mishania, +1! Наконец-то разобрался!!!
А, вспомните, я может не совсем точно, но всем указывал - чистите вентиляцию!
Тут на форуме заходил спор на какую-то тему, уж не помню из-за чего был сыр-бор, но, ещё когда я козявку выбирал - мне Нокла говорил: "откручиваешь крышку маслозаливной горловины на заведённом двигателе и подносишь ладонь (я ложил листочек бумаги) - при исправной поршневой и нормальных клапанах - не должно ни дуть ни всасывать".
Если при этом и вентиляция картера-головы в норме. У меня на всех трёх опелях - листочек бумаги только слегка подрагивает. Как-бы вверх-вниз.
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.