая не помню, типа успокоителя и металическая кришка, сниаеш крышку, вытаскиваеш из под крышки металическую сетку, потом все это моеш. Металическую сетку обливаеш бензином, или солярой и поджигаеш, хрень вся выгорает остукиваеш сетку и ставиш на место все.
#9
Отправлено 27 Январь 2012 - 11:14
mishania это в FAQ "через мой труп"!!! а то ведь кто последует совету
На кой ляд там ограничители затяжжжжжки!? У тебя крышка передавлена была, тем, что "от пуза" тянули, ну да ее теперь пожалуй только под "ноль" сошлифовывать и осталось. Нормально подтянутая непережатая прокладка ходит 2 года, стоит копейки. С герметиком вроде до 3-х лет. Нахрен больше! Полюбому к этому сроку сетку картерных газов чистить-прожигать
У меня последняя наидешевейшая пробковая прокладка уж почти 2 года ходит, всё сухо. Без герметика Зажата очень легко! Запасная пылится в кладовке.
этих прокладок поменяно .................. и в конце концов засрали типа КРИВОРУКОИЗЖОПОСТИ
#10
Отправлено 28 Январь 2012 - 20:02
AndrewOST, у Вас надо было тогда не прокладку... сеточку картерных газов чистить, вентиляцию картера проверять. Чтоб из-под клапанной крышки с ТАКИМ давлением выжимало резиновую прокладку - это надо чтоб там позабивалось всё, что можно. Я на работающем двигателе откручиваю крышка маслозаливной горловины и, лист бумаги на горловине чуть-чуть вибрирует. Его приподнимает-прижимает... Никакого давления!
сеточку чистил(бенз+спичка), это прокладка была очень тонкая по ширине, вот она и вылезла....
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#13
Отправлено 31 Январь 2012 - 13:42
Я вообще не понимаю как пробка может держать масло? Все пробки что я видел текут! И мои текли. Два раза менял пробки,до одного места.Пока не поставил пластиковою крышку проблема не решилась.
Грят разбухать оне должны, а раз... бухнУв (э-эээ... о чем это я...) в общем вроде самоуплотнятся должно. ИМХО если прлбка не держит при люминевой крышке, значит крышку передавили до деформации плоскости, ну тады метод от mishania остается.Но умну пробки на 1.5 года хватает стабильно, всё сухо.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:23
Ребят а кто нить в экзисте брал пробковую прокладку? Можете ссылку кинуть именно на пробку, я что то только резину наблюдаю. Если уж пробка лучьше, ее и закажу.
А Вы точно искали??
Febi 05168
SWAG 40 90 5168
ну и т.д.
Что пробка, что резина-течь ничего не должно. По мне- лучше пробка, болтики затягиваем по часовой (начиная от средины) от руки,без фанатизма (усилие можно найти если кому нужно). Если с вентиляцией (толстый картерный шланг и тонкий не забит) все в порядке, и нет избытка давления, течь ничего не будет! Если крышка в раковинах или изогнутая можно дополнить герметиком.
P.S. перебирал движок недавно, так новую ставить не стал (стояла пробка). Проехала до перебора 8000 и после уже 2000, только припотевает иногда сейчас (но сейчас и морозы -22)
Сообщение отредактировал vovkin: 01 Февраль 2012 - 20:28
#15
Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:10
А Вы точно искали??
Febi 05168
SWAG 40 90 5168
ну и т.д.
Что пробка, что резина-течь ничего не должно. По мне- лучше пробка, болтики затягиваем по часовой (начиная от средины) от руки,без фанатизма (усилие можно найти если кому нужно). Если с вентиляцией (толстый картерный шланг и тонкий не забит) все в порядке, и нет избытка давления, течь ничего не будет! Если крышка в раковинах или изогнутая можно дополнить герметиком.
P.S. перебирал движок недавно, так новую ставить не стал (стояла пробка). Проехала до перебора 8000 и после уже 2000, только припотевает иногда сейчас (но сейчас и морозы -22)
Спасибо! =) заказал две
Сообщение отредактировал pkvereya: 02 Февраль 2012 - 08:12
#17
Отправлено 04 Февраль 2012 - 01:02
А что значит "пробковая" прокладка?
А, что, вино никогда не пил?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#18
Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:32
советую менять крышку... на много лучше чем шайбы пождставлять!!!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь