Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#21 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:07

Цитата(sedoy1100629 @ 13.4.2012, 17:02) Просмотр сообщения

я это понимаю, но повторюсь - там побывали криворучки кудесника! ( к стати - он говорил при продаже что хотел перейти с ЕВРО 5 на ЕВРО 3 !!!! )))
так что пляшу от того что есть.

Ну так мозги еще поменяли мож --- по другому как на евро3... rolleyes.gif

Мотор --- форсы...
А турбина какая??? С масляным+водяным или только масляным как на старых???


#22 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:31

на счет мозгов - не знаю - можно номерок посмотреть ( он говорил что мозги как то прошивали - а вот прошили ли или нет незнаю )
турбина родная с водяным охлаждением
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#23 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:22

Цитата(sedoy1100629 @ 13.4.2012, 17:31) Просмотр сообщения

на счет мозгов - не знаю - можно номерок посмотреть ( он говорил что мозги как то прошивали - а вот прошили ли или нет незнаю )
турбина родная с водяным охлаждением

Тяжелый случай.
Разбираться с ошибкой по распредвалу и давлением в рампе.
А вот форсы как Рома писал под другой ТНВД стоят --- мож и ТНВД под форсы заменили или оставили родной?

Вообще блок 2006 года --- подозреваю что G9U730 --- а скорее всего так и есть --- форсы тоже --- осталось узнать детали чего еще оттуда... Но мож и ошибаюсь al.gif
Но смысл в том что они взаимозаменяемы --- правда обычно делают наоборот --- на машину 2003 ставят 2008 года блок --- все подходит идеально --- правда турбина нет...

#24 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:59

Я бы этому кудеснику этим мотором руки-бы переломал!

СЛАВА РОССИИ!!!

#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:15

Цитата(sedoy1100629 @ 12.4.2012, 20:26) Просмотр сообщения
Посмотреть бы год на моторе --- а то форсы не те --- мож вообще там все G9U730. Год машины какой?


Рампу ток завтра смогу проверить.


на рампе посмотри три номера.
1) С низу на самой рампе
2) На датчике давления
3) На клапане ( он с торца и может быть плохо виден).
**
Тогда будет всё понятно.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 08:40

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2012, 20:22) Просмотр сообщения

Тяжелый случай.
Разбираться с ошибкой по распредвалу и давлением в рампе.
А вот форсы как Рома писал под другой ТНВД стоят --- мож и ТНВД под форсы заменили или оставили родной?

Вообще блок 2006 года --- подозреваю что G9U730 --- а скорее всего так и есть --- форсы тоже --- осталось узнать детали чего еще оттуда... Но мож и ошибаюсь al.gif
Но смысл в том что они взаимозаменяемы --- правда обычно делают наоборот --- на машину 2003 ставят 2008 года блок --- все подходит идеально --- правда турбина нет...



Форсы сто процентов не родные стоят - он мне об этом говорил - отдал 3 родных (265), они все льют, а 4ю он сломал при извличении из головы. По поводу блока - он действительно 2006 года но номер на нем выбит G9UB 630 - что эта"В" означает я не нашел инфы. Насос то подходит к комплектации этого мотора в базе, а по поводу форсов в бош сервисе сказали что тоже потянет)))

Цитата(pirojok @ 13.4.2012, 20:59) Просмотр сообщения

Я бы этому кудеснику этим мотором руки-бы переломал!


да и я бы тоже - уже пожалел сто раз что взялся - надеялся на механическую поломку ( ну и брал я её со стуком двигла) а на деле вышло что с топливом и электрикой геморой(((

Цитата(Bilogirja @ 13.4.2012, 21:15) Просмотр сообщения

на рампе посмотри три номера.
1) С низу на самой рампе
2) На датчике давления
3) На клапане ( он с торца и может быть плохо виден).
**
Тогда будет всё понятно.


всё сегодня посмотрю и тут сразу отпишу отпишу
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#27 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:00

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 7:40) Просмотр сообщения

Форсы сто процентов не родные стоят - он мне об этом говорил - отдал 3 родных (265), они все льют, а 4ю он сломал при извличении из головы. По поводу блока - он действительно 2006 года но номер на нем выбит G9UB 630 - что эта"В" означает я не нашел инфы. Насос то подходит к комплектации этого мотора в базе, а по поводу форсов в бош сервисе сказали что тоже потянет)))
да и я бы тоже - уже пожалел сто раз что взялся - надеялся на механическую поломку ( ну и брал я её со стуком двигла) а на деле вышло что с топливом и электрикой геморой(((
всё сегодня посмотрю и тут сразу отпишу отпишу



Форсы надо проверять прямо на машине.

Ставишь контрольные трубки крутишь стартером и проверяешь.
Вначале проверяешь есть ли подача на рампу.

Без датчиков КВ и РВ Комон райл не заводится.
Синхронизация нужна.


#28 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:36

Цитата(alextdi @ 14.4.2012, 11:00) Просмотр сообщения

Форсы надо проверять прямо на машине.

в смысле на машине? их на стенде тестировали и те и другие. 265 - мёртвые, 087 - живыё.

Ставишь контрольные трубки крутишь стартером и проверяешь.
Вначале проверяешь есть ли подача на рампу.

на рампу точно подача есть - только вопрос в нужном ли диапазоне давления!?

Без датчиков КВ и РВ Комон райл не заводится.
Синхронизация нужна.


то что без этих датчиков не заведёшь это ясно как божий день - они стоят (уже новые). ДК стоит 0,5мм до маховика, а вот точность шестерни ТНВД ( метки) я не уверен, т.к. ТНВД я внимал, а правильную методу узнал только 2 дня назад. надо метки проверять(
а как их синхронизировать? программой или метками?

По рампе: ( переписывал всё что есть)

Штуцер тот что с боку:
bosch 07-01-10-004, 1019-087

Датчик :
bosch (синее колечко) 0281002801 , 07-01-03-23024 , Н8200610764

Сама рампа:
bosch 07-01-17, 053970 L4 , 0 445 214 145 , 613071-Н82484405,
выбито на рампе: С25ТS, 78109А630 565

[quote name='ГЮГ' date='12.4.2012, 20:51' post='1282144']

Давление с рампы может убегать помимо обраток с форсов еще и с обратки на рампе --- в торце слева клапан НЕ должен пускать.


Я так тонял, что нужно просто снять трубку с обратки рампы и помаслать стартером??? и если с этого штуцера ничего не польётся - это гуд??? а если польётся - то там и собака зарыта? правильно?

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#29 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:45

Тнвд до лампочки как соит.

Синхронизация КВ и распредвала.
Проверь отметки и точность установки ремня ГРМ, при этом учти ТНВД как встанет, так встанет.

У меня тоже самое было на ПЕЖО , искал синхронизацию, пока заново не поставил ремень ГРМ,

На моторах с комон Райлом это самая главная позиция.

На ВАГ моторох (Ауди Фолькс) для более точной синхронизации шестерня РВ разрезня, и точное позиционирование проверяется на рабочем двигателе. при необходимости корректируется механически.

Здесь к сожалению это невозможно

Снимаешь подачу на рампу и маслаешь и проверяешь, топливо должно уверено ТНВД накачивать.

Потом прокачиваешь рампу, снимаешь обратку со всех форсов, одеваешь контрольные трубки , маслаешь стартером смотришь наполнение трубок. чем больше топлива , тем хуже форрсы.

Все работы надо выполнять вдвоем

Как я понял у тебя неоригинал фильтр, надо поставить родной, или от другой машины с системой комон райл, иначе жить твоим новым форсам, месяц от силы![size=7]

Сообщение отредактировал alextdi: 14 Апрель 2012 - 10:47


#30 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:48

ТНВД ставится в одном положении - на три болта и приворачивается намертво к блоки ( или крышки блока) - в общем его не порегулируешь.
распредвалы проверял 2 раза - колено в ВМТ ( штифт вставлен ) прорези распредвалов стоят вертикально одинаково по отношению друг к другу - а вот как стоит шестерня тнвд - я еще не знаю.

топливный фильтр bosch
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#31 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:50

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 9:46) Просмотр сообщения

ТНВД ставится в одном положении - на три болта и приворачивается намертво к блоки ( или крышки блока) - в общем его не порегулируешь.
распредвалы проверял 2 раза - колено в ВМТ ( штифт вставлен ) прорези распредвалов стоят вертикально одинаково по отношению друг к другу - а вот как стоит шестерня тнвд - я еще не знаю.



Ты прочитал бы что я тебе написал, тнвд, тупой, ему по барабану как стоять.
он просто качает топливо.
А с помощью информации с датчиков КВ и РВ, дается команда на впрыск.
причем впрыск 2-х ступенчатый, но сейчас это значекния не имеет!

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 9:48) Просмотр сообщения

ТНВД ставится в одном положении - на три болта и приворачивается намертво к блоки ( или крышки блока) - в общем его не порегулируешь.
распредвалы проверял 2 раза - колено в ВМТ ( штифт вставлен ) прорези распредвалов стоят вертикально одинаково по отношению друг к другу - а вот как стоит шестерня тнвд - я еще не знаю.

топливный фильтр bosch


Фильтр от этой модели???

#32 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:08

фильтр подбирал по каталогу именно для vivaro 2007 2.5 CDTI G9U 630. каталок дал номер: Bosch 1 457 431 724
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#33 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:20

посмотрел схему установки ремней на 2.5 очень сомневаюсь что у тебя были все необходимые приспособы, работу на глазок такие моторы не прощают !!!
На глазок худо беедно можно если ты 10 таких моторов сделал, и то профи делают с приспособами!

Начни с выставления ГРМ

#34 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:28

распредвалы ставил с помощью такой (рис) приспособы - инфу и чертежи где-то на форумах нашел. тачили её на фрезерном станке

размеры точно шас не помню)) но могу поискать ежель нужно)
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#35 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:43

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 10:28) Просмотр сообщения

распредвалы ставил с помощью такой (рис) приспособы - инфу и чертежи где-то на форумах нашел. тачили её на фрезерном станке

размеры точно шас не помню)) но могу поискать ежель нужно)



Автодата дает 2 приспособы похожие на твою!!!

#36 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:53

Цитата
По рампе: ( переписывал всё что есть)

Штуцер тот что с боку:
bosch 07-01-10-004, 1019-087
Датчик :
bosch (синее колечко) 0281002801 , 07-01-03-23024 , Н8200610764
Сама рампа:
bosch 07-01-17, 053970 L4 , 0 445 214 145 , 613071-Н82484405,
выбито на рампе: С25ТS, 78109А630 565


Давление с рампы может убегать помимо обраток с форсов еще и с обратки на рампе --- в торце слева клапан НЕ должен пускать.
Я так тонял, что нужно просто снять трубку с обратки рампы и помаслать стартером??? и если с этого штуцера ничего не польётся - это гуд??? а если польётся - то там и собака зарыта? правильно?


Всё твоё. Посмотри тему Сообщение #310
http://forum.opel-cl...o...5085&st=280

Запиши свой номер F004001166

Клапан срабатывает где-то при 2500 атмосферах ( сливает топливо в обратку) , при 500 атмосферах он закрывается. Цифры точно не помню. Многие говорят, что он одноразовый, но это всё чушь.. За почти 200 € одноразовый капан.

Было бы лутче машину завести, но у тебея она мёртвая (?). К штуцеру присоедини прозрачную трубку , типа как длай проверки форсунок. Если дизель будет идти, значит каюк. Но с этой проблемой я езжу уже второй год.

Проблемы у тебя скорее в другом месте


Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 10:28) Просмотр сообщения
распредвалы ставил с помощью такой (рис) приспособы - инфу и чертежи где-то на форумах нашел. тачили её на фрезерном станке

размеры точно шас не помню)) но могу поискать ежель нужно)
Смотрі здесь.

http://www.ebay.de/i...432733644907835

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#37 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:17

Цитата(Bilogirja @ 14.4.2012, 12:53) Просмотр сообщения

Всё твоё. Посмотри тему Сообщение #310
http://forum.opel-cl...o...5085&st=280

Запиши свой номер F004001166

Клапан срабатывает где-то при 2500 атмосферах ( сливает топливо в обратку) , при 500 атмосферах он закрывается. Цифры точно не помню. Многие говорят, что он одноразовый, но это всё чушь.. За почти 200 € одноразовый капан.

Было бы лутче машину завести, но у тебея она мёртвая (?). К штуцеру присоедини прозрачную трубку , типа как длай проверки форсунок. Если дизель будет идти, значит каюк. Но с этой проблемой я езжу уже второй год.

Проблемы у тебя скорее в другом месте
Смотрі здесь.

http://www.ebay.de/i...432733644907835


может быть F00R001166 - ?????

наборчик я тоже видел, но заказывать, ждать - долго(((
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#38 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:34

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 11:17) Просмотр сообщения


может быть F00R001166 - ?????

наборчик я тоже видел, но заказывать, ждать - долго(((

Да, я просто опечатался.
Еслі размери есть і слесаря/токаря толковє, то зачем заказивать )))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#39 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:48

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 9:48) Просмотр сообщения

ТНВД ставится в одном положении - на три болта и приворачивается намертво к блоки ( или крышки блока) - в общем его не порегулируешь.
распредвалы проверял 2 раза - колено в ВМТ ( штифт вставлен ) прорези распредвалов стоят вертикально одинаково по отношению друг к другу - а вот как стоит шестерня тнвд - я еще не знаю.

топливный фильтр bosch

ТнВД синхронизируется с коленвалом через шестерни. Схема:

[attachmentid=88495]

Со штучера на рампе при прокрутке стартером солярки быть не должно ни капли.
Если течет - клапан аварийного сброса давления подлежит замене, так как это он сбрасывает давление в топливной рампе. Поэтому форсунки не открываются. Давления не хватает.

#40 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:04

Цитата(Bilogirja @ 14.4.2012, 13:34) Просмотр сообщения

Да, я просто опечатался.
Еслі размери есть і слесаря/токаря толковє, то зачем заказивать )))


ну размеров именно такого набора нет. а чем моя то приблуда полха? смысл то один и тот же, только есть еще лапка для регулировки натяжки ремня ГРМ.

Цитата(uzbek @ 14.4.2012, 13:48) Просмотр сообщения

ТнВД синхронизируется с коленвалом через шестерни. Схема:

[attachmentid=88495]

Со штучера на рампе при прокрутке стартером солярки быть не должно ни капли.
Если течет - клапан аварийного сброса давления подлежит замене, так как это он сбрасывает давление в топливной рампе. Поэтому форсунки не открываются. Давления не хватает.



да да, вот метка 3 меня щас и беспокоит. ею и планирую сейчас заняться
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных