глохнет на ходу
Автор
dookan
, 04 Дек 2012 10:01
Сообщений в теме: 51
#21
Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:21
По случаю был в Москве заехал к Вадиму Сорокину - 2 часа работы, немножко денюшек - и машина поехала. Висела 0335 почему педалями не читалась не понимаю, но не суть - замена мозгов все решила. Машинка едет ошибок нет. Остался легкий троянчик, что то работает не корректно, но скорее всего это уже механика. По сравнению с тем что было ерунда, как-нибудь сьезжу к мотористам пусть посмотрят, подлечат.
#22
Отправлено 24 Июль 2015 - 14:54
Доброго времени суток, та же самая проблема, автомобиль OPEL astra G Z16XE. Утром запускаешь двигатель, греешь его, едешь... Ничего не предвещает беды, как вдруг на ходу взяла и заглохла(первая мысль вот зараза еще и в пробке.. ), постояв минуты две три заводиться в сопровождении горящего чека, почитали ошибки все по модулю зажигания а именно (P0351 P0352 P0353 P0354) и все "не присутствуют", подумал, ну ладно глюк, масса на аккумуляторе окислилась сильно, почистил смазал, ошибки скинул и думал я герой !!!! Всё сделал всё пучком теперь хоть на край света, но ровно через неделю стою на светофоре как полагается час-пик и дЫц, опять заглохла!!! Крутил стартером, материл ее - НОЛЬ !!!! постояла минуты 3 и о чудо - завелась чек горит настроение никакого еще и работать весь день...
Умные люди подсказали порыскать плохую массу на модуль зажигания, кто то приговорил мозги, но это было отвергнуто, так как они ремонтировались у Вадима (при чем это не первый блок который он мне делает), решено искать массу и чистить контакты включая датчик коленвала, много описано про эту проблему и тот что на распредвалах. а дополнение заказать вакуумный датчик, тот что на впускном коллекторе, так как основная проблема плохой тяги авто кроется в нем(если машина прошита под езду без EGR или Euro-3) и тут я залез в проводку и сразу было понятно что некие мастера там уже посидели, так как половина непонятно что от куда и не соответствует ТИСу, вроде бы всё логично, но тем не менее не правильно !!! и первым этапом своих действий буду восстанавливать провода чтобы было так как должно быть!!! В частности это касается модуля зажигания, не устраивает что его масса запаралелена с другой которая не имеет к нему никакого отношения, теперь вооружившись схемами сижу и потею над ними под капотом!!! О своих успехах напишу позднее как закончу!!!
Умные люди подсказали порыскать плохую массу на модуль зажигания, кто то приговорил мозги, но это было отвергнуто, так как они ремонтировались у Вадима (при чем это не первый блок который он мне делает), решено искать массу и чистить контакты включая датчик коленвала, много описано про эту проблему и тот что на распредвалах. а дополнение заказать вакуумный датчик, тот что на впускном коллекторе, так как основная проблема плохой тяги авто кроется в нем(если машина прошита под езду без EGR или Euro-3) и тут я залез в проводку и сразу было понятно что некие мастера там уже посидели, так как половина непонятно что от куда и не соответствует ТИСу, вроде бы всё логично, но тем не менее не правильно !!! и первым этапом своих действий буду восстанавливать провода чтобы было так как должно быть!!! В частности это касается модуля зажигания, не устраивает что его масса запаралелена с другой которая не имеет к нему никакого отношения, теперь вооружившись схемами сижу и потею над ними под капотом!!! О своих успехах напишу позднее как закончу!!!
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))
#30
Отправлено 10 Октябрь 2015 - 20:49
у меня была такая же проблемма. я снял с дачика ЕГР разьём ,и всё стало работать без перебоев-только чек инж загорелся. я катался с чеком пока не купил и не поменял новый ЕГР с новой прокладкой обязательно. потом после замены егр скинул клемму с акума на 5- 10 минут и чек исчез.
Сообщение отредактировал морс: 10 Октябрь 2015 - 20:52
#31
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 15:32
Добрый день всем. Была проблемма машина заглохла на ходу. затем остывала и опять заводилась Перелопатив и-нет мог на нобелевскую подаваться в этом вопросе. На сервисе с умными лицами копались неделю. Просвечивая весь автомобиль. Самая большая вероятность-это ЭБУ.(но его можно протестировать отдельно.) Если не он то просто поменяйте катушку зажигания. Все лечится.очень даже просто.5 мин + деталь. Удачи
#32
Отправлено 02 Январь 2016 - 20:27
доброго времени суток! проблема: завёл -прогрел(2-5мин)-поехал(5-25мин)-заглох. поворачиваешь ключ до вкл.зажигания всё загорается кроме "чека"и машинки с рожковым ключиком,стартер крутит но не заводится(не чихает,не схватывает, ничего).стрелка температуры не реагирует.Проходит 3-123минуты вкл.зажигание всё загорается заводится и едет,но не долго.всё повторяется! Чем более прогретый мотор,тем быстрее глохнет и дольше не загорается "чек"и не заводится,при этом срабатывает вентилятор охлаждения на выкл.зажигании.Грешу на датчик охл.жидкости. Z18XE astra g caravan( МКПП).
Подскажите мож кто сталкивался?
Подскажите мож кто сталкивался?
#34
Отправлено 03 Январь 2016 - 00:49
ALCASH 5%, пока не считали еще ошибки и мы еще не знаем кодов, то попробую наванговать: ошибки будут по низковольтной линии... лямбда, датчик т.охлажд.жидкости, управление насосом и т.д. Больно это на ЭБУ смахивает. При нерабочем ДТОЖ заводиться будет. Возможна нестабильная работа, завышенный расход, но заводиться будет. А вот при пропадании контакта на ноге ЭБУ при нагреве - не заведется.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#35
Отправлено 03 Январь 2016 - 13:46
были бы достойные электрики........ а то как заедешь и начинается- мозгопеспредел! сперва заменю дтож и гляню мож заработает. у меня чё-то схожее было на ОВА,только не помню чё тама менял. да мне честно трудно представить что ЭБУ глючит, чтоб он допустим окислился нужен как минимум конденсат из-за мокрой тепло-шумоизоляции! на немцах вообще неплохие провода,разьёмы и соединения.
#36
Отправлено 04 Январь 2016 - 01:02
ALCASH 5%, а зачем Вам электрики ? Вам же не сказали на диагностику ехать, а всего лишь ошибки считать. Как это сделать - написано тут: ТЫЦ У Вас на Z18Xe метод педалей.
По поводу: "заменю сначала датчик, а потом посмотрю...", ну так и смысл был спрашивать тогда помощи, если сами изначально решили что делать?
Я могу сказать так: если отключить ДТОЖ, то единственное, что случится - начнут молотить вентиляторы. У меня такой же мотор как у Вас и с этим я экспериментировал. На старт\заглохание это вообще никак не влияет. Если с датчика приходит какой-то дико неправильный сигнал, то можно элементарно это проверить. В момент, когда не хочет заводиться (ну допустим, что датчик показывает мотору, что температура 200 градусов ) - просто отключите его. Без датчика машина должна сразу завестись . Если этого не случилось, то в ЭБУ из-за теплового расширения пропал ВНУТРИ контакт (ну так уже повелось, что симтеки не очень надежные в отличии от мульмеков) и заведется машина только после остывания - когда волоски от платы к ножкам разъема опять плотно прилягут. Этого не случается на моторах, в которых ЭБУ не на моторе, а рядом. Там ЭБУ не подвергается нагреваниям\охлаждениям и если вышел из строя, то авто уже не заведется ни на горячую, ни на холодную. Если поломка имеет характер зависеть от нагревания, то нужно искать ее правильно.
На незаводку на горячую может влиять и микротрещина в модуле зажигания (он на z18xe выполнен монолитом), может и модуль тогда купить сразу ?
Хотя повторюсь - если Вы изначально что-то для себя решили и Вас не интересует подсказка с форума...
И еще, если бы заполнили профиль и написали откуда, то возможно Вам даже подсказали бы к кому обратиться в Вашей Африке (ну за незнанием Вашего местоположения, я могу предположить и Африку )
Пардон за кучу сарказма, но правила читали, профиль после этого не заполнили, на совет прореагировали как то неожиданно - типа я сам знаю что делать... Для меня это странно. Когда новички приходят поприветливей - то я совсем даже не злой .
По поводу: "заменю сначала датчик, а потом посмотрю...", ну так и смысл был спрашивать тогда помощи, если сами изначально решили что делать?
Я могу сказать так: если отключить ДТОЖ, то единственное, что случится - начнут молотить вентиляторы. У меня такой же мотор как у Вас и с этим я экспериментировал. На старт\заглохание это вообще никак не влияет. Если с датчика приходит какой-то дико неправильный сигнал, то можно элементарно это проверить. В момент, когда не хочет заводиться (ну допустим, что датчик показывает мотору, что температура 200 градусов ) - просто отключите его. Без датчика машина должна сразу завестись . Если этого не случилось, то в ЭБУ из-за теплового расширения пропал ВНУТРИ контакт (ну так уже повелось, что симтеки не очень надежные в отличии от мульмеков) и заведется машина только после остывания - когда волоски от платы к ножкам разъема опять плотно прилягут. Этого не случается на моторах, в которых ЭБУ не на моторе, а рядом. Там ЭБУ не подвергается нагреваниям\охлаждениям и если вышел из строя, то авто уже не заведется ни на горячую, ни на холодную. Если поломка имеет характер зависеть от нагревания, то нужно искать ее правильно.
На незаводку на горячую может влиять и микротрещина в модуле зажигания (он на z18xe выполнен монолитом), может и модуль тогда купить сразу ?
Хотя повторюсь - если Вы изначально что-то для себя решили и Вас не интересует подсказка с форума...
И еще, если бы заполнили профиль и написали откуда, то возможно Вам даже подсказали бы к кому обратиться в Вашей Африке (ну за незнанием Вашего местоположения, я могу предположить и Африку )
Пардон за кучу сарказма, но правила читали, профиль после этого не заполнили, на совет прореагировали как то неожиданно - типа я сам знаю что делать... Для меня это странно. Когда новички приходят поприветливей - то я совсем даже не злой .
Сообщение отредактировал tmeter: 04 Январь 2016 - 01:10
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#37
Отправлено 17 Январь 2016 - 16:56
Спасибо за сарказм! Здравствуйте Всем в этом осуждении про глохнущий вопрос! Авто пока не починилось, и судя по приговору форумчан и двух электриков всё дело в чудо-коробочке(ЭБУ) с которой мне завтра придётся повозится от и до. Даа и почему для него не подобрали нормальное место установки Подскажите если кто знает где найти распиновку контактов ЭБУ GM siemens 5wk9 153 ,хочется проверить его после внедрения.
#40
Отправлено 18 Январь 2016 - 01:07
ALCASH 5%, так, и где это у Вас нет толковых электриков (как Вы сначала писали)? Вон как Stelmah писал - Вадим Сорокин...
По поводу распиновки ЭБУ - вот ссылка на пост ТЫЦ, где есть скрин с ТИСа и ссылка на отсканированую цветную схему.
Из своего опыта могу сказать-обратитесь к специалисту в данной ситуации (к тому же Вадиму - он гарантию дает). Если вскроете ЭБУ, то на 99% доломаете до состояния, когда даже спец не отремонтирует. Уж больно специфическое оборудование там надо.
По поводу распиновки ЭБУ - вот ссылка на пост ТЫЦ, где есть скрин с ТИСа и ссылка на отсканированую цветную схему.
Из своего опыта могу сказать-обратитесь к специалисту в данной ситуации (к тому же Вадиму - он гарантию дает). Если вскроете ЭБУ, то на 99% доломаете до состояния, когда даже спец не отремонтирует. Уж больно специфическое оборудование там надо.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных