никак не заведу машинку
#42
Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:26
не может быть и шестерни и ременнь, что-то одно!
Это для 2,5 мотора. У вас 2,0.
да да, вот метка 3 меня щас и беспокоит. ею и планирую сейчас заняться
Не забудьте про фиксатор под номером 4. Вроде в этом окне стоит датчик положения распредвалов.
Шестерни:
[attachmentid=88498]
Метка:
[attachmentid=88499] [attachmentid=88500] [attachmentid=88501]
#44
Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:49
проверил клапан на рампе - саляра идёт ((( значит клапан умер(((
вопрос - при этом у меня с трубки обратки которая подсоединялась к рампе тоже саляру гнало - это нормально?
полез метку на шестерне смотреть
Клапан умер. А трубку обратки можно заткнуть хвостовиком сверла на 8 или 9 мм. , точно не припоминаю. Но в любом случае с обратки соляра должна идти.
При сверке меток - коленвал на метке ВМТ. Позиции 1 и 2 на схеме шестерней.
#45
Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:44
Форсы надо проверять прямо на машине.
Ставишь контрольные трубки крутишь стартером и проверяешь.
Вначале проверяешь есть ли подача на рампу.
Без датчиков КВ и РВ Комон райл не заводится.
Синхронизация нужна.
Без датчика РВ заводиться 2.0 без проблем . В 2.5 не знаю пока...
По датчику в торце рампы правильно --- но нужно чтобы хоть какое давление было в рампе --- у вас я так понял его нет --- так что и может не потекти... Дочитал уже --- клапану кранты --- его можно попробовать починить --- в одном случае получилось...
Вообще по этому случаю приобрести вам Сan Clip не помешает --- он сейчас всего 200 уй стоит --- диллерский сканер под ваше авто --- показывает все параметры в реальном времени...
Ну еще говорят ЕЛМ показывает --- но не проверял теорию...
#46
Отправлено 14 Апрель 2012 - 15:56
еще вопрос: а реально ли снять переднюю крышку двигла (где шестерни), не снимая двигатель, а то места то вообще мало?
и гдеб купить такую программу? на пиратской дискоточке ??
#48
Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:12
еще вопрос: а реально ли снять переднюю крышку двигла (где шестерни), не снимая двигатель, а то места то вообще мало?
Наверное датчик РВ нужно снять с крышки, тогда будет доступ к отверстию, чтобы зафиксировать шестерню ТНВД.
Снимок:
[attachmentid=88516]
#50
Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:37
сорри за опечатку ор-сом ))
Ор-сом показывает параметры в реальном времени на машинах до 2007 года --- дальше только ошибки --- программу взять без проблем можно --- но нужен сам адаптер --- http://www.ebay.com/...-All-Categories
Датчик РВ снял, отверстие в шестерне нашел, но не зафиксировать. Видно проскок на 1 зуб. Вот поэтому и спрашиваю про крышку...
Там еще шестерня тройная --- дырка должна совпасть на всех трех...
У нас был мотор снят --- Толяну ТНВД меняли мотор не снимая, а крышку снимали кажись --- сейчас ему позвоню спрошу...
Позвонил --- снимали подушку --- поддомкрачивали мотор --- снимали крышку --- правда это был тот же мотор что у тебя --- но Мастер машинка --- а там места поболее --- нужно пробовать...
#52
Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:28
По поводу адаптера - цены конечно кусь кусь (
К стати - изитроник вроде показывает параметры в реальном времени!? вы не пробовали? хотя там тоже наверно спецадаптер нужен...
Сейчас начну установку шестерни ( ток штифт с резьбой и диаметром подберу )
#53
Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:52
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#55
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:19
Да, крышку снять удалось. По поводу шестерни - у меня двойная - фото чуть позже выложу. Поправка по ошибке расположения шестерни - не на 1 зуб,а как минимум на 10-15!!!!!! Линия на шестерне по диагонали стояла, а не вертикально как должна. Неудивительно теперь почему мне вылетала ошибка датчика распредвала после прокрутки стартера). Я б руки вырвал бы прежнему владельцу - так испохабил машину.
По поводу адаптера - цены конечно кусь кусь (
К стати - изитроник вроде показывает параметры в реальном времени!? вы не пробовали? хотя там тоже наверно спецадаптер нужен...
Сейчас начну установку шестерни ( ток штифт с резьбой и диаметром подберу )
Под еситроник вообще КТС адаптер нужен --- он 2000 уй однако --- там не кусь-кусь --- а гам-гам...
Можешь попробовать ЕЛМ --- люди какие то параметры видели --- ЕЛМ есть но для других целей --- не пробовал я его на твоей --- мне Клипа нравиться....
фото шестеренки:
а инфу сейчас попробую поискать
Блин точно двойная --- глянул фотки свои --- там другая тройная...
А что по позиции 2???
#56
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:27
эту машинку вынужден продать, так как частично занимал на нее денюжку, которую она должна была отработать... но пол года ни туда ни сюда. а люди начинают требовать долги...
так что потратить 10тыков на 1 раз - мне кажется это дороговато.
жаль конечно машинку - очень нравится дизайном, размером, дети от нее в восторге, но если в ближайшие 2 месяца не найдется сумма для отдачи долга - машинку придётся пустить с молотка
позиция 2 в норме - колено у меня сейчас застопорено.
#58
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:48
Проехал бы ты на такой нормальной --- это самолет реальный...
Сколько мужик с КТСом с тебя берет за просмотр давления в рампе?
Юрий,я не сомневаюсь что это самолёт - у меня Т4 (60 кобыл), а тут 146!!
Мужик ничего не берет - проблема в том что ни всегда у него получается приехать - тоже работа, семья...
Иногда по 2 недели ждал.
По поводу двойной шестерни вроде никакой инфы про засаду не нашел - вроде фиксируется штырьком и ставится по меткам. Может я ошибаюсь??
#59
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:57
Юрий,я не сомневаюсь что это самолёт - у меня Т4 (60 кобыл), а тут 146!!
Мужик ничего не берет - проблема в том что ни всегда у него получается приехать - тоже работа, семья...
Иногда по 2 недели ждал.
По поводу двойной шестерни вроде никакой инфы про засаду не нашел - вроде фиксируется штырьком и ставится по меткам. Может я ошибаюсь??
Засада если этого не сделать и одна шестерня сместиться относительно другой --- попандос на шестернях баксов 300 на разборке сказали --- так что все нормально как бы...
#60
Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:23
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных