Замер температур на входном патрубке радиатора отопителя при различной конфигурации заслонок и защиты моторного отсека автомобиля Опель Синтра 2.2 бензин ( по другим авто инфы у меня нет)
Замер производился после замены комплекта ГРМ + помпа + термостат , при промывки всей системы охлаждения , при уличной температуре минус 14 - 15 градусов и скорости движения автомобиля 95 - 100 км/час
- картон , толщина 6 мм , радиатор охлаждения закрыт полностью , защиты картера нет - температура на входе отопителя увеличилась на 5-8 градусов
- установлена защита картера , радиатор охлаждения не закрыт картоном - температура на входе отопителя увеличилась на 10-15 градусов
- картон , толщина 6 мм , радиатор охлаждения закрыт полностью , установлена защита картера - температура на входе отопителя увеличилась на 15-20 градусов ... при этом на светофорах температура поднималась и открывался термостат , но температура на входе отопителя поднималась не более , чем на три градуса .
Это данные не обязательны для остальных авто , но показывают расхождение температур на входе радиатора отопителя при различных "устройствах защиты" моторного отсека от проникновения в него холодного воздуха .
Всем удачи !