не заводится. виваро 1,9
#1
Отправлено 24 Май 2008 - 13:16
#4
Отправлено 27 Май 2008 - 17:51
Вот именно, что стартер то крутит, поэтому поломку его сразу исключила!!!
А под капоттом шаловливые ручки не лазили?а то там кнопка есть со стороны водителя(за фарой)хрен знает что за кнопка но если нажата то крутит и не заводит,я на днях тоже полазил потрогал все,сел заводить а он не але!!я потом эту кнопку нажал и поехал
#6
Отправлено 04 Июнь 2008 - 19:07
#7
Отправлено 04 Июнь 2008 - 20:23
Я вас понимаю, бытует и такое мнение о ТДИ и ЦДИ. Но лучше все же попробовать поменять мастеров на других. На ЦДИ есть возможность полной компьютерной диагностики (разъем под рулевой колонкой). Может искать тех которые имеют такую диагностику, хотя мастера всегда пускают пыль в глаза. Поспрашивайте коллег-владельцев и на других СТО. А еще лучше сразу найти диллерский сканер Опель Теч-2. Этот сканер показывает все причины. Самые главные причины выводит первыми в списке.
#9
Отправлено 07 Июнь 2008 - 11:52
А может подскажите, где можно найти хороший сервис в Тернопольской области? Мне этим мастеры-ламастеры вообще не нравятся, потому как они очень были недовольны, что мы привезли свою новою форсунку, а до этого они предложили свою, за 450 баксов бошовскую, а мы купили за 300 ту же бошовскую.
Сообщение отредактировал vikulya: 07 Июнь 2008 - 12:01
#10
Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:47
Сообщение отредактировал uzbek: 07 Июнь 2008 - 17:08
#11
Отправлено 03 Июль 2008 - 14:25
Привет!! принимайте и меня в свои ряды)) купили месяц назад Opel Vivaro 1.9 CDI, дизель, 2002 год. Все было просто супер, а вчера он ни с того ни сего не завелся, только с накату. Сегодня загнала на диагностику - прога нашла только ошибку в ABS, а системы двигателя не видит вообще.. Наши ремонтники руками разводят, что это может или датчик топлива быть, или топливный насос, или форсунки. Но толком ничего не говорят. Может знаете где в Ровно или в Тернополе делают нормальную диагностику? И вообще, что может это быть? Сам бус то не выдает никакой ошибки!!С накату завела - и нормально ездит, пока не заглушу.
Привет Vikulya, твоей форсунке(кам). Она сбрасывет в обратку давление из ресивера и оборотов стартера не хватает чтоб создать небходимое давление. А с буксира другое дело. Нужно по трубкам которые идут в бак от форсунок оределить неисправную ф-ку и заменить её (~$400) и зажурчит твоя ласточка.
#12
Отправлено 03 Июль 2008 - 16:54
Сообщение отредактировал vikulya: 03 Июль 2008 - 16:55
#13
Отправлено 03 Июль 2008 - 18:34
Kol_an , уже заменили, одну новую, за 330$, а одну отреставрировали, там только говорили полетел ремкомплект, сейчас вроди уже с этим все нормально, хочу перед поездкой на море промыть топливную и почистить еще бак. Стоит, как думаешь?
Если с фильтра, через влагослив, сливается вода и при замене топ.фильтра он загрязнен явным мусором, то бак чистить надо. А вот как и зачем чистить топливную...? Если после фильтра тонкой очистки оно _обязанно_ быть чистым.. Может речь идет о присадке "очищающей"?
#14
Отправлено 03 Июль 2008 - 22:56
Сообщение отредактировал vikulya: 03 Июль 2008 - 23:02
#15
Отправлено 04 Июль 2008 - 06:44
промыть топливную и почистить еще бак. Стоит, как думаешь?
Не делайте этого, а то придетсо на поезде ехать.
Вроди нашли причину, поменяли одну форсунку, но теперь ТАКОЙ черный дым с неё валит!!!! А эти ремонтники говорят, что это так бывает после замены форсунки.
Ремонтники врут.
#19
Отправлено 15 Июль 2008 - 18:05
#20
Отправлено 16 Август 2008 - 12:53
http://www.avers-c.c...s/avers4fm3.htm
проехал 100км снял посмотрел
Заправляюсь только на OKKO наездил 6000 ни каких проблем с машиной не возникало.
Фильтыр менял родной как только купил машину
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь