Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#41 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:13

не может быть и шестерни и ременнь, что-то одно!

#42 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:26

Цитата(alextdi @ 14.4.2012, 12:13) Просмотр сообщения

не может быть и шестерни и ременнь, что-то одно!

Это для 2,5 мотора. У вас 2,0.

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 12:04) Просмотр сообщения


да да, вот метка 3 меня щас и беспокоит. ею и планирую сейчас заняться

Не забудьте про фиксатор под номером 4. Вроде в этом окне стоит датчик положения распредвалов.

Шестерни:

[attachmentid=88498]

Метка:

[attachmentid=88499] [attachmentid=88500] [attachmentid=88501]

#43 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:40

проверил клапан на рампе - саляра идёт ((( значит клапан умер(((
вопрос - при этом у меня с трубки обратки которая подсоединялась к рампе тоже саляру гнало - это нормально?

полез метку на шестерне смотреть
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#44 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:49

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 13:40) Просмотр сообщения

проверил клапан на рампе - саляра идёт ((( значит клапан умер(((
вопрос - при этом у меня с трубки обратки которая подсоединялась к рампе тоже саляру гнало - это нормально?

полез метку на шестерне смотреть


Клапан умер. А трубку обратки можно заткнуть хвостовиком сверла на 8 или 9 мм. , точно не припоминаю. Но в любом случае с обратки соляра должна идти.


При сверке меток - коленвал на метке ВМТ. Позиции 1 и 2 на схеме шестерней.

#45 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:44

Цитата(alextdi @ 14.4.2012, 9:00) Просмотр сообщения

Форсы надо проверять прямо на машине.

Ставишь контрольные трубки крутишь стартером и проверяешь.
Вначале проверяешь есть ли подача на рампу.

Без датчиков КВ и РВ Комон райл не заводится.
Синхронизация нужна.

Без датчика РВ заводиться 2.0 без проблем bd.gif. В 2.5 не знаю пока...

По датчику в торце рампы правильно --- но нужно чтобы хоть какое давление было в рампе --- у вас я так понял его нет --- так что и может не потекти... Дочитал уже --- клапану кранты --- его можно попробовать починить --- в одном случае получилось...
Вообще по этому случаю приобрести вам Сan Clip не помешает --- он сейчас всего 200 уй стоит --- диллерский сканер под ваше авто --- показывает все параметры в реальном времени...
Ну еще говорят ЕЛМ показывает --- но не проверял теорию...

Изображение

Изображение

#46 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:56

а ор-осм не показывает параметры в реальном времени? там вроде есть подобная вкладка, но они почему-то не на что не реагируют.
еще вопрос: а реально ли снять переднюю крышку двигла (где шестерни), не снимая двигатель, а то места то вообще мало?

и гдеб купить такую программу? на пиратской дискоточке rolleyes.gif ??
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#47 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:08

сорри за опечатку ор-сом ))

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#48 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:12

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 14:56) Просмотр сообщения


еще вопрос: а реально ли снять переднюю крышку двигла (где шестерни), не снимая двигатель, а то места то вообще мало?




Наверное датчик РВ нужно снять с крышки, тогда будет доступ к отверстию, чтобы зафиксировать шестерню ТНВД.
Снимок:

[attachmentid=88516]

#49 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:26

Датчик РВ снял, отверстие в шестерне нашел, но не зафиксировать. Видно проскок на 1 зуб. Вот поэтому и спрашиваю про крышку...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#50 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:37

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 15:08) Просмотр сообщения

сорри за опечатку ор-сом ))

Ор-сом показывает параметры в реальном времени на машинах до 2007 года --- дальше только ошибки --- программу взять без проблем можно --- но нужен сам адаптер --- http://www.ebay.com/...-All-Categories

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 15:26) Просмотр сообщения

Датчик РВ снял, отверстие в шестерне нашел, но не зафиксировать. Видно проскок на 1 зуб. Вот поэтому и спрашиваю про крышку...

Там еще шестерня тройная --- дырка должна совпасть на всех трех...
У нас был мотор снят --- Толяну ТНВД меняли мотор не снимая, а крышку снимали кажись --- сейчас ему позвоню спрошу... rolleyes.gif

Позвонил --- снимали подушку --- поддомкрачивали мотор --- снимали крышку --- правда это был тот же мотор что у тебя --- но Мастер машинка --- а там места поболее --- нужно пробовать... forever.gif

#51 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:38

Мне кажется если снять ремень генератора, шкив коленвала (а его придется снять) и все остальное- ролики, натяжитель, крышку ГРМ... то можно будет снять крышку шестерней.
Я там пару раз валялся на полу в гараже - ролики менял.


#52 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:28

Да, крышку снять удалось. По поводу шестерни - у меня двойная - фото чуть позже выложу. Поправка по ошибке расположения шестерни - не на 1 зуб,а как минимум на 10-15!!!!!! Линия на шестерне по диагонали стояла, а не вертикально как должна. Неудивительно теперь почему мне вылетала ошибка датчика распредвала после прокрутки стартера). Я б руки вырвал бы прежнему владельцу aq.gif - так испохабил машину.

По поводу адаптера - цены конечно кусь кусь (

К стати - изитроник вроде показывает параметры в реальном времени!? вы не пробовали? хотя там тоже наверно спецадаптер нужен...

Сейчас начну установку шестерни ( ток штифт с резьбой и диаметром подберу )
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#53 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 639
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:52

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 16:28) Просмотр сообщения
По поводу шестерни - у меня двойная - фото чуть позже выложу.
По поводу двойной шестерни где то ГЮГ полгода назад делал отчёт. Так есть какая-то изюминка , если надумаете снимать. Поищите на форуме, ибо там можно попасть и помудохаться

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#54 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:14

фото шестеренки:

а инфу сейчас попробую поискать
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#55 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:19

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 16:28) Просмотр сообщения

Да, крышку снять удалось. По поводу шестерни - у меня двойная - фото чуть позже выложу. Поправка по ошибке расположения шестерни - не на 1 зуб,а как минимум на 10-15!!!!!! Линия на шестерне по диагонали стояла, а не вертикально как должна. Неудивительно теперь почему мне вылетала ошибка датчика распредвала после прокрутки стартера). Я б руки вырвал бы прежнему владельцу aq.gif - так испохабил машину.

По поводу адаптера - цены конечно кусь кусь (

К стати - изитроник вроде показывает параметры в реальном времени!? вы не пробовали? хотя там тоже наверно спецадаптер нужен...

Сейчас начну установку шестерни ( ток штифт с резьбой и диаметром подберу )

ag.gif Под еситроник вообще КТС адаптер нужен --- он 2000 уй однако --- там не кусь-кусь --- а гам-гам... forever.gif
Можешь попробовать ЕЛМ --- люди какие то параметры видели --- ЕЛМ есть но для других целей --- не пробовал я его на твоей --- мне Клипа нравиться....

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 17:14) Просмотр сообщения

фото шестеренки:

а инфу сейчас попробую поискать

Блин точно двойная --- глянул фотки свои --- там другая тройная... az.gif


А что по позиции 2???

#56 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:27

я бы может и заморочился бы приобретением данного девайса, но есть но...
эту машинку вынужден продать, так как частично занимал на нее денюжку, которую она должна была отработать... но пол года ни туда ни сюда. а люди начинают требовать долги...
так что потратить 10тыков на 1 раз - мне кажется это дороговато.
жаль конечно машинку - очень нравится дизайном, размером, дети от нее в восторге, но если в ближайшие 2 месяца не найдется сумма для отдачи долга - машинку придётся пустить с молотка ak.gif

позиция 2 в норме - колено у меня сейчас застопорено.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#57 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:39

Проехал бы ты на такой нормальной --- это самолет реальный... bf.gif

Сколько мужик с КТСом с тебя берет за просмотр давления в рампе?

#58 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:48

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2012, 19:39) Просмотр сообщения

Проехал бы ты на такой нормальной --- это самолет реальный... bf.gif

Сколько мужик с КТСом с тебя берет за просмотр давления в рампе?



Юрий,я не сомневаюсь что это самолёт - у меня Т4 (60 кобыл), а тут 146!!
Мужик ничего не берет - проблема в том что ни всегда у него получается приехать - тоже работа, семья...
Иногда по 2 недели ждал.


По поводу двойной шестерни вроде никакой инфы про засаду не нашел - вроде фиксируется штырьком и ставится по меткам. Может я ошибаюсь??
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#59 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:57

Цитата(sedoy1100629 @ 14.4.2012, 17:48) Просмотр сообщения

Юрий,я не сомневаюсь что это самолёт - у меня Т4 (60 кобыл), а тут 146!!
Мужик ничего не берет - проблема в том что ни всегда у него получается приехать - тоже работа, семья...
Иногда по 2 недели ждал.
По поводу двойной шестерни вроде никакой инфы про засаду не нашел - вроде фиксируется штырьком и ставится по меткам. Может я ошибаюсь??

Засада если этого не сделать и одна шестерня сместиться относительно другой --- попандос на шестернях баксов 300 на разборке сказали --- так что все нормально как бы... forever.gif

#60 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:23

А вообще я бы взял такую проблемную машинку с проблемной топливной или электрикой --- но не со стуком или провернутыми вкладышами --- так как нормальный блок у нас стоит 2000 баков и коленвал 1000 --- а последний раз как раз при провернутых вкладышах оказалось коленвал уже не куда растачивать и покупали полностью блок --- так как на этих моторах очень маленькое расстояние между цилиндрами и гильзовать.......



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных