
Система выхлопа (глушитель)
#1
Отправлено 11 Август 2012 - 16:26
Короче, прохудилась выхлопная труба, а именно средняя часть с приемной трубой (которая от катализатора и с гофрой) до средней банки. Полез ессвенно в элкатс - оригинал предлагается только в сборе приемная труба со средней банкой, неоригинал - отдельно. Для двигателей Z16XEP и Z16XE экзист дает разные приемные трубы, а на сайтах многих неоригиналов (например ASSO) одинаковые, разница в цене почти в 2 раза - на Z16XE есть в наличии в магазинах по 2500 (за 3500 - вся средняя часть, оригинальная), для Z16XEP - уже 4500 и на заказ (в том же экзисте), оригинал почти 6000.
К то менял выхлопную - одинаковые ли приемые трубы у этих двигателей или надо покупать что экзист говорит?
#2
Отправлено 11 Август 2012 - 16:43
Подобной темы не нашел, ткчто пришлось создать.
Короче, прохудилась выхлопная труба, а именно средняя часть с приемной трубой (которая от катализатора и с гофрой) до средней банки. Полез ессвенно в элкатс - оригинал предлагается только в сборе приемная труба со средней банкой, неоригинал - отдельно. Для двигателей Z16XEP и Z16XE экзист дает разные приемные трубы, а на сайтах многих неоригиналов (например ASSO) одинаковые, разница в цене почти в 2 раза - на Z16XE есть в наличии в магазинах по 2500 (за 3500 - вся средняя часть, оригинальная), для Z16XEP - уже 4500 и на заказ (в том же экзисте), оригинал почти 6000.
К то менял выхлопную - одинаковые ли приемые трубы у этих двигателей или надо покупать что экзист говорит?
#4
Отправлено 11 Август 2012 - 19:40

Для поддержания "актуальности" может поделитесь опытом замены элементов выхлопной с кодами аналогов?
#5
Отправлено 11 Август 2012 - 19:57
Подобной темы не нашел, ткчто пришлось создать.
Короче, прохудилась выхлопная труба, а именно средняя часть с приемной трубой (которая от катализатора и с гофрой) до средней банки. Полез ессвенно в элкатс - оригинал предлагается только в сборе приемная труба со средней банкой, неоригинал - отдельно. Для двигателей Z16XEP и Z16XE экзист дает разные приемные трубы, а на сайтах многих неоригиналов (например ASSO) одинаковые, разница в цене почти в 2 раза - на Z16XE есть в наличии в магазинах по 2500 (за 3500 - вся средняя часть, оригинальная), для Z16XEP - уже 4500 и на заказ (в том же экзисте), оригинал почти 6000.
К то менял выхлопную - одинаковые ли приемые трубы у этих двигателей или надо покупать что экзист говорит?
Смотря что понимать под словом прохудилась! Самой трубе по-моему ничего не может быть. Только что менял гофру и ремонтировал резонатор (средняя банка). Померил диаметр трубы, купил гофру (600 рублей), замена с газовой сваркой (1000 рублей и 1 час работы). Только пришлось открутить 3 гайки, чтобы отсоединить от катализатора, ну собственно и для удобства сварщику - все! Да, гофру отрезали "болгаркой", поэтому длину новой гофры нужно брать с запасом. Сварщик сказал, что можно еще раз переварить. Учитывая возраст машины, думаю это будет делать новый хозяин.
Также и с резонатором, они продаются отдельно, так сказать ремкомплект, конечно неоригинал как и гофра. У меня была щель в резонаторе между трубой и металлом резонатора толщиной со спичку, пошел в любой автомагазин и купил герметик для глушителя с T до 1100 градусов например такой, месяц - полет нормальный. И цена вопроса всего 150 рублей. Жаль, что фото не сделал.
Но если деньги некуда девать, то можно купить все новое.
Сообщение отредактировал alexval: 11 Август 2012 - 20:47
#6
Отправлено 11 Август 2012 - 21:06
Смотря что понимать под словом прохудилась! Самой трубе по-моему ничего не может быть. Только что менял гофру и ремонтировал резонатор (средняя банка). Померил диаметр трубы, купил гофру (600 рублей), замена с газовой сваркой (1000 рублей и 1 час работы). Только пришлось открутить 3 гайки, чтобы отсоединить от катализатора, ну собственно и для удобства сварщику - все! Да, гофру отрезали "болгаркой", поэтому длину новой гофры нужно брать с запасом. Сварщик сказал, что можно еще раз переварить. Учитывая возраст машины, думаю это будет делать новый хозяин.
Также и с резонатором, они продаются отдельно, так сказать ремкомплект, конечно неоригинал как и гофра. У меня была щель в резонаторе между трубой и металлом резонатора толщиной со спичку, пошел в любой автомагазин и купил герметик для глушителя с T до 1100 градусов например такой, месяц - полет нормальный. И цена вопроса всего 150 рублей. Жаль, что фото не сделал.
Но если деньги некуда девать, то можно купить все новое.
в последний раз когда смотрел днище гофра уже была потрепана, и ошметки ржавого металла отслаивались от трубы, чем ближе к катализатору тем сильнее, было это 10 тыс назад, когда масло менял, и тогда еще особо авто не порыкивало, ремонт на вскидку озвучили в 3круб. Боюсь что сейчас еще хуже и приваривать гофру будет уже не к чему - был опыт ремонта выхлопной на предыдущем авто, закончилось все через пару месяцев покупкой новой трубы - химикалий в Питере зимой на дороги льют мама не горюй. К тому же мне еще надо второй кислородный датчик заменить наконец-то (2 года уже как не работает

На неделе надеюсь до сервиса дорвусь там ясно станет имеет ли смысл чинить, пока смотрел сам из положения лежа - с трубой полная труба кажется..
#7
Отправлено 12 Август 2012 - 09:34
в последний раз когда смотрел днище гофра уже была потрепана, и ошметки ржавого металла отслаивались от трубы, чем ближе к катализатору тем сильнее, было это 10 тыс назад, когда масло менял, и тогда еще особо авто не порыкивало, ремонт на вскидку озвучили в 3круб. Боюсь что сейчас еще хуже и приваривать гофру будет уже не к чему - был опыт ремонта выхлопной на предыдущем авто, закончилось все через пару месяцев покупкой новой трубы - химикалий в Питере зимой на дороги льют мама не горюй. К тому же мне еще надо второй кислородный датчик заменить наконец-то (2 года уже как не работает

На неделе надеюсь до сервиса дорвусь там ясно станет имеет ли смысл чинить, пока смотрел сам из положения лежа - с трубой полная труба кажется..
Я конечно не знаю какая труба у Z16XEP, но у меня толщина стенок примерно 3-4 мм. Когда переваривали гофру, то труба в очень-очень хорошем состоянии, хотя внешне кажется как Вы пишете.

#8
Отправлено 16 Май 2013 - 10:41
Хорошая тема. Думаю, скоро будет очень актуальной для многих.

Весной, в крайний апрельский снегопад, попёрся в гараж, засел по самые помидоры. Вытаскивался УАЗиком, назад, оборвав трос в двух местах последовательно. Ещё толкал машину за стойку дверей, стоя снаружи (изитроник - рулит!!!).
В итоге похоже чуток дёрнул трубу выпуска из резонатора. По дороге из Крыма влетел в потайную яму

[attachmentid=103775]
Место между поз. 4 и 5.
#10
Отправлено 16 Май 2013 - 14:54
У меня прогнила до дыр внешняя оболочка детали 4 (из рисунка выше) и отгнили два крепления от детали 8

У меня было тоже самое, перед майскими купил в Экзисте полный аналог оригинала от Bosal (после сравнивал номерки на обоих), обошласть всего в 2400, единственно- поставили на хомуты, а не варили, мастера сказали, что ремонтная сделана именно под это дело. Но вроде не сечет, не дребезжит. Сгнившая пробежала 184 000, заднюю банку явно меняли, но до меня. Катализатор пока жив


#11
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 16 Май 2013 - 15:16
вроде как все что нужно.... ну хомуты уж кому надо найдут - каталожный проставлен номер на картинке от польского производителя.
получается 2600+1300=3900. это за весь тракт от гибкаря до хвоста. ну гибкарь купить отдельно....[attachmentid=103780][attachmentid=103781][attachmentid=103782]
[attachmentid=103783]
да, тему обозвал чуть по-другому. выхлопная труба - это то что торчит из под бампера. а мы все же обсуждаем систему выхлопа - и резонатор и глушитель и гофру и крепления.
#12
Отправлено 16 Май 2013 - 15:49
вроде как все что нужно.... ну хомуты уж кому надо найдут - каталожный проставлен номер на картинке от польского производителя.
получается 2600+1300=3900. это за весь тракт от гибкаря до хвоста. ну гибкарь купить отдельно....
Как я уже сказал - я отхватил Bosal за 2400:) Их кстатти 2 было на складе, когда я зазказывал, но видимо уже не осталось... у меня только вопрос по качеству польского железа, никогда не сталкивался, но на будущее интересно.

#13
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 16 Май 2013 - 16:22
Как я уже сказал - я отхватил Bosal за 2400:) Их кстатти 2 было на складе, когда я зазказывал, но видимо уже не осталось... у меня только вопрос по качеству польского железа, никогда не сталкивался, но на будущее интересно.
не.... прально. босал он 2480 - но это только средняя часть..
#16
Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:54
Спустя почти год после этих слов и полного отсутствия новостей продолжаю очень актуальную тему

Я так и не поменял выхлопную))) Пока рычит сильнее, но не критично, скоро ТО 150тыс, поменяю, клянусь

Менять нужно переднюю часть от ката с гофрой и кислородным датчиком, и среднюю часть, требуются собственно заветные коды деталей...
#17
Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:09
Глушитель и центральная труба, в сборе - 58 52 546 на Экзисте и на Автодоке (аналоги тут значительно дешевле).
Оно?
#18
Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:33
Глушитель и центральная труба, в сборе - 58 52 546 на Экзисте и на Автодоке (аналоги тут значительно дешевле).
Оно?
Еще приемная труба нужна, точнее она в первую очередь и нужна, которая с гофрой. В магазинах находили и сверяясь с каталогами говорили что она для 16XE, для 16ХЕР даже манагер в экзисте не уверенно сказал что непонятно, для оригинальных труб нету фото
Нужна вот Эта, но для 16ХЕР
#19
Отправлено 30 Июнь 2013 - 20:33
Прикинул что можно купить отдельно среднюю часть выхдопной системы.
Понятно что установленный выхлопной тракт неразборный, поэтому планирую отрезать старый резонатор и на хомуты присоеденить тот что собираюсь купить.
Вопрос: как к купленному резонатору с трубой приделать прежний отрезанный глушитель?
Есть ли для таких случаев какие-то соеденители или только сварка поможет?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных