Цитата(Sorokin_Vadim @ 6.6.2013, 8:47)
ЭБУ ошибку должен писать. Например по реле бензонасоса в данном случае. А здесь либо не ЭБУ, либо топикстартер скармливает дезу про отсутствие ошибки. Так как я предпочитаю всех людей считать не глупее, чем они себя сами считают, примем отсутствие ошибок за факт.
Отсюда вопрос. Когда работает двигатель, давление топлива 3,5-3,6 атм. А когда глохнет, какое давление?
Манометр шлангом присоединен к рампе, после остановки давление минут за 20 снижается до 3,0. Т.е. причина не здесь. Прямо на дроссельную заслонку выливаю 5-10 гр бензина - заводится без проблем, КПК (программа Chek Engine) успевает показать наличие связи с ЭБУ, обороты, температуру, отсутствие ошибок в памяти и прочее. Оба разъема ЭБУ снимал, спирта не пожалел. Все то же. При попытке запуска контрольные лампы (СЕ и с ключиком) гаснут как обычно.