Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#1 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:08

Доброго времяни суток форумчане. Силы,нервы и мысли мои на исходе - прошу у вас помощи:
Проблема в следующем: по осени приобрёл себе опелька виварика ( как в скоре выяснилось у криворукого балбеса ). Брал с проблемным движком ( якобы провернуло вкладыш ). Дрыгун сталобыть не заводил ( в целях сохранности оставшегося нутра). На месте осмотра авто покачал колено за шкив туда сюда - действительно был глухой стук, ну думаю - не ты первый, не ты последний - отремонтирую и буду ездить. Обнаружил что этот кулибин забабахал топливную магистраль простым топливным шлангом через фильтры от грузовика! На вопрос зачем так сделал - вразумительного ответа не получил!
Пригнал, снял дрыгун, снял голову - всё нормаьно!! Снимаю коробку и вуаля - болты маховика ослабли и стук шел именно от маховика по коленвалу! Ну слава богу - пронесло. Заменил болты, посадил их на резьбовой герметик, всё собрал, воткнул двигло на место, всё подсоединил. Заодно и турбинку перебрал ( люфт большой был - хотя в мастерской сказали мол еще бы побегала - но решение принято и турбину перебрали). Сделал проверку на ошибки ( пришлось заменить датчик коленвала и распредвала ). ГРМ с роликом естественно тоже заменил на новые. Сброс ошибок, ключ на старт и..... , а он тишина((( . Стартер крутит, а мотор даже не чихает. Знакомые подсказали мужичка с програмкой ESI (tronic) - он приехал, стали смотреть что да как. При прокрутке стартера напряжение падает до 9в (что вроде как не совсем хорошо), дальше проверка в системе показала что в топлевной рампе вместо почти 37 бар всего 0,2 бара!!! Форсунки льют или насосу ТНВД кирдык - говорят мне. Надо вести на стенд проверять. Снял форсы , снял насос и поехал в Бош Сервис Фили. - там всё это сдал, через пару дней получаю результаты: насос по всем тестам прошел, с ним всё ГУД, а вот с форсункой проблема - 3 штуки норм, а 4я льёт. Так ещё ко всему форсунки не родные (0445110265) стоят. Точней родные (0 445 110 087), но от двигателя у которого меньше лошадей. А форсунки которые должны стоять - сняты с производства. Я спрашиваю - а на этих то форсах машина то поедет?? Да - мож чуть в скорости потеряешь. В общем заказываю я 4ю форсунку у них же - 3 дня и комплект у меня в руках. Еду в гараж всё ставлю. Ключ на старт и..... снова тишина!
Проверяем давление - 6 бар. Да что ж такое??? Мож насос в баке на пашет? Пробуем с жигулевским насосом на прямую к ТНВД - 14 бар. Снимаю бак, а там внутри насос выломан - только датчик уровня топлива остался. и провода какие то лишние висят возле бака. Ну думаю - бывшему владельцу руки бы вырвать... Покупаю новый насос ставлю, а он молчит((( Тестером выясняется что на носос не идёт "+". Програмкой TIS 2000 смотрю электрику от насоса на реле идет только на бензинках а на дизиле непонятно - есть ли реле воопще и куда должен идти этот провод!? Кинув "+" напрямую через тумблер насос закачал - но результаты прежние! Давление в рампе пока не представляется проверить повторно - мужичек занят основной работой. Моя програмка OP COM 080114 кроме ошибки Р0340 НЕ ПРИСУТСТВУЕТ - больше ничего не выдаёт.
На этом моя печальная история подходит к концу, а вопросов куча:
1. Откуда должен прийти "+" на насос?
2. К какому штуцеру на ТНВД ( номер насоса 0445010140) должна подключаться подающая магистраль ( рис насоса ниже )?
3. Каким образом насос автоматикой должен отключиться ( не постоянно ж он должен качать )?
4. Говорят надо прописывать форсунки, как это сделать ( рис с номерами ниже ) на ста
5. Что могут обозначать горящие значки на приборке??


P.S. Очень надеюсь на вашу помощь, советы, ркомендации. Сил биться с ней уже нет, да и бюджет уже истрепала она(((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#2 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:20


А насос в баке точно должен быть?У меня в баке насоса нет.

#3 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:28

Ну я судил по этке - 14я позиция
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#4 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:56

Цитата(sedoy1100629 @ 12.4.2012, 17:28) Просмотр сообщения

Ну я судил по этке - 14я позиция

Ну на этом рисунке 14 позиция это и есть датчик уровня-в нем насос у меня не стоит.На наших машинах есть варианты с насосом в баке и без него.

#5 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:04

Ну опять же если судить по вынутой из бака пластиковой колбе - там следы слома креления самого насаса. Прежний владелец опять же зачем-то протягивал к ней доппровода через тумблер. Вот и предпологаю что у него накрылся родной насос, он его выломал, и подключал какой то внешний.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#6 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:25

Цитата(sedoy1100629 @ 12.4.2012, 19:04) Просмотр сообщения

Ну опять же если судить по вынутой из бака пластиковой колбе - там следы слома креления самого насаса. Прежний владелец опять же зачем-то протягивал к ней доппровода через тумблер. Вот и предпологаю что у него накрылся родной насос, он его выломал, и подключал какой то внешний.

Если возле топливного фильтра есть груша то насоса в баке не должно быть. Он выполняет вспомогательную функцию и на заводку критично не влияет. В sfitv случае возможно завоздушились топливные магистрали. Нужно открутить (ослабить) подачу топлива на одной из форсунок и прокачивать грушей пока не перестанет идти воздух. Лампочки спиралька-неисправность электронного оборудования, движок-топливная, ключик-сервис, возможно аккум подсел. По-идее ошибки должны присутствовать.

#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:51

В новом 2.5 насоса в баке никогда не было.
Если есть подозрения на подачу с бака --- запитай с другой емкости.

Для пуска машины нужно не 37 бар --- а 180.

Давление с рампы может убегать помимо обраток с форсов еще и с обратки на рампе --- в торце слева клапан НЕ должен пускать.

Если давления не будет --- мозги не дадут команду на работу.

Сними обратку с рампы --- крути стартером --- там должно быть сухо со стороны рампы.

Горит спиралька --- неисправность --- сервис ее следствие --- проблема.
Остальные гореть должны --- норма. forever.gif

P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-033
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-033
Ошибку стереть --- крутить стартером --- если опять появиться даже не присутствующая --- то это проблема. ph34r.gif

И есть еще такая фигня как завоздушенная система --- воздух нужно выгнать.

Помимо давления в рампе смотреть на обороты двигателя --- если плохой аккум тож не заведется --- нужно 200 об.мин. forever.gif

#8 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:52

а может у него просто аварийный выключатель сработал?
его проверял? поробуй кнопочку нажми

#9 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:55

А вот тебе подарок --- http://gigapeta.com/dl/1961410a660afe
Там много чего интересного --- нота по диагностике и проверкам под твой мотор.
Особенно много интересного в конце. forever.gif

Цитата(сергей-УФА @ 12.4.2012, 18:52) Просмотр сообщения

а может у него просто аварийный выключатель сработал?
его проверял? поробуй кнопочку нажми

Я чет таких уже на новых не наблюдал... blink.gif

#10 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 12 Апрель 2012 - 20:32

По поводу груши - у меня её просто нет. Я писал что там побывал самоделкин и вся магистраль от бака до насоса заменена простым шлангом проходящий через фильтр. Один маленький вопрос - на какой же штуцер должна приходить магистраль с бака а какой обратка. Ещё момент - разве грушей можно продовить саляру через насос до форсунок????
По поводу ошибки распредвала - действительно после прокрутки стартером ошибка снова появляется. думаю - не проскачила ли шестерня насоса с метки? может ли из за этого она выскакивать? и как с этой ошибкой бороться ?

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2012 - 20:43

Не до форсунок --- а до ТНВД.
По поводу шестерни насоса тут --- http://www.renault-c...e...20&start=20
Посмотреть бы год на моторе --- а то форсы не те --- мож вообще там все G9U730. Год машины какой?

Если без груши то и не удивительно что давления в рампе нету --- как туда топливо закачается --- потому и ТНВД зря снимали --- и ошибка наверно потому что не закрутили болтик в дюрочку вместо датчика распредвала --- и шестерням скоро кранты настанет --- в теме по ссылке описано --- проходили уже...
Есть два варианта --- купить грушу или закачать топливо каким другим способом --- мы разок закачали бензонасосом простым электрическим.

#12 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:01

год 2007 - я ж писал )) На сайте про шестерни я тож побывал уже, но спс. А клапан на рампе который не должен пропускать это тот что стрелкой пометил??? номерок с двигла попробую поискать - где то фотка должна быть...
ну какой же штуцер входа у ТНВД???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:07

Цитата(sedoy1100629 @ 12.4.2012, 20:01) Просмотр сообщения

год 2007 - я ж писал )) На сайте про шестерни я тож побывал уже, но спс. А клапан на рампе который не должен пропускать это тот что стрелкой пометил??? номерок с двигла попробую поискать - где то фотка должна быть...
ну какой же штуцер входа у ТНВД???

То какртинка не вашей рампы --- но клапан там и обратка там с рампы --- ее снять и посмотреть.

#14 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:26

Посмотреть бы год на моторе --- а то форсы не те --- мож вообще там все G9U730. Год машины какой?




Цитата(sedoy1100629 @ 12.4.2012, 22:24) Просмотр сообщения

Посмотреть бы год на моторе --- а то форсы не те --- мож вообще там все G9U730. Год машины какой?



Рампу ток завтра смогу проверить.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#15 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:39

Вот обратка ---

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#16 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:41

ОКе, точку 15 проверю. Жаль непонятно на насос обратка куда именно крепится (((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#17 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:45

az.gif

forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • __________.JPG


#18 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:54

Вот за картинки спасибки - значит у меня правильно стоит)). А может быть такое что датчик в топливной рампе как-то коряво работает и даёт неправильный сигнал - соответственно и давление не поднимается до нужных параметров?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#19 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:42

Ну 087 форсунки ставились и на 98кВт двигателя,так что...а вот 140 насос должен работать с 265 форсунками,потому как вся система рассчитана на рабочее давление 1600бар,а 087 только для 1350...это не совсем хорошо.

Прикрепленные изображения

  • 2012_04_12_223856.jpg

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#20 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:03

Цитата(DIESELPOINT @ 12.4.2012, 23:42) Просмотр сообщения

Ну 087 форсунки ставились и на 98кВт двигателя,так что...а вот 140 насос должен работать с 265 форсунками,потому как вся система рассчитана на рабочее давление 1600бар,а 087 только для 1350...это не совсем хорошо.



я это понимаю, но повторюсь - там побывали криворучки кудесника! ( к стати - он говорил при продаже что хотел перейти с ЕВРО 5 на ЕВРО 3 !!!! )))
так что пляшу от того что есть.

Цитата(alextdi @ 13.4.2012, 0:17) Просмотр сообщения

Сдай на металолом!!!
Не факт, что после запуска будет машина корректно работать!



не вопрос, но с условием что поедем вместе здавать и твою и мою ))))
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных