Цитата(alextdi @ 14.4.2012, 11:00)
Форсы надо проверять прямо на машине.
в смысле на машине? их на стенде тестировали и те и другие. 265 - мёртвые, 087 - живыё.
Ставишь контрольные трубки крутишь стартером и проверяешь.
Вначале проверяешь есть ли подача на рампу.
на рампу точно подача есть - только вопрос в нужном ли диапазоне давления!?
Без датчиков КВ и РВ Комон райл не заводится.
Синхронизация нужна.
то что без этих датчиков не заведёшь это ясно как божий день - они стоят (уже новые). ДК стоит 0,5мм до маховика, а вот точность шестерни ТНВД ( метки) я не уверен, т.к. ТНВД я внимал, а правильную методу узнал только 2 дня назад. надо метки проверять(
а как их синхронизировать? программой или метками?
По рампе: ( переписывал всё что есть)
Штуцер тот что с боку:
bosch 07-01-10-004, 1019-087
Датчик :
bosch (синее колечко) 0281002801 , 07-01-03-23024 , Н8200610764
Сама рампа:
bosch 07-01-17, 053970 L4 , 0 445 214 145 , 613071-Н82484405,
выбито на рампе: С25ТS, 78109А630 565
[quote name='ГЮГ' date='12.4.2012, 20:51' post='1282144']
Давление с рампы может убегать помимо обраток с форсов еще и с обратки на рампе --- в торце слева клапан НЕ должен пускать.
Я так тонял, что нужно просто снять трубку с обратки рампы и помаслать стартером??? и если с этого штуцера ничего не польётся - это гуд??? а если польётся - то там и собака зарыта? правильно?