Вот расскажу как летом на Корсе С меняли, там практически так же.
Купили Bosal среднюю часть(резонатор).
Примерили под машиной, отпилили старую трубу с запасом на перехлест для нового.
Взял я этот заводской ASSO, а оказывается в нем в задней части наверху "открылась" технологическая дырочка, которая то ли на заводе запаяна или герметиком замазана и подкрашена, и служит сигнализатором замены(по аналогии с пискуном на колодке).
Так вот, весь резонатор совершенно целый, ничего внутри не гремит, и только эта вот дырочка.
Ну чтож, поставили мы все равно новый Bosal и этим с корсой закончилось.
Прошлым летом, я услышал у себя шум от резонатора "Фрррр" на ХХ.
Загнал на подъемник и обнаружил тоже самое - аккруатное технологическое отверстие в задней части(со стороны задка авто) сверху.
Заделал его герметиком для выхлопных труб и ездил вот до сих пор.
Недавно снова началось тоже самое + отвалилось крепление-трубка заднего глушителя, она просто сгнила.
Мораль: Кто гонится за оригиналом - это ASSO с завода.
Кто хочет продлить жизнь резонатору - сначала осмотрите технологическое отверстие, в него надо закрутить подходящий винт и всё.