Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

сопливая клапанная крышка


Сообщений в теме: 55

#41 Anton99

Anton99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 29 Май 2012 - 22:02

срочный вопрос: на опель астра ф двигло x16sz клапанная крышка от 8 клапанной дэу нексии подойдет? дело в том что от крышки дэу нет выхода под узкую трубку, а в опелевской крышке два патрубка выходит.

#42 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 09 Январь 2013 - 21:29

Цитата(Anton99 @ 29.5.2012, 23:02) Просмотр сообщения

срочный вопрос: на опель астра ф двигло x16sz клапанная крышка от 8 клапанной дэу нексии подойдет? дело в том что от крышки дэу нет выхода под узкую трубку, а в опелевской крышке два патрубка выходит.

Подойдет, только еще тройничок прикупите (раздваивает толстый выход на 2: толстый и тонкий который у нас отдельно)и 2 хомута. На ланосе и ZAZ аналогичные. Если брать , то пластиковую с бороздой под резиновые прокладки. Как показывает практика, при всех исправных узлах, пробковой прокладки хватает на пол года-год, поры пробки начинают пропускать/сопливить (благо стоит она копейки). Мне вот надоело ее менять, взял масло/бензостойкую резину 5 мм, и вырезал по пробковой, и никаких ограничителей не нужно стачивать, странно, что самого простого решения на форуме я то и не встречал,так же ,(когда искал), не нашел момент затяжки болтов клапанной крышки.

Сообщение отредактировал vovkin: 09 Январь 2013 - 21:33


#43 Noob58rus

Noob58rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra F c18nz 5ти дверный хетчбек

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:10

Да интересует момент затяжки болтов на клапанной крыжечке aq.gif
сколько там н\м тянуть нужно

Цитата(mishania @ 13.2.2012, 9:53) Просмотр сообщения

всё . bf.gif разобрался . сопливая крышка на прямую зависит от от патрубка идущего от крышки к впускному колектору которая создаёт разряжение внутри двиготеля . у меня была забита в колекторе - рассверлил сверлом bf.gif теперь всё окей . моновпрыск сухой . уменьшилась вибрация . не давит масло со всех щелей

а что значит забита в коллекторе и просверлил сверло, Где все это надо сверлить и в каком коллекторе. я малость не понимаю

Сообщение отредактировал Noob58rus: 10 Январь 2013 - 21:08


#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:33

Цитата(Noob58rus @ 10.1.2013, 22:10) Просмотр сообщения

Да интересует момент затяжки болтов на клапанной крыжечке aq.gif
сколько там н\м тянуть нужно

http://opel-astra1.5.../html/3_1_2.htm
Цитата
Болты, крепящие крышку головки цилиндров - 8 Н*м


Цитата

а что значит забита в коллекторе и просверлил сверло, Где все это надо сверлить и в каком коллекторе. я малость не понимаю

Ну, прочтите же эту тему. И ссылка рядом лежит, тоже по делу.
http://forum.opel-cl...opic=55960&st=0
Повторено все слишком много раз.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:47

В связи с последними событиями и течью из под крышки пришлось поменять прокладки клапанной крышки и промыть сепаратор вентиляции картера, в процессе сделал несколько фоток на мобильник, конечно не отчёт но решил выложить в этой теме. Крышка схожая в основном со всеми двухвальными двигателями, зазличия в основном в расположении сепаратора и трубок вентиляции, формой прокладок(и).
Снимается она легко главное отсоединить два шланга вентиляции идущих к дросселю и большой подачи газов с картера, снять свечи и отсоединить датчики температуры, у меня провод проходит поверх крышки.
Изображение
болты откручивал последовательно, оторвалась не легко поддел аккуратно в промежутке между отделениями распедвалов там где нет прокладки, чтобы легче снять снимал зашитную крышку проводки инжекторов там её клипсы не даю свободно(прямо) поднять крышку, так же пришлось слегка нажать на задний кожух ГРМ чтобы высвободить отливы в форме ободков.
Изображение
поверхность соприкосновения отчистил от следов налёта и герметика, в местах посадочных мест уплотнительных колечек болтов(крышки распредвалов) и особенно в малых монтажных выемках справа и крайних(первых) левых крышках распредов в форме полукруга, я делал бензином.
Изображение
Изображение
Отмыл и саму крышку, там особое внимание было на канавку прокладки и пазы уплотнительных колечек болтов, и конечно на сепаратор вентиляции который к сожалению оказался на заклёпках, его промывал заливая через большой штуцер шланга вентиляции, сначала растворителем потом ещё 5 раз бензином оставляя киснуть по 10-20 минут, зрязи было не особо продуваемость нормальная, удалось пробить и самый малый канал вентиляции который в маленьком штуцере самой тонкой трубочки, он на клапанной крышки (в моём случае) у самой заглушки, отверстие 1 миллиметр не больше сверлом только пробил а чистил проволокой миллиметровой.
Изображение
Покладки брал Elring (198.090-впуск(код 06 38 737), 198.080-выпуск(код 06 38 736)) и 10 колечек (06 07 644) оригинальных. Прокладки после того как уложил в пазы крышки смазал тонким слоем серого герметика прокладок, но только в местах полукругов упомянутых выше с захватом до перехода на ровный отрезок, колечки плотно садятся в пазах...вернее на внутрений диаметр паза. Поверхность ГБЦ и посадочных мест упл.колец снова обезжирил и протёр сухой тряпкой, поставил крышку на место и прижимая края где герметик(поюзав) выставил точно по центрам отверстий болтов, притягивал снячало постепенно по два от центра пока не уложились прокладки, протягивал так же от центра к краям до определённого момента примерно на усилие по руке. Прокатался километров 200, пока всё в норме. az.gif flag.gif

Сообщение отредактировал tor323: 03 Февраль 2013 - 20:54


#46 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:43

Не тут то было....позавчера опять потекла Изображение , причём наблюдаю больше всего из под пробки пробивает, вот теперь задача...что же всётаки на это влияет, течь то из под прокладки той половины в которой сепаратор, наверно прийдётся его "вскрывать"....иначе не поймёшь в каком он состоянии, это как первое, второе естественно картерные газы, но самое интересное...почему склоняюсь именно к фильтру сепаратора это что сейчас после промывки коллектора(улитки) открывая заслонку на поверхности чистого впускного видны следы масла...но это как бы в "рамках" правил а вот частицы угоревщего масла в виде мелкозернистого шлама, это видимо всётаки признаки забитого фильтра сепаратора, хочу всёже всё это дело совместить с проверкой гидриков с промывкой и возможной заменой неисправного, заодно и ремень махну...иновский больно шумный...сбивает с толку.

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 20:25

Удивительное дело. Менял покладку клапанной крышки трижды. Хватало на год, потом сопливила. 3 года назад намылился на очередную замену, и "чтоб всё пучком" купил прокладку у официалов... не ту! Разобрал мотор, а прокладка больше (от 1.8 или 2.0). Пришлось маршруткой махнуть на ближайший (овощной!!!) рынок и в занюханом магазинчике купить "нечто" очень дешевое, но нужного размера. Обычная пробковая прокладка. 3 года никаких течей нет! Крышка умну обычная люминевая. Сильно никогда не тянул болты. Помню, спустя месяц-другой немного "дожал". Всё! Что я сделал "не так" не въеду. Всегда же через год текло... Официалы, кстати, купленую прокладку заменили на нужный размер. Так и пылится все эти годы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 23:24

Здесь дело в том что проблем то не в самой прокладке а гдето "глубже" , т.е. можно конечно "заткнуть" всё это дело прокладками и герметиком или чем ещё угодно...а причину самого факта течи не решить, почему я и говорю что не просто так выдавливает именно ту половинку где сепаратор, можно конечно поменять заново и ездить ещё несколько месяцев спокойно, но это к сожалению не решит проблемы, сейчас вопрос в том как поступить с сепаратором, высверлить клёпки и разобрать то не сложно но как его потом собирать Изображение , саморезы ставить не хочется....всётаки вибрация, остаётся только в сквозную крепить на болтиках с гайками Изображение

#49 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:31

Что то не особо хочется "расковыривать" крышку сепаратора, я вот думаю попробовать на этот раз каберклинером залить...по идее должен разъесть шлам который там есть.

#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 17:23

А, высверлить заклёпки и потом заклепать по новой - нет возможности?
У мну, на двухвальнике тоже почти с год как "сопливит". Да конкретно так. Весь двигатель в масле. На ходовые качества, вроде-бы, не влияет, вот и тяну кота за хвост до последнего. Изображение
Сам-то ещё ни разу туда не лазил. Всё подспудно опасаюсь, что откручу я эту клапанную крышку, а оттуда как полетят всякие пружинки-деталюшки... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 18:26

tor323, и ещё... blush.gif - нескромный вопрос:
Цитата
...в промежутке между отделениями распедвалов там где нет прокладки...

Если заказывать, скажем, в экзисте - эту самую прокладку... Это значит, что их нужно заказывать две? Или, заказ прокладки подразумевает комплект из двух половинок?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:47

прокладка на двухвальнике одна. на фотках даже видно.
своеобразной канеш формы. но одна.

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 22:39

На фотках tor323 этого как раз не видно. Ни одного пазика соединяющего половинки не увидел (дальний край правда за кадром остался)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 23:04

Цитата(Крашер @ 24.12.2013, 18:23) Просмотр сообщения

А, высверлить заклёпки и потом заклепать по новой - нет возможности?

Тогда когда разбирал разглядывал их....всё же хотелось вскрыть, но там заклёпки очень плоские и стальные, если их рассверлить то заклепать вряд ли получиться...с одной стороны не охота "колхозить" а с другой не открыв и не заглянув внутрь можно только догадываться в каком там состоянии сетка, но вот почему надеюсь на кабер-клинер так как он очень едкий....единственный недостаток это то что он эффективно действует под давлением с балончика, может туда какой нибудь кислоты залить ph34r.gif
пока тоже так ездию...думаю что с этим делать.
Прокладки идут отдельно и заказывать надо отдельно, они идут впус-выпуск, т.е. они зеркальные, а в комплекте они могут быть только со всеми прокладками двигателями.

karpa13a, одна цельная она только на вашем и на других двухвальных 1.8 и 2-х литровых, на двухвальниках 1.4-1.6 они полностью отдельные.

#55 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 10:35

Цитата(tor323 @ 25.12.2013, 2:04) Просмотр сообщения

может туда какой нибудь кислоты залить ph34r.gif

Не кислоты, а щёлочи. Щёлочь разъедает масляный нагар, а кислота - нет. Пример - средство для чистки духовок.

#56 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:41

Надо будет найти что нибудь реальное, но самое интересное что течь остановилась, в последние дни был в дальней поездке и в день отъезда снял тонкий шланг вентиляции с крышки...оказалось что он полный конденсата(майонеза), явно и в самом сепараторе его тоже много было и он препятствовал проходимости газов, я даже запасся в дорогу банкой масла, но не пригодилось, конденсат растаял и всё встало на свои места, так что короткие поеездки и плохой прогрев двигателя зимой это первые враги системы вентиляции картерных газов и соответственно прокладки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных