
сопливая клапанная крышка
#42
Отправлено 09 Январь 2013 - 21:29
срочный вопрос: на опель астра ф двигло x16sz клапанная крышка от 8 клапанной дэу нексии подойдет? дело в том что от крышки дэу нет выхода под узкую трубку, а в опелевской крышке два патрубка выходит.
Подойдет, только еще тройничок прикупите (раздваивает толстый выход на 2: толстый и тонкий который у нас отдельно)и 2 хомута. На ланосе и ZAZ аналогичные. Если брать , то пластиковую с бороздой под резиновые прокладки. Как показывает практика, при всех исправных узлах, пробковой прокладки хватает на пол года-год, поры пробки начинают пропускать/сопливить (благо стоит она копейки). Мне вот надоело ее менять, взял масло/бензостойкую резину 5 мм, и вырезал по пробковой, и никаких ограничителей не нужно стачивать, странно, что самого простого решения на форуме я то и не встречал,так же ,(когда искал), не нашел момент затяжки болтов клапанной крышки.
Сообщение отредактировал vovkin: 09 Январь 2013 - 21:33
#43
Отправлено 10 Январь 2013 - 21:10

сколько там н\м тянуть нужно
всё .


а что значит забита в коллекторе и просверлил сверло, Где все это надо сверлить и в каком коллекторе. я малость не понимаю
Сообщение отредактировал Noob58rus: 10 Январь 2013 - 21:08
#44
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:33
Да интересует момент затяжки болтов на клапанной крыжечке

сколько там н\м тянуть нужно
http://opel-astra1.5.../html/3_1_2.htm
а что значит забита в коллекторе и просверлил сверло, Где все это надо сверлить и в каком коллекторе. я малость не понимаю
Ну, прочтите же эту тему. И ссылка рядом лежит, тоже по делу.
http://forum.opel-cl...opic=55960&st=0
Повторено все слишком много раз.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#45
Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:47
Снимается она легко главное отсоединить два шланга вентиляции идущих к дросселю и большой подачи газов с картера, снять свечи и отсоединить датчики температуры, у меня провод проходит поверх крышки.

болты откручивал последовательно, оторвалась не легко поддел аккуратно в промежутке между отделениями распедвалов там где нет прокладки, чтобы легче снять снимал зашитную крышку проводки инжекторов там её клипсы не даю свободно(прямо) поднять крышку, так же пришлось слегка нажать на задний кожух ГРМ чтобы высвободить отливы в форме ободков.

поверхность соприкосновения отчистил от следов налёта и герметика, в местах посадочных мест уплотнительных колечек болтов(крышки распредвалов) и особенно в малых монтажных выемках справа и крайних(первых) левых крышках распредов в форме полукруга, я делал бензином.


Отмыл и саму крышку, там особое внимание было на канавку прокладки и пазы уплотнительных колечек болтов, и конечно на сепаратор вентиляции который к сожалению оказался на заклёпках, его промывал заливая через большой штуцер шланга вентиляции, сначала растворителем потом ещё 5 раз бензином оставляя киснуть по 10-20 минут, зрязи было не особо продуваемость нормальная, удалось пробить и самый малый канал вентиляции который в маленьком штуцере самой тонкой трубочки, он на клапанной крышки (в моём случае) у самой заглушки, отверстие 1 миллиметр не больше сверлом только пробил а чистил проволокой миллиметровой.

Покладки брал Elring (198.090-впуск(код 06 38 737), 198.080-выпуск(код 06 38 736)) и 10 колечек (06 07 644) оригинальных. Прокладки после того как уложил в пазы крышки смазал тонким слоем серого герметика прокладок, но только в местах полукругов упомянутых выше с захватом до перехода на ровный отрезок, колечки плотно садятся в пазах...вернее на внутрений диаметр паза. Поверхность ГБЦ и посадочных мест упл.колец снова обезжирил и протёр сухой тряпкой, поставил крышку на место и прижимая края где герметик(поюзав) выставил точно по центрам отверстий болтов, притягивал снячало постепенно по два от центра пока не уложились прокладки, протягивал так же от центра к краям до определённого момента примерно на усилие по руке. Прокатался километров 200, пока всё в норме.


Сообщение отредактировал tor323: 03 Февраль 2013 - 20:54
#46
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:43

#47
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:25
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#48
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 23:24


#50
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 17:23
У мну, на двухвальнике тоже почти с год как "сопливит". Да конкретно так. Весь двигатель в масле. На ходовые качества, вроде-бы, не влияет, вот и тяну кота за хвост до последнего.

Сам-то ещё ни разу туда не лазил. Всё подспудно опасаюсь, что откручу я эту клапанную крышку, а оттуда как полетят всякие пружинки-деталюшки...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#51
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:26

Если заказывать, скажем, в экзисте - эту самую прокладку... Это значит, что их нужно заказывать две? Или, заказ прокладки подразумевает комплект из двух половинок?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#54
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:04
А, высверлить заклёпки и потом заклепать по новой - нет возможности?
Тогда когда разбирал разглядывал их....всё же хотелось вскрыть, но там заклёпки очень плоские и стальные, если их рассверлить то заклепать вряд ли получиться...с одной стороны не охота "колхозить" а с другой не открыв и не заглянув внутрь можно только догадываться в каком там состоянии сетка, но вот почему надеюсь на кабер-клинер так как он очень едкий....единственный недостаток это то что он эффективно действует под давлением с балончика, может туда какой нибудь кислоты залить

пока тоже так ездию...думаю что с этим делать.
Прокладки идут отдельно и заказывать надо отдельно, они идут впус-выпуск, т.е. они зеркальные, а в комплекте они могут быть только со всеми прокладками двигателями.
karpa13a, одна цельная она только на вашем и на других двухвальных 1.8 и 2-х литровых, на двухвальниках 1.4-1.6 они полностью отдельные.
#56
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных