Глохнет двигатель
#21
Отправлено 28 Февраль 2007 - 09:06
1. Давно известно и это "байан", что в России 95го (как и секса в СССР) - нет. И эту тему стоит закрыть, так как она "бла-бла-бла" во всех форумах.
2. Если присмотреться, то увидите в книжице к Merive, что в России бензин не соотвествует нормам... Т.е. закордонные мастера ездового железа в курсе, что и почем тут у нас.
3. А верно только то, что каждому из нас надо искать свой и только свой путь (компромис). Кому-то 92й и только в путь, а кому-то и 98й не поможет.
А так могу проинформировать, что заправляю пока только 95й и глюков с остановкой двигателя практически (2 раза было) не стало. Есть у меня подозрение, что не очень чистенький мне достался клапан рецеркуляции отработавших газов. Может там иней или еще что, но потихоньку он про...ся.
#22
Отправлено 28 Февраль 2007 - 12:22
И еще. Кому интересно. Каждая нефть (на бирже) обладает своим брендом. Так вот, из Российской нефти максимум что можно получить это бензин с актаном 91. А вот потом идут присадки. И если это эфиры и спирты, то ничего страшного нет (такой бензин продается в Европе), а если это металлосодержащие присадки, то это плохо (такой продается в России).
#23
Отправлено 28 Февраль 2007 - 13:24
#24
Отправлено 28 Февраль 2007 - 15:30
...Забыл упомянуть еще один пунктик, немаловажный. Перед выезда из автосалона менеджер дал совет - заливать именно 92-й. Не думаю, что давая такой совет менеджеры преследуют банальную цель побыстрее угробить машину клиента
Нет, конечно.
И букварь, и менеджер, и друзья-знакомые, да и мы сами - правы. Истина, как говорится, где-то по середине.
#25
Отправлено 01 Март 2007 - 01:09
Нет, конечно.
И букварь, и менеджер, и друзья-знакомые, да и мы сами - правы. Истина, как говорится, где-то по середине.
С момента покупки заливаю только 95-й.На "Киришиоргсинтез"(в Питере).Проехал 7000 км.-ни каких проблемм!Прёт,как самолёт.Не глохнет,не стучит.Они этот бензин позиционируют как Евро-4.
#26
Отправлено 01 Март 2007 - 18:51
Я на этом сайте и разумеется форуме впервые. Мериву приобрел в ноябре 2006 года. С первых же дней эксплуатации смутил звук. Поэтому заинтересовала тема автором которой были вы - по звуку двигателя. Что по этому вопросу можете сказать сейчас? Смирились?
#28
Отправлено 06 Март 2007 - 15:22
#30
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 09:49
МЕРИВА двигатель 1,4, механика, 1,4 года. пару раз было такое что, холодный мотор заводится как часы,работает ровно,но через 20...30 сек как типа троит и глохнет. повторный запуск и всё ОК. горячая-всё отлично. было это месяца 1,5 назад, потом всё прошло само собой. причём никакие неисправности не загорались. а тут позавчера началось такое, при сбросе оборотов 3000 и выше на холостые глохет, или стрелка падает на 200, постоит сек 5 и набирает норм холостые обороты, но чаще глохнет. если примерно 2000 и ниже, всё отлично. при заводке может чуть тройнуть и всё устаканивается. и никакие неисправности не светит. ???
3.9. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму. Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся.
Незнание правил форума не только не освобождает от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 27 Ноябрь 2009 - 10:15
#31 заблудший_44-й_*
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:12
ВСЕМ доброго здравия. может кто подскажет, кто сталкивался, помогите.
МЕРИВА двигатель 1,4, механика, 1,4 года. пару раз было такое что, холодный мотор заводится как часы,работает ровно,но через 20...30 сек как типа троит и глохнет. повторный запуск и всё ОК. горячая-всё отлично. было это месяца 1,5 назад, потом всё прошло само собой. причём никакие неисправности не загорались. а тут позавчера началось такое, при сбросе оборотов 3000 и выше на холостые глохет, или стрелка падает на 200, постоит сек 5 и набирает норм холостые обороты, но чаще глохнет. если примерно 2000 и ниже, всё отлично. при заводке может чуть тройнуть и всё устаканивается. и никакие неисправности не светит. ???
Бензонасос , фильтр топливный , фильтр воздушный , регулятор холостого хода (у нас вроде сама заслонка в его роли выступает) . Как то так .
#32 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 10:15
ВСЕМ доброго здравия. может кто подскажет, кто сталкивался, помогите.
МЕРИВА двигатель 1,4, механика, 1,4 года. пару раз было такое что, холодный мотор заводится как часы,работает ровно,но через 20...30 сек как типа троит и глохнет. повторный запуск и всё ОК. горячая-всё отлично. было это месяца 1,5 назад, потом всё прошло само собой. причём никакие неисправности не загорались. а тут позавчера началось такое, при сбросе оборотов 3000 и выше на холостые глохет, или стрелка падает на 200, постоит сек 5 и набирает норм холостые обороты, но чаще глохнет. если примерно 2000 и ниже, всё отлично. при заводке может чуть тройнуть и всё устаканивается. и никакие неисправности не светит. ???
бензин?пробег?когда было последнее ТО?Город?
#33
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:16
Срочно ее удалить химическим способом - купить "удалитель воды" на той же ВР и залить в бак.
По составу это спирт, вода растворяется в спирте, спирт - в бензине, и уходит на сгорание.
Если будете пользоваться чистым спиртом - не используйте 70%, только 95% концентрации.
А все остальное - к дилеру, на диагностику.
Возможно, что глючит сигналка дилерской установки.
#35 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 22:30
92, пробег 38000, 30000-два месяца назад, Белгородская обл.
Сори но начал читать "ВР...ВР...ВР..." у нас таких нет и тема про глохнет а не про заливаем.
а у мя глохнет.
такая же была тема на 4-5 странице(они по дате упорядочиваются), так что в следующий раз пользуемся поиском.Просто набивайте хотя бы название и ищите(именно так я ее и выцепил с пятой страницы). Ну да ладно, замяли.
Привет земляк!
значит по сабжу. какая именно заправка. В Белгороде лить в Мериву 92-ой - преступление . там и его то нормального не везде найдешь.Сплошь запраки контейнерного типа. или что-то типа росойл, регионнефть(откуда в регионе нефть???), или вообще юкон. Машина регулярно пользуется?(вы не ответили на вопрос Doktor77). хотя судя по пробегам - пользуется регулярно.(попробуйте заправляться 95-м бензином(ну хотя бы на Роснефти - видел я ее в Белгороде и заправлялся).
второй вопрос - на 30-ти свечи поменяли или оставили те же?
третий вопрос - если пробег небольшой - гарантийная машина,наверное?
да, попробуйте прочитать ошибки методом "двух педалей
Сообщение отредактировал Сержпитер: 27 Ноябрь 2009 - 22:35
#36
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 07:55
ВСЕМ доброго здравия. может кто подскажет, кто сталкивался, помогите.
МЕРИВА двигатель 1,4, механика, 1,4 года. пару раз было такое что, холодный мотор заводится как часы,работает ровно,но через 20...30 сек как типа троит и глохнет. повторный запуск и всё ОК. горячая-всё отлично. было это месяца 1,5 назад, потом всё прошло само собой. причём никакие неисправности не загорались. а тут позавчера началось такое, при сбросе оборотов 3000 и выше на холостые глохет, или стрелка падает на 200, постоит сек 5 и набирает норм холостые обороты, но чаще глохнет. если примерно 2000 и ниже, всё отлично. при заводке может чуть тройнуть и всё устаканивается. и никакие неисправности не светит. ???
Было что то очень подобное, долго искали в итого нашли порванный шланг, идет от клапанной крышки к воздушному фильтру... проверьте может где разрыв есть - он сверху, вроде вот он
http://www.elcats.ru...0e-9b0d86844389
под номером 2
С виду было все в порядке - сразу и не найти.....
#37
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 16:15
УЖАС
Проверял уровень масла, всё было отлично, потом матнулся в Воронеж и назад(300 км) больше машину не трогал. Щас по твоему совету пошел глянуть, открыл капот, а он развален ОТ и ДО, прям сверху.
Сержпитер,
проверил 0300 и 0301. что посоветуешь, глянуть зазор или недумая менять свечи (4 года или 60 000)
ОГРОМНОЕ ВАМ САСИБО
Сообщение отредактировал silver241: 28 Ноябрь 2009 - 16:33
#39 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 19:37
Doktor77,
Думаю что эту процедуру тоже необходимо провести, ток вопрос, скок спирта на скок воды
однозначно менять свечи, и чем быстрее тем лучше - у вас пропуски зажигания заригистрированы....так можно и на блок катушек попасть....
#40
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 20:45
Новик,
УЖАС
Проверял уровень масла, всё было отлично, потом матнулся в Воронеж и назад(300 км) больше машину не трогал. Щас по твоему совету пошел глянуть, открыл капот, а он развален ОТ и ДО, прям сверху.
Сержпитер,
проверил 0300 и 0301. что посоветуешь, глянуть зазор или недумая менять свечи (4 года или 60 000)
ОГРОМНОЕ ВАМ САСИБО
Значит не у меня одного
У меня машинка конца 2007 года изготовления.... мне в опелевском центре сказали, что ЭТО они видят первый раз.....
К стати тоже случилось после довольно продолжительного пробега...
Если долго шланг будет идти - просто заткни дырку в гофре воздуховода (ну а в клапанной крышке - не трогать, пускай дышит...)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных