Глохнет двигатель
Автор
Reader
, 17 Фев 2007 22:48
Сообщений в теме: 156
#1
Отправлено 17 Февраль 2007 - 22:48
Доброго времени суток!
Естественно - Meriva (1,6 - в механике). Иногда, на холостых, просто глохнет движок. Был в сервисе (что на Ярославке). Проверили. Замечаний нет. Типа - бензин плохой. Заправлялся только 95м.
Посоветовали заправляться на ВР бензином ultimate.
Еще из приколов - пытался пройти техосмотр (на Смольной в ПТО№10). Не прошел - плохие показатели торможения на заднем правом колесе, слабый ручник и отсутствуют брызговики.
Естественно - Meriva (1,6 - в механике). Иногда, на холостых, просто глохнет движок. Был в сервисе (что на Ярославке). Проверили. Замечаний нет. Типа - бензин плохой. Заправлялся только 95м.
Посоветовали заправляться на ВР бензином ultimate.
Еще из приколов - пытался пройти техосмотр (на Смольной в ПТО№10). Не прошел - плохие показатели торможения на заднем правом колесе, слабый ручник и отсутствуют брызговики.
#2 заблудший_Yasama_*
Отправлено 18 Февраль 2007 - 14:18
Доброго времени суток!
Естественно - Meriva (1,6 - в механике). Иногда, на холостых, просто глохнет движок. Был в сервисе (что на Ярославке). Проверили. Замечаний нет. Типа - бензин плохой. Заправлялся только 95м.
Посоветовали заправляться на ВР бензином ultimate.
Еще из приколов - пытался пройти техосмотр (на Смольной в ПТО№10). Не прошел - плохие показатели торможения на заднем правом колесе, слабый ручник и отсутствуют брызговики.
ну вы блин даете!!!
#4 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 23 Февраль 2007 - 21:55
На заметку меривоводам:
заправляюсь на ВР (как и присоветовали) - не могу сказать, что это исправило положение, двигатель как глох, так и глохнет, правда, реже или мне это только кажется.
Сдается мне, что машина не новая? А если новая, тогда почему не мучаете мозг дилерам?
PS: Мой форд таурус (3 литра) больше всего не любит BP, ездит на всём, но после BP на холостых его колбасит.
#6
Отправлено 24 Февраль 2007 - 11:36
по моим наблюдениям на заправках одной фирмы(ну например ВР) бензин разный..
на ВР на варшавке ,около пражской,-фиговый.
на ВР на ярославке,около северянинского моста,-хороший.
сам стараюсь заправляться толькона Роснефти(есть на варшавке,и на МКАДе)- пока доволен
на ВР на варшавке ,около пражской,-фиговый.
на ВР на ярославке,около северянинского моста,-хороший.
сам стараюсь заправляться толькона Роснефти(есть на варшавке,и на МКАДе)- пока доволен
#7
Отправлено 24 Февраль 2007 - 15:50
Доброго времени суток!
Естественно - Meriva (1,6 - в механике). Иногда, на холостых, просто глохнет движок. Был в сервисе (что на Ярославке). Проверили. Замечаний нет. Типа - бензин плохой. Заправлялся только 95м.
Посоветовали заправляться на ВР бензином ultimate.
Так машина новая илии нет? Какой пробег?
Еще из приколов - пытался пройти техосмотр (на Смольной в ПТО№10). Не прошел - плохие показатели торможения на заднем правом колесе, слабый ручник и отсутствуют брызговики.
Проходил в Химках. Никаких брызговиков не потребовали...
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
#8
Отправлено 24 Февраль 2007 - 21:03
В том то и прикол, что машина новая. Пробег на сегодня 600 км.
Заправлялся на Лукойле что на Ленинградке рядом с Мегой - не пошло. Потом заправился 95 ultimate на ВР что на МКАДе. Пошло, но тоже не очень. После заправке на Ajip - пока все пучком.
К вопросу техосмотра: после посещения сервиса, техосмотр пройден (потратил ровно 5 минут).
Обязательно буду сообщать, как идет процесс обкатки новенькой Меривы.
Заправлялся на Лукойле что на Ленинградке рядом с Мегой - не пошло. Потом заправился 95 ultimate на ВР что на МКАДе. Пошло, но тоже не очень. После заправке на Ajip - пока все пучком.
К вопросу техосмотра: после посещения сервиса, техосмотр пройден (потратил ровно 5 минут).
Обязательно буду сообщать, как идет процесс обкатки новенькой Меривы.
#9
Отправлено 25 Февраль 2007 - 17:15
В том то и прикол, что машина новая. Пробег на сегодня 600 км.
Заправлялся на Лукойле что на Ленинградке рядом с Мегой - не пошло. Потом заправился 95 ultimate на ВР что на МКАДе. Пошло, но тоже не очень. После заправке на Ajip - пока все пучком.
К вопросу техосмотра: после посещения сервиса, техосмотр пройден (потратил ровно 5 минут).
Обязательно буду сообщать, как идет процесс обкатки новенькой Меривы.
Слушай, фигня какая-то.. Я в Химках живу и уже более 2000 км заправляюсь на том же Лукойле (№423, что по дороге в область). Лью 92-й с момента покупки. Общий пробег около 7300. И тьфу-тьфу-тьфу. Пробовал лить 92-й на BP, поддавшись на уговоры о "крутости" BP, но разницы не почувствовал. Может, тебе с 95-ым завязывать? Так или иначе, надо сильно пинать сервис, у меня за весь мой пробег не глохла ни разу... тьфу-тьфу-тьфу...
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
#15
Отправлено 26 Февраль 2007 - 20:54
26000 км лью только 95. Зачем лить 92, если производитель рекомендует 95?
Не хотелось бы влезать в длительные споры о 92 vs 95, но слышал много разговоров о технологии производства 95-го...
"Их" 95-й нашему не не соответсвует...
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
#17
Отправлено 27 Февраль 2007 - 17:03
Также не влезаю в споры 92-95. Но у меня вопрос появился...
Наш не соответствует. Поэтому еще на одну планочку опустимся?
Да дело не в поднятии или опускании. Я бы иог и 98-й заливать, благо финансы позволяют. Дело в другом.
1. Технология производства бензина. Не являюсь спецом в области производства топлива. Если меня переубедят - буду только рад. Однако неоднократно слышал и продолжаю слышать мнения о том, что отечественный 95-й производится из 92-го. Тогда уж лучше заливать оригинал, а не "доведенный" присадками бензин. Опять же, 92-й бензин может использоваться абсолютно без каких-либо ограничений (в соответсвии с инструкцией). Едиственные побочные эффекты - возможные потери мощности и крутящего момента (см. инструкцию).
2. Мнение опытных людей. Мой брат некоторое время работал в такси. Нетрудно представить, как там эксплуатируются машины. Вся контора, как один, лила 92-й. А работал он отнюдь не на ТАЗике - новый Рено Меган. За смену машина проходила до 1000 км, эксплуатировалась ежедневно. Естественно, со сменщиками.
3. Зачем платить больше, если можно без каких-либо проблем для машины использовать 92-й?
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
#18
Отправлено 27 Февраль 2007 - 17:23
merivoz
Насчет технологий пр-ва ничего не скажу - не знаю достоверно.
Но я понимаю так, что если GM рекомендует 95 (что выделено в инструкции), то его и нужно лить. То, что в списке указан 92 - допускается использовать.
С другой стороны ... Думаю, что GM прекрасно знаком с рынком ГСМ в России и с качеством того же 95 российского разлива... Не знаю.
А насчет такси - при таком пробеге и при разнице в 1 рубль между 95 (рекомендуемым) и 92 (допускаемым) - этож какая выгода для конторы получится?!
Для себя решил так, что 95 рекомендуемый, а 92 допускаемый, но что называется на крайний случай.
Насчет технологий пр-ва ничего не скажу - не знаю достоверно.
Но я понимаю так, что если GM рекомендует 95 (что выделено в инструкции), то его и нужно лить. То, что в списке указан 92 - допускается использовать.
С другой стороны ... Думаю, что GM прекрасно знаком с рынком ГСМ в России и с качеством того же 95 российского разлива... Не знаю.
А насчет такси - при таком пробеге и при разнице в 1 рубль между 95 (рекомендуемым) и 92 (допускаемым) - этож какая выгода для конторы получится?!
Для себя решил так, что 95 рекомендуемый, а 92 допускаемый, но что называется на крайний случай.
- Okay ramblers, let's get rambling
#19 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 27 Февраль 2007 - 23:01
merivoz
А насчет такси - при таком пробеге и при разнице в 1 рубль между 95 (рекомендуемым) и 92 (допускаемым) - этож какая выгода для конторы получится?!
Да никакой разницы при таком пробеге - бензин заливают водители на свои.
#20
Отправлено 28 Февраль 2007 - 00:02
Да никакой разницы при таком пробеге - бензин заливают водители на свои.
Это бомбилы на свои заливают Брательник работал в официальном такси - бензиновые деньги были от конторы.
Дергачеву:
Забыл упомянуть еще один пунктик, немаловажный. Перед выезда из автосалона менеджер дал совет - заливать именно 92-й. Не думаю, что давая такой совет менеджеры преследуют банальную цель побыстрее угробить машину клиента
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных